19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

14 авг 2013 в 11:50

Может быть, может быть....стечение обстоятельств...

fifa82
14 авг 2013 в 11:51

Кто понимает толк в троллейбусах и физике, объясните мне темному человеку, почему когда идет дождь троллейбус весь мокрый в том числе и провода, а током не бьет?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 11:52

Заземления должного не оказалось, транспорт уже давно отслужил свой срок (место на свалке, с последующей переработкой), а они все ездят и ездят (троллейбусы, трамваи) - Ога, у них снова все это в порядке вещей...

Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:01

Конечно, невероятное стечение обстоятельств, повторение которого практически невозможно. А как иначе-то могло быть?

Вот и у меня с месяцок назад при выходе из троллейбуса тоже обстоятельства невероятно стеклись. И у доброй половины коммментаторов под прошлой статьей - тоже случайно. А еще через пару месяцев у нас удивительным и неожиданным образом наступит отопительный сезон - там уже коммунальщики будут рассказывать нам про невероятные стечения обстоятельств. А как иначе-то может быть?

Фрезерный станок
14 авг 2013 в 12:03

....повтор ситуации практически невозможен....
_______________________________________________________________________
А я бы не стал заявлять так категорично.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:22

Может и в метрополитене руководитель сменится? Нынешний руководящий штат метрополитена раздувается и их работа привела к тому что метрополитен в убытках, зато сокращают кассиров, контролеров и тех кто работает непосредственно своими руками. Не удивлюсь если начнут внедрять систему дистанционного управления поездами, сокращая машинистов.
Поставленные автоматы выдачи жетонов, с задачей не справляются и со слов самих работников нередко выходят из строя. Пассажиры вынуждены выстраиваться в огромные очереди к одному кассиру.

Витя
14 авг 2013 в 12:24

"«невероятным стечением обстоятельств» и повтор ситуации практически невозможен." - невозможен, но был!

прохожий
14 авг 2013 в 12:33

а хотели все свалить на молнию..............

14 авг 2013 в 12:33

«Удара молнии не было, был подъем воды и возможный захлест непосредственно самого электрического устройства. Вполне вероятно, коснись эта девушка корпуса мгновением позже, ничего бы не произошло», — объяснил Орешин.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1322288/ — Удар током от троллейбуса объяснили редким стечением обстоятельств — НГС.НОВОСТИ

Т.е., господин Орешкин считает тот факт, что электрооборудование троллейбуса не имеет степень защиты IP65, нормальным порядком вещей? А я вот считаю, что при таком "нормальном" порядке вещей редким стечением обстоятельств считается то, что остальных пассажиров троллейбуса не шарахнуло. Они еще хотят пересадить людей на общественный транспорт!

сведующий
14 авг 2013 в 12:33

Троллейбус постоянно дерется током, он - же на резиновом ходу, а проверки перед выходом на линию ограничивается "тыканьем" китайским указателем (не сертифицированным) на ступеньке и что мы имеем - регулярно кого нить троллейбус отправляет в аут. Метро надо строить, однозначно товарищи. Даешь метро до пл. Станиславского авто в гараж и пешеходить. к пенсии построют или нет?

Пашa
14 авг 2013 в 12:38

Прибор контроля тока утечки конечно проверяет троллейбусы перед выездом, но при этом троллейбусы сухие, не промокшие насквозь как под ливнем.

Грибник_
14 авг 2013 в 12:44

А ведь в принципе можно сделать расцепитель, чтобы на остановках троллейбусы не были электрически соединены с проводами. Запараллелить его работу с открыванием дверей - и все дела. А для вспомогательных нужд в троллейбусах есть не опасное напряжение 27 вольт, подпитываемое в том числе от аккумуляторов

14 авг 2013 в 12:44

Это не "невероятное стечение обстоятельств" а самая обычная рядовая халатность.

И с учетом того что сейчас уже двадцать первый век приборы контроля утечки должны быть не в парках по утрам, а установлены на каждом троллейбусе.
Как только утечка превышает заданную величину троллейбус должен обессточиваться (после полной остановки). До исправления проблемы.
Автоматически!
УЗО стоит совсем небольшие деньги. Если сравнивать со стоимостью того же троллейбуса.

14 авг 2013 в 12:52

Что за юмор???этот прибор в Заельцовском депо давным давно не рабочий

14 авг 2013 в 12:52

Это стечения обстоятельств обусловлены, отсутствием устройства защитного отключения ( при утечках тока), не качественной проводкой (изоляция суммарно ), не эффективным узлом ввода элек5тричества в корпус не позволяющий отсечь влагу. Получается в дождь троллейбусы эксплуатировать нельзя.

Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:56

Как не почитаешь новости
"все изношено" Коммуникации в земле изношены,троллейбусы изношены,трамваи изношены,дороги изношены
Что-то в СССР такого не припомню

14 авг 2013 в 13:00

Било на пл . Калинина в 36 маршруте, лет 15 назад.... Ощущения... я вам скажу - пренеприятнейшие, как будто притягивает к поручню, двигаться не можешь... Хорошо мужчина видимо понял, что происходит и буквально втолкнул меня в салон. Плохо мне было потом целый день...

Фифончик
14 авг 2013 в 13:04

Граждане хотят ездить в безопасном транспорте, это нормальное явление, а работники МКП "Горэлектротранспорта", работающие на транспорте и обслуживающие транспорт, хотят получать достойную зарплату. Безопасность транспорта - это прежде всего высоквалифицированные специалисты.

ОТВЕТИТЬ
троллейбусный слесарь
14 авг 2013 в 13:39

ittakir меня развеселил изрядно. своей безграмотностью...
"разработчик электроники" он))
изоляция штанг имеет место быть. ТРОЙНАЯ, кстати.
1. на уровне головки токоприемника.
2. изолирована сама штанга - в месте её крепления к основанию.
3. вся конструкция штанг вместе с пружинами лежит на фарфоровых изоляторах.
мне на слово верить совсем не обязательно - лучше подойти на конечной станции и самому осмотреть троллейбус

ррр
14 авг 2013 в 14:00

Лапшу нам вешают на уши килограммами-как же....невозможно...прям редчайшее явление!! да уже судя по комментариям в предыдущей статье на эту тему каждого 10-го новосибирца хоть раз да шибануло током в троллейбусе!

Div
14 авг 2013 в 14:51

Какое невероятное стечение... Меня на восходе в 1984 в 8ке та бухнуло, чуть сознание не потерял... А взялся ток за поручень по середине.... Я то отскочил, а вот следующего пришлось оттаскивать так как он упал и ногой на подножку... Слава богу у него воротник диэлектрик оказался... С тех пор в троллейбусе по возможности не езжу а если есть необходимость - захожу ничего не касаясь маленькими шагами(шаговое напряжение)....

Проверка слов
14 авг 2013 в 16:01

Создайте сайт жалоб по этому поводу,и увидите статистику обращений)Будет много случаев,и что он потом скажет?!)

Еду в троллейбусе 8
14 авг 2013 в 16:50

И вижу обьявление "в случае обрыва контакт сети деньги За билеты Не возвращаются!
Подстраховались?

Пупс
14 авг 2013 в 18:41

Меня в трамваях постоянно бьет током, даже прикоснуться невозможно к поручням. Стараюсь браться в том месте, где железа нет. А вот в троллейбусе ни разу не стукнуло.

15 авг 2013 в 00:49

Само ударило или аномальная природа помогла?