1 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)

12 авг 2013 в 01:22

Красноречивая картинка - авто стоят, а трамвай едет по выделенной линии.
Вот правильный подход к организации дорожного движения, только трамвай желательно бы поновее.

Best
12 авг 2013 в 01:37

Даешь строительство Кировской и Ленинской веток метро!

12 авг 2013 в 02:14

Спасение одно - трамвай!

12 авг 2013 в 02:20

Три участка из двух...
Круто. Валерий Плотницкий жжёт!!!

shuco
12 авг 2013 в 02:25

Но как здорово на фоне пробки красуются пустующие и зарозшие травой трамвайные рельсы. А это ещё плюс два ряда.

Чапмэн
12 авг 2013 в 02:27

Дорогу Верх-Тула-Морской почему не асфальтируют? Почему не сделают короткую дорогу Зорге- Советское шоссе? Зачем на Южно-Чемском делают жилой массив? Для чего вместо строительства окружных дорог делают точечную застройку?

12 авг 2013 в 02:38

Только один вопрос, наш многоуважаемый мэр бывает в "пробках"? Люди добрые, смените его на этом посту, видно же - устал человек - устал!)

Серж
12 авг 2013 в 02:41

Зато трамваи прокатывают бюджет, давая кому то не слабо заработать поднимая по бестолковому рельсы и меняя их за наш счёт. Посчитайте кто нибудь количество пассажиров трамваев и количество стоящих в пробках из-за них пассажиров другого общественного транспорта, разница будет в порядки раз. Днем трамваи везут от 1 до 10 пассажиров, в часы пик чуть больше, производительность копеечная, а затраты колосальные. В таком виде как на Петухова и Сиб. Гвардейцев, трамвайные пути, издевательство над зравым смыслом и пустая трата наших налогов.

Driver
12 авг 2013 в 04:10

Рельсы трамвайные уберите со стороны хилокского рынка!

Виталиk
12 авг 2013 в 05:36

Что происходит с Петухова нынешним летом, ожидать ли коллапса зимой

Конечно, ждите. В мск уж сколько лет разные аналитеги дружно предрекают полный коллапс (когда вечерня пробка не рассосется за ночь и перейдет в утреннюю, а водители просто выйдут из машин и пойдут пешком) вот уже сейчас, вот уже совсем скоро, ну вот буквально в следующем году-то уж точно. Потом переносят дату, поскольку коллапс почему-то так и отказывается наступать. Этот увлекательный процесс идет еще со времен, когда город был Лужков-Сити. Всем весело, да и предсказатели эти при деле.

вашу мать
12 авг 2013 в 06:09

вокруг полно места, постройте параллельные дороги на левом берегу, а то весь берег состоит из круговых объездов.

12 авг 2013 в 06:17

И отсюда вывод!
Метро продолжаем пищать и давить на гусинку )))

Бывалый
12 авг 2013 в 07:18

"В начале лета был сдан 670-метровый участок дороги от завода «Красный Восток» до перекрестка с ул. Петухова, так что дорога стала даже шире, чем до начала строительства. В дальнейшем по ней автомобили с ГЭС и Краснообска пойдут на Чемской"... Уважаемые строители дорог, вы о чём???!!! На Чемском пробки каждое утро начиная от ИКЕИ!!! ну выедут жители ГЭСа и Краснообска на Чемской, а там бац! сам Чемской, Северо-Чемской, часть Затулинки, Бугринка, Белые росы, Васхнил и новый третий мост с транспортом Большевитской. Вот где коллапс будет!

Фото пользователя
12 авг 2013 в 07:44

Какой мэр-такие и дороги . Все проблемы давно уже ясны и очевидны , только заниматься ими и решать их ни кто не торопится . Только в сторону Юго-Западного несколько узких мест начиная от Мол.завода и дальше Хилокская, "Тещин язык"... Очень многие логистические,транспортные, оптовые компании вынесены в этот район и весь транспорт едет туда/оттуда через это" бутылочное горлышко"...

автодор
12 авг 2013 в 07:50

трамвайные пути на улице Петухова, заасфальтировать и сделать в ровень с проезжей частью мыслей не возникает???

12 авг 2013 в 07:59

жаль жителей левого берега, жаль жителей правого берега......но,видимо, дальше будет еще хуже-машин становится больше с каждым днем, а дорог нет....грустно...свалить,что ли ,куда-нибудь в провинцию и ездить на коняшке по свежему воздуху,без людей, без машин....надоело все это безобразие....как-то так..

12 авг 2013 в 08:03

"три из двух наиболее загруженных участков дорог Новосибирска сегодня находятся на левом берегу"
Интересная арифметика...

12 авг 2013 в 08:06

"В начале лета был сдан 670-метровый участок дороги от завода «Красный Восток» до перекрестка с ул. Петухова, так что дорога стала даже шире, чем до начала строительства"
Ню-ню... Раньше машины стояли в 2 ряда, а теперь - в один. Особенно весело, когда 4 полосы Советского шоссе переходят в этот новый участок дороги...

пфф!
12 авг 2013 в 08:08

Ничто не изменит загруженность дорог. Новосибирск -город пробок. Нужно смерится с этим и успокоится )))
Мне до работы минут 30 на маршрутке ехать или минут 15 на машине. И я бы ездил на маршрутке, но попасть в нее утром не реально, даже при том, что я живу на предпоследней остановке (ну или на 2й с начала - смотря откуда смотреть). Так что автомобиль - единственный вариант передвижения.
P.s. Для велосипедистов: у маленький меня ребенок, так что велосипед не подходит

мухамор
12 авг 2013 в 08:11

Недавно ездил на собеседование в контору на автобарахолке. Выехал с запасом, а опоздал на 50 минут) зато сделал вывод, что все-таки удаленность работы имеет значение))

голоса в голове
12 авг 2013 в 08:11

ну вот карту приложили к статье-объехать Петухова просто негде! можно было бы продлить северный проезд и сделать пару эстакад через ж/д пути -но кого это волнует? :)

Айфончик
12 авг 2013 в 08:44

Надо ввести налог за стояние в пробках.
Народ у нас шустрый, быстро сообразит как в пробки объехать.
Ну и казне достанется.

12 авг 2013 в 08:54

Из раза в раз одна и та же песня! Головой думать надо, и вовремя все делать. Никого сейчас не спасет эта развязка на Петухова, опять же один только шум вокруг этой стройки, как впрочем и любой другой. Когда строили склады на Петухова, нужно было уже тогда подумать об этом, а не сейчас, постфактум.

12 авг 2013 в 09:06

Пробка нескончаемая и непредсказуемая на Бетонном переезде. Власть городская, когда вы начнете там эстакаду над ж/д путями строить?

12 авг 2013 в 09:12

А вот интересно, бердское шоссе, на котором идет ремонт между новосибирском и бердском, стоит каждый вечер и пробка регулярно стоит от нового поселка до ельцовки, а то и дальше. А это поболе 7км. Причем стоит регулярно с обеда и до ночи. Вот что-то я ни разу про эту пробку не читал. Вечером в пятницу(это ж единственный выезд в сторону барнаула) пробка регулярно стоит до часу ночи. А вместе с ней стот и весь шлюз, например. Причем стоит намертво. Там н е только что пешком, там ползков задом наперед быстрее будет.

Фото пользователя
12 авг 2013 в 09:18

И заметьте - жуткая пробка, но люди спокойно и быстро могут доехать на трамвае.
Вот что значит правильная организация улицы.

Имя
12 авг 2013 в 09:25

Акатуйский очень в тему строят!

Фото пользователя
12 авг 2013 в 09:27

Одноуровневая развязка не спасет переезд на Петухова.
Да и в городе масса мест, где надо выводить второй уровень.
Плюс строить объездные дороги для транзита, а особенно направление Омск-Барнаул.

Где деньги, Зин?

12 авг 2013 в 09:37

Статья Андре Горца, опубликовано в 1973
"Самое дурное в автомобилях то, что они, как замки или виллы на берегу моря, являются предметами роскоши, придуманными исключительно для удовольствия очень богатого меньшинства, и которые по замыслу и природе никогда не были предназначены для людей. В отличие от пылесоса, радио, или велосипеда, которые сохраняют их потребительскую стоимость, даже если они есть у каждого человека, машина, как вилла на берегу моря, остается желанной и притягательной, пока есть не у каждого. Таким образом, по идее и на практике автомобиль является средством роскоши. И суть роскоши в том, что она не может быть демократичной. Если каждый может иметь данный предмет роскоши, то никто не получает никаких преимуществ от него. Напротив, у всех появляется разочарование и ощущение, что их обманули."

Продолжение по ссылке
http://www.ivrome.ru/2011/04/obshhestvennaya-ideologiya-avtomobilizacii/

12 авг 2013 в 09:42

это еще цветочки. Вот запустят 3-й мост (его ведь именно для увеличения потока транзитников по Петухова строят), будут ягодки!

Изя
12 авг 2013 в 09:46

Зачем на ул.Петухова, в районе автобарахолки столько светофоров? Уберите трамвай на левую сторону, кого он вообще возит на этот молкомбинат? Развязку на советском шоссе могут делать быстрее? Как не проедешь, ковыряется один трактор. Водятлы за рулем совершайте маневры побыстрее, а то на плотину как заедешь и все все стоят, хотя аварий нет, просто едет какой нибудь водятел со скоростью 20 км/ч и вся пробка за ним.

Отдельный вопрос по Бердскому шоссе на въезде в Бердск. Зачем там проходит ремонт дороги, все как было так и осталось, сняли слой асфальта, положили новый (отмыли деньги), но зачем выдерать разделительные блоки и укладывать точно такие же заново????? Неужели нельзя снести все холупы-шаражки-кафешки вдоль дороги и расширить ее? Для чего проводились все эти работы на данном участке не понятно!!!!!!

Влад
12 авг 2013 в 09:52

Пора развести по времени транспорт.
Фуры- только по ночам !!

12 авг 2013 в 09:54

Мэрия разрешает строить многоэтажки, но не строит дороги, а потом удивляетесь почему в городе пробки.

студент
12 авг 2013 в 09:59

Тоже не давно ездил с правого берега устраиваться на работу на Станционную, зп и сфера деятельности, всё устраивает, но добираться очень сложно. Ездил в обед на собеседование, так почти 2,5 часа ехал, приехал никакой, с мыслью, что столько же ещё и обратно пилить. В общем самое верное решение покупка или съем квартиры рядом с работой.

Нда..
12 авг 2013 в 09:59

Большей глупости сложно было придумать.

Фото пользователя
12 авг 2013 в 10:09

На левом берегу 5 крупных жилых массивов. Всего 2 станции метро. Чтобы воспользоваться метро, с этих массивов надо до него ещё добраться. Город разрастается, но при строительстве домов никто не хочет, по-моему, подумать о дорогах, транспорте. А ведь всё взаимосвязано.

12 авг 2013 в 10:17

Как я рад, что уже около 3-х лет не живу на ОбьГэсе. Думал, что новая дорога на Советском шоссе спасет ситуацию от пробок. Но видимо толку нет.
Когда мне надо на ОбьГэс, я еду на велосипеде. Вполне доволен.

maks
12 авг 2013 в 10:18

Естсественно пробки! Грузовой транспорт то весь на левом берегу обязан ехать через петухова в обход! Еще и трамвайные пути. Это все было предсказуемо, не удивлен.

владимир
12 авг 2013 в 10:19

Рабочие места надо создавать и заставлять работать торгашей всех мастей,как раньше по 8часов в день и хоть что то производить самим. У меня всегда возникает вопрос: Куда едут тысячи машин в разгар рабочего дня?Если каждому из пробки дать лопату,то метро в городе можно построить за три года и во всех направления и ПРОБОК НЕ БУДЕТ!

12 авг 2013 в 10:24

И почему-то все сразу забыли про состояние дорог и дорожную инфраструктуру.
1. Примыкающие к Хилокскому кольцу улицы ужасные: ямы. Снижение скорости от этого у машин практически до полной остановки. Соответственно замедляется поток машин. При большом количестве машин возникает пробка.
Читал какое-то исследование про пробки, там говорилось: Снижение скорости движение потока из-за аварии, плохого состояния дорожного полотна или других причин даже на 50% неизбежно приводит к возникновению затора. Т.к. снижение скорости идет нелинейное. То есть: 1 автомобиль снижает скорость на 50%, следующий за ним на 60% и так далее до полной остановки. Тем самым если едут пять машин подряд и первый снизил скорость движения с 40 до 20 км/ч чтобы проехать яму, пятый, следующий за ним, уже остановится вообще.
Это, кстати, можно отнести не только к Хилокскому кольцу, а вообеще ко многим проблемным местам в городе.
2. Светофор на остановке "Сибэлектротерм". Часто машины стоят там не пропуская вообще никого. Поставьте светофор "по требованию". Пешеходы там на 90% только утром и вечером. А пробка по Петухова чаще всего на этом светофоре оканчивается.
3. Расширение Хилокского кольца и прилегающих улиц до 3-х полос (это возможно, место там есть. Кстати по самому Хилокскому кольцу круговое движение осуществляется чаще всего в 1 полосу, т.к. радиус кольца очень маленький.

945
12 авг 2013 в 10:28

А что же эксперты не вспоминают про чудесную ежевечернюю пробку в сторону Бердска? Возникает она, конечно, из-за поворота на Новый посёлок, который уже за границей Новосибирска (в полукилометре), но почти всё "тело" у этой пробки в Нске. В некоторые дни она дотягивается до Нижней Ельцовки, а это больше 10 км.
ПС: впрочем, можно надеяться что с завершением ремонта на том участке Бердского шоссе и расширением этого самого поворота, проблема перестанет быть такой острой.

вермут
12 авг 2013 в 10:29

Купил квартиру у метро Октябрьская.До метро рукой подать,во дворе подземная парковка есть.И на всякие отшибы типа Родники,Затулинка принципиально не езжу.Даже не знаю какие там улицы находятся.И вообще не понимаю как можно жить на окраине города.

12 авг 2013 в 10:31

Строительство объездных дорог (или облагораживание существующих тропинок через поля), скоростной трамвай до ОбьГЭСа через Краснообск, грамотная широкая развязка с кольцом и светофором на пересечении Советского и Петухова - это могло бы помочь ситуации, или хотя бы как-то облегчить.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) Некрасов.

12 авг 2013 в 10:36

Левый берег имеет развитую трамвайную сеть (в отличии от правого она там избежала массового погрома и почти полностью сохранилась). Причем бОльшая часть трамвайных линий обособлена от проезжей части, т.е. трамваи могут ехать параллельно пробкам, не стоя в них. Надо построить несколько веток - продлений существующих линий на окраинах (от Титова на Западный, вокруг Юго-Западного, от Оловозаводской на Северо-Чемской, от Петухова вглубь Затулинки). Обособить линии там, где по ним сейчас может двигаться посторонний транспорт. Ну и желательно также построить линию на ВАСХНИЛ-ОбьГЭС и восстановить пути через мост на правый берег. Трамваем тогда будет охвачено практически все Левобережье, появится возможность езды без пробок. Кроме того, можно будет убрать с дорог множество автобусов и маршруток, плюс часть автолюбителей в повседневных поездках пересядут на трамваи - то есть снизится нагрузка на дороги и соответственно пробки уменьшатся. И стоить всё это, даже вместе с покупкой необходимого количества новых трамвайных вагонов, будет гораздо дешевле, чем идея фикс Юрченко - пресловутое метро на Барахолку - а польза будет половине города, а не жителям одного жилмассива.

Мария
12 авг 2013 в 10:38

Умные все, капец просто!!! Хиляйте в деревню жить тогда и пешком ходить! Глупости какие-то мелите! Я вот не водитель, езжу на маршрутке или автобусе и все равно стою в пробках! Вы предлагаете мне до метро пешком с петухов идти с утра? А как люди должны детей возить?Может, расскажите, как людям детей возить? На петухова пешеходных переходов практически нет, а движение дикое, и места не спокойные.
Все хвастаются - вот мы живем в столице Сибири, быстрорастущий, перспективный город и так далее... А как дороги делать - так давайте лучше пешком ходить! Ну и что тогда претендовать на звание столицы вообще? Назовем - крупное поселение Новосибирск. И будем пешком и на велосипедах передвигаться. Тогда и дороги делать в принципе не надо. Для деревни - это лишнее.
А в крупном городе без автомобиля жить, мягко говоря, проблематично! И власти должны об этом думать. А не людей на велосипеды пересаживать, для которых, кстати то говоря, нет ни специальных дорог, ни приличных тротуаров. И велосипедисты часто рискуют своей жизнью на дороге, еще и правил дорожного движения не знают.

Мария
12 авг 2013 в 10:47

Петухова.... Мда... сколько там новых ЖМ настроили? Сколько новых домов? А дорог - то нет. Ситуация там будет усугубляться постоянно.Например, тот же самый Акатуйский, Тулинский, до них, извините, только на машине можно доехать. Пешком - себе дороже. Вокруг стройка, эмигранты - строители и вокруг никого. А дальше сами можете представить. Остается автомобиль. Вот я квартиру на тулинском купила, так я без машины туда никак. 2 раза сходила и хватит. Лучше в пробках стоять - жизнь дороже. Так что и остается брать автомобиль, который по сути мне даром не нужен. А все потому, что у нас чиновники думают, только как денег взять, а как их грамотно потратить на благо людей, а не себя самих, никто не знает.

12 авг 2013 в 11:09

Трамвай убрать в этом облуплено-кривоколейном виде. Одна колея, огороженная на большей части пути. Скоростной трамвай. Строго по расписанию, туда и обратно один состав. От Маркса до пл.Кирова. Дальше пересадка на другую ветку молкомбинат- винап. Так же одна колея.

12 авг 2013 в 11:23

Зачем ехать на работу на авто стоять в утренней и вечерней пробке, тратить время и тд, проще снять квартиру в шаговой доступности от работы.

живу на Левом
12 авг 2013 в 11:26

"Эксперты говорят о том, что левый берег Новосибирска заметно отстает по развитию дорожной сети. "
И при этом! метро собираются продолжать строить только на Правом, а для левого одни байки про скоростной трамвай.
Сейчас на пл. Кирова введут в эксплуатацию скворечники и все.... полный коллапс

12 авг 2013 в 11:31

забыли упомянуть еще Титова,тоже вечно стоит и утром и вечером,а на площади Труда так вечный коллапс.

12 авг 2013 в 12:01

Кстати я со многим здесь согласен пробка на большевисткой из-за поворота на поселок новый . Кстати на обратном пути из-за поворота на мост