19 января вторник
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (629)

8 авг 2013 в 10:43

Вспомнился фильм BBC о паразитах человека, про "токсоплазму" там было...

Роман
8 авг 2013 в 10:55

Война на дорогах продолжается...

Vermillion
8 авг 2013 в 11:03

Ехала я по советскому шоссе в потоке примерно 90км/ч , в машине на детских креслах дети, сзади начинает сигналить какой-то припадошный мол я слишком медленно еду! 90 ему мало! обогнал меня,подрезал и резко затормозил чтоб спровоцировать дтп! я конечно притормаживаю, так он совершает это еще раз! Нет ну ограничение 80, дама за рулем, в машине дети,а он герой! крутой! так бедолага спешил,что нужно было два раза мне "мстить" за "медленность",я в шоке!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 11:07

Интересно узнать мнение комментаторов по поводу увеличения разрешенной скорости за городом до 110 км/ч. Может быть это особенность моего авто и КПП, но мне кажется, что старт на обгон для двигателя проще со 110км/ч, против 90км/ч, т.к. выше обороты двигателя, и если это не дизель, то выше крутящийся момент.

ОТВЕТИТЬ
альфа
8 авг 2013 в 11:11

А у нас всё так. Тебя изнасиловали - сама виновата, слишком короткую юбку надела. Убили - сам виноват, надо было думать с кем связываешься. Украли что-то - сам виноват, плохо смотрел за имуществом.
Но когда такой вот гонщик угробит себя и еще несколько человек, виноват, конечно водитель вольво, который ехал в попутном направлении.

ОТВЕТИТЬ
анна
8 авг 2013 в 11:12

Люди, ну с чего вы взяли, что водитель вольво не пытался притормозить и пропустить летуна? Может только благодаря этому летун не вынес еще и вольво на обочину, а всего лишь краем задел его. И жертв могло быть еще больше.

Беспристрастно
8 авг 2013 в 11:20

Люди, будьте добрее! Видите, что вас обгоняют - не ускоряйтесь, видите, что на встречке препятствие - притормозите, дайте возможность встроиться!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 11:23

При обгонах не нужно резко крутить руль, тем самым добавлять машине боковое ускорение, от которого она может сорваться в занос, закрутиться и перевернуться.
Плавно вышел на встречку, обогнал и плавно вернулся. Если нет такой возможности, значит не нужно обгонять.

Фото пользователя
8 авг 2013 в 11:23

Вывод. Нужны дороги широкие, без обгона по встречке.

АС
8 авг 2013 в 11:29

Причина этой страшной аварии не только в водителе Шевроле но не меньшая вина а может даже большая лежит на водителе Вольво. Увидев маневр обгона, наверняка прибавил газу, чтобы не дать обогнать, чем и спровацировал аварию, вместо того чтобы притормозить и пропустить.

ОТВЕТИТЬ
тоже за рулем
8 авг 2013 в 11:33

Вот мне пришло письмо-штраф из ГИБДД, превышение скорости, фиксация камерой, скрытой...., фото, подпись места фиксации, скорость.
Теперь везде пытаюсь придерживаться не более 80 км/ч, если в Новосибе появились скрытые ПЕРЕДВИЖНЫЕ камеры, сюрприз может быть везде.
На меня факт, что подловить могут в любом месте - подействовало.
Вот таких камер надо как можно больше, и тогда результат будет более очевиден!!!
Гонять будем меньше, это точно!
Все стационарные мы знаем, теперь же ....
Кстати, было это по ул. Ватутина 34/1, от Немировича в сторону ИКЕА, справа, там, где м-н шины, диски. Стационарной камеры там нет, значит передвижная, скрытая.

ОТВЕТИТЬ
макс
8 авг 2013 в 11:36

Бредовые комментарии экспертов. По моему мнению,когда едешь по трассе, чем выше скорость(до разумного предела),тем концентрация водителя повышается,увеличивается внимание, а если плетешься как черепаха80-90км/ч, то банально теряешь контроль над происходящем либо вообще засыпаешь. У человека появляется псевдоуверенность, что малая скорость его обезопасит и скорость реакции увеличивается. Ктому же стоить помнить,что лихачи на мощных машинах на встречках не бьются, бьются как раз маломощные иномарки до 150 л.с. и тазы, так как скорость обгона у них значительно ниже.

ОТВЕТИТЬ
Quaker
8 авг 2013 в 11:45

Банкир, как раз наоборот все. Когда вы едите 90 км/ч, то, как правило, обороты двигателя с АКПП в районе 1700-2000 в зависимости от возможной максимальной передачи (4-5-6) и есть запас для снижения передачи и поднятия оборотов/мощности двигателя. Скажем, тапка в пол, АКПП переключается на 2-ю, обороты 4500-5000, машина начинает уверенно набирать скорость. И, что самое интересное, если у вас не 6 или 8 цилиндров и кобыл под 300, то активный набор продолжается до 120-130 км/ч, а потом начинается затуп, точнее, замедление набора скорости. Поэтому, если попутчик идет 100-110, а вам нужно обогнать, соответственно, разогнаться до 130-140 км/ч и сделать это нужно быстро, а впереди виднеется фура а вы присосались к заднему бамперу впереди идущей машины, то, лучше обгон не совершать. Говорю как знаток динамик машин с АКПП и двигателями 1,6-1,8л. Если вы на турбо машине и движка от 2л и выше, то, можно попробовать))

С лабильным темпераментом - вообще не место ни у дороги, ни на дороге.
Опасные личности.
Кстати, про иссследование понравилось. Зочотно!
Вообще не понимаю - куда спешат многие?
Летишь-стоишь-летишь-стоишь, а ведь можно просто ехать всем 40-50 и не будет заторов таких, аварий многих не будет. Эх, мечты-мечты....

ОТВЕТИТЬ
БЧД
8 авг 2013 в 12:10

Слишком много гонщиков и гоночных машин. Особенно гоночные авто это фокусы, мазды, хариеры, камри, солярисы и другие лачетти. Ездишь и еле успеваешь укорачиваться от гонщиков, выигрывающих друг у друга секунды, что бы затем постоять минуту-другую на светофоре. Глядя на этих гонщиков желаю, чтобы они тоже пересели на хороший, мощный и дорогой автомобиль, начали уважать себя и таких же, как они мужиков, едущих рядом, в соседней машине.

ОТВЕТИТЬ
Фитовод
8 авг 2013 в 12:12

Вот он, "безопасный" левый руль...
Ещё не очевидно для любителей критиковать японские машины, что проблема может быть только в голове у водителя?

ОТВЕТИТЬ
АсяЯ
8 авг 2013 в 12:42

Блин,ну ладно когда фуру обгоняешь,то можно не увидеть машину,но он обгонял легковушку!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 авг 2013 в 12:45

Был там.Видел как машину вмести со столбом увозили на эвакуаторе!Жуткая картина скажу вам!

Гость
8 авг 2013 в 13:07

Ну почему люди не могут ездить по правилам??? ПОЧЕМУ??? Ведь все уже придумали - остается только соблюдать!!! Если стоит знак 70 - значит на то есть причины! Дорогая плохая, или еще чего... Если стоит знак "обгон запрещен" - значит видимость возможно не очень хорошая и т.д. Бурный спор развернулся - кто виноват, но ведь все предельно ясно! Человек СОЗНАТЕЛЬНО пошел на нарушение. Закончилось это печально.
Вор вот когда идет на дело, тоже знает чем рискует, старательно все взвешивает, готовится. Если поймали - сядет. Только вот почему то нет бурных дискуссий по типу "надо было милиции приехать чуть по-позже", или "Хозяину надо было на работе задержаться", или "А что же хозяйка окно открытым не оставила". А все потому, что у нас такое поведение на дороге считается НОРМОЙ! Воровать - нельзя, а вот ездить "по-ситуации" можно!! Так что здесь в первую очередь действительно вопрос ВОСПИТАНИЯ. Одно грустно управы нет на - таких вот "торопыг", только жизнь научит. Ну и закончу банальностью - "учитесь на ЧУЖИХ ошибках". Соболезнования родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 13:11

Если бы было по две полосы движения на трассе, таких аварий было в два раза меньше.

ОТВЕТИТЬ
aleks
8 авг 2013 в 13:32

Я в таких случаях торможу чтоб запустить в свой ряд обгонялу.Если бы это сделал водитель вольво то думаю этого не случилось.Понятно что он нарушает но по какой причине одному богу теперь известно.

ОТВЕТИТЬ
ТВ
8 авг 2013 в 13:36

школа, в которой я училась, сотрудничает со школой высшего водительского мастерства и Виктор Жигулин преподавал у нас несколько занятий. серьезный человек, эксперт в своем деле, очень грамотно все говорит.
После лекции он сказал " странно, что все остались на местах, когда я был на этой лекции за рубежом в автошколе, человек пять решили пока не сдавать на права, боясь, что не справятся, а у нас в России все "умельцы", ни чего не боятся".
Вот потом такие самоуверенные "умельцы" садятся за руль и делают на дороге что попало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2013 в 13:48

интересны комменты психолога. На мой взгляд наоборот, люди тщательно (а значит как правило долго) думающие, вынуждены действовать в последний момент, и как попало, а на дороге это опасно и неудобно.
Люди же реактивные, принимают решение и действуют быстро, и если с внимательностью у них порядок (ак чаще это так) - то езда у них может и резкая, но более безопасная, чем у размеренного водителя, который будет полминуты думать повернуть или нет, а потом вынужден будте в последний момент поворачивать.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
8 авг 2013 в 14:03

Что-то мне подсказывает, что водитель "Вольво" газку подбавил, когда увидел, что "Шевик" на обгон пошел.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
8 авг 2013 в 14:18

Мне вот тоже не понятно, почему все забыли про Вольво?! Пункт правил 10.1 вполне распространяется на эту ситуацию: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Я полагаю, водитель Вольво вполне была в состоянии обнаружить идущий по встречке автомобиль и оценить его как потенциальную опасность.

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
8 авг 2013 в 15:13

про лошадь чушь то какая.
Скорее это связано с инерционностью зрения, так например для не прерывного видео, достаточно 25 кадров в сек, и мы не видим дискретности, то есть, кратковременно появляющиеся изображения для нас остаются "незамеченными", подсознательно может запоминаются, но реагировать на них мы почти не можем, не фиксируются они.

Житель окраин
8 авг 2013 в 15:42

Скажите, пожалуйста, при чем тут водитель Вольво? Виновник ДТП очевиден, "летчиком" стало меньше. Золотое старое правило: Не уверен, не обгоняй! Не уверен, что водитель Вольво тебя видит, понимает что делаешь, сможет тебя пропустить, захочет тебя пропустить - не обгоняй! Видишь что не успеваешь обогнать значит не крутя руль жмешь тормоз, сместился назад и перестраиваешься в свое свободное место. Про мощность двигателя скажу, что у меня два авто, у одного V образная шестерка под капотом, на втором рядная четверка со скоромным объемом. Обгонять безопасно получается на том и другом без проблем. Думайте....

Градус
8 авг 2013 в 15:44

Причина в том, что Chevrolet Lacetti не едет совсем.
Если бы ехал на машине с нормальным ускорением могло бы этого не случится. Для наших трасс нужна машина с 200+ л.с.

ОТВЕТИТЬ
Gost
8 авг 2013 в 16:48

Только что вернуллась из междугородней поездки, как раз та же трасса. Сама обгоняю, лишь убедившись в безопасности и вообще, по возможности, когда на горизонте никого нет.
Зато ехавшие по встречке пару раз чуть не спровоцировали ДТП. Лезут при плотном движении, видя, что есть встречка, при этом, вместо того, чтобы "засунуться" обратно (для чего возможность есть), нагло прут вперед, тараня тебя. А я еду 90-100, мнгновенно соскочить на обочину тоже чревато.
Комментарии психолога в статье отчасти уместны - у людей "едет крыша" от обладания тачкой, мощного движка и т.д., это невозможно не заметить. И на трассе, видимо, у некоторых мозг отключается совсем - лишь бы тапок втопить. А уж какие потом последствия, это никого не волнует.

Dan
8 авг 2013 в 18:16

Я однажды лексуса, едущего 30 км/ч обгонял, так он разгоняться начал, я из-за этого в сугроб слетел.

Иваныч
8 авг 2013 в 18:56

Я один раз точно так же попал в ситуацию, на Дуси Ковальчук обгонял трамвай, а навстречу резко выскочил лексус — так никто не притормозил, ни лексус, ни трамвай, меня закрутило и выкинуло на тротуар! И никто даже не остановился!

ОТВЕТИТЬ
мошковчанин
8 авг 2013 в 19:13

там не населенный пункт, это участок федеральной трассы, неточность в статье, просто улица Западная находится отдельно от поселка Мошково, и на данном участке действует ограничение скорости, 70 км,

159
8 авг 2013 в 19:13

Как водитель могу рассказать типичное поведение на дорогах НСО.
1) Камазы на трассах, это просто беда, особенно когда этот камаз идет груженый с горкой в подъем, его скорость не превышает 30-40 км/ч, при этом есть возможность прижаться к обочине дав при этом спокойно обгонять легковушкам, так нет, они специально даже высовывают левое колесо чуть не на встречку и тащатся, заставляя обгоняющих совершать рискованный обгон. (обгон по всем правилам, с разрывистой полосой).
2) резко набирающие скорость обгоняемые авто, буквально в выходные ехал за жигулями, скорость 50, за городом, можно ехать 90, обгон возможен, встречки нет, начинаю обгонять, так он сразу же начинает тоже набирать скорость, в итоге так проехали до следующего авто и встречной фуры идущей на меня, мне пришлось уже тупо сигналить ему и прижиматься к нему очень близко чтобы он позволил себя обогнать. И ТАКОЕ НЕ РЕДКОСТЬ!
3) Поворотники при перестроении в городе. Чем дороже авто, тем больше на ней не работают повороты. Благо у меня авто не дорогое с регистратором, в принципе не страшно не давать себя подрезать всяким внедорожникам, как только его прижмешь, так сразу начинают работать повороты. Обращаюсь к людям, зачем влазить, подрезать - попросите поворотником, вас всегда пропустят. Всегда пользуюсь поворотами, еще ни разу не не пропускали.
4) Личное наблюдение, больше всего хамов на авто с регионом 22.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 19:28

Мне 30 лет за рулем с 20лет и скажу вам на собственном опыте. Все это игры возраста в 20-25лет летал как ненормальный непонятно куда и зачем спешил как только бог уберег. Сейчас скорость движения на трассе 100-110км/ч и чувствую себя очень комфортно. И кстати зделал одно наблюдение: как бы ни лихачили как бы ни рисковали соседи по дороге в итоге в точку назначения прибываем максимум с разницей 5мин. И разве эти 5 минут стоят жизни? По поводу понтов думаю это тоже все с возрастом пройдет (но не увсех). ВСЕ ДТП 90% ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ШУМАХЕР И НА ДОРОГЕ ОН ЛУЧШИЙ. Но на самом деле это всего лишь завышенная самооценка и всего то.

ОТВЕТИТЬ
владимир
8 авг 2013 в 19:50

у меня была такая ситуация, я притормозил, и дал обгоняющему место вернутся на свою полосу...

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 20:14

Заколебали теоретики. Начитались комментов от таких же теоретиков...

Видно все, что будет делать обгоняющий. Заранее видно.
И когда выходит на обгон. И когда начинает тормозить видно. И когда топит пытаясь успеть видно.
И обгоняемый автомобиль априори идет медленнее и затормозит быстрее.

Для обгоняющего тормозить когда уже поравнялся глупо. За исключением одного единственного случая - когда обгоняемый разгоняется препятствуя обгону.
Тормозить и втыкаться обратно получается много дольше и опаснее чем завершить обгон.
Если резко скинешь скорость, то и встраиваться обратно будешь на маленькой скорости.
Вот в этот момент тебя идущий сзади и приголубит.
Менять полосы надо на скорости большей чем скорость потока куда ты встраиваешься. Всегда. Ибо катишься ты по диагонали. И путь тебе надо преодолеть больший.

И ПДД запрещают обгоняемому только увеличивать скорость. А при наличии опасности обязывают снижать скорость вплоть до остановки.
Так что и по ПДД водитель Вольво тоже ОБЯЗАНА была тормозить.

666
8 авг 2013 в 20:36

Так может все эти 10 лет, власти надо было деньги в дороги вкладывать, чтоб на межгороде было две полосы туда и обратно! Чтоб обгоны были без выезда на встречную полосу!?

ДДД
8 авг 2013 в 22:12

Не уверен - не обгоняй!

Владимир Юрьевич
8 авг 2013 в 22:33

К трагедии привели обстоятельства которые опустили эксперты:
1. Обгон на этом участке дороги запрещен (сплошная белая разделительная полоса).
2. Установлен ограничитель скорости 70 км.
3. Дорога делает небольшой поворот (это стало точкой не возврата).
Если бы на этом участке не снесли пост ДПС (а он там был), то этой аварии точно не было.
К сожалению в автошколах очень много упускают как в теории вождения, так и в практике. Можно много говорить о недостатках мотора Шевроле, но он в аварии не причем. Выдержи водитель нормальную дистанцию и правильно соверши обгон, все бы вечером пили чай.

Doro
8 авг 2013 в 23:05

"По словам Андрея Архипенко,... малыша везли без детского кресла, и благодаря чему ребенок избежал травм, непонятно." (с)
Вот как раз понятно почему, именно поэтому ребенок и выжил. Это конечно спорное мнение, но думаю что если кто-то кричит - всех в кресла! - это вряд-ли забота о вашем ребенке, а обычная жажда наживы. ИМХО, на переднем сиденье в садик - кресло обязательно (скорость маленькая, ребенок не вертится), с семьей в отпуск по трассе - никогда спереди, только на заднем сиденье с ремнем с левой стороны, (даже если ремня там нет). Об этом говорит здравый смысл и статистика выживших в тяжелых столкновениях (не говоря о сгоревших). Я так делаю. Или я не прав?

10 авг 2013 в 03:44

Водитель перед обгоном убедись что трасса свободна включи поворотник, на механической коробке переключись вниз на третью и быстро нажав до конца педаль газа крути двигатель пока стрелка тахометра не будет в красной зоне, только потом быстро переключай следующую передачу и тоже крути её.
На автомате если типтроник (спорт.режим) сделай тоже самое в " ручном" режиме если же древний автомат отключи кнопкой овердрайв(повышенную) и топни хорошенько на педаль чтобы автомат понял чего от него хотят и сам включил пониженную (кикдаун)
В любом случае старайтесь раскручивать двигатель до высоких оборотов пока не отъедете на безопасное расстояние от обгоняемого.
Чем быстрее вы это сделаете тем безопаснее.
Такие быстрые обгоны не следует делать в дождь или гололед высока вероятность что потеряете контроль над машиной.
Это очевидные вещи, но почему то не все так делают и часто кому-то не хватает драгоценных секунд чтобы закончить обгон и остаться в живых.

10 авг 2013 в 04:01

А вам доводилось обгонять на горном серпантине в Горном Алтае?

Тата
11 авг 2013 в 09:39

Внимательно прочитала комментарии, очень жалко пострадавших, езжу по трассе часто согласна и с высказывания про непонятные ограничения, и про водителей 22 региона и про качество дорог в НСО... ЛЮДИ, А ДАВАЙТЕ ЕЗДИТЬ СОБЛЮДАЯ ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!! Ведь никакие правила не помогут и ГИБДД с камерами, если мы сами не станем "не пересторимся в нужную полосу". ПОНЯТНО, ЧТО ВСЕ НЕ СМОГУТ, но хотя бы те кто прочитал это все и написал комменты!!!! Судя по количеству это почти 300 человек, а это уже что-то!!!