Дмитриев Алексей, сейчас московское метро строится куда более ударными темпами, чем когда-либо. На днях объявлен тендер на сумму больше 500 млрд рублей на строительство 33 новых станций метро в Москве.
зелёнкина, Вообще-то есть территории в мире, которые не имеют выхода к морям и их много : Швейцария, например... и ничего... А у нас ТРАНССИБ!
А че? захотел Сечин оборудование на д.восток, для строительства трубы газовой в Китай завезти, ан нет, господин предприниматель.... заплатите за тариф по Западно-сибирскому региону... и на Инской отдохнуть захотели? Тоже не бесплатно...
На днях в "ленте" новостей по тв читала, что в Москве объявлен тендер на строительство НОВЫХ 33 СТАНЦИЙ МЕТРО!!!!!!! Какой Новосибирск!!!О чем вы???!!!!)))))) Им бы свои ТРИДЦАТЬ ТРИ станции построить))))))))))))))))
Solaris: "Москва выделит деньги, когда Новосибирское метро станет одним из узлов метро московского :-("
Вы не поняли что ли? Об этом и и говорил советник Путина: сели в московское метро, на "трёх вокзалах" пересели в поезд, вышли на "гарина-михайловского" и дальше по новосибирскому метро на другой транспортный узел.
Что значит не соответствует федеральным требованиям??? В Москву отправляются все наши налоги, а отдачи никакой!!!
Москва совсем оборзела и зажралась. Злости на это нет никакой!!!
Быть может я чего-то не знаю??? Новосибирская область ещё в составе Российской Федерации или уже тоже перестала соответствовать федеральным требованиям?
Аспирант Павлик, Как налоги из области в Москву -так соответствуют федаральным требованиям, а как финансирование выделить... то не соответствует наша область... федеральным требованием...
Старушенция, Селигер - это площадка инноваций. Если Вы там не были, то ничего не знаете о нём...
А про метро обидно... У нас и так то денег нет ни на что, одну станцию строим 15 лет.... Это в Москве по 6 станций в год открывают((
Sergey-NSK,
а куда эти инновации потом девают? Селигер проводится много лет, а инноваций как не было, так и нет.
Так что не надо! С нас и Интерры достаточно, она всё-таки подешевле будет.
Ну всё, друзья! Накрылась мечта о новых станциях Метро медным тазом...
Абрамовичи с Дерипасками по Новосибу не бегают, увы, и бабло в "Столицу Сибири" вкладывать не собираются...
Печалька...
зелёнкина, ага века через 2. все в России уже будут стоять в пробках в воздухе, на своих аэроТойотах и аэроПриорах, Москва уже прирастет 151 транспортным кольцом (не дойдя 20 метров до Урала), а у нас в городе с большой помпой прошло открытие 14 и 15 станций метрополитена.Браво!
зелёнкина, ну да, ну да, это мы здесь зажрались, а бедные оголодавшие новосибирцы считают шаговой доступностью до метро 500м, а не километра 1.5 как москвичи...
Ну все, о дальнейшем строительстве (быстром) метро можно забыть. Такое впечатление что у нас в стране один город - Москва, который нужно развивать. Было бы у нас метро хотя бы как в Питере. Ведь метро в Сибири - это здорово.
Лена, если бы метро в новосибе было как в Питере, то город был бы обеспечен им в 3 раза лучше, чем Питер, если учитывать размеры
И не один город в стране: Казани вот к универсиаде давали, Питеру и Нижнему дают к ЧМ-2018. Новосиб только посоянно в пролете, как самый нелюбимый милионник, наверное
ключник, неправда. содержат метро все города на деньги, получаемые от выручки этого самого метро. что касается строительства, то могут сбе позволить. Тот же Новосиб мог бы вместо моста построить пару станций, но выбрал другой приоритет
Ну станции, может, какой толстосум и построит. А тоннели на какие шиши копать? Без федерального финансирования проще согнать детей из дет. садов - они быстрей совками выкопают.
Руски, только в этом году на строительство метро в Москве выделяется около 130 миллиардов. Инфа есть на Коммерсанте за вторник. Позорники! Зато у нас сразу без подсказок выдумывают, как народ с электричеством обобрать в стране, мегаваттами это электричество экспортирующей.
Руски, а с чео Москва будет финансировать строительство метро где-то кроме самой Москвы? ну и некоторых прилегающих городов, чтобы станции смежными получались, как Новокосино или Котельники. к федеральному бюджету аппелируйте, а не московскому уж точно
ДругВодкиСтакан, да, Москва выделяет очень немалую часть своео бджета на решение транспортных проблем в ближайшие несклько лет. А Новосиб+НСО сколько готовы жертвовать на это, урезая другие статьи?
Скоро зима, а второй перегон от Золотой Нивы под Кошурникова даже не думают копать, но дорогу перекрыли-а как же?! Щит по ходу бурлаки до Нска тянут...
Хорошая, Сколько можно про левый берег спрашивать, сказали что сначала будут строить на правом с метродепо, а потом только за левый берег возьмутся строить!!!
Джино, я так понял, смысл был, что построить эти 1 или 2 станции в завершение зеленой ветки, потом на левый берег переходить, как и запланировано. чего возмущаетесь-то?
А Юрченко только и оправдывает действия государственной машины, никогда не буде бороться за свою область. Где же борцы за справедливость? Смешно даже рассчитывать на инвесторов.
наверное, полно будет таких желающих-то по нынешним временам, ога...интересно, ЧТО должно заставить за СВОИ деньги строить метро городу любой коммерческой организацией?
просто так, иногда крупные торговые центры инвестируют в строительство станции метро для привлечения большего кол-ва народа. Плюс дополнительная реклама на построенной станции.
18000,
Очень логично соединить два направления ЖД: западный и главный. Так делают во многих странах. У нас почему-то игнорируют. По идее логично соединить авто и ЖД, в т.ч. электрички, ещё бы аэропорт скоростной электричкой присоединить. Вот в этом и можно было бы Новосиб рекламировать по миру, как удобный город для передвижения, а не вбухивать тонны рублей в имидж.
Надо сразу заложить две станции метро - одну в аэропорту Толмачево, вторую - рядом со станцией электрички "Аэрофлот" (там же, недалеко). А оттуда метро уже на федеральные деньги до "пл. Станиславского" дотянуть.
мв, глупо рыть метро за городом. Во первых, это дорого, во вторых в городе метро загнано под землю только по причине того, что на поверхности уже всё занято коммуникациями, дорогами и строениями. Проще сделать отдельную ветку со скоростной электричкой.
Так как москва отказывается давать деньги, то строить будут за счет населения новосибирска. Не зря губернатор тут на днях сказал, что люди живут хорошо в новосибирске а налогов платят мало. Щас поднимут плату за все и будут строить
Ши, я бы скинулся. Но только при условии жесточайшего общественного контроля целевого расходования выделенных средств и полного отчета о потраченных средствах. Но тогда зачем нам столько чиновников в мэрии и в правительстве НСО? И нужны ли они тогда вообще нам?
ясно и понятно,что Москве плевать на чем мы тут будем кататься: на метро или гужевых повозках!.. или вобще пешком расстояния мегаполиса преодолевать.. у них-то метро продолжает строиться, они проблем в этом смысле не испытывают.
Москва и Сочи в приоритете, это понятно.
Поэтому денег на метро другим городам (может, кроме Питера) дадут вряд ли. Потому и критерии такие...
Нам и так, в некотором смысле, повезло, сто есть 2 полноценные ветки и можно понемногу копаться, по станции в 5-6 лет строить...
В Красноярске стройку законсервировали, перспективы Омска сомнительные... Нижний и Екат строят теми же темпами, что и мы, но у них ситуация даже похуже... За последние годы только Казани подфартило с 1000-летием...
Что до депо, так депо нужно на зеленой ветке. Пока на левом берегу дойдут до того места, где можно сделать депо...
Куда строить метро - это вопрос приоритетов, кто где живет - тому туда метро и надо...
Объясните мне как частные инвесторы могут дать денег на метрополитен. Насколько я помню метро входит в перечень объектов которые не могут быть частными по определению. Частник разве что кредит может дать городу. Или я не прапва? Поправте.))
Печальная, частник может отбивать свои затраты, например, строительством вокруг станций метро, если ему земля отойдёт задёшево в рамках договора о строительстве. Или таки да, построить в кредит.
если как вариант построить станцию метро "Толмачево", создав узел из автомагистрали, ж/д станции и аэропорта и метро. при этом спроектировать трассу метро таким образом что-бы она прошла под площадью станиславского, ж/м западным, чистой слободой. таким образом федеральные деньги финансируют самые затратные части проекта, а потом на местные деньги строить только станции-выходы на поверхность.
Следует запомнить это заявление Юрченко и напомнить ему попозже, пока что все свои заявления он спустя некоторое время опровергал, например- цена проезда, бесплатный проезд пенсионеров, исполнение бюджета и т.д. и т.п.
Давайте пл.Станиславского тогда строить, федералы помогут! Что вдруг на гусинку нацелились, от первоначальных проектов отказались? Попробуй инвесторов еще найти, ага! Не для кого не секрет, что метрополитен по сути своей ни когда не был и не будет прибыльным делом, везде оно работает в убыток.
На 600 млн, что выделили на иммидж... В общем, давно уже можно было построить второй ГОСЗНАК и печатать деньги на метро, развязки, мосты, паровозы и теплоходы...
В СССР наше Метро уже бы от "Родников" до Бердска построили.Но взамен у нас очень очень много всяких торговых и бизнес центров и очень много личных автомобилий и очень большие пробки в городе-зачем нам Метро строить?:(
Back in USSR.,
столько было сил вложено в создание и развитие СССР! И все пошло прахом из-за жадности. Очень жалко. Помню, как у нас, на Снегирях, телефоны висели почти на каждом подъезде, почтовые ящики, куда можно было кинуть почту и при этом знать, что никто из ящика письмо не вытащит и все дойдет, помню теннисный стол во дворе, строительство новой телефонной станции недалеко от новенькой поликлиники... И метро бы у нас было. Не понимаю, как можно радоваться тому, что СССР больше нет.
Все вопросы решаются в Москве, все деньги стекаются туда, все крупные торговые и производственные сети московские (ой федеральные), там делается политика и делится власть. Никого там не интересует, что происходит здесь пока мы покорно отдаем деньги.
Очевидно, если бы голосовали у нас за ЕР и пу с результатом 146%, как в чечне, то поди денег бы немножко дали.
Оч.умиляют местные "флюгеры", которые про бердский селигер - восторженно поют осанну власти, а про проблемы с метро- вдруг замолкают или пытаются всем объяснить, что это не наше дело.
Без федеральных денег строительство обещанных станций метро затянется на долгие годы, т.к. для нашего бюджета это оч затратно. Так что подождет и левый берег, и другие районы города. Давайте хоть порадуемся за жителей дзержинского района, что через ...цтать лет у них все же будут открыты эти обещанные станции. А вообще что-то мне подсказывает, что подумают наши власти над этой новостью, и передумают строить новые станции
aleksandra11071985,
метро не будет. Я не понимаю этого странного оптимизма сограждан. Неужели так сложно понять, что все метро, какое есть, было построено благодаря СССР (тогда построили депо, вырыли станции), нашим героям-градоначальникам оставалось только туннели прорыть и станции плитками обклеить. И даже это они делали годами.
Я думаю следующую станцию метро мы увидим минимум в 2016-"Гусинобродская" или как её там.. Я уже молчу про "Площадь Станиславского" ,которая по моим предположениям будем в 2025 :)
Причем тут Москва, когда у нас черте-что?! Хотели развивать метро на левом берегу на пл. Станиславского, а тут вдруг Дзержинская линия? Все из-за строительства Плющихинского жилмассива, чтобы повысить привлекательность квартир? Вот пусть Джулай и будет спонсором, если хочет, чтобы его квартиры продавались!
ляля, на Плющихинском большинство квартир продано, а оставшиеся будут и без всякого метро распроданы в считаные минуты по записи, дозвониться просто так не успеете. этовам не чистая слобода какая-нибудь, рекламный статьи кт здесь не слезают с главной страницы перманентно
Тяните метро на Родники-Снегири! Там пипец какой транспортный узел, ж/д переездов куча (замучали уже), рядом федеральная трасса (северный объезд). Всё соответствует требованиям!
Федералы, дайте денег!
Забавный,
кстати, да, есть такое. Транспортный узел там шикарный. Странно, что наши городские власти не подстраиваются под требования, а втемяшили себе в голову про Дзержинскую ветку и все. Правда, возможно, что еще при Советах там депо запроектировали и возможно даже что-то там прорыли или проект очень удачный, новый заказывать не хотят. В общем, на депо все пока застопорилось.
Но лично я считаю, что метро в Нске больше не будет.
Забавный, не дотянут. Нереально это при текущих темпах строительства; мы с Вами точно до этого не доживём. Родникам и Снегирям могут помочь трамваи (подчёркиваю красным: трамваи, а не то дребезжащее старьё, которое ездит по кривым рельсам). А для развития трамвая нужно
а) решить проблему пробок на рельсах, нещадно штрафуя всех и вся, кто создаёт помехи трамваям на путях
б) отремонтировать текущие пути и чуть-чуть достроить их до окраин 6 микрорайона
в) купить нормальные подвижные составы
Барсулька,
забыли написать, как решить проблему переезда. Существующая линия трамваев заканчивается аккурат на ней. Или вы предлагаете тянуть рельсы по Мочищенскому шоссе?
алекс,
Кошурникова закрыли, чтобы доделать второй путь к "Золотой Ниве". После того, как его дороют, начнут чинить первый путь. В общем, эти работы не связаны с дальнейшим строительством метро.
а никто и не будет строить метро до гусинки, отмутят там земли под нужды, затем, якобы пот давлением общественности перенесут направление строительства, а земли, как всегда продадут. загляните в генплан, вокруг станции метро. которая будет на гусинке, нет ни одной жилой зоны, только торговые и административные, а теперь сами думайте для кого эта ветка метро тянется
гость, Ну вообще то на Гусинке, очень много жилых домов, и пассажиро поток там будет не маленький. В конце концов люди будут ездить с конечной остановки Татьяны Снежиной. до метро, потому как микрорайон очень огромный. так что не надо утрировать. А вот что барахолка лакомый кусок. для администрации, где планируется строить метро депо, это да.
Ну не везет нам на руководителей,что города,что области... Сибсельмаш банкрот,и область почти банкрот, долгов у области очень много,а губернатор интересы точно области и города не отстоит.... и кстати о том же мосте нашем злополучном 3 мосте через обь....я лично присутствовал на совещании весной 2001 году у Толоконского, приезжали японцы,компания «IНI» и казахский " Мостострой" которые построили мост через Иртыш в Семипалатинске и их генподрядчик из турции,предлагали строить 3 мост через Обь,и стоимость его была около 150 мил.долларов включая сеть развязок и обьездных дорог...причем они были готовы строить за свой счет под гарантии области....и опятьже полностью построить мост они были готовы за 1год с небольшим и да гарантия на вантовый мост в Семее 100 лет, при периодичном ремонте раз в 25-30 лет, всего ничего прошло и мы через год надеюсь таки получим какой никакой мост...а да по японскому проекту мост планировался 8 рядный(по 4 полосы в каждую сторону) с 6 ряднымивьездным и выездными опятьже с каждой стороны полосами...
Построить большое метродепо на Гусинке, перевести туда все локомотивы с Заельцовского р-на и землю под старым депо продать, благо почти центр города. Хоть немного затраты отобьём(((
все очевидно, бабки с обл и местного бюджета распилят, зато делиться с федералами не надо. инвесторов уже нашли, китайцы дешево и сердито построят за 2 года. очередное масштабное воровство наших же денег. позор
Виталий Викторович,
План, ещё в 80-х был. Два изящных полукольца: Аэропорт - Юго-Западная (прямо как в Москве), Громовская - Гусинобродская с переходом под Обью, вторая станция пересадок на площади Станиславского. Он некоторое время даже в поездах нарисован был.
Трещать это план стал с самого начала, и тогда вместо первой очереди Заельцовская-Маркса придумали "пусковой комплекс" Красный проспект-Студенческая.
Правильно, Московское метро построила вся страна, а теперь - стройте свое сами :-)
Я надеюсь и федеральный бюджет не получит от новосибирска ни каких налогов. Для справедливости.
На днях в "ленте" новостей по тв читала, что в Москве объявлен тендер на строительство НОВЫХ 33 СТАНЦИЙ МЕТРО!!!!!!! Какой Новосибирск!!!О чем вы???!!!!)))))) Им бы свои ТРИДЦАТЬ ТРИ станции построить))))))))))))))))
Москва выделит деньги, когда Новосибирское метро станет одним из узлов метро московского :-(
Что значит не соответствует федеральным требованиям??? В Москву отправляются все наши налоги, а отдачи никакой!!!
Москва совсем оборзела и зажралась. Злости на это нет никакой!!!
Ну да, федеральные деньги у нас только на "Сибирский Селигер". Ну, ещё потратим миллиард-другой на дорогу к Логопарку.
Видимо Москва хочет, что бы строили "ивесторы с Кипра" и прочих оFFшоров ?
Ну всё, друзья! Накрылась мечта о новых станциях Метро медным тазом...
Абрамовичи с Дерипасками по Новосибу не бегают, увы, и бабло в "Столицу Сибири" вкладывать не собираются...
Печалька...
Ну все, о дальнейшем строительстве (быстром) метро можно забыть. Такое впечатление что у нас в стране один город - Москва, который нужно развивать. Было бы у нас метро хотя бы как в Питере. Ведь метро в Сибири - это здорово.
Другими словами метро строится не будет.
Ну станции, может, какой толстосум и построит. А тоннели на какие шиши копать? Без федерального финансирования проще согнать детей из дет. садов - они быстрей совками выкопают.
москва тратит сотни миллиардов (!). регионам парочку дать не может. "Справеливо"
какое метро!люди! у нас щелкунчика за 40 лямов ставить будут из бюджета виделили
А почему не пишут нормальные заголовки? Например: Новосибирску показали кукиш :)
Скоро зима, а второй перегон от Золотой Нивы под Кошурникова даже не думают копать, но дорогу перекрыли-а как же?! Щит по ходу бурлаки до Нска тянут...
Ну уж начните строить, наконец-то, хоть что-нибудь: 1 или 2 станции. Левый берег. Где стройка, а не слова.
А Юрченко только и оправдывает действия государственной машины, никогда не буде бороться за свою область. Где же борцы за справедливость? Смешно даже рассчитывать на инвесторов.
Что Путин так и сказал, "Обойдетесь!"?
наверное, полно будет таких желающих-то по нынешним временам, ога...интересно, ЧТО должно заставить за СВОИ деньги строить метро городу любой коммерческой организацией?
И это при том, что Нижнему дают 20 с лишним миллиардов федеральных на 2 станции, кт кроме как к ЧМ-2018 ему особо и не нужны-то будут. Несправедливо.
Стройте Станиславского - вокзал Новосибирск Западный, все будет соответствовать
Так как москва отказывается давать деньги, то строить будут за счет населения новосибирска. Не зря губернатор тут на днях сказал, что люди живут хорошо в новосибирске а налогов платят мало. Щас поднимут плату за все и будут строить
Дорогие новосибирцы! Давайте скинимся на строительство метро, как на верблюда для зоопарка!!!! Все, достали...
ясно и понятно,что Москве плевать на чем мы тут будем кататься: на метро или гужевых повозках!.. или вобще пешком расстояния мегаполиса преодолевать.. у них-то метро продолжает строиться, они проблем в этом смысле не испытывают.
Москва и Сочи в приоритете, это понятно.
Поэтому денег на метро другим городам (может, кроме Питера) дадут вряд ли. Потому и критерии такие...
Нам и так, в некотором смысле, повезло, сто есть 2 полноценные ветки и можно понемногу копаться, по станции в 5-6 лет строить...
В Красноярске стройку законсервировали, перспективы Омска сомнительные... Нижний и Екат строят теми же темпами, что и мы, но у них ситуация даже похуже... За последние годы только Казани подфартило с 1000-летием...
Что до депо, так депо нужно на зеленой ветке. Пока на левом берегу дойдут до того места, где можно сделать депо...
Куда строить метро - это вопрос приоритетов, кто где живет - тому туда метро и надо...
Объясните мне как частные инвесторы могут дать денег на метрополитен. Насколько я помню метро входит в перечень объектов которые не могут быть частными по определению. Частник разве что кредит может дать городу. Или я не прапва? Поправте.))
если как вариант построить станцию метро "Толмачево", создав узел из автомагистрали, ж/д станции и аэропорта и метро. при этом спроектировать трассу метро таким образом что-бы она прошла под площадью станиславского, ж/м западным, чистой слободой. таким образом федеральные деньги финансируют самые затратные части проекта, а потом на местные деньги строить только станции-выходы на поверхность.
Новосибирск западный - транпортный узел. Есть в проекте изначально. Чё б не построить?
Следует запомнить это заявление Юрченко и напомнить ему попозже, пока что все свои заявления он спустя некоторое время опровергал, например- цена проезда, бесплатный проезд пенсионеров, исполнение бюджета и т.д. и т.п.
Давайте пл.Станиславского тогда строить, федералы помогут! Что вдруг на гусинку нацелились, от первоначальных проектов отказались? Попробуй инвесторов еще найти, ага! Не для кого не секрет, что метрополитен по сути своей ни когда не был и не будет прибыльным делом, везде оно работает в убыток.
На 600 млн, что выделили на иммидж... В общем, давно уже можно было построить второй ГОСЗНАК и печатать деньги на метро, развязки, мосты, паровозы и теплоходы...
Зато Москва за счет всей страны планирует построить 33 станции!
В СССР наше Метро уже бы от "Родников" до Бердска построили.Но взамен у нас очень очень много всяких торговых и бизнес центров и очень много личных автомобилий и очень большие пробки в городе-зачем нам Метро строить?:(
Все вопросы решаются в Москве, все деньги стекаются туда, все крупные торговые и производственные сети московские (ой федеральные), там делается политика и делится власть. Никого там не интересует, что происходит здесь пока мы покорно отдаем деньги.
Очевидно, если бы голосовали у нас за ЕР и пу с результатом 146%, как в чечне, то поди денег бы немножко дали.
Оч.умиляют местные "флюгеры", которые про бердский селигер - восторженно поют осанну власти, а про проблемы с метро- вдруг замолкают или пытаются всем объяснить, что это не наше дело.
Без федеральных денег строительство обещанных станций метро затянется на долгие годы, т.к. для нашего бюджета это оч затратно. Так что подождет и левый берег, и другие районы города. Давайте хоть порадуемся за жителей дзержинского района, что через ...цтать лет у них все же будут открыты эти обещанные станции. А вообще что-то мне подсказывает, что подумают наши власти над этой новостью, и передумают строить новые станции
УУУ! Всё, "приплыли"... Теперь обещание мэра "2станции метро+ метродепо" за три года" можно отправлять в топку...
опять "всё сами" а получиться как всегда лет на 10-15
Я думаю следующую станцию метро мы увидим минимум в 2016-"Гусинобродская" или как её там.. Я уже молчу про "Площадь Станиславского" ,которая по моим предположениям будем в 2025 :)
И при этом в Сибири ещё есть люди, которые голосуют за Ядро
Причем тут Москва, когда у нас черте-что?! Хотели развивать метро на левом берегу на пл. Станиславского, а тут вдруг Дзержинская линия? Все из-за строительства Плющихинского жилмассива, чтобы повысить привлекательность квартир? Вот пусть Джулай и будет спонсором, если хочет, чтобы его квартиры продавались!
Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе....
А строительство 33 станций м.метрополитена придется и мне и тебе ...
Тяните метро на Родники-Снегири! Там пипец какой транспортный узел, ж/д переездов куча (замучали уже), рядом федеральная трасса (северный объезд). Всё соответствует требованиям!
Федералы, дайте денег!
А зачем было ул.Кошурникова перекрывать? Нашли бы для начала инвестора, скоро зима , пробки будут жуткие.
а никто и не будет строить метро до гусинки, отмутят там земли под нужды, затем, якобы пот давлением общественности перенесут направление строительства, а земли, как всегда продадут. загляните в генплан, вокруг станции метро. которая будет на гусинке, нет ни одной жилой зоны, только торговые и административные, а теперь сами думайте для кого эта ветка метро тянется
Все, мы потеряи последнюю надежду на строительство метро...
Ну не везет нам на руководителей,что города,что области... Сибсельмаш банкрот,и область почти банкрот, долгов у области очень много,а губернатор интересы точно области и города не отстоит.... и кстати о том же мосте нашем злополучном 3 мосте через обь....я лично присутствовал на совещании весной 2001 году у Толоконского, приезжали японцы,компания «IНI» и казахский " Мостострой" которые построили мост через Иртыш в Семипалатинске и их генподрядчик из турции,предлагали строить 3 мост через Обь,и стоимость его была около 150 мил.долларов включая сеть развязок и обьездных дорог...причем они были готовы строить за свой счет под гарантии области....и опятьже полностью построить мост они были готовы за 1год с небольшим и да гарантия на вантовый мост в Семее 100 лет, при периодичном ремонте раз в 25-30 лет, всего ничего прошло и мы через год надеюсь таки получим какой никакой мост...а да по японскому проекту мост планировался 8 рядный(по 4 полосы в каждую сторону) с 6 ряднымивьездным и выездными опятьже с каждой стороны полосами...
Построить большое метродепо на Гусинке, перевести туда все локомотивы с Заельцовского р-на и землю под старым депо продать, благо почти центр города. Хоть немного затраты отобьём(((
все очевидно, бабки с обл и местного бюджета распилят, зато делиться с федералами не надо. инвесторов уже нашли, китайцы дешево и сердито построят за 2 года. очередное масштабное воровство наших же денег. позор
Фактически это означает что предлагаемые две станции без депо - пустая трата денег на ветер.
Проще говоря федералы настаивают чтобы метро вело куда-то, а не на региональную трассу,
на которой минимум жилья в округе.
А плющихинский далеко, ну не будете вы, жители на 4-5 км на метро бегать, не будете.
Строить надо на левом берегу и по планам вовсе не 2 станции, а планировать сразу
западный или юго-западный.