Все новости
Все новости
Перейти к публикации

312 комментариев к публикации Новосибирская область будет строить метро без федеральных денег

7 авг 2013 в 18:40

Правильно, Московское метро построила вся страна, а теперь - стройте свое сами :-)

asdfghj
7 авг 2013 в 18:49

Я надеюсь и федеральный бюджет не получит от новосибирска ни каких налогов. Для справедливости.

Просто
7 авг 2013 в 19:46

На днях в "ленте" новостей по тв читала, что в Москве объявлен тендер на строительство НОВЫХ 33 СТАНЦИЙ МЕТРО!!!!!!! Какой Новосибирск!!!О чем вы???!!!!)))))) Им бы свои ТРИДЦАТЬ ТРИ станции построить))))))))))))))))

7 авг 2013 в 19:58

Москва выделит деньги, когда Новосибирское метро станет одним из узлов метро московского :-(

7 авг 2013 в 18:39

Что значит не соответствует федеральным требованиям??? В Москву отправляются все наши налоги, а отдачи никакой!!!
Москва совсем оборзела и зажралась. Злости на это нет никакой!!!

Старушенция
7 авг 2013 в 18:39

Ну да, федеральные деньги у нас только на "Сибирский Селигер". Ну, ещё потратим миллиард-другой на дорогу к Логопарку.

Если бы
7 авг 2013 в 19:00

Видимо Москва хочет, что бы строили "ивесторы с Кипра" и прочих оFFшоров ?

Мечта о Метро
7 авг 2013 в 18:56

Ну всё, друзья! Накрылась мечта о новых станциях Метро медным тазом...
Абрамовичи с Дерипасками по Новосибу не бегают, увы, и бабло в "Столицу Сибири" вкладывать не собираются...
Печалька...

Лена
7 авг 2013 в 19:29

Ну все, о дальнейшем строительстве (быстром) метро можно забыть. Такое впечатление что у нас в стране один город - Москва, который нужно развивать. Было бы у нас метро хотя бы как в Питере. Ведь метро в Сибири - это здорово.

Ржака
7 авг 2013 в 18:46

Другими словами метро строится не будет.

Babrak
7 авг 2013 в 18:45

Ну станции, может, какой толстосум и построит. А тоннели на какие шиши копать? Без федерального финансирования проще согнать детей из дет. садов - они быстрей совками выкопают.

7 авг 2013 в 19:09

москва тратит сотни миллиардов (!). регионам парочку дать не может. "Справеливо"

KARMA
7 авг 2013 в 21:50

какое метро!люди! у нас щелкунчика за 40 лямов ставить будут из бюджета виделили

Вано
8 авг 2013 в 11:32

А почему не пишут нормальные заголовки? Например: Новосибирску показали кукиш :)

7 авг 2013 в 23:31

Скоро зима, а второй перегон от Золотой Нивы под Кошурникова даже не думают копать, но дорогу перекрыли-а как же?! Щит по ходу бурлаки до Нска тянут...

7 авг 2013 в 18:39

Ну уж начните строить, наконец-то, хоть что-нибудь: 1 или 2 станции. Левый берег. Где стройка, а не слова.

Свет
7 авг 2013 в 19:39

А Юрченко только и оправдывает действия государственной машины, никогда не буде бороться за свою область. Где же борцы за справедливость? Смешно даже рассчитывать на инвесторов.

Роман
7 авг 2013 в 19:12

Что Путин так и сказал, "Обойдетесь!"?

просто так
7 авг 2013 в 18:42

наверное, полно будет таких желающих-то по нынешним временам, ога...интересно, ЧТО должно заставить за СВОИ деньги строить метро городу любой коммерческой организацией?

Виталиk
7 авг 2013 в 22:43

И это при том, что Нижнему дают 20 с лишним миллиардов федеральных на 2 станции, кт кроме как к ЧМ-2018 ему особо и не нужны-то будут. Несправедливо.

7 авг 2013 в 18:47

Стройте Станиславского - вокзал Новосибирск Западный, все будет соответствовать

сиб)
7 авг 2013 в 21:53

Так как москва отказывается давать деньги, то строить будут за счет населения новосибирска. Не зря губернатор тут на днях сказал, что люди живут хорошо в новосибирске а налогов платят мало. Щас поднимут плату за все и будут строить

Ши
7 авг 2013 в 20:23

Дорогие новосибирцы! Давайте скинимся на строительство метро, как на верблюда для зоопарка!!!! Все, достали...

эщлиии
8 авг 2013 в 11:50

ясно и понятно,что Москве плевать на чем мы тут будем кататься: на метро или гужевых повозках!.. или вобще пешком расстояния мегаполиса преодолевать.. у них-то метро продолжает строиться, они проблем в этом смысле не испытывают.

злобный карлик
8 авг 2013 в 09:46

Москва и Сочи в приоритете, это понятно.
Поэтому денег на метро другим городам (может, кроме Питера) дадут вряд ли. Потому и критерии такие...
Нам и так, в некотором смысле, повезло, сто есть 2 полноценные ветки и можно понемногу копаться, по станции в 5-6 лет строить...
В Красноярске стройку законсервировали, перспективы Омска сомнительные... Нижний и Екат строят теми же темпами, что и мы, но у них ситуация даже похуже... За последние годы только Казани подфартило с 1000-летием...
Что до депо, так депо нужно на зеленой ветке. Пока на левом берегу дойдут до того места, где можно сделать депо...
Куда строить метро - это вопрос приоритетов, кто где живет - тому туда метро и надо...

Печальная
7 авг 2013 в 19:06

Объясните мне как частные инвесторы могут дать денег на метрополитен. Насколько я помню метро входит в перечень объектов которые не могут быть частными по определению. Частник разве что кредит может дать городу. Или я не прапва? Поправте.))

8 авг 2013 в 09:26

если как вариант построить станцию метро "Толмачево", создав узел из автомагистрали, ж/д станции и аэропорта и метро. при этом спроектировать трассу метро таким образом что-бы она прошла под площадью станиславского, ж/м западным, чистой слободой. таким образом федеральные деньги финансируют самые затратные части проекта, а потом на местные деньги строить только станции-выходы на поверхность.

Новосибирск западный - транпортный узел. Есть в проекте изначально. Чё б не построить?

горожанин
8 авг 2013 в 17:32

Следует запомнить это заявление Юрченко и напомнить ему попозже, пока что все свои заявления он спустя некоторое время опровергал, например- цена проезда, бесплатный проезд пенсионеров, исполнение бюджета и т.д. и т.п.

8 авг 2013 в 12:40

Давайте пл.Станиславского тогда строить, федералы помогут! Что вдруг на гусинку нацелились, от первоначальных проектов отказались? Попробуй инвесторов еще найти, ага! Не для кого не секрет, что метрополитен по сути своей ни когда не был и не будет прибыльным делом, везде оно работает в убыток.

Я!
8 авг 2013 в 19:10

На 600 млн, что выделили на иммидж... В общем, давно уже можно было построить второй ГОСЗНАК и печатать деньги на метро, развязки, мосты, паровозы и теплоходы...

Александр
7 авг 2013 в 21:50

Зато Москва за счет всей страны планирует построить 33 станции!

8 авг 2013 в 11:39

В СССР наше Метро уже бы от "Родников" до Бердска построили.Но взамен у нас очень очень много всяких торговых и бизнес центров и очень много личных автомобилий и очень большие пробки в городе-зачем нам Метро строить?:(

roman001
8 авг 2013 в 07:43

Все вопросы решаются в Москве, все деньги стекаются туда, все крупные торговые и производственные сети московские (ой федеральные), там делается политика и делится власть. Никого там не интересует, что происходит здесь пока мы покорно отдаем деньги.

автовладелец
7 авг 2013 в 20:09

Очевидно, если бы голосовали у нас за ЕР и пу с результатом 146%, как в чечне, то поди денег бы немножко дали.
Оч.умиляют местные "флюгеры", которые про бердский селигер - восторженно поют осанну власти, а про проблемы с метро- вдруг замолкают или пытаются всем объяснить, что это не наше дело.

7 авг 2013 в 21:14

Без федеральных денег строительство обещанных станций метро затянется на долгие годы, т.к. для нашего бюджета это оч затратно. Так что подождет и левый берег, и другие районы города. Давайте хоть порадуемся за жителей дзержинского района, что через ...цтать лет у них все же будут открыты эти обещанные станции. А вообще что-то мне подсказывает, что подумают наши власти над этой новостью, и передумают строить новые станции

7 авг 2013 в 22:29

УУУ! Всё, "приплыли"... Теперь обещание мэра "2станции метро+ метродепо" за три года" можно отправлять в топку...

опять "всё сами" а получиться как всегда лет на 10-15

Лис
7 авг 2013 в 23:49

Я думаю следующую станцию метро мы увидим минимум в 2016-"Гусинобродская" или как её там.. Я уже молчу про "Площадь Станиславского" ,которая по моим предположениям будем в 2025 :)

Graf777
8 авг 2013 в 08:59

И при этом в Сибири ещё есть люди, которые голосуют за Ядро

ляля
8 авг 2013 в 10:14

Причем тут Москва, когда у нас черте-что?! Хотели развивать метро на левом берегу на пл. Станиславского, а тут вдруг Дзержинская линия? Все из-за строительства Плющихинского жилмассива, чтобы повысить привлекательность квартир? Вот пусть Джулай и будет спонсором, если хочет, чтобы его квартиры продавались!

7 авг 2013 в 20:22

Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе....
А строительство 33 станций м.метрополитена придется и мне и тебе ...

Забавный
8 авг 2013 в 09:29

Тяните метро на Родники-Снегири! Там пипец какой транспортный узел, ж/д переездов куча (замучали уже), рядом федеральная трасса (северный объезд). Всё соответствует требованиям!
Федералы, дайте денег!

алекс
7 авг 2013 в 21:40

А зачем было ул.Кошурникова перекрывать? Нашли бы для начала инвестора, скоро зима , пробки будут жуткие.

гость
8 авг 2013 в 13:47

а никто и не будет строить метро до гусинки, отмутят там земли под нужды, затем, якобы пот давлением общественности перенесут направление строительства, а земли, как всегда продадут. загляните в генплан, вокруг станции метро. которая будет на гусинке, нет ни одной жилой зоны, только торговые и административные, а теперь сами думайте для кого эта ветка метро тянется

Нытик
8 авг 2013 в 09:49

Все, мы потеряи последнюю надежду на строительство метро...

8 авг 2013 в 01:18

Ну не везет нам на руководителей,что города,что области... Сибсельмаш банкрот,и область почти банкрот, долгов у области очень много,а губернатор интересы точно области и города не отстоит.... и кстати о том же мосте нашем злополучном 3 мосте через обь....я лично присутствовал на совещании весной 2001 году у Толоконского, приезжали японцы,компания «IНI» и казахский " Мостострой" которые построили мост через Иртыш в Семипалатинске и их генподрядчик из турции,предлагали строить 3 мост через Обь,и стоимость его была около 150 мил.долларов включая сеть развязок и обьездных дорог...причем они были готовы строить за свой счет под гарантии области....и опятьже полностью построить мост они были готовы за 1год с небольшим и да гарантия на вантовый мост в Семее 100 лет, при периодичном ремонте раз в 25-30 лет, всего ничего прошло и мы через год надеюсь таки получим какой никакой мост...а да по японскому проекту мост планировался 8 рядный(по 4 полосы в каждую сторону) с 6 ряднымивьездным и выездными опятьже с каждой стороны полосами...

7 авг 2013 в 18:50

Построить большое метродепо на Гусинке, перевести туда все локомотивы с Заельцовского р-на и землю под старым депо продать, благо почти центр города. Хоть немного затраты отобьём(((

Сибирячка
10 авг 2013 в 14:52

все очевидно, бабки с обл и местного бюджета распилят, зато делиться с федералами не надо. инвесторов уже нашли, китайцы дешево и сердито построят за 2 года. очередное масштабное воровство наших же денег. позор

Виталий Викторович
7 авг 2013 в 19:06

Фактически это означает что предлагаемые две станции без депо - пустая трата денег на ветер.

Проще говоря федералы настаивают чтобы метро вело куда-то, а не на региональную трассу,
на которой минимум жилья в округе.

А плющихинский далеко, ну не будете вы, жители на 4-5 км на метро бегать, не будете.

Строить надо на левом берегу и по планам вовсе не 2 станции, а планировать сразу
западный или юго-западный.