78 комментариев к публикации Водитель «пятерки» погиб в аварии с Hino Ranger на Северном объезде
Шарапыч
7 авг 2013 в 10:52
Судя по повреждениям кто-то выскочил на встречку.... 90% аварий на трассе из-за этого. И продолжаться это будет бесконечно , пока не начнут делать по две полосы в каждом направлении и отбойник между встречными.
Все это - безумно дорого, согласен. Но задача то по-сути первоочередная ! Сколько людей гибнет ежедневно и ежечасно . И виновных и , что самое страшное, не виновных....А деньги у нас в стране тратятся на что угодно , только не на это.
Шарапыч, на двух полосах ещё страшней будут аварии. Столкновение с попутными никто не отменял. Посмотрите видеоролики, где водилы на спорт-карах шахматируют по МКАДу.
Манометр, не согласен страшнее точно не будут, читал статистику - выживаемость во встречных авариях стремится постоянно к нулю, при попутных последствия не такие ужасные, и как правило люди получают травмы но не убиваются сразу насмерть!
Любителям обгонять в "лоб":
Еще раз: никогда не выезжайте на встречную обочину!
Прижимайтесь к обгоняемому если не можете уйти назад!
Чтобы не было вот таких последствий!
Грузовик пошел на обгон фуры, выехал на встречку, пятерка двигалась по своей стороне. Грузовик начал тормозить и его развернуло градусов на 45, пятерке просто не куда было деться, удар получился левыми сторонами. Водитель был жив еще минут 20, скорая приехала чз 50 минут, у пассажира сильные травмы.
бэтмен, Так кто мешает то отстать посмотреть встречку и идти на обгон? Так нет подлезут под грузовик и выпрыгивают, так же делают и на левом руле, кто ездить не умеет.
31 год! Жить да жить! Едешь по своей полосе, тебе на встречу несуться торопыги, разного возраста на разных авто и с правыми и левыми рулями. Причем видя тебя мало кто прижимается или встает в свою полосу, прям Мересьевы! Они считают себя крутыми и бесстрашными, "О как разошлись лихо!" говорят они, а мне пришлось по обочине рисковать.
В аптечках даже зелёнки нет и того пакета которы холодный был при надавлевании. Хочу таку аптечку купить, но их ни где нет, палец на ноге сломал и приложить нечего или палец порезал, а обработать не чем. А вы про обезбаливающие
Странно, а на майл ру пишут, что грузовик был Isuzu, жигули - семерка, а километр - 24-й.
По фото здесь не пойму с ходу, каие машины.
В любом случае соболезнования родственникам погибшего
Я ВАМ СКАЖУ ТАК! ВОДИТЕЛЬ ПЯТЕРКИ ШЕЛ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ, ему на встречу вылетел этот грузовик на огромной скорости,кстати он шел на обгон,если бы не эти чертовы отбойники водитель пятерки мог увернуться, для чего они? не понятно,намного лучше и безопасней для водителей было бы, если б тот же самый отбойник стоял,как разделительная полоса. Намного меньше гибли бы люди. Хочу добавить,водитель пятерки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ,несмотря на то что ему было всего 31год.
очень интересно мнение местных экспертов, выводы уже сделали. А вы в курсе что место столкновения и место расположения автомобилей после дтп это не одно и тоже. Чаще всего машины стоят после удара в нескольких метрах от того места где произошло столкновение. И то что Хино стоит на встречке ещё ни о чём не говорит, не торопитесь с выводами. Соболезнование близким погибшего.
йожь, Слева четка виден разделитель полос и глубже - разметка. Ехал однозначно по встречной полосе. Разбор нужен для определения его функции в данном месте (мытье, ремонт, замена и т.д. разделительного ограждения).
йожь, даже если и отттащили, то посмотри за Хиной куски лежат, скорее всего удар был там, затем хина отбросила 5ку к бордюру. да и маслянное пятно на асфальте всё по этой стороне стекает, плюс под машина сухое пятно, а вокруг мокро. Хина на встречке - стопудово.
У "Пятёрки" затонированы задние блокфары. Стопсигналы тонируют, мягко скажем, люди не очень разумные, по моему мнению и исходя из наблюдений за поведением подобного рода тонированных автомобилей. Что склоняет меня к версии виновности водителя "Пятёрки".
Человек, идущий на подобного рода "Мелкое" (грубое) нарушение, склонен и на более серьёзные...
Уж простите, но давно хотел выссказаться по поводу наших "Горе тюнинглюбителей". Рискующих своей жизнью и жизнями окружающих...
Николаич, Есть еще чудаки которые крясят фонари под цвет машины. В сумерках еду вижу огоньки, чуть ближе а машина рядом ужо. Тачка цвет мокрый асфальт и фонари такие же, пригляделась они просто окрашены в цвет машины. Если фура заметит но будет поздно, раздавит же!
Молодые гибнут- непополнимая и непоправимая утрата, господа! наш самый надежный автопром защитит что угодно, только не жизнь человека. бордюр опять же.
TeaMan, Вы там были? Что за пустые выводы по фото? В других источниках пишут, что Хино вылетел на встречку резко влево, классика до последнего пыталась прижаться к ограждению и уйти от столкновения. Также пишут что он её поймал и метров 30 ещё протащил назад. В данном случае если бы не ограждение - ушел бы водитель в кювет, был бы помят, но жив.
"Причины и подробности аварии выясняет следствие"
По фото всё видно - на встречку выехал грузовик. Как не жался к обочине водитель Лады, всё равно досталось. Причина таких тяжёлых последствий ДТП - это отсутствие противоподкатного бруса за пластиковым бампером у грузовика. Основная сила удара пришлось в стойку лобового окна Лады.
Buravchik, а я думаю что основная причина - это 0,0 баллов в краштестах у классики!
Посмотрите ролике, даже при 45 кмч у классики руль вместе с головой водителей уходит вверх, ломая ему шею а двигатель входит в салон - довершая начатое рулем :(
1122,
Даже лучшие автомобили (Мерседес, Вольво и т.п.) с точки зрения проработки пассивной безопасности, когда на скорости подныривают под грузовик, результат ДТП такой же. Именно поэтому в той же Европе давным-давно обязывают производителей грузовиков и прицепов устанавливать противоподкатные брусья.
пруль в утиль!!! вчера, барнаул-новосиб наблюдал три случая хорошей реакции водилы пруля при обгоне фуры. А мог бы кого нить и покалечить или...как водителя 5-ки
роман12, Вас не смутило даже то что пятерка прижата к отбойнику на своей полосе, а Хино стоит на встречке? Интересный маневр получился у "обгонявшей" пятерки.
"Выяснение причины ДТП" в данном случае это выяснение причины выезда Хино на встречку, а не поиск кто кого обгонял.
BRIZZ, Я думаю, что логичнее сдвигать машины по наименьшему сопротивлению, то есть если пятерка вышла на встречку то логичнее ее сдвинуть в лево нежели Хину тащить через все полосы!
на обочине столкнулись - похоже что пятерка уворачивалась от Хино который выехал ей на встречку, по другому расклад на правой обочине как-то не видится!..
Судя по масляному пятну посередине правой полосы и месту удара предположу свою версию- после удара обе машины развернуло на 180 градусов (и тогда грузовик ехал по своей полосе, а пятерка вышла на встречную) .
автолюбитель, тут не по фото гадать нужно, а знать место и ситуацию. На фото их уже оттащить могли с места аварии для извлечения трупа и для того, чтобы другим не мешали.
автолюбитель, конечно вы правы! Пятёрка, она же как камаз мощная и тяжелая, и ездит свыше 150 км/час запросто, поэтому выехала на встречку, подцепила маленького-несчастного Хино, протащила его сколько-то метров, а потом раз! и оба развернулись на 180... чушь то откровенную не пишите!
Судя по повреждениям кто-то выскочил на встречку.... 90% аварий на трассе из-за этого. И продолжаться это будет бесконечно , пока не начнут делать по две полосы в каждом направлении и отбойник между встречными.
Все это - безумно дорого, согласен. Но задача то по-сути первоочередная ! Сколько людей гибнет ежедневно и ежечасно . И виновных и , что самое страшное, не виновных....А деньги у нас в стране тратятся на что угодно , только не на это.
Любителям обгонять в "лоб":
Еще раз: никогда не выезжайте на встречную обочину!
Прижимайтесь к обгоняемому если не можете уйти назад!
Чтобы не было вот таких последствий!
Грузовик пошел на обгон фуры, выехал на встречку, пятерка двигалась по своей стороне. Грузовик начал тормозить и его развернуло градусов на 45, пятерке просто не куда было деться, удар получился левыми сторонами. Водитель был жив еще минут 20, скорая приехала чз 50 минут, у пассажира сильные травмы.
31 год! Жить да жить! Едешь по своей полосе, тебе на встречу несуться торопыги, разного возраста на разных авто и с правыми и левыми рулями. Причем видя тебя мало кто прижимается или встает в свою полосу, прям Мересьевы! Они считают себя крутыми и бесстрашными, "О как разошлись лихо!" говорят они, а мне пришлось по обочине рисковать.
Царство Небесное погибшим в ДТП
По хорошему на М51 М53 нужно по бригаде реанимации на каждые 40 км.
Чтобы приехать максимум за 20 км минут за 10-15.
В иных странах авиация решает этот вопрос.
А у нас если у тебя аптечка с сильнодействующими - ты наркоторговец и преступник,
да и права оказывать первую помощь даже ИПДСы не имеют.
Крепок однако Хино, даже лобовик не пострадал.....
Странно, а на майл ру пишут, что грузовик был Isuzu, жигули - семерка, а километр - 24-й.
По фото здесь не пойму с ходу, каие машины.
В любом случае соболезнования родственникам погибшего
Наверное с помощью постоянной публикации таких новостей НГС совместно с ГИБДД решили бороться с ужасной ситуацией на дорогах Новосибирска и области?!
Ужас... почему жизнь такая жестокая???? нам тебя будет очень не хватать!!! Помним Любим Скорбим!
Тонирующие стопы - одумайтесь.
Я ВАМ СКАЖУ ТАК! ВОДИТЕЛЬ ПЯТЕРКИ ШЕЛ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ, ему на встречу вылетел этот грузовик на огромной скорости,кстати он шел на обгон,если бы не эти чертовы отбойники водитель пятерки мог увернуться, для чего они? не понятно,намного лучше и безопасней для водителей было бы, если б тот же самый отбойник стоял,как разделительная полоса. Намного меньше гибли бы люди. Хочу добавить,водитель пятерки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ,несмотря на то что ему было всего 31год.
очень интересно мнение местных экспертов, выводы уже сделали. А вы в курсе что место столкновения и место расположения автомобилей после дтп это не одно и тоже. Чаще всего машины стоят после удара в нескольких метрах от того места где произошло столкновение. И то что Хино стоит на встречке ещё ни о чём не говорит, не торопитесь с выводами. Соболезнование близким погибшего.
А что, Северный объезд без разделителя? (Я там не был, не знаю).
У "Пятёрки" затонированы задние блокфары. Стопсигналы тонируют, мягко скажем, люди не очень разумные, по моему мнению и исходя из наблюдений за поведением подобного рода тонированных автомобилей. Что склоняет меня к версии виновности водителя "Пятёрки".
Человек, идущий на подобного рода "Мелкое" (грубое) нарушение, склонен и на более серьёзные...
Уж простите, но давно хотел выссказаться по поводу наших "Горе тюнинглюбителей". Рискующих своей жизнью и жизнями окружающих...
Молодые гибнут- непополнимая и непоправимая утрата, господа! наш самый надежный автопром защитит что угодно, только не жизнь человека. бордюр опять же.
"пятерка" скорей всего ехала по своей полосе. груженная (лестницы достаточно тяжелые) и с грузом на багажнике вряд ли пошла бы на обгон
Да как бы машины на обочине стоят. Где тут встречка у хино ? Их уже оттащили от места столкновения.
Итак видно что грузовик на встречке,он и виноват значит.Какие разборки
"Причины и подробности аварии выясняет следствие"
По фото всё видно - на встречку выехал грузовик. Как не жался к обочине водитель Лады, всё равно досталось. Причина таких тяжёлых последствий ДТП - это отсутствие противоподкатного бруса за пластиковым бампером у грузовика. Основная сила удара пришлось в стойку лобового окна Лады.
Хино на встречке стопудово.
пруль в утиль!!! вчера, барнаул-новосиб наблюдал три случая хорошей реакции водилы пруля при обгоне фуры. А мог бы кого нить и покалечить или...как водителя 5-ки
А что стало с водителем Хины?
судя по повреждениям кто-то не рассчитал расстояние при обгоне, почему то кажется это был не водитель Хины.
Как ни крути - опасны эти разработанные ещё в 1964 году гробы на колёсах.
В том же Логане этот крепкий хозяйственник выжил бы, особо не пострадав.
ОЧЕНЬ ОБИДНО, что из-за таких "лихачей" гибнут не виновные люди!!!
на обочине столкнулись - похоже что пятерка уворачивалась от Хино который выехал ей на встречку, по другому расклад на правой обочине как-то не видится!..
Судя по масляному пятну посередине правой полосы и месту удара предположу свою версию- после удара обе машины развернуло на 180 градусов (и тогда грузовик ехал по своей полосе, а пятерка вышла на встречную) .
судя по фото - грузовичок заехал на встречку - осколки видны за грузовичком и гайцы прикрыли место столкновения
явно водила грузовика был неадекватен