Есть мнение что при такой ценовой политике, в классе обтягивающих седанов, тойота целенаправленно теряет покупателя. Очевидно, что народ голосует рублем за корейцев.
Есть объективная причина того, что японцы дорожают быстрее немцев - это курс иены на мировом рынке. Она (иена) слишком дорогая и продолжает дорожать. Эта тенденция продолжается с 2008 г. Японским производителям это не выгодно, т.к. их продукция на экспорт пропорционально дорожает.
Виталиk,
Ага. Не поленился, нашёл график иены к доллару.
В 2007 курс был 0,80$ к 10 иенам. 2 года назад доходило до 1,25$. Сейчас в самом деле курс возвращается - 1,05$ к 10 иенам.
316161,
Почему на 2008 год? Турбированный Гольф в максималке 2013 года стоит меньше миллиона, Астра с 180лс, ксеноном и прочим вообще дешевле 900 даже. А тут барабанная Королла больше миллиона. За что?
Andrey S,
Астра есть седан, про него и говорил. А у гольфа нет седана, да, но есть джетта...
А максимальная комплектация у Короллы никудышная - пустая и барабанная! Спасибо что наконец-то сподобились поставить двухзонный климат и доводчики на стекла. Хвала прогрессу! Наконец-то в 21 веке додумались!
Езжу на ВАЗ 2114 и не парюсь ,динамика отличная, расход устраивает, брал новую 259т.р. ,конечно не тойота. 60тыс км не одной поломки,сервис не дорогой, а из таких машин взял бы шкоду октавию.
зимой приглянулся новый фыч от митцубиси с хорошей комплектацией. королла не соответствует ценнику. за 1 млн можно покопаться и выбрать что-то интересное.
опять щас начнется - корейцы..немцы. с тойот ушел 5 лет назад (еще праворуких). фокус, мондео, джетта. служебный пассат. в семье у родителей кия. Так чего - следующая будет тойота. не королла, а венза навреное - но пока кроме тойоты никто машины делать не нуачился. Понимаю что звучит по-трольски, но честное пионерское. Тойота коненчо широптреб, но пока никто такой уютный и крепкий широптореб делать не умеет. - ни европейские бренды второго эшелона (пеживсякие, опель. ваг, форд), ни корейцы (хотя корейцы сейчас очень неплохи)
Зы. про преимум (типа мерседеса и бэмэмвэ) ничгео не знаю, не ездил даже пассажиром
Новый ММС L200 стоит меньше 1000000, паджеро спорт - 1.3.... куды катится мир...королла за 1...
С другой стороны, привычка к б/у технике расслабила, и с чего-то все решили, что новый автомобиль должен продаваться по ценам прульных ушатышей. Собственно при доходе в тысячу долларов в месяц правильней ездить на ларгусе или калине (ну или на ОТ), не забывая, что содержание авто тоже денег стоит, а, покатавшись через трейд-ин взять что-то повыше классом.
Странный маркетинг, более менее сносная комплектация начинается от 850 тысяч, в эту категорию попадают Pego 408, Opel Astra, Шкода Фабиа, Kia Ceed, и пр причем в более богатых комплектациях, ну а про топовую за миллион вообще смешно, там уже не плохие комплектации есть среди Ford Mondeo (при чем мондео и с двигателем в 200 лошадей и 6АКП ), Pego 508, KIA Optima, Nissan Teana, хотя наверняка надуться любители, которые купят, но все ровно мне кажется, что продажи упадут.
Ну допустим самый продаваемый - это Ford F-150. А что касается "вёсел" в любой комплектации - это просто оскорбление потребителя, причём я говорю не только про "Тойоту", но и всех остальных.
*колесная база «Короллы» была увеличена на 100 мм и составила 2700 мм. По словам специалиста, новинка приближается по габаритам к седанам бизнес-класса*
2700 это ровно столько же сколько у Авенсиса - семейный класс! Причем тут бизнес? Да и как с этими "лишними" 10 см можно сразу перемахнуть через 2 класса? Причем еще и с двигателем 1,3. Ага, бизнесс прямо такой - 1,3... "Специалисты" так пиарят что даже меру всякую теряют.
Какой-то стыд уже машину комплектовать веслами, пусть и самой дешевой комплектации. Неужели автопроизводители не придумали какой-нибудь другой фишки, отличающей дешевую комплектацию от люкс. За 20 лет ничего не изменилось, даже ухудшилось.
Тойота никогда не стоила тех денег, что за нее просят. Какие то перекупы ляпнули в свое время про дешевое обслуживание и супер-пупер качество, и все стереотип готов, побежали.
Королла уже не та... вот скажите пожалуйста... в рамках производства большая ли разница в цене между электрическими и механическими стеклоподъемниками? неужели она настолько огромна что покупателю будет не по карману... смешно же в машине за 700 тысяч двигатель 1,3 и весла))) за то никому не нужная функция фолоуми))))) Тойота видать подумала что они уже мерседес и можно брать деньги только за название марки... тот же круз куда симпатичнее... к сожалению японцы скатываются в шерпотреб... что не скажешь про такие марки как мерседес порш бмв ауди...всегда отличались своими шикарными салонами....правда и стоимость у них мама не горюй но все равно.... ) Короче не купил бы эту короллу точно...
Королла-машина хорошая,но распиаренная ем нельзя! Не должна она так стоить. Достаточно сравнить цену в штатах,где более нафаршированная королла стоит значительно дешевле! Там это авто для студентов,не более:)
нет блин, купить Ауди А6 за 4 миллиона и чтоб она масло жрала, по литру на тыщу км, или супер пупер фольксваген, вот где смех и грех.
плата за шильдик.
Главная задача автомобиля - перевозить тела из точки "А" в точку "В".К "Комфорт" не самое главное в автомобиле Есть мнение,что после 2000 года до японцев наконец-то "дошло",что не надо делать "вечных" автомобилей.а вполне достаточно и 3-х лет эксплуатации.Это я о целесообразности покупок современных автомобилей на вторичном рынке. По "уму" их надо сдавать в утиль... "Красная " цена королле 500 тыс.рублей,как тут уже писал один человек,остальные 500 тыс. рублей - переплата за "понты". Хотя какие "понты"? Телега и телега.
Как не рассуждайте, что дорого и бла бла бла,а машины эти расхватают,как горячие пирожки. Все отрицательные возгласы,скорее всего,кидают владельцы логанов да октавай,стараясь хоть как-то свой автомобиль оправдать
Про follow me аффтор насмешил. Этой опции в американских авто уже лет 25 точно. Даже не думал, что кто-то в 21-м веке специально будет писать о таймере выключения головного света. Что дальше? Сделают авто с системой light me, уникальной разработкой тойота, позволяющей прикуривать сигареты с помощью нагретого цилиндрика?
А насчет "новизны" всего остального... Представляю художника, который написал классный портрет и дает интервью: "- Каковы ваши творческие планы? - Знаете, года через 3 хочу написать этот портрет на 1000 мм больше. А может и раму взять инновационную из ореха, а не из сосны."
Есть мнение что при такой ценовой политике, в классе обтягивающих седанов, тойота целенаправленно теряет покупателя. Очевидно, что народ голосует рублем за корейцев.
Я за эти деньги предпочёл бы Форд Фокус - и дизайн интересней, и ценник гуманней.
Что то намудрили с дизайном....страшная очень((
раз приближена к бизнес-классу, то понятно, что от 800 тыщ в нормальной комплектации. На "веслах" такая машинка смотрится смешно.
Езжу на ВАЗ 2114 и не парюсь ,динамика отличная, расход устраивает, брал новую 259т.р. ,конечно не тойота. 60тыс км не одной поломки,сервис не дорогой, а из таких машин взял бы шкоду октавию.
зимой приглянулся новый фыч от митцубиси с хорошей комплектацией. королла не соответствует ценнику. за 1 млн можно покопаться и выбрать что-то интересное.
аудитория короллы — обеспеченные, но небогатые семьи горожан.
а им нужно такое счастье за 1 миллион? чуток добавить и можно ауди а3 купить
Не знаю почему говорят об агрессивности, я вижу широкую улыбку вместо радиаторной решетки. Ничего агрессивного в дизайне найти не могу.
Миллион за короллу?! Это очень смешно)))))))
турецкая тойота - прекрасный выбор!
Самая продаваемая в мире модель легкового автомобиля - Форд Фокус. Это известно всем, но не продавцам Тойот.
Каролла давно уже не та, теперь это типичная пузотерка!!! Чуток добавить и можно Форика взять, который для ДОРОГ Сибири в самый раз!
опять щас начнется - корейцы..немцы. с тойот ушел 5 лет назад (еще праворуких). фокус, мондео, джетта. служебный пассат. в семье у родителей кия. Так чего - следующая будет тойота. не королла, а венза навреное - но пока кроме тойоты никто машины делать не нуачился. Понимаю что звучит по-трольски, но честное пионерское. Тойота коненчо широптреб, но пока никто такой уютный и крепкий широптореб делать не умеет. - ни европейские бренды второго эшелона (пеживсякие, опель. ваг, форд), ни корейцы (хотя корейцы сейчас очень неплохи)
Зы. про преимум (типа мерседеса и бэмэмвэ) ничгео не знаю, не ездил даже пассажиром
купила в мае камри 2013 заплатила 24 тысячи зеленых , ето с продленной гарантией на 7 лет
Новый ММС L200 стоит меньше 1000000, паджеро спорт - 1.3.... куды катится мир...королла за 1...
С другой стороны, привычка к б/у технике расслабила, и с чего-то все решили, что новый автомобиль должен продаваться по ценам прульных ушатышей. Собственно при доходе в тысячу долларов в месяц правильней ездить на ларгусе или калине (ну или на ОТ), не забывая, что содержание авто тоже денег стоит, а, покатавшись через трейд-ин взять что-то повыше классом.
Тойота стала повторяться....все машины на одно лицо.....однообразие(
Венза не кроссовер, а универсал.. Ох уж эти дилеры ))
не в нашей стране видимо..
Странный маркетинг, более менее сносная комплектация начинается от 850 тысяч, в эту категорию попадают Pego 408, Opel Astra, Шкода Фабиа, Kia Ceed, и пр причем в более богатых комплектациях, ну а про топовую за миллион вообще смешно, там уже не плохие комплектации есть среди Ford Mondeo (при чем мондео и с двигателем в 200 лошадей и 6АКП ), Pego 508, KIA Optima, Nissan Teana, хотя наверняка надуться любители, которые купят, но все ровно мне кажется, что продажи упадут.
в «минималке» присутствует интересная функция «Follow me home»
ни разу не воспользовался этой опцией...
Ну допустим самый продаваемый - это Ford F-150. А что касается "вёсел" в любой комплектации - это просто оскорбление потребителя, причём я говорю не только про "Тойоту", но и всех остальных.
*колесная база «Короллы» была увеличена на 100 мм и составила 2700 мм. По словам специалиста, новинка приближается по габаритам к седанам бизнес-класса*
2700 это ровно столько же сколько у Авенсиса - семейный класс! Причем тут бизнес? Да и как с этими "лишними" 10 см можно сразу перемахнуть через 2 класса? Причем еще и с двигателем 1,3. Ага, бизнесс прямо такой - 1,3... "Специалисты" так пиарят что даже меру всякую теряют.
Королла - машина таксистов. Мне как-то стыдновато было бы на такой ездить.
А какую тогда машину купить за 700 тыс., если все так короллой недовольны?
Какой-то стыд уже машину комплектовать веслами, пусть и самой дешевой комплектации. Неужели автопроизводители не придумали какой-нибудь другой фишки, отличающей дешевую комплектацию от люкс. За 20 лет ничего не изменилось, даже ухудшилось.
Интересно, а есть Порш 911 с двигателем 1,3? Бюджетый вариант
интересная машинка, но предпочла бы аккорда или камри) А пока теана))
А все видели видео на ютубе - Тойота Камри =) Интересно, здесь за миллион какие нарекания к турецкой к сборке
1.3 объем, 99 л.с и все это за 659 тысяч рублей, удачи в продажах.
нет уж спасибо, я лучше на своём шавроле круз за 500000 т буду ездить.
Тойота никогда не стоила тех денег, что за нее просят. Какие то перекупы ляпнули в свое время про дешевое обслуживание и супер-пупер качество, и все стереотип готов, побежали.
Королла уже не та... вот скажите пожалуйста... в рамках производства большая ли разница в цене между электрическими и механическими стеклоподъемниками? неужели она настолько огромна что покупателю будет не по карману... смешно же в машине за 700 тысяч двигатель 1,3 и весла))) за то никому не нужная функция фолоуми))))) Тойота видать подумала что они уже мерседес и можно брать деньги только за название марки... тот же круз куда симпатичнее... к сожалению японцы скатываются в шерпотреб... что не скажешь про такие марки как мерседес порш бмв ауди...всегда отличались своими шикарными салонами....правда и стоимость у них мама не горюй но все равно.... ) Короче не купил бы эту короллу точно...
Королла-машина хорошая,но распиаренная ем нельзя! Не должна она так стоить. Достаточно сравнить цену в штатах,где более нафаршированная королла стоит значительно дешевле! Там это авто для студентов,не более:)
Интересно, за 1 млн 26 тысяч реально будет купить, или опять брызговикиковрикисигналка и плюс соточка?
нет блин, купить Ауди А6 за 4 миллиона и чтоб она масло жрала, по литру на тыщу км, или супер пупер фольксваген, вот где смех и грех.
плата за шильдик.
Главная задача автомобиля - перевозить тела из точки "А" в точку "В".К "Комфорт" не самое главное в автомобиле Есть мнение,что после 2000 года до японцев наконец-то "дошло",что не надо делать "вечных" автомобилей.а вполне достаточно и 3-х лет эксплуатации.Это я о целесообразности покупок современных автомобилей на вторичном рынке. По "уму" их надо сдавать в утиль... "Красная " цена королле 500 тыс.рублей,как тут уже писал один человек,остальные 500 тыс. рублей - переплата за "понты". Хотя какие "понты"? Телега и телега.
Как не рассуждайте, что дорого и бла бла бла,а машины эти расхватают,как горячие пирожки. Все отрицательные возгласы,скорее всего,кидают владельцы логанов да октавай,стараясь хоть как-то свой автомобиль оправдать
изменщица родины - она родину меняет. или родИНЕ изменяет?
Про follow me аффтор насмешил. Этой опции в американских авто уже лет 25 точно. Даже не думал, что кто-то в 21-м веке специально будет писать о таймере выключения головного света. Что дальше? Сделают авто с системой light me, уникальной разработкой тойота, позволяющей прикуривать сигареты с помощью нагретого цилиндрика?
А насчет "новизны" всего остального... Представляю художника, который написал классный портрет и дает интервью: "- Каковы ваши творческие планы? - Знаете, года через 3 хочу написать этот портрет на 1000 мм больше. А может и раму взять инновационную из ореха, а не из сосны."
Ребята,зря ломаете копья.Самое главное в машине-безопасность для жизни находящихся в ней людей.И всё!