25 января вторник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)

26 июл 2013 в 09:14

Вот вам итог вмешательства муниципалитета в регулирование ценовой политики перевозчиков!!! Да в Новосибирске цены на проезд низкие, но при этом автобусный парк в ужаснейшем состоянии!!! В городе самые ужасные автобусы (разбитые, грязные, дымящие, коптящие). Низкий уровень зп для водителей, в результате действительно берут кого попало, лишь бы автобус на маршрут вышел. А это в свою очередь ведет к аварийности и жертвам на транспорте. А скоро и эти водители разбегутся, из-за жесткого прессинга ДПС, и на маршруты начнут брать гастарбайтеров. Потому что нельзя не вывести транспорт на линию, надо работать и возить людей.

ОТВЕТИТЬ
ermak
26 июл 2013 в 09:18

Уберите наличный расчет в маршрутках. Заниматься расчетом с пассажирами и управлять машиной одновременно - это одна из причин аварий. О ней почему все молчат.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
26 июл 2013 в 09:27

Вчера только наблюдал, как на повороте с ул.Кирова на Б.Хмельницкого (направление из центра) маршрутная Газель ушла на красный свет с 2 сек. погасшей стрелкой.
Наглеют, зная, где могут стоять экипажи ГИБДД.
Нужно ввести штрафы по заявлениям водителей, подтвержденными записями видеорегистраторов.

ОТВЕТИТЬ
***
26 июл 2013 в 09:29

Проверять почаще надо, водителей и транспортное средство! Ехала раз на маршрутке, так у нее во время движения отвалилась дверь. Вчера едет маршрутка дымит как паровоз, вопрос как она проходила тех осмотр,диагностику. Платно? Тогда забирать лист, наказывать того кто выдавал. А хозяину штраф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2013 в 09:33

Это не проблема отдельно взятого маршрута, города или региона. Это проблема во всей стране, а точнее в тех, кто "у руля".

ОТВЕТИТЬ
///
26 июл 2013 в 09:46

Думается мне, что по большей части водители гоняют ради наживы (есть, конечно, небольшое количество тех, которые просто "с приветом"). А нельзя ли установить фиксированную оплату труда водителя в месяц? А денюжку собирать, например, как в советские времена в автобусах: в аппарат 30 руб. кинул, ручку покрутил, билетик оторвал.

фруктовый кефир
26 июл 2013 в 09:48

опять ложь ...
Да причём тут нет опыта перевозки людей !? ...
Когда тут обыденное уже к сожалению лихачество и жажда наживы ради лишних 20ти рублей ...

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 09:48

в советское время - получить категорию на пассажирские перевозки в "права" нужно было пять лет стажа отработать на грузовике...... или шесть месяцев учебы и ещё стажировка и пассажирском предприятии....
а сейчас - есть права по этой категории - иди вози..... только план вечером сдай!
знаю на личном опыте - каждый круг на маршруте - как в бою на передовой - и за пассажиров и за дорогу - война.....

vub
26 июл 2013 в 09:53

Не понимаю, почему берут местных водителей и не берут приезжих. Водитель 24 троллейбуса, нерусский, очень аккуратно ведет, не закрывает двери перед носом, если кто-то бежит. На маршртуках видел тоже нерусских, тоже нормально ведут, не едут как ошпаренные.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 09:57

"Те водители, что приходят сегодня, — у многих нет никакого опыта перевозки людей. Но мы вынуждены работать с ними, чтобы не набирать гастрабайтеров с юга."

Прикольно, а у гастрабайтеров опыт оказывается есть.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 09:58

Почему срок лишения водительских прав меньше срока отбывания в колонии? Чтобы по выходу иметь уже возобновленный стаж и весело продолжать работать?

ОТВЕТИТЬ
Просто Федя
26 июл 2013 в 10:06

Водители 29 маршрутки постоянно говорят по телефону (без спец устройств) во время движения транспорта, или держат руль только одной рукой, при этом лихачат на дорогах. На замечания пассажиров реагируют очень грубо.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 10:09

Обязать владельцев пассажирского транспорта ставить глонасы и отлеживать их через ДПС, дорого - да, зато нарушений не будет совсем, никто не захочет нарушать, если будет знать, что ДПС уже в курсе... Также пусть ставят терминалы с оплатой, провел картой - вышел, не провел - не выйдешь, такая система освобождает водителя от сбора мелочи во время езды и от подсчета "кто заплатит, а кто нет". А гастробайтеров садить за руль маршруток - это жесть, они наши правила вообще мало знают, у них ездят "по своему", знаю не по наслышке, так как приходится с ними общатся...мои знакомые даже смеются: если "наш" за рулем, мы лучше следующую подождем, так надежней

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 10:10

предлогаю всем умникам поработать на маршрутке. посмотрим ,как через пару дней они будут гонять .сидеть в офисе гораздо проще.

ОТВЕТИТЬ
Зинаида
26 июл 2013 в 10:20

Недавно переехали в район недалеко от г. Обь. Раньше жили в Железнодорожном районе. Работа, магазины и т.п. - всё рядом было, поэтому ходила везде пешком. А куда подальше надо, то на метро или муж на машине возил. Сейчас надо добираться куда-либо на общественном транспорте, а я БОЮСЬ, видя как ездят маршрутки и автобусы.

26 июл 2013 в 10:35

Верните муниципальный транспорт!!!!!!!!!!!!!

klk0601
26 июл 2013 в 10:47

У меня подруга, будучи беременной, ездила на работу из Бердска в Н-ск. На работу ездила на электричке, а с работы приходилось ехать на маршрутках..... Говорила, что когда выходила из маршрутки, хотелось землю целовать, что жива осталась...

Иван Иваныч
26 июл 2013 в 11:07

Интересно, а он ещё во время деньги за проезд не принимал ?

26 июл 2013 в 11:13

С газелями и водилами будет так пока в эту сферу не займут профессионалы и водители и управленцы а пока это сбор бабла по шустрому..Что водителю такой срок маленький дали а компенсацию огромную вот это конечно не туда маленько, здесь все наиборот нужно делать срок подходящий давать лет 10-15 за убийство ведь это по другому и не назвать!!

муниципалитет
26 июл 2013 в 11:28

специально для DogZilla,
Вот только не надо говорить о:
- вмешательстве муниципалитета (кто устанавливает тарифы? ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ!)
- низких тарифах на транспорт, ибо (данные Госкомстата на начало мая):
автобус: Чита - 19 рублей, Нск - 17, Красноярск - 16, у остальных ниже;
трамвай: Нск, Омск - 16, Улан-Удэ, Красноярск - 14, у остальных ниже;
троллейбус: Нск, Омск, Чита - 16, Красноярск - 14, у остальных ниже;
маршрутка (в среднем): Нск - 21,75, Чита - 19,75, Омск - 18, у остальных ниже;
- низкой зарплате водителей (никто меньше чем за 30 работать не хочет!)

Исходя из выше сказанного Вам два вопроса:
Вы провокатор? Или за деньги власть грязью поливаете?

Кстати, бываю в Киеве, там: бензин дороже, проезд дешевле... К чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2013 в 11:31

Наказание для профессиональных водителей нарушивших ПДД во время работы должно быть значительно строже (это в первую очередь должно быть лишения прав) чем для простых автолюбителей.

26 июл 2013 в 11:50

«В последние годы мы перевозчиков хорошо прижали, — говорит инспектор по особым поручениям Госавтоинспекции Новосибирской области, подполковник полиции Сергей Щекотин. — Чуть ли не еженедельно проводятся рейды по предприятиям-перевозчикам, проверки на конечных и узловых остановках. Особое внимание маршрутным такси».

Как проходят рейды (слышал из первых уст перевозчика):
Объявляется проверка. К месту дислокации определенного маршрута (гараж, конечная станция..) выезжает несколько экипажей. Большая часть маршруток прячется, и в рейс не выезжает. Страдают пассажиры, стоящие на остановках и ждущие эти маршрутки. Те же, кто не спрятался, оказываются просто без прав либо со снятыми номерами по причине якобы неисправности рулевого управления либо еще чего. Всё. План по снятию номеров есть. Маршрут до обеда встал полностью, пока экипажи не уедут, и на рейсе не останутся утренние счастливчики, избежавшие снятия номеров. Хозяин маршрута собирает определенную сумму и едет на "разбор" в ГАИ (выкупать номера). Миссия выполнена. Казна и карман пополнены, статистика в норме. Отчеты и рапорты показали выполненную работу.
То же самое относится и к грузоперевозчикам. Особенно опасного груза, т.к. изъять права или снять номера у них гораздо легче.
Вот это правда. Это не забота о людях.

ОТВЕТИТЬ
Пашино
26 июл 2013 в 12:27

Общественный транспорт должен быть только муниципальным.
Передвигаться он должен только по выделенным полосам, на которые не дай бог кому левому заехать!
И его должно быть много и ходить должен часто.
Иначе с пробками не справиться скоро будет.
А по существу - погибла красивая девушка, которой жить и жить. И ни один миллион не стоит её жизни. Я её знал с 4х лет! Схожу к ней на могилу в ближайшее время. Царство тебе небесное, Леночка!

26 июл 2013 в 14:34

А ещ следует обратить внимание на то что очень многие водители на протяжении всего маршрута бесконечно разговаривают по телефону. У него полный салон людей на Красном а он одной рукой держит руль другой телефон, и смотрит неизвестно куда.

фруктовый кефир
26 июл 2013 в 14:41

Всем водителям общественного транспорта и сочувствующим им ... посвящается ...
Милые Вы наши труженики. Ктож Вас за баранку насильно загоняет, ктож заставляет Вас в газ в пол, чтоб успеть лишнюю 20 рублей у обгоняющего конкурента придурка отнять .... !?
Ктож сказал что Ваш труд лёгок !?
Нет у каждого труд тяжёл, ещё не видел ни одного чтоб сказал что ему хлеб или крайслер дарма достался.
Ведите себя за рулём Вашего средства зароботка как люди а не как животные и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
26 июл 2013 в 14:52

Кстати, по поводу гонок маршруточников: про аварию в Испании слышали?так вот выясняются интересные подробности, что машинист любил погонять на пассажирском поезде с превышением скоости, выкладывая хвастливые фотки об этом в соцсеть. Это к вопросу, если кто пишет "толкьо в России такое возможно" и тд. Оказывается, в Европе еще и не такое возможно и никто не принимает мер, пока гром не грянт.

26 июл 2013 в 14:53

Путин - отменил промили.
Медведев увеличил скорость на дорогах.
Ну что?
Страна?
ПОЕХАЛИ ?!!! )))))

ОТВЕТИТЬ
жизнь
26 июл 2013 в 14:59

какие подробности раскрыли? изначально ясно было, что было превышение, выезд на встречную и уход от столкновения.

Нет, ребята ! Всё не так! Всё не так как надо!
26 июл 2013 в 15:12

При существующей системе оплаты труда маршрутчиков, при отсутствии должного контроля, такие аварии - это закономерность. Чтобы что-то заработать они будут гонять и нарушать, и это неизбежно приведет к ДТП. Вопрос только в том сколько будет при этом жертв. А что мы имеем в итоге : власти и руководство - все в белом, и ни в чем неуиноваты, вся вина на водителе. А люди организовавшие эту порочную систему с целью наживы - вышли сухими из воды. Вот если бы владельцы автотранспорта сами оплатили миллионные иски пострадавших , они бы задумались об обеспечении безопасности ДД. Например при советах водителей ОТ штрафовали за ОПЕРЕЖЕНИЕ графика, при этом им платили достойно, отбирали только лучших, быть водителем автобуса было престижно.

26 июл 2013 в 16:02

Т.е. 3 года колонии-поселения и лишение прав на 2 года???????? И это считается логичным решением????????

+16
26 июл 2013 в 17:36

Те водители, что приходят сегодня, — у многих нет никакого опыта перевозки людей. Но мы вынуждены работать с ними, чтобы не набирать гастарбайтеров с юга. АГА КОНЕЧНО ТАК И ЕСТЬ)))) бла...бла..бла...) сама лично ехала в маршрутке 1048 за рулем был житель из Средней Азии (гастрабайтер) , сказки .....

26 июл 2013 в 22:48

Водятел слушал свою любимую музыку. Они все так делают. Авария не последняя.

Лучший водитель
26 июл 2013 в 23:22

А кто сказал что в такси зарабатывают 40 и больше тыщ?Сам там заработал мелочь на Новый год, ушел когда старье сломалось и тех.помощи неоказали!В другом пробовал неспать и работал на еду себе одному!Здоровью полный износ,главное привезти план!В Москве в такси обещают от 30 тыщ,так там ценник повыше!Возил спешащих нарушая правила так они еще и 10руб сдачи с меня брали!!!

Елена.....
26 июл 2013 в 23:32

Как страшно за людей, которым приходится ездить на маршрутках... Буквально пару дней назад ехала за такой маршруткой, водитель обогнал автомобиль по встречке через двойную сплошную на опасном повороте (на дороге с двумя полосами движения в одну сторону!!! это у нас сейчас видимо по умолчанию по встречке проще обогнать, чем по правому ряду проехать), благо все обошлось. Потом автомобиль перестроился, я догнала эту маршрутку и ехала за ней еще очень долго, т.е. у этого опаснейшего маневра даже по сути и смысла то не было, я уже молчу о том, что последствия могли быть катастрофическими.

26 июл 2013 в 23:34

О Чём вы говорите! Да работают Все кому не лень особенно те самые которые за гроши. Но и не недо скидывать со счетов и самих пассажиров. Которые лезут даже стоя лижбы уехать. У меня опыта в пассажирских перевозках около 2о лет. Я ещё в советское время учился 6 месяцев. А щак как учат. И меня на маршруте Называли ВРЕДНЫМ. Потому как я никогда не брал лишних пассажиров. А щас я даже и не пользуюсь услугами маршруток. Опасно для жизни. Не раз я возмущался по поводу перегруза, дак сами пассажиры возмущались, Типо всем уехать надо. Дак и подумайте что вы делаете сами. Когда лезете в переполненую маршрутку. И не говорите что только водители виноваты.

маруся
26 июл 2013 в 23:51

Не знаю тех кого прижал инспектор Щекотин
Маршрутки как гонялись, так и гоняются с автобусниками наперегонки
Как переговаривались меж собой без гарнитуры кто кого сделал -так и переговариваются И, это на всех маршрутах!
Камеры надо ставить на дорогах Тогда всех видно будет-кто как едет
,