26 января среда
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (416)

Дмитрий
18 июл 2013 в 13:06

Люди, давай те уже по 100 рублей скинемся!!!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 13:42

Согласна.
В Ленинском районе проживает - 19% населения г. Новосибирска (декабрь 2012),
12,2% - Калининский раойон, по 12% - Дзержинский, Кировский, Октябрьский, 10% -Заельцовский...... Дальше продолжать? Угадайте в каком районе должны построить следующую станцию?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк_из_Питера
18 июл 2013 в 13:47

Нужно было не разрушать трамвайную линию Вокзал (Центр) - Б. Роща - Золотая Нива - Сад Мичуринцев(20, 21, 24, маршруты), и через Волочаевскую ( маршруты 2,3,16,23)а нужно было обособить ее, на выделенном полотне, как сейчас сделали в Питере на линии в Купчино, там трамвай едет так, что даже без пробок на машине за ним не угонишься, не меньше 60-70 км/ч едет. На те деньги что потрачены за все время на одну только Золотую Ниву можно было эту линию серебряными рельсами выложить, и вагоны купить в Германии. Ну или в Чехии.

ОТВЕТИТЬ
Кеша с Левого берега
18 июл 2013 в 13:57

А я слышала от сотрудника метро, что на Левый берег проблематично строить, т.к. там коммуничкаций очень много подземных, которые были заложены еще в 50-х годах прошлого века. Там надо будет всех их переделывать. Поэтому, вроде как, отказались от продления на левый берег.
А в статье написано что все-таки будет, но позже. Как бы потом не сказали, что из-за коммуникаций типа не будем строить.....

ОТВЕТИТЬ
55555
18 июл 2013 в 14:06

Предлагаю строить наземное метро, как во многих европейских и ближневосточных станах, себестоимость и скорость постройки на много выше чем копаться под землею, из за чего много проблем, то дорогу перекрывают на 5-10 лет, то потом она проваливается после каждого дождя, то подземные воды там что то вымывают.......

ОТВЕТИТЬ
Петр
18 июл 2013 в 14:11

СССР кончился и метро вместе с ним, 20 лет - 2 станции достроили. То есть 10 лет - одна станция вот и считайте

Фото пользователя
18 июл 2013 в 14:28

метро у нас унылое, вагоны 85 года выпуска, пару новых купили и рады. эстакадный маршрут метро в 10 раз дешевле подземного, но упорно копают... проект станции на пл. станиславского пару десятков лет пылился на полках... грустно все это

ОТВЕТИТЬ
Ди
18 июл 2013 в 14:56

Раздайте лопаты жителям левого берега, они сами метро рыть начнут!

горожанин
18 июл 2013 в 15:14

когда вам из за этого метро титова лет на 5 закроют будете еще его проклинать

лена
18 июл 2013 в 16:10

Метро - лучший транспорт для города. Не надо строить российскими компаниями которые строят десятилетиями. Наймите канадцев, китайские компании и другие. Пусть прстроят в Новосибирске за 3 года десять станций!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
18 июл 2013 в 17:14

Мне вот непонятно: зачем на дзержинской линии продлевать метро? Есть смысл его продлевать только из-за барахолки, а её в 2014 году хотят перенести в Раздольное насколько я знаю. Лучше бы построили его на Затулинку, Станционную и в Родники со Снегирями. Вот откуда и куда людям реально уехать проблематично.

ОТВЕТИТЬ
сам с левого берега, живу на дереве
18 июл 2013 в 18:46

Левый берег итак получил мост, через который на него будут ездить люди с правого берега, чтобы посмотреть как живут аборигены на левом.

Я*
18 июл 2013 в 19:54

Живу на левом берегу и работаю рядом. На автобусе минут 15 ехать. Проблем добраться до работы нет. Так что люди ищите работу рядом, а добираться пол дня туда суда я считаю нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Макс
18 июл 2013 в 19:56

Для кого строить станцию на месте бывшей барахолки? для грибников и дачников чтоли?
Пустите ветку на Плющихинский и МЖК!!!

ОТВЕТИТЬ
Disel
18 июл 2013 в 23:44

Да схема простая: Москва особо не вдается в то где строят станции, а продолжить строить станцию гораздо дешевле чем перетаскивать все оборудование на левый берег. поэтому выгоднее продолжить ветку, а выделенные москвой бабки распилить, даже если на этих станциях будет садиться 2 человека!

ОТВЕТИТЬ
Снежок
19 июл 2013 в 10:50

Пусть строят! Наша квартира сразу на порядок в цене возростет! )))

ОТВЕТИТЬ
прохожий
19 июл 2013 в 19:03

Первая станция на частные деньги в стране уже давно построена - мякинино в Москве.

Анна
23 июл 2013 в 09:04

Скорее стройте метро на левом берегу, можно на Краснообск и ГЭС кое-где и открытым способом.А то нет сил до работы добираться и пробки огромные.А то одни обещания.Интересно чиновники читают наши комментарии ? Если читают, то выводы делают ведь много задумок народ высказывает

правдаv
23 июл 2013 в 09:59

Читаю коменты и недопонимаю! Левый хаит правый,правый хаит левый. Да всем нужно метро,как правому так и левому,не понятные высказывания,зачем на Гусинку выводят,там мало людей проживает. Вы видимо о-о-ч-е-нь давно там не были,МЖК это огромный район,да плюс Плющихинский,реальней было бы проложить еще до Ключ Камышки,а после в Первомайку и Советский.А на левом не мешая правому до Затулинки вести и дальше до Обгэса,но там коммуникации и если закроют дорогу от Маркса до Станиславского,то левый вообще встанет наглухо ,если бы строили бы быстро,думаю люди бы все перетерпели бы это,но ведь у нас растянут лет на 5,а то и больше.

Старый эхх
23 июл 2013 в 10:21

в Москве ЗАДЕЙСТВОВАНЫ все тоннелепроходческие комплексы. Более того, в Москве, за МКАД, метро во многих местах идет под землей.
Именно потому что у нас нет такого комплекса (не дает Москва, или наши чиновники не могут его отжать на время строительства - не важно) город будет строить эстакадную ветку.
Удобство подземного строительства то, что можно было сделать разветвленную сеть подземных переходов (аналогично Маркса) с внутренним входом в этот ТРК или ТРЦ.
Да оно дороже, но в перспективе 10-15 лет это было бы правильным решением. Просто к тому моменту те люди которые сейчас приняли решение уже будут далеко, либо не будет их вовсе.
на эстакаде - зона отчуждения земли, темные уголки под эстакадой, шум, вибрация, дополнительное оборудование для поддержания рабочей температуры тоннеля.
под землей - зона отчуждения земли гораздо ниже, т.к. строят обычно под дорогой, вибрация, но строить дороже.

Алла
23 июл 2013 в 21:15

Только нервируют левобережцев своими глубокомысленными рассуждениями! Уж лучше бы не оправдывались вовсе! Ну что мешает второе депо на левом построить, например, в районе станиславского Ж/м?