24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (416)

Фото пользователя
18 июл 2013 в 10:29

Надо же какое название для станции придумали: "Молодёжная"! Такая остановка транспорта уже есть рядом со станцией метро "Золотая Нива". Неужели нельзя придумать что-нибудь по-оригинальнее? Тем более, что жилмассив "МЖК" будет не так уж близко от метро. Гораздо ближе жилмассив "Волочаевский" с улицей Доватора и Гусинобродским шоссе.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
18 июл 2013 в 10:38

Хорошо бы на затулинку метро,и на автобусы бы спал народ

EkaterinaKa
18 июл 2013 в 10:44

Для меня непонятно почему так мало внимания уделяют метро на левом берегу!!???Каждый раз стараемся выезжать пораньше и все равно опаздываем на работу.Элементарно,от пл.Станиславского до Димитровского моста без слез вообще доехать невозможно.Сумашедший затор!!Так еще и обратно нужно домой добраться!!Люди,когда жить то,если вся жизнь в пробках стоит??(

ОТВЕТИТЬ
все ок!
18 июл 2013 в 10:50

ну надо же законодательство начали соблюдать, очень интересно! А подрядчика, когда выбирать будут, будут действовать в рамках законодательства или все будет, как со ст. Золотая Нива?!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
18 июл 2013 в 11:01

Никакой подрядчик с долг строить не будет.
Только на кредитных деньгах смогут выехать.

Да и всё равно не понимаю я этих 2х станций за 10.5миллиарда
в пустынных местах и БЕЗ второго депо.
Слабо как то верится что со снежиной и высоцкого толпы
пешком на ГБШ побегут :)))
Как следует из статьи места уже под составы нет, а 2 станции
это +15-17минут удлинения маршрута.

Притом на депо и проекта нет и денег тем более.

Так что смотрите, последовательность будет такая
1) будут искать инвестора-подрядчика в одном лице.
Не найдут

2) начнут искать кредит в банке и подрядчика.
Возможно найдут кредит, подрядчик может быть
и появится.

3) Начнут докапывать остаток до Нивы, перегон закроют,
будут и первый тоннель ремонтировать.

4) Растяниться это года на 1.5 2

5) Что там построят я не знаю, спомним Ниву.

Но это уже и не важно :))
т.к. кое для кого важна только одна дата, вспомним какая ? :)))

ОТВЕТИТЬ
456
18 июл 2013 в 11:06

Странно у нас с названиями станций. Улица Покрышкина и памятник на левом берегу, а станция метро на правом. Остановка Молодежная городского транспорта находится рядом с Золотой Нивой, а станцию метро Молодежная хотят сделать на Гусинобродском шоссе. Зачем чиновники собираются в будущем дезориентировать жителей города?

Лукич
18 июл 2013 в 11:08

Театр абсурда.
Эту ветку спланировали в сторону Гусинки из-за барахолки.
По выходным невозможно было ни уехать, ни выехать от Гусинки до Октябрьского рынка. Трамваи и автобусы шли битком, люди висели на подножках. Местные стонали.
Ок, нарисовали им метро. Зато барахолку отменили - потому что метро. Ну не абсурд ли это?
А Левый берег задахается.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 11:12

Одного не могу понять, почему москва принимает решение о том КАК нам в Новосибирске строить метро? Это ведь НАШ город и мы в своём городе хозяева... или нет?

ОТВЕТИТЬ
Фомич
18 июл 2013 в 11:17

Городу прямо сейчас нужно 15-20 метростанций.
3 ветки метро (а не две) и ещё один метромост (как и было первоначально запланировано).
Отставание как было 20 лет назад, так и сохранилось.
Наверстать не получается.
А пока суть да дело Москва начинает на деньги Национального Фонда Благосостояния строить себе метро до 10 подмосковных городов.

pmp
18 июл 2013 в 11:18

Почему не построить 2-е депо на Левом берегу?
2-й вариант развития - 2-й метромост от от ж/д вокзала, протянуть до Станционной/западного и там депо

ОТВЕТИТЬ
Желтый
18 июл 2013 в 11:36

да никто ничего строить не будет. Не ведитесь на прожекты.

Nekto
18 июл 2013 в 11:38

Может стоит называть станции в честь исторических, а не "Молодежная" - и оформлять их как станции-музеи, а не торговыми лотками заставлять.

Фото пользователя
18 июл 2013 в 11:43

Мне не понятно, зачем нам станция с баянистым названием "Молодёжная". Неужели ничего "новосибирского" нельзя было придумать(((((( Например, станция имени Горячева))))) Это тот дядька, который для Н-ска метро в своё время выбил. Ии при котором 2-ой мост был построен. И СО РАН для Н-ска тоже он пробивал))))) И вообще очень много для города сделал. Город вполне мог бы почтить память этого человека.

ОТВЕТИТЬ
Vfrrr
18 июл 2013 в 11:46

Одно нытье в комментариях. Будьте оптимистичнее. Да, тяжело. Да воруют. Да много проблем разных и сложных. Но почувствуйте себя счастливыми не привязываясь к материальному.

Фото пользователя
18 июл 2013 в 11:55

Новосибирцы, низа что не соглашайтесь на На Надземную эстакаду !
Грохот от неё просто чудовищный. Особенно сильно пострадают жители домов что напротив Эстакады.
Не венрите если то посмотрите видеоролик с грохочущей эстакадой в Брайтон Бич в Нью Йорке. Грохот невообразимый !
http://www.youtube.com/watch?v=keVzNXEPqHw

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 июл 2013 в 11:56

Вот куча комментарий "про левый берег опять забыли", вы статью внимательно читали? Нам нужно метро депо, что бы продлить метро на левый берег нужно построить не менее 4 станций до площадки под метро депо. Куда сейчас ведут метро, там всего две. Метро депо будет новое в самом начале как минимум в половину пустое, это как раз место для тех вагонов что будут обслуживать строящиеся новые станции на левом берегу, пока там не построят свое метро депо.
А вообще, в нашем городе нужно вести строительство метро одновременно в 6 направлениях. И в течении 10 лет нужно построить минимум 18 станций и не останавливаться на достигнутом.
Если строить по 2 станции в три года. Как задыхался город в пробках. как был транспортный калапс так и будет.
И что самое интересное, это понимают все и жители и чиновники. А тут выходит так, что низы хотят, а верхи не могут (не хотят).

ОТВЕТИТЬ
Не понял
18 июл 2013 в 12:02

"...власти намерены вести корректировку проекта Кировской линии.." - это опять разговоры о том, чтобы пустить НАЗЕМНОЕ метро от площади Кирова, мимо Калейдоскопа, до площади Сибиряков-Гвардейцев?
С такими пробками, какие сейчас нам организовали власти, мы даже на такой вариант согласны ))

18 июл 2013 в 12:05

По Кировской ветке ТЭО сделали в далеком 1995 году, с того времени очень многое изменилось - по Ватутина выстроили Мегу, застроили Бугринку, Чемской как Северный так теперь и Южный застраивают... А на Сибиряков-Гвардейцев практически ничего не поменялось, только промзона в упадок пришла... Нужно пересмотреть ТЭО с вынесением ветки с Сибиряков-гвардейцев на Ватутина, через Северо-Чемской, Юго-Чемской, Затулинку, Акатуйский и депо в районе конечной трамвая на Молокомбинате.

Бомба
18 июл 2013 в 12:11

Что мешает построить станцию на пл.Станиславского?
Ответьте, пожалуйста, кто в курсе.
Станиция эта спроектирована давным давно .
Под ул.Титова от пл. Маркса есть туннель, где поезд "разворачивается" в обратную сторону.
Остаётся сделать саму станцию. Больше ничего не надо !!!!!!!! Ни проекта , ни выноса коммуникаций, ни прокладки туннелей.

ОТВЕТИТЬ
Что-то я ничего не понимаю
18 июл 2013 в 12:11

Что-то я ничего не понимаю. Сначала хотели строить пл. Станиславского, но потом решили строить дальше Дзержинскую ветку с метродепо, т.к. "без нового метродепо никакого развития быть не может, а поезда уже почти на улице ночуют". Счас получается, что госэкспертизу прошел проект двух станций, НО БЕЗ МЕТРОДЕПО, ради которого и решили строить Дзержинку вперед Станиславского. Абсурд какой-то. Может быть это все-таки проект по повышению стоимости 1 кв. м жилья в новых жилмассивах в районе Гусинки? Или просто предвыборные бла-бла-бла об иностранных инвесторах?

18 июл 2013 в 12:13

Интересный момент получается,строим станции не там где есть в этом необходимость,а там где дешевле!Новые станции дадут толчок для дальнейшего развития новых массивов,а если не дадут!?Барахолки не будет,интерес к этому району значительно упадет!Получается лишь бы построить,отчитаться ,а потом разбираться в их целесообразности!За Левый берег не хотят браться из-за сложностей,проще и дешевле тянуть Дзержинскую линию,хоть до Плотниково ,как то так)

ОТВЕТИТЬ
Леона
18 июл 2013 в 12:29

На левом берегу нужно строить не под Титова и перекрывать загруженную Станиславского, а хотя бы по Римского-К и на юг, заодно и бараки разберут, снесут. То есть параллельно основной автомобильной магистрали. И коммуникации на Титова не так много выносить придется. А то у нас в одном месте пусто, в другом густо.

ОТВЕТИТЬ
acx
18 июл 2013 в 12:35

вот тут пишут - дзержинская линия пустая..
спрошу - были на золотой в 8-9 утра? потоком вносит в вагон...да березка и покрышкина пустуют, потому что там до центра недалеко..и недо тут трындеть..восточный отстроили, автобус продлили а толку ноль.с 7 до 9-30 в автобус не залезешь, еще и перерыли богаткова..

Academic
18 июл 2013 в 12:45

Надеюсь, внуки застанут станции метро в Советском и Первомайском районах...

ОТВЕТИТЬ
Bob
18 июл 2013 в 12:54

Лучше бы до учительской протянули.

Дмитрий
18 июл 2013 в 13:06

Люди, давай те уже по 100 рублей скинемся!!!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 13:42

Согласна.
В Ленинском районе проживает - 19% населения г. Новосибирска (декабрь 2012),
12,2% - Калининский раойон, по 12% - Дзержинский, Кировский, Октябрьский, 10% -Заельцовский...... Дальше продолжать? Угадайте в каком районе должны построить следующую станцию?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк_из_Питера
18 июл 2013 в 13:47

Нужно было не разрушать трамвайную линию Вокзал (Центр) - Б. Роща - Золотая Нива - Сад Мичуринцев(20, 21, 24, маршруты), и через Волочаевскую ( маршруты 2,3,16,23)а нужно было обособить ее, на выделенном полотне, как сейчас сделали в Питере на линии в Купчино, там трамвай едет так, что даже без пробок на машине за ним не угонишься, не меньше 60-70 км/ч едет. На те деньги что потрачены за все время на одну только Золотую Ниву можно было эту линию серебряными рельсами выложить, и вагоны купить в Германии. Ну или в Чехии.

ОТВЕТИТЬ
Кеша с Левого берега
18 июл 2013 в 13:57

А я слышала от сотрудника метро, что на Левый берег проблематично строить, т.к. там коммуничкаций очень много подземных, которые были заложены еще в 50-х годах прошлого века. Там надо будет всех их переделывать. Поэтому, вроде как, отказались от продления на левый берег.
А в статье написано что все-таки будет, но позже. Как бы потом не сказали, что из-за коммуникаций типа не будем строить.....

ОТВЕТИТЬ
55555
18 июл 2013 в 14:06

Предлагаю строить наземное метро, как во многих европейских и ближневосточных станах, себестоимость и скорость постройки на много выше чем копаться под землею, из за чего много проблем, то дорогу перекрывают на 5-10 лет, то потом она проваливается после каждого дождя, то подземные воды там что то вымывают.......

ОТВЕТИТЬ
Петр
18 июл 2013 в 14:11

СССР кончился и метро вместе с ним, 20 лет - 2 станции достроили. То есть 10 лет - одна станция вот и считайте

Фото пользователя
18 июл 2013 в 14:28

метро у нас унылое, вагоны 85 года выпуска, пару новых купили и рады. эстакадный маршрут метро в 10 раз дешевле подземного, но упорно копают... проект станции на пл. станиславского пару десятков лет пылился на полках... грустно все это

ОТВЕТИТЬ
Ди
18 июл 2013 в 14:56

Раздайте лопаты жителям левого берега, они сами метро рыть начнут!

горожанин
18 июл 2013 в 15:14

когда вам из за этого метро титова лет на 5 закроют будете еще его проклинать

лена
18 июл 2013 в 16:10

Метро - лучший транспорт для города. Не надо строить российскими компаниями которые строят десятилетиями. Наймите канадцев, китайские компании и другие. Пусть прстроят в Новосибирске за 3 года десять станций!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
18 июл 2013 в 17:14

Мне вот непонятно: зачем на дзержинской линии продлевать метро? Есть смысл его продлевать только из-за барахолки, а её в 2014 году хотят перенести в Раздольное насколько я знаю. Лучше бы построили его на Затулинку, Станционную и в Родники со Снегирями. Вот откуда и куда людям реально уехать проблематично.

ОТВЕТИТЬ
сам с левого берега, живу на дереве
18 июл 2013 в 18:46

Левый берег итак получил мост, через который на него будут ездить люди с правого берега, чтобы посмотреть как живут аборигены на левом.

Я*
18 июл 2013 в 19:54

Живу на левом берегу и работаю рядом. На автобусе минут 15 ехать. Проблем добраться до работы нет. Так что люди ищите работу рядом, а добираться пол дня туда суда я считаю нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Макс
18 июл 2013 в 19:56

Для кого строить станцию на месте бывшей барахолки? для грибников и дачников чтоли?
Пустите ветку на Плющихинский и МЖК!!!

ОТВЕТИТЬ
Disel
18 июл 2013 в 23:44

Да схема простая: Москва особо не вдается в то где строят станции, а продолжить строить станцию гораздо дешевле чем перетаскивать все оборудование на левый берег. поэтому выгоднее продолжить ветку, а выделенные москвой бабки распилить, даже если на этих станциях будет садиться 2 человека!

ОТВЕТИТЬ
Снежок
19 июл 2013 в 10:50

Пусть строят! Наша квартира сразу на порядок в цене возростет! )))

ОТВЕТИТЬ
прохожий
19 июл 2013 в 19:03

Первая станция на частные деньги в стране уже давно построена - мякинино в Москве.

Анна
23 июл 2013 в 09:04

Скорее стройте метро на левом берегу, можно на Краснообск и ГЭС кое-где и открытым способом.А то нет сил до работы добираться и пробки огромные.А то одни обещания.Интересно чиновники читают наши комментарии ? Если читают, то выводы делают ведь много задумок народ высказывает

правдаv
23 июл 2013 в 09:59

Читаю коменты и недопонимаю! Левый хаит правый,правый хаит левый. Да всем нужно метро,как правому так и левому,не понятные высказывания,зачем на Гусинку выводят,там мало людей проживает. Вы видимо о-о-ч-е-нь давно там не были,МЖК это огромный район,да плюс Плющихинский,реальней было бы проложить еще до Ключ Камышки,а после в Первомайку и Советский.А на левом не мешая правому до Затулинки вести и дальше до Обгэса,но там коммуникации и если закроют дорогу от Маркса до Станиславского,то левый вообще встанет наглухо ,если бы строили бы быстро,думаю люди бы все перетерпели бы это,но ведь у нас растянут лет на 5,а то и больше.

Старый эхх
23 июл 2013 в 10:21

в Москве ЗАДЕЙСТВОВАНЫ все тоннелепроходческие комплексы. Более того, в Москве, за МКАД, метро во многих местах идет под землей.
Именно потому что у нас нет такого комплекса (не дает Москва, или наши чиновники не могут его отжать на время строительства - не важно) город будет строить эстакадную ветку.
Удобство подземного строительства то, что можно было сделать разветвленную сеть подземных переходов (аналогично Маркса) с внутренним входом в этот ТРК или ТРЦ.
Да оно дороже, но в перспективе 10-15 лет это было бы правильным решением. Просто к тому моменту те люди которые сейчас приняли решение уже будут далеко, либо не будет их вовсе.
на эстакаде - зона отчуждения земли, темные уголки под эстакадой, шум, вибрация, дополнительное оборудование для поддержания рабочей температуры тоннеля.
под землей - зона отчуждения земли гораздо ниже, т.к. строят обычно под дорогой, вибрация, но строить дороже.

Алла
23 июл 2013 в 21:15

Только нервируют левобережцев своими глубокомысленными рассуждениями! Уж лучше бы не оправдывались вовсе! Ну что мешает второе депо на левом построить, например, в районе станиславского Ж/м?