27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (416)

Сейчас начнётся нытьё:"Постройте "площадь Станиславского", хватит кормить правый берег.. А что, левого берега у нас нет?, А НСК с левого берега начинался, а метро правому?..
Зачем там метро если не будет Барахолки?... Нытьё объявлено открытым))))

ОТВЕТИТЬ
гость
18 июл 2013 в 07:30

А что континент рухнет не боятся, нет? Или тогда руководство континента будет виновато?

артемка
18 июл 2013 в 07:55

Конечно нужно строить новое метродепо, иначе под каким предлогом еще закрыть барахолку!?

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 08:02

Почему власти не разделяют : проектирование (его должно быть лет на 10 вперед) и строительство (которое зависит от денег)? Если проектировать только тогда, когда дадут денег на строительство, то коллапс не за горами. Выехать утром с Левого берега и доехать вечером превратилось в подвиг.

ОТВЕТИТЬ
лунь
18 июл 2013 в 08:11

вот мне одному кажется,что давно пора переименовать все эти ленинские и им подобные названия станций и улиц?

ОТВЕТИТЬ
Vital
18 июл 2013 в 08:15

На левом берегу проживает очень много людей, не менее 1/3 города по оф. данным и более половины по неоф.
Огромная часть людей ездит на правый берег, я сам утром и вечером в пробках на авто стою бывает по несколько часов.
С удовольствием бы ездил на работу на метро, если бы оно было рядом - там всего только 2 станции, с "самого края" левого берега, до которых добраться ещё надо постараться.
Так почему же опять про левый берег забыли? Отговорки про ДЕПО не внушают доверия.
На правом берегу уже сделали две станции, хотябы ещё одну на левом надо было вначале сделать.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
18 июл 2013 в 08:20

Ещё каких то 30 лет......

ferio
18 июл 2013 в 08:38

поподробне насчет Выборно-Ключ-Камышенской станции надо бы написать, проекты там, чо каво, а то перспективка по пробкам плачевная

ОТВЕТИТЬ
Ирина
18 июл 2013 в 08:43

сегодня по радио слушала,как в Москве обсуждают проект замены тротуарной плитки на плитку бОльшего размера,а то по этой якобы ходить не удобно, на этот гениальный проект готовы выделить 100 млард руб! а у нас на жизненнонеобходимое метро денег нет.

ОТВЕТИТЬ
фантазии фарятьева
18 июл 2013 в 08:47

Помниться Николай бенхирович Хван все говорил о приоритете строительства ветки по Первомайской линии, в сторону Пединститута - Ключ-Камышенского плато. Нету теперь Хвана, все иски в суд пишет. Теперь у нас приоритеты то на восток, то на запад, то на Затулинку. В общем кайф игра в фантазии продолжается. А реально в городе метро не строится.

ОТВЕТИТЬ
государственно-частный партнер
18 июл 2013 в 08:51

ау-ау
где ты где ты частный инвестор?
Мы тебя уже давно ищем!!!
Приди к нам в Новосибирск, мы ждем тебя. Нам зарыть в грунт твои миллиарды шибко хочется.
А в ответ тишина.
Инвестор убежал на Кипр и его денежки там сгорели в пучине кипрского кризиса.
И все почему-то забыли, что во всем мире метро строится на денежки государства. Нигде частный инвестор в такое мероприятие как метро не вкладывает средства.
Новосибирск хочет первым показать и опозорится на весь мир.

ОТВЕТИТЬ
Витек
18 июл 2013 в 08:55

люди,в планах Москвы постоить 64 станции метро до 2020г, т е по 9 !!! станций в год! при том,что у них уже есть 188 станций! вот на что мы платим налоги,а сами стоим в многочасовых пробках.

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 июл 2013 в 09:10

Здравствуйте! Присоединяюсь к возмущениям по поводу левого берега. Посмотрите, как застроилась Затулинка - и в длину, и в ширину - как говорят. Одних микрорайонов новых только три или четыре добавилось. Пробки по утрам и вечерам немыслимые и все это снова в дальний угол ящика..... Возмущению нет предела!!!!

18 июл 2013 в 09:11

Про Снегири-Родники кто-нибудь вспомнит?............ Ни дороги, ни метро. Стоим по 40-50 минут зимой на месте.......Пол жизни в пробке

ОТВЕТИТЬ
Нюта
18 июл 2013 в 09:19

Ой не верю, ой не верю.....
А так хочется в это поверить....

18 июл 2013 в 09:21

Опять очередная не обдуманная трата денег! Зачем строить станцию на Комминтерна, там в округе один частный сектор. Лучше начать строить ветку через Снежиной на ККМ, это гораздо экономически выгоднее и людям удобно. Недальновидность мэрии просто поражает!

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
18 июл 2013 в 09:24

Метро конечно очень нужная вещь, тем более в спальные районы, а то получается что восточный ж/м все равно как с. Раздольное, отрезанный от всего города, и добраться туда можно только на бешеной маршрутке переполненной людьми, где пассажиры сидят друг у друга на коленках. Ну а там недалеки те времена где Васюки переименуют в Нью-Новосибирск. Всем гражданам - набраться терпения от ожидания столь важного процесса!

18 июл 2013 в 09:24

метро нужно на Плющихинском ж/м, а не на Доватора и Гусинобродском шоссе!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
филка
18 июл 2013 в 09:24

Подумаем о финансовой составляющей.
Во времена СССР такую стройку вела бы государственная структура, которая по определению рассчитывала бы только на возмещение своих затрат.

Сейчас приглашают частную компанию А) проектировать, другую частную компанию Б) строить, третью частную (а может и не одну) В) инвестировать.
ВСЕ эти компании закладывают в проект свою ПРИБЫЛЬ.
Далее. Чтобы расплатиться с этими частными компаниями НСО берёт кредит и будет платить ПРОЦЕНТ банку, чтобы иметь возможность обеспечить А0Б)В) приемлемую прибыль.

ИТОГ - уникальный эксперимент, ничего не скажешь.
Капитализм - очень затратная социальная технология.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2013 в 09:36

Ну, сбер уже денег на боевые самолеты дал (уж куда стратегичнее). И на метро даст

Дмитрий
18 июл 2013 в 09:37

Неужели и про левый берег вспомнили, а то метро не строят, театра нет ни одного, на пл.Маркса обещали концертный зал с сквером вокруг а на самом деле одни ТРЦ

ОТВЕТИТЬ
Иван Петрович
18 июл 2013 в 09:41

Неужели вспомнили или сделали вид про метро на левом берегу?Пробки огромные,а если было бы метро ездили бы на нем на работу вот и решение транспортного коллапса, все гениальное просто.

Фото пользователя
18 июл 2013 в 09:41

"Подхватим ею формирующийся Восточный жилмассив, большой по пассажиропотокам"
Лучше бы тогда после станции Гусинобродская пустили бы метро вдоль Доватора на Плющихинский, а за ним строили метродепо. А станция в районе барахолкикому будет нужна? А на МЖК и Плющихинском пассажиропоток обеспечен сразу. В этом случае многие бы на работу ездили бы на метро, тем более, что Дискус продолжает строить дальше.

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 июл 2013 в 09:43

Левый берег в пасынках ходит.Все лучшее на правом берегу.Даже самое необходимое такое как развитие метро и то все отодвигают,хотя необходимость давно назрела.Неужели не видно!!!

ОТВЕТИТЬ
Фрол
18 июл 2013 в 09:45

Когда будут строить метро на левом берегу? Уже три года несколько раз прошло и дождики по четвергам!!!

Михаил
18 июл 2013 в 09:50

Я вот не совсем понимаю про поиск подрядчика. Т.е. своей стройки естественно нет, и ищут кого попало. Они могли никогда такими работами не заниматься, но по конкурсу вполне могут стать теми, кто будет метро строить. Бардак.

123321
18 июл 2013 в 09:58

Метро весной течёт, средств не хватает на ремонт. Зато изуродовали все парки со своими покосами и порубками, на это средства есть почему-то. "Усё для Вас, Вас устраивает, Вас устраивает? И парки испоганим, и деревья порубим. Вас устраивает, Вас устраивает?"

Костя
18 июл 2013 в 10:03

Меня больше пугает загруженность наших мостов.

ОТВЕТИТЬ
Loculus
18 июл 2013 в 10:14

да у нас куда ни ткни, везде пробки и везде метро надо. Любой мало-мальски отдаленный район пр утрам и вечерам стоит. По уму, надо бы вытряхивать деньги станций так на 10 одновременно и строить ударными темпами все сразу. И пробиваать еще в Москве. Только это ж делать надо. Хотя, может я в метроделах и не смыслю ничего, может там как ни крути по одной в десять лет на провинцию заложено.

Kleo
18 июл 2013 в 10:24

Как жительница левого берега, не понимаю зачем строить станцию метро на пл. Станиславского!!! Смысл? Куда конткретно эту станцию можно "впихнуть"? По-моему, количество пробок в этом районе точно увеличится, т.к. будут урезаны улицы Титова и Станиславского...! А вот, что касается станции "Южная", то только за... На Юго-западном и/или на Западном жилмассивах еще есть свободное место под стройку станции, которая не помешает нормальному движению наземного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 10:27

ТРИ ГОДА строить ДВЕ станции - это же ПОЗОРИЩЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2013 в 10:29

Надо же какое название для станции придумали: "Молодёжная"! Такая остановка транспорта уже есть рядом со станцией метро "Золотая Нива". Неужели нельзя придумать что-нибудь по-оригинальнее? Тем более, что жилмассив "МЖК" будет не так уж близко от метро. Гораздо ближе жилмассив "Волочаевский" с улицей Доватора и Гусинобродским шоссе.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
18 июл 2013 в 10:38

Хорошо бы на затулинку метро,и на автобусы бы спал народ

EkaterinaKa
18 июл 2013 в 10:44

Для меня непонятно почему так мало внимания уделяют метро на левом берегу!!???Каждый раз стараемся выезжать пораньше и все равно опаздываем на работу.Элементарно,от пл.Станиславского до Димитровского моста без слез вообще доехать невозможно.Сумашедший затор!!Так еще и обратно нужно домой добраться!!Люди,когда жить то,если вся жизнь в пробках стоит??(

ОТВЕТИТЬ
все ок!
18 июл 2013 в 10:50

ну надо же законодательство начали соблюдать, очень интересно! А подрядчика, когда выбирать будут, будут действовать в рамках законодательства или все будет, как со ст. Золотая Нива?!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
18 июл 2013 в 11:01

Никакой подрядчик с долг строить не будет.
Только на кредитных деньгах смогут выехать.

Да и всё равно не понимаю я этих 2х станций за 10.5миллиарда
в пустынных местах и БЕЗ второго депо.
Слабо как то верится что со снежиной и высоцкого толпы
пешком на ГБШ побегут :)))
Как следует из статьи места уже под составы нет, а 2 станции
это +15-17минут удлинения маршрута.

Притом на депо и проекта нет и денег тем более.

Так что смотрите, последовательность будет такая
1) будут искать инвестора-подрядчика в одном лице.
Не найдут

2) начнут искать кредит в банке и подрядчика.
Возможно найдут кредит, подрядчик может быть
и появится.

3) Начнут докапывать остаток до Нивы, перегон закроют,
будут и первый тоннель ремонтировать.

4) Растяниться это года на 1.5 2

5) Что там построят я не знаю, спомним Ниву.

Но это уже и не важно :))
т.к. кое для кого важна только одна дата, вспомним какая ? :)))

ОТВЕТИТЬ
456
18 июл 2013 в 11:06

Странно у нас с названиями станций. Улица Покрышкина и памятник на левом берегу, а станция метро на правом. Остановка Молодежная городского транспорта находится рядом с Золотой Нивой, а станцию метро Молодежная хотят сделать на Гусинобродском шоссе. Зачем чиновники собираются в будущем дезориентировать жителей города?

Лукич
18 июл 2013 в 11:08

Театр абсурда.
Эту ветку спланировали в сторону Гусинки из-за барахолки.
По выходным невозможно было ни уехать, ни выехать от Гусинки до Октябрьского рынка. Трамваи и автобусы шли битком, люди висели на подножках. Местные стонали.
Ок, нарисовали им метро. Зато барахолку отменили - потому что метро. Ну не абсурд ли это?
А Левый берег задахается.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 11:12

Одного не могу понять, почему москва принимает решение о том КАК нам в Новосибирске строить метро? Это ведь НАШ город и мы в своём городе хозяева... или нет?

ОТВЕТИТЬ
Фомич
18 июл 2013 в 11:17

Городу прямо сейчас нужно 15-20 метростанций.
3 ветки метро (а не две) и ещё один метромост (как и было первоначально запланировано).
Отставание как было 20 лет назад, так и сохранилось.
Наверстать не получается.
А пока суть да дело Москва начинает на деньги Национального Фонда Благосостояния строить себе метро до 10 подмосковных городов.

pmp
18 июл 2013 в 11:18

Почему не построить 2-е депо на Левом берегу?
2-й вариант развития - 2-й метромост от от ж/д вокзала, протянуть до Станционной/западного и там депо

ОТВЕТИТЬ
Желтый
18 июл 2013 в 11:36

да никто ничего строить не будет. Не ведитесь на прожекты.

Nekto
18 июл 2013 в 11:38

Может стоит называть станции в честь исторических, а не "Молодежная" - и оформлять их как станции-музеи, а не торговыми лотками заставлять.

Фото пользователя
18 июл 2013 в 11:43

Мне не понятно, зачем нам станция с баянистым названием "Молодёжная". Неужели ничего "новосибирского" нельзя было придумать(((((( Например, станция имени Горячева))))) Это тот дядька, который для Н-ска метро в своё время выбил. Ии при котором 2-ой мост был построен. И СО РАН для Н-ска тоже он пробивал))))) И вообще очень много для города сделал. Город вполне мог бы почтить память этого человека.

ОТВЕТИТЬ
Vfrrr
18 июл 2013 в 11:46

Одно нытье в комментариях. Будьте оптимистичнее. Да, тяжело. Да воруют. Да много проблем разных и сложных. Но почувствуйте себя счастливыми не привязываясь к материальному.

Фото пользователя
18 июл 2013 в 11:55

Новосибирцы, низа что не соглашайтесь на На Надземную эстакаду !
Грохот от неё просто чудовищный. Особенно сильно пострадают жители домов что напротив Эстакады.
Не венрите если то посмотрите видеоролик с грохочущей эстакадой в Брайтон Бич в Нью Йорке. Грохот невообразимый !
http://www.youtube.com/watch?v=keVzNXEPqHw

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 июл 2013 в 11:56

Вот куча комментарий "про левый берег опять забыли", вы статью внимательно читали? Нам нужно метро депо, что бы продлить метро на левый берег нужно построить не менее 4 станций до площадки под метро депо. Куда сейчас ведут метро, там всего две. Метро депо будет новое в самом начале как минимум в половину пустое, это как раз место для тех вагонов что будут обслуживать строящиеся новые станции на левом берегу, пока там не построят свое метро депо.
А вообще, в нашем городе нужно вести строительство метро одновременно в 6 направлениях. И в течении 10 лет нужно построить минимум 18 станций и не останавливаться на достигнутом.
Если строить по 2 станции в три года. Как задыхался город в пробках. как был транспортный калапс так и будет.
И что самое интересное, это понимают все и жители и чиновники. А тут выходит так, что низы хотят, а верхи не могут (не хотят).

ОТВЕТИТЬ
Не понял
18 июл 2013 в 12:02

"...власти намерены вести корректировку проекта Кировской линии.." - это опять разговоры о том, чтобы пустить НАЗЕМНОЕ метро от площади Кирова, мимо Калейдоскопа, до площади Сибиряков-Гвардейцев?
С такими пробками, какие сейчас нам организовали власти, мы даже на такой вариант согласны ))

18 июл 2013 в 12:05

По Кировской ветке ТЭО сделали в далеком 1995 году, с того времени очень многое изменилось - по Ватутина выстроили Мегу, застроили Бугринку, Чемской как Северный так теперь и Южный застраивают... А на Сибиряков-Гвардейцев практически ничего не поменялось, только промзона в упадок пришла... Нужно пересмотреть ТЭО с вынесением ветки с Сибиряков-гвардейцев на Ватутина, через Северо-Чемской, Юго-Чемской, Затулинку, Акатуйский и депо в районе конечной трамвая на Молокомбинате.

Бомба
18 июл 2013 в 12:11

Что мешает построить станцию на пл.Станиславского?
Ответьте, пожалуйста, кто в курсе.
Станиция эта спроектирована давным давно .
Под ул.Титова от пл. Маркса есть туннель, где поезд "разворачивается" в обратную сторону.
Остаётся сделать саму станцию. Больше ничего не надо !!!!!!!! Ни проекта , ни выноса коммуникаций, ни прокладки туннелей.

ОТВЕТИТЬ
Что-то я ничего не понимаю
18 июл 2013 в 12:11

Что-то я ничего не понимаю. Сначала хотели строить пл. Станиславского, но потом решили строить дальше Дзержинскую ветку с метродепо, т.к. "без нового метродепо никакого развития быть не может, а поезда уже почти на улице ночуют". Счас получается, что госэкспертизу прошел проект двух станций, НО БЕЗ МЕТРОДЕПО, ради которого и решили строить Дзержинку вперед Станиславского. Абсурд какой-то. Может быть это все-таки проект по повышению стоимости 1 кв. м жилья в новых жилмассивах в районе Гусинки? Или просто предвыборные бла-бла-бла об иностранных инвесторах?