20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

13 июл 2013 в 10:48

Наша семья - жители Родников, метро нам не светит даже в планах, хотя и очень хочется. Однако, поддержу левый берег, нужны там дополнительные станции, на ту же пл.Труда (там еще и МФЦ народ собирает), на Сибиряков-Гвардейцев (кто был там вечером в будний день, тот знает что там за "песня"). Как-то все не продумано получается - убирают барахолку, но строят там станцию. И кто там будет ездить? Жили в том районе какое-то время, там вечером вобще пустота - никого. Лучше бы на МЖК дотянули.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2013 в 11:38

Народ, ни за что не соглашайтесь на Надземное метро, это Ужасно громыхающая конструкция ! Грохот настолько невыносимый что квартиры во всех близлежащих домах обесценятся вдвое ! Вот гляньте видеоролик о том какой ужасный грохот происходит от Метроэстакады в Нью Йорке на Брайтон Бич. http://www.youtube.com/watch?v=keVzNXEPqHw

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 июл 2013 в 13:18

Может пора сделать два города, Левобережный Новосибирск и Правобережный Новосибирск? Вернуть часовую дифференциацию и взорвать мосты? А то город вроде один, а все развитие правому берегу, а левому площадь Маркса.

ОТВЕТИТЬ
АНТУРА
13 июл 2013 в 14:53

Если на барахолку так упорно тянут ветку метро, задумайтесь кому это выгодно...
Левый берег нужно развивать,здесь расположены самые большие районы по количеству людей. Вроде что-то сдвинулось, но
1) "Экспоцентр" построили, как до него добираться даже толком не подумали.
2) Чистую слободу построили, утром и вечером район в пробке на остановке "Чехова" и на "Пермской". На этих перекрёстках просто ГИБДД постоянно дежурить должны.
3) Метро всего 2 станции на левом берегу смешно. Нужно как минимум 2 ветки метро.

ОТВЕТИТЬ
Julygrey
13 июл 2013 в 23:15

Freken Bok, там, где это метро планируют жилых домов рядом маловато...

АНТУРА, а чем левый берег лучше правого? У нас МЖК - Плющихинский разрослись так, чтоб на работу уехать в маршрутное такси еще надо попасть умудриться, неговоря уже о пробках. Поэтому метро очень даже актуально!!!

14 июл 2013 в 13:48

ошибкой было, когда решили строить метро неглубокого заложения и строить многое открытым способом, для чего разрушили годами складывавшуюся сеть трамваев - самого вместительного вида транспорта после метро и достаточно разветвлённого... теперь никакой альтернативы личному авто нет, ну если только, вообще, не запретить въезд в город, а такое мэрия не рассматривает, нет?

ОТВЕТИТЬ
левобережец
14 июл 2013 в 15:46

Жители Левобережья, а давайте все найдем работу на своем берегу, пускай "акулы бизнеса", главы администраций и госучреждений ищут рабочий и обслуживающий персонал на правом берегу, а если не найдут, то наймут гастарбайтеров, а мы будем загорать на городском пляже, бугринской роще и обском море, а их не пустим - пускай прохлаждаются в метро у них ведь станций навалом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2013 в 21:56

Никакой оригинальности в названиях станций. Гусинобродская. Тьфу! Назвали бы честно: Золотая барахолка!

Фото пользователя
15 июл 2013 в 08:39

а Золотой Нивой уже все хорошо и счастье там наступило?

ОТВЕТИТЬ
Рабочий метро
15 июл 2013 в 10:19

Стоимость станции Станиславского на 20% дешевле чем двух тех, которые прошли экспертизу, вторая проблема это обязательное строительство второго депо. Без него дополнительные поезда не смогут работать на линии.

Демон
15 июл 2013 в 10:55

Где станция пл. Станиславского? Самый крупный район города и по численности и по деньгам!

Макс
15 июл 2013 в 19:18

Откройте 2гис и сравните даже просто визуально два района: мжк (где планируется строить 2 станции) и Юго-Западный, Западный, Троллейный (я уже молчу про Затулинку, Северо-Чемской и остальные), где как многие тут высказывающиеся считают не нужно ничего строить и пл.Маркса достаточно! Я не против станций в направлении Гусинки, но!!! как же приоритеты? Что важнее, охватить удобным и быстрым видом транспорта как можно большую площадь или настроить в "сомнительно перспективном" направлении станций через 1,5 км и кричать, что город развивается? Да не успеют построиться эти 2 "не особо СЕЙЧАС нужные" станции, как город охватит транспортный коллапс со всеми "3-ми мостами" без развязок "по его краям"! Что касается строительства метро-депо, так его и на левом берегу стоить нужно и он в планах есть! Про сложность вывода инженерных коммуникаций вообще бы не упоминал, это технические "проблемы" и они решаемые, а если цепляться ко всему, так получится, что метро либо пускать по земле в "чистом поле", либо вообще выгоднее ничего не строить и успокоиться!

16 июл 2013 в 10:53

Ребята "правобережные" и "левобережные" - не ссорьтесь, конечно метро нужно и на левом и на правом, а что касается метродепо , так этож как "З.Нива" лет через 20, а мы сейчас уже перессорились.

Гость
16 июл 2013 в 15:35

А вы видели людей тянущихся вереницей до метро утрами:) Левый берег- ул.Титова, будем радоваться еще 20 лет пешим прогулкам!