30 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

12 июл 2013 в 15:10

Ну все, дело за малым! )))

Пашa
12 июл 2013 в 15:12

Метро хороший вид транспорта, он позволяет добраться до некоторых частей города минуя пробки. Предлагаю скинуться на строительство еще нескльких десятков станций.

ОТВЕТИТЬ

красота! думаю метро это не только удобно но и выгодно для всех людей и самого города!

ОТВЕТИТЬ
Работающий и летом и зимой...
12 июл 2013 в 15:14

Отличные новости и сроки обнадеживают. Малое кол-во станций сильно сдерживают развитие.

Серж
12 июл 2013 в 15:15

Давайте пожалуйста хоть что то сделайте как обещаете, без пауз и отсрочек.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
12 июл 2013 в 15:16

Левого берега в Новосибирске как будто бы и нет. 2 станции метро всего и перспектива получить еще одну промежуточную под бравурные речи.

ОТВЕТИТЬ
?*?
12 июл 2013 в 15:16

А на левом берегу когда метро будет развиваться? Или это фантастика?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 15:18

Как-то слабо верится)когда я поступала в институт,в 2005 году,сказали что скоро построят метро-на пл Станиславского, и тогда можно будет ездить в институт на метро)прошло 5 лет..я закончила институт,метро так и не появилось,потом писали что вот-вот начнется строительство и тогда я подумала-ну вот,хоть на работу я буду ездить на метро)вот прошло уже 3 года...а метро все нет)
Поэтому как-то слабо верится)

ОТВЕТИТЬ
кнопочка
12 июл 2013 в 15:19

а площадь Станиславского? нет? не судьба? Зачем жителям левобережья метро...

ОТВЕТИТЬ
Если бы
12 июл 2013 в 15:19

на левом вроде обещали скоростной трамвай.
или просто трамвай №13 перенесут на левый берег ?

ОТВЕТИТЬ
яя
12 июл 2013 в 15:21

Даёшь метро на Родники-Снегири!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 15:24

власти бы ещё официально назвали уже левый берег - гетто. Ни парков ни метро, маркса не так уже давно по ужасному застроили, были ведь все шансы отличное место сделать. Пусть тогда тут спец льготы какието вводят чтоли.

ОТВЕТИТЬ
LAVRENTYI
12 июл 2013 в 15:24

А вот у нас в Академгородке никакого метро и помине! И при этом очень весело живём. Тихо и спокойно, ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
хммм
12 июл 2013 в 15:27

да, неплохо было бы метро на станиславского... Но на мой взгляд, если уж не на станиславского, то пусть строят где решили, лишь бы хоть что-то строили!!
И ещё мне интересно, возможно это глупый вопрос... но тем не менее. Если дополнить ленинскую линию метро доп. станциями, то на сколько платформа на том же красном проспекте сможет ещё вместить дополнительный поток людей... ширина платформы ведь не резиновая... или всё вполне решаемо и я заблуждаюсь, как вы считаете?

ОТВЕТИТЬ
так-то
12 июл 2013 в 15:29

Госэкспертиза посчитала, что нормально строить станции метро с каким прогнозируемым пассажиропотоком? Предполагаются какие цифры людей на этих двух станциях? 3-4 тысячи? Для такого количества пассажиров нужно именно метро? За 10 млрд. Или наобещали как с Золотой нивой - 15-20 тысяч прогнозируемый пассажиропоток, а оказалось 8 тысяч (с натяжкой). Теперь что пообещали? И ЗАЧЕМ??? Или госэксепртиза не в курсе, а только техническую составляющую оценивает.
Город убьет такое нерациональное расходование средств строить на 3-4 тысячи человек - станции метро! В то время как огромные пассажиропотоки не обеспечены метрополитеном. А именно большой пассажиропоток и нуждается в метро. И нужно строить там, и все знают где. Весь город загнать в долговую кабалу, ради чего?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 июл 2013 в 15:30

Ура!!! Отличная новость!
А стоимость вкючает в себя и метродепо тоже? я так понимаю, надземная станция достаточно дешево выходит в сравнении с подземной

Варлам
12 июл 2013 в 15:34

Станция Волочаевская это очередная ошибка властей. К ней сейчас бегает полу пустой трамвай. Пути его несложно и недорого можно обособить и тем резко поднять его скорость А вместо Волочаевской нужно строить станцию :Высоцкого.
Или что другое но на густонаселенном плющихинском массиве. Строить туда можно открытым способом что удешевит стоительство т

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 15:35

Без второго метродепо дальнейшее строительство метро на левом берегу невозможно. А его возможно построить только когда достроят ветку на правом берегу. На левом берегу пришлось бы строить больше станций и еще одну ветку, чтобы дотянут метро до места нового метродепо (в районе автобарахолки). Так что как это не печально, на левом берегу метро не скоро будет, хотя метро на левом берегу не менее необходимо чем на правом берегу.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 15:39

Прощай Барахолка и Гастарбайтеры,привет Метро!!!!!!:)юху:))

алекс
12 июл 2013 в 15:39

Стоило бы выразить благодарность причастным к произошедшему,а именно проектировщикам и управлению заказчика,что они сделали ,несмотря на постоянные упреки со стороны областного руководства и создаваемые препоны,настоящий подарок новосибирцам ,сохранили честь и достоинство. Настоящие профессионалы!и А губернатору необходимо чаще с ними встречаться,а не полагаться на тенденциозную информацию "заинтересованных" советников.

ОТВЕТИТЬ
Левый берег тоже хочет метро!!!
12 июл 2013 в 15:41

Даёшь метро на Затулинку!!!! пл. Сиб-Гвардейцев - пл. Кирова!!! Даешь метро на Западный и Юго-Западный! Мэр, аууу! на левом берегу тоже живут ЛЮДИ!!!! Два огромных по численности населения района и 2 станции метро - СУПЕР!!! час-пик утром на пл. Маркса - просто жесть! только под вагоны не скидывают!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 15:41

Хорошая новость, как раз в ЖК Золотые Паруса квартиру купил)

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
12 июл 2013 в 15:51

В статье на НГС "Великий восточный округ" 26.06.13 было интервью Городецкого, что он объединил 3 района города в Центральный округ, потому-что в этих 3-х районах проживает 278 тыс. человек. А на левом берегу: только в Ленинском районе проживает 289 тыс. человек, на 11 тыс. больше, в Кировском не знаю сколько, мэр не говорил, но не это главное. Главное что, почему на левый берег приходится 2 станции метро, а на Центральный округ района все остальные (ну не считая речной и октябрьскую). И еще две станции там строят. Причем в Ленинском районе был реальный проект метро и взял и устарел, где эффективность траты бюджетных средств? Почему такое неэффективное управление городом. Я не говорю о том, что не надо там строить, надо там, чтобы мне удобней было, но факт есть факт, есть реальные цифры, приведенные выше.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
12 июл 2013 в 15:54

А, еще в этой статье на НГС "Великий восточный округ" Городецкий говорил о какой-то экономии, выгнав людей на улицы с рабочих мест и пустив её на троллейбусы, что ли. Какая экономия, если спустили с рук проект метро на пл. Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
njkolay
12 июл 2013 в 16:01

А теперь посудите сами! Получается как в басне барона Мюнхаузена. Когда он сам себя тащил из грязи. Сначала мы строим за счет чужих средств метро. Потом ДЕСЯТЬ лет расплачиваемся с инвестором застройщиком, за две построенные станции метро (которые строили три года). В итоге город пока не расплатится с инвестором строить метро не будет потому что не на что! Не увидит город новые ветки метро, не станцию на площади Станиславского......

Anna
12 июл 2013 в 16:04

Я больше чем уверена, что эта статья для галочки, никто давно уже ничего не строил и не собирается, тут с автодорогами беда, про развитие метро молчу. Просто официально заявили сумму что б потом к ней ещё просить. Позовите я не знаю европейцев, турок, китайцев Вам за такие деньги 10 станций проложат

Фото пользователя
12 июл 2013 в 16:07

Предлагаю ветки:
1. Маркса -> СовСибирь -> Пл. Кирова -> Затулинский-Краснообск
2. Маркса -> Станиславского -> Ю-Западный -> Западный (стадион Заря), с перспективой на Толмачево.
3. Заельцовская -> ЛДС -> Родники
4. по-хорошему, Краснообск закольцевать с ГБШ через Ключ-Камыши, но это лет через 50 уже...
И строить не только подземку. Можно поверху на некоторых участках пускать, по эстакадам.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 июл 2013 в 16:15

Вообще странно поступили. С золотой нивы даже в час пик полупустые вагоны уходят, в то время как с Маркса практически всегда заполненные до отказа. На мой взгляд левый берег развивать надо иначе через пару лет транспортного коллапса не миновать.

ОТВЕТИТЬ
Яя
12 июл 2013 в 16:59

А можно до пашино веточку??) а то ни уедешь,ни приедешь!

житель правобережья
12 июл 2013 в 17:19

На правом берегу концентрация бизнеса! Очень много личных машин( больше,чем в левобережье!),поэтому , кажется и людей меньше- все в автомобилях ,в жутких пробках каждое утро и вечер! А площадь Станиславского через ОДНУ остановку от Маркса!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2013 в 17:22

История Новосибирска началась с левого берега,прошло 120 лет и забыли об этом,не нужен ни кому берег) Может нам и мэрия такая и не нужна?!)

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
12 июл 2013 в 17:25

А кто подрядчик будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2013 в 18:13

Давайте с Восточного обхода 10,4 млрд перекинем деньги на метро. Там как раз на 3 года раскинуты деньги :) Пользы будет больше

ОТВЕТИТЬ
873
12 июл 2013 в 19:02

Что слышно за Родники-Снегири? Стройка в Родниках сейчас - ой-ей-ей, еще немного и там будет постоянный дорожный коллапс

ОТВЕТИТЬ
al_der
12 июл 2013 в 19:14

Три раза ха! Видя как строилось метро раньше, то эти две станции не то, что за три года не построят - и десяти лет не хватит!

ОТВЕТИТЬ
rdv81
12 июл 2013 в 19:47

Значит госэкспертизу прошли наконец, отлично...осталось провести конкурс пара-тройка месяцев и можно строить. А вот многострадальную Кошурникова МЕСЯЦ назад зачем было перекрывать?! Отчитаться, что забор по плану построен?

ОТВЕТИТЬ
Макс
12 июл 2013 в 20:10

Не понимаю зачем строить станцию рядом с барахолкой если ее там не будет? Лучше бы пустили ветку до густонаселенных районов, например на МЖК или Плющихинский.

ОТВЕТИТЬ
Злая собака
12 июл 2013 в 20:27

Боюсь, что месяцев, эдак, через 6 появится новая статья, что будут строить. Скоро. Ещё через несколько месяцев - новая статья. И т.д., и т.п.Если бы строили одновременно, то тогда и спорить не нужно было бы, где лучше.

ОТВЕТИТЬ
Западня
12 июл 2013 в 21:58

Не нужна мне станция метро на Станиславского!!! Сделайте напрямую Западный-Маркса!
Надоели часовые пробки со Слободы!!! Засада полная- переезд закрыт, дороги стоят, не выбраться!
Хочу одну маааленькую станцию, чтобы сразу до Маркса!!!
Господа, ну, пожалуйста, за кого мне проголосовать, чтобы мечты сбылись?
Или мечты только у Гаспрёма сбываются?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2013 в 23:53

читаю и офигеваю... Народ, вы настолько ненавидите себе подобных, что дальше своего носа не видите.
Правоберкжная наверное еще юношеским максимализмом пышет или просто нет ничего ценного.
На левом берегу живет не меньше чем на правом.и тут тоже люди.при чем не заезженные понтами и цинизмом.это общий город.и не важно где стоит кровать.
Я живу не в городе.и довольна этим.при чем село из девочки выводить не нужно!

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 03:04

смотри ка - столько умников в городе, а метро проектируют дураки... видно же, что строят туда, где больше строят, а с Затулинки скоро все через новый мост поедут, а не через Маркса...

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2013 в 10:48

Наша семья - жители Родников, метро нам не светит даже в планах, хотя и очень хочется. Однако, поддержу левый берег, нужны там дополнительные станции, на ту же пл.Труда (там еще и МФЦ народ собирает), на Сибиряков-Гвардейцев (кто был там вечером в будний день, тот знает что там за "песня"). Как-то все не продумано получается - убирают барахолку, но строят там станцию. И кто там будет ездить? Жили в том районе какое-то время, там вечером вобще пустота - никого. Лучше бы на МЖК дотянули.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2013 в 11:38

Народ, ни за что не соглашайтесь на Надземное метро, это Ужасно громыхающая конструкция ! Грохот настолько невыносимый что квартиры во всех близлежащих домах обесценятся вдвое ! Вот гляньте видеоролик о том какой ужасный грохот происходит от Метроэстакады в Нью Йорке на Брайтон Бич. http://www.youtube.com/watch?v=keVzNXEPqHw

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 июл 2013 в 13:18

Может пора сделать два города, Левобережный Новосибирск и Правобережный Новосибирск? Вернуть часовую дифференциацию и взорвать мосты? А то город вроде один, а все развитие правому берегу, а левому площадь Маркса.

ОТВЕТИТЬ
АНТУРА
13 июл 2013 в 14:53

Если на барахолку так упорно тянут ветку метро, задумайтесь кому это выгодно...
Левый берег нужно развивать,здесь расположены самые большие районы по количеству людей. Вроде что-то сдвинулось, но
1) "Экспоцентр" построили, как до него добираться даже толком не подумали.
2) Чистую слободу построили, утром и вечером район в пробке на остановке "Чехова" и на "Пермской". На этих перекрёстках просто ГИБДД постоянно дежурить должны.
3) Метро всего 2 станции на левом берегу смешно. Нужно как минимум 2 ветки метро.

ОТВЕТИТЬ
Julygrey
13 июл 2013 в 23:15

Freken Bok, там, где это метро планируют жилых домов рядом маловато...

АНТУРА, а чем левый берег лучше правого? У нас МЖК - Плющихинский разрослись так, чтоб на работу уехать в маршрутное такси еще надо попасть умудриться, неговоря уже о пробках. Поэтому метро очень даже актуально!!!

14 июл 2013 в 13:48

ошибкой было, когда решили строить метро неглубокого заложения и строить многое открытым способом, для чего разрушили годами складывавшуюся сеть трамваев - самого вместительного вида транспорта после метро и достаточно разветвлённого... теперь никакой альтернативы личному авто нет, ну если только, вообще, не запретить въезд в город, а такое мэрия не рассматривает, нет?

ОТВЕТИТЬ
левобережец
14 июл 2013 в 15:46

Жители Левобережья, а давайте все найдем работу на своем берегу, пускай "акулы бизнеса", главы администраций и госучреждений ищут рабочий и обслуживающий персонал на правом берегу, а если не найдут, то наймут гастарбайтеров, а мы будем загорать на городском пляже, бугринской роще и обском море, а их не пустим - пускай прохлаждаются в метро у них ведь станций навалом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2013 в 21:56

Никакой оригинальности в названиях станций. Гусинобродская. Тьфу! Назвали бы честно: Золотая барахолка!

Фото пользователя
15 июл 2013 в 08:39

а Золотой Нивой уже все хорошо и счастье там наступило?

ОТВЕТИТЬ