21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

8 июл 2013 в 08:23

Почему-то считается, что на наших дорогах, в отличии от Европейских, сплошь одни алкаши. И с введением новых норм, мы немедленно устремимся к пивным киоскам. При этом, постоянно рассказывается о каком-то особенном менталитете А почему не рассказывается о менталитете взяточничества среди чиновников и служащих разного ранга? Никакие это не менталитеты! Это конкретные пороки совершенно отдельно взятых людей. И не надо причислять к пьянству всех кто ездит за рулем. Тот кто не может отказаться от пьянства, не отказывается от него ни при каких нормах. Лучшее доказательство тому то, что и при полном запрете, пьяные водители так никуда и не исчезли. И их поимка продолжалась все это время. И никакие запреты им никогда не помогут. Частенько, они продолжают ездить и будучи лишенными прав управления, в надежде, что просто не попадутся. Большинство же, действительно отказывается даже от окрошки во время обеда, особенно учитывая полнейший формализм наших инспекторов. Конечно, пока я приеду на нормальное освидетельствование все пройдет, но сколько времени и нервов придется потерять представляет каждый нормальный человек. Так, что нововведение на ситуацию никак не повлияет. Кто не пил за рулем, тот и не станет, а уж кто пил, тот от этого вряд ли откажется. И не надо обвинять россиян в поголовном пьянстве!

ОТВЕТИТЬ
грустный анонимус
8 июл 2013 в 08:25

психиатрическую экспертизу бы начали проводить настоящую, хотя бы выборочно... например, среди гонщиков и тех, кто не любит пропускать других водителей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2013 в 08:30

так сколько надо выпить и чего, чтобы было 0,35??

ОТВЕТИТЬ
Babrak
8 июл 2013 в 08:34

Алексей Толочный, старший инспектор отдела пропаганды УГИБДД по НСО: ...Опасения внушают лишь всякие таблички, где некомпетентные лица расписывают, сколько промилле в бутылке пива или водки и через какое время можно садиться за руль».
А разве это плохо, что человеку скажут сколько ему нельзя за руль после возлияния?

ОТВЕТИТЬ
Станислав
8 июл 2013 в 08:34

Вот и выходит, что государство толерантно к тем, кто пьет, а к нормальным гражданам - нет. Я за ноль промиле. Готов отказаться от кваса, кефира и окрошки.
В той стране нельзя давать никакие поблажки.
Есть естественный алкоголь - пусть, как в практике службы такси возят с собой справки.

ОТВЕТИТЬ
Никто
8 июл 2013 в 08:35

Если Штельмах задавался таким глупым вопросом про "остаточные явления", то постановление он "не читал, но осуждает"
Там ведь речь про максимальную погрешность приборов!!!

ОТВЕТИТЬ
123
8 июл 2013 в 08:38

Где справедливость. Меня лишили прав за 0.34 промилле. Согласно последней редакции закона я был трезв. ВЕРНИТЕ ПРАВА!)

ОТВЕТИТЬ
Движняк
8 июл 2013 в 08:50

Возвращение допустимых промилле правильно! Ибо такие ужесточения никак не влияют на наших водителей, даже поднятие штрафа не особо влияет. Дело в воспитание, в самом человеке, которые пьяный способен сесть за руль. Вместо больших денежных штрафов, лучше бы сделали до 3 месяцев ареста. Вот этого будут реально бояться! Никто же не хочет за пьянку сидеть несколько месяцев и всё это время машина пусть на штрафнике копит долг, вот отсидел (или поработал на благо общества), вышел, заплатил за машину и по думал, стоит ли ещё так делать. И конечно - лишение прав на 2-3 года само собой!

Станислав
8 июл 2013 в 08:53

Вот уже некоторые комментаторы пишут:
А сколько это в бутылках водки / пива

Есть же шутка:
Когда человек выпивает - он становится другим человеком, и тот другой тоже хочет выпить.

На территории рф нельзя делать никаких послаблений.
Тов. Штельмах прав. Поддерживаю полностью.

Если прибор показывает не ноль - пусть водители требуют мед освидетельствования! А ноль оставьте.

ОТВЕТИТЬ
AloneWolf
8 июл 2013 в 09:00

Теперь хоть окрошку на даче можно поесть, и не боятся потом, что квас что-то покажет.

8 июл 2013 в 09:06

Надоели тупые отмазки пьяниц. Какой нафиг кефир, какой к черту квас? А если у вас алкотестер не показывает 0, то может стоить перестать глушить пивас каждый вечер? Я лично против, чтобы возвращали промилле, хотя кого волнует мнение непьющих людей....

ОТВЕТИТЬ
Так не так , все будет так
8 июл 2013 в 09:09

Нормальный закон, а то устроили бардак с погрешностью приборов. Начальнику УГИБДД - пусть Ваши подчиненные не ерундой занимаются, а реальных нарушителей ловят. На Горской уже опасно переходить по зебре на зеленый сигнал светофора для пешехода, водители на красный едут. Ставите камеру, и будете план выполнять без всяких промиле.

LOA
8 июл 2013 в 09:10

Наведите порядок у себя в ГАИ, потом создайте на дорогах нормальное движение. Многие трезвые водители ездят как будто бы бутылку водки выпили. Вы АВТОШКОЛЫ проверьте и научите их учить. И самое главное гаишники очень часть сами нарушают правила!!!! Сейчас есть видеофиксаторы! ВОДИТЕЛИ выкладываем в Интернет все видео, где ГАИ нарушает правила движения!!!!

Александр
8 июл 2013 в 09:13

Я, как автомобилист и гражданин, могу согласиться с какими то допусками типа 0.16 промилле только с условием, что у кого будет больше, хоть на 1 сотую, будет лишен права управления пожизненно с конфискацией ТС. Если с последствиями ввиде каких то ДТП, то на реальный срок, а не на поселение. Иначе это просто провоцирует пьянку перед тем, как сесть за руль... Уже вон интересуются, сколько можно выпить, что бы не более 0.16 было...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 июл 2013 в 09:22

Я не пьющий человек,но я за этот закон,потому что боюсь того же развода со стороны гаишникоов,были случаи даже у моих близких и не надо этого отрицать!

Закон есть закон
8 июл 2013 в 09:25

4 года за рулем, 3-5 раз в год останавливают, проверяют документы, 1 штраф за знак Остановка запрещена и 1 раз не пропустил пешехода. Но ни разу не предложили пройти мед.освидетельствование. Что не так?

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
8 июл 2013 в 09:30

Когда вводили ограничение в 0, один из главных инициаторов брякнул что-то типа, ну я не знаю что там будет с квасом, кефиром и лекарством, но я думаю что ничего не должно быть. Он думает, ога, не смешите мои тапочки.
По поводу отмены 0 скажу так: в России не пьют стакашечку и рюмочку, в России пьют как минимум бутылочку и трёшечку (правда живут меньше чем в развитых странах, но тут комплексная проблема). Как человек, близкий к технике и в том числе к разработке программ скажу так, что действительно, получить абсолютный ноль практически невозможно. Погрешности были, есть и будут. И лучше, если эти погрешности уже заложены в закон (0,16), чем когда приходится их доказывать, тратя своё время.
З.Ы. А тем кто бухал - им пофиг, хоть 0, хоть 0,5, хоть 1. Нажрутся и сядут. Таких надо изолировать от общества, навсегда.

ссср
8 июл 2013 в 09:30

Считаю ввод поправки на 0,35 абсолютно правильным решением!!! То что ГИБДД возмущенно это и понятно, т.к закончатся эти беспредельные поборы на дорогах и коррупция уже сдвинется хоть не много назад!!! Да и сколько в последнее время в новостях показывают ДТП с участием пьяных сотрудников полиции. Те кто изобретает приборы и кто в них понимает, в один голос говорят что погрешность приборов есть и от этого ни куда не уйти, а все изречения "что этого не может быть" слова просто не образованных людей. Введение 0,35промиле это еще один шаг навстречу к демократии.

Надоели
8 июл 2013 в 09:32

Достали уже этим промилле. Делают из алкашей чуть ли не главную проблему автомобильную, по телевизору только и рассказывают про эти случаи.
А посмотрите статистику происшествий с участием пьяных водителей и сравните хотя бы с количеством пострадавших из-за превышения скорости и качества дорог. Погибших в ДТП из-за пьяниц - МИЗЕР из общего количества. Займитесь уже чем-нибудь более существенным: превышениями скорости, качеством дорог, а не популизмом занимайтесь с промиллями.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2013 в 09:34

Правильно вернули промилле . Беды не от них , а от реально пьяных , обкуренных и неадекватных водителей. А их то и наказать толком не могут. Просто лишение прав без лишения возможности садиться за руль - это даже не полнаказания. Штраф 20 тысяч - тоже смешно. Думаю их и взыскать не могут толком. А если воспринимать введение 0 промилле как способ борьбы с пьянством в целом, и отмену - наоборот - то же зря . Бороться надо с причиной, а не со следствием.

8 июл 2013 в 09:36

Кстати, всем сторонникам 0 промиле. Само же ГИБДД (ну не считая Штельмаха с его популизмом) и выдает основную информацию:
"Алексей Толочный, старший инспектор отдела пропаганды УГИБДД по НСО: «В статистике нарушений ничего особо не изменилось, когда вводили строгое ограничение, и сейчас, я думаю, все останется по-прежнему.» "

Это ключевая фраза. Был жесткий 0, на дорогах не изменилось НИЧЕГО, ну т.е. абсолютно, совсем, вообще никак. Так какой тогда смысл от этого 0?
Все правильно сделали законодатели: убрали несуществующий в природе 0 и одновременно подняли штрафы до 30-50тыс (в статье прочему-то про это ни слова). В итоге сейчас и на ерунде разводить водителей не будут и сами водители уже не захотят особо заливать в себя бутылочку пива, зная что помимо фитнеса их, в случае чего, ждет еще и штраф в штуку баксов.

smn
8 июл 2013 в 09:36

Про признаки - абсолютная правда. Меня пару раз останавливали именно в качестве проверки на алкоголь (конец декабря, поздний вечер, второй раз - вечер воскресенья, возвращались из Заельцовского парка) - инспекторы завязывали небольшую беседу и после беседы отпускали.
Хотя, например, в случае с декабрем у меня была полная машина друзей (ходили в театр, все трезвые) и сумку с документами пришлось положить в багажник. Естественно сам факт доставания документов из багажника сопровождался хохотом, в том числе и моим. Но при этом пары вопросов: едем ли с корпоратива, не пили ли винцо в антракте - отпустили с видимым разочарованием.

Фото пользователя
8 июл 2013 в 09:40

Господин Толочный, Вы не контролирующий орган, а орган, который ОБЯЗАН обеспечивать безопасность дорожного движения! Так когда же Вы займетесь своими прямыми обязанностями?!

8 июл 2013 в 09:41

"серьезные нарушения в состоянии алкогольного опьянения, как я понимаю, совершаются совсем не теми, у кого меньше 0,35 в крови, а существенно больше"

Золотые слова, ни отнять, ни прибавить. Это подтверждено, кстати, данными многочисленных исследований, опубликованных в серьезной литературе на западе. И только в России занимаются гаданием на кофейной гуще, то безосновательно вводя промилли, то не менее безосновательно их отменяя. Давно пора провести собственные серьезные исследования и раз и навсегда поставить точку в этом вопросе. А прописывать нормы в законы по принципу "мне вот лично кажется, что..." - неправильный подход, который будет только усиливать так называемый "правовой нигилизм".

8 июл 2013 в 09:45

Что такой закон приняли считаю правильным. "Лишенцев" повторно севших за руль карать очень жестко,в зависимости от состояния. Я против конфискации или ареста авто. Могут быть два равноценных хозяина. При лишении прав обязывать второго создать невозможность управлять авто "лишенцем", вполть до смены замков зажигания и прочих примудростей

Ироничный пофигист
8 июл 2013 в 09:48

Как биохимик по образованию и токсиколог в прошлом ОБЕИМИ РУКАМИ ПОДДЕРЖИВАЮ ВОЗВРАТ К ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. Для тех, кто верит, что в организме человека возможен нулевой уровень алкоголя рекомендую погуглить цикл Кребса - это основной энергетический процесс, идущий в каждой нашей клетке - посмотрите в скольких реакциях участвует алкоголь. Если его не будет, то это означает только одно - человек мёртв. Идём далее - диабет не самое редкое заболевание, при гипергликемическом состоянии (забыл человек инсулином уколоться) в организме вырабатывается ацетон, который алкотестером фиксируется как летучая органика, то есть спирт. Или у человека пониженая кислотность желудка а он хлебушка поел - а в желудке при низкой кислотности прекрасно живут дрожжи, и вот человек выдыхает спирт. Состояний, при которых наш организм вырабатывает спирты - множество, но есть и эндогенные факторы - вы долили тормозной жидкости и вдохнули (случайно, далеко не специально) изобутиловый спирт. А он тяжёлый, он из организма часа 2-3 будет выветриваться и прибор его будет фиксировать. Исходя из всего сказанного предлагаю Лакмусу и прочим апологетам нуля задуматься - почему в цивилизованных страннах с очень жёстким законодательством НЕТ НУЛЕВОГО УРОВНЯ АЛКОГОЛЯ?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
8 июл 2013 в 09:59

Вот я - законопослушный гражданин. Я алкоголь употребляю, но после употребления никогда и за руль не сяду. Для меня это исключено. Я всегда заранее знаю, где я выпью и позабочусь о своей "доставке"(такси или что-то еще) или это будет происходить дома. а машина будет в гараже. Почему так? Потому что я думаю о своей ответственности перед обществом, в котором я живу.
А наутро следующего дня после банкета иногда садилась за руль . Может, у меня и было при этом сколько-то промилле. Ну и что из этого? Голова-то не затуманенная, трезвая, я еду тихонько, соблюдаю правила, отдаю себе отчет в своих действиях. Чем я опасна? За что таких людей ( а их большинство) лишать прав?
А вот некоторые безбашенные наглецы , вдрызг пьяные, плюющие на все и на всех. это совсем другая категория, вот как с ними бороться, что-то никто еще дельного совета не дал.

Проще на невиновных отыграться. ради отчетности о "борьбе" с пьянством за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2013 в 10:05

против этого закона. меня еще ни разу не остановили и не попросили дунуть в тестер. Я не пью алкоголь вообще. Среди моих знакомых нет ни одного, кого как вы называете "развели" коварные инспекторы ГИБДД, бред это все. Это все выгодно любителям выжрать на выходных, а в понедельник поехать спокойно на работу.

Елена Боткис
8 июл 2013 в 10:08

У меня есть предложение по борьбе с пьяными за рулем. Если хоть раз попался, реально пьяный, одеваем ему на руку браслет, и в режиме он лайн отслеживаем, где и как он перемещается. Если увидели на дороге что едет без остановок - значит, не на ОТ, - задерживаем. и так далее до более сурового наказания. Тогда и будут бояться садиться за руль ...

Так же можно и с ворами бороться...Почему не внедряют? Уже ведь есть такие технологии.

ОТВЕТИТЬ
Читаю не только НГС
8 июл 2013 в 10:12

Какая-то однобокая статья вышла. Как будто в новом законе кроме ненулевой нормы больше и нет ничего. Многие ли знают, какие вводятся санкции за превышение нормы? А то, что минимальный штраф повышается в пять раз? Из 37 статей КоАП, относящихся к нарушениям ПДД 30 изменено данным законом. Полезно ознакомится всем:)
Для примера, за превышение допустимого уровня алкоголя в крови штраф составит 30тыр (в первый раз) и лишение прав. Не "или" , а "и". В целом, введение ненулевого промилле-это способ отвлечь народ от содержания закона. Посмотрите, какой холивар по этой теме кипит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2013 в 10:16

Достали эти трезвенники. Завидно что ли? Абсолютно ЗА допустимые промилле! Повторял, повторяю и буду повторять (читать медленно и с выражением): пока у человека не будет осознания НЕОТВРАТИМОСТИ наказания, не помогут никакие штрафы, никакие "сухие законы". Ну это же ОЧЕВИДНО!!!
Ну вот все тут умные люди (я надеюсь). Вот два варианта закона:
1. Больше 0.00 промилле - штраф и изъятие ВУ. Но еслиф чо, через какого-то человечка там, типа чо-то решаемо по возврату.
2. До 0.16 промилле разрешается. Больше - 100% штраф и изъятие!!! Хоть ты Вася Пупкин, хоть Вова Пу... (ой, чего это я...)!!! И никаких смягчающих, никаких бла-бла-бла. Употреблял - употреблял. За руль сел - сел. Ну... Не обессудь... А ещё по городу развешать огромные фотки особо отличившихся.
Ну и... Какой закон более эффективен?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
8 июл 2013 в 10:16

С учетом наших нравов и перегруженности дорог, смягчать ничего не надо. Лишать прав на длительный срок. Те единицы, кто из-за своих "особенностей организма" пострадает - приемлемая плата за более-менее нормальное положение дел на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
8 июл 2013 в 10:17

Такие темы - перепись алкоголиков РФ. Неужели трудно не бухать хотя бы за сутки до того, как сел за руль? Нет же, с пеной у рта здесь рвут глотки за своё право с похмелья сесть за руль, но при этом никто не признается, что реально имеет проблемы с алкоголем. Жуть. Ребята, если вы периодически выпиваете - это и есть алкоголизм. Норма - это вообще не пить, а те, кто реально себя контролируют в этом смысле, выпивают на свадьбах, днях рождения, в Новый год... а не по несколько рюмашек или бутылочке пива за ужином...

ОТВЕТИТЬ
гость..
8 июл 2013 в 10:26

Вот все говорят про погрешности приборов, про бананы с кефирами и естественный природный алкоголь. Это понятно и погрешности есть всегда, но..
Приведите хотя бы один пример лишения прав человека за погрешность прибора.
Где те невиннолишенные прав трезвенники чьи интересы так призван защищать этот закон.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2013 в 10:27

Законы принимают, совершенствуют - молодцы, работают. Хи, а у меня снова на уме теория заговора, ну почему это все так похоже на пускание пыль в глаза? Алкашей поубавилось, кстати, почему? Да не потому что законы работают, а потому что народ нашел замену - перешел на какие-то химические смеси - курят теперь. Говорят, что купить можно на каждом шагу, видела видео в инете - очередь в Новосибирске за наркотиками - мне из других городов писали, что жуть, борзотень. Я хоть и далека от всего этого, но недавно узнала, куда на самом деле делись алкаши с нашего двора - скурились. Когда с этим начнут бороться и как? Я так понимаю, народ за руль садится под кайфом, это можно как-то определить, окромя внешнего вида?

8 июл 2013 в 10:30

Наконец-то можно будет в жару остановиться у бочки с квасом и с удовольствием выпить кружечку. Мне этого сильно не хватало в последние пару лет. :)

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
8 июл 2013 в 10:34

Я вот чего не понимаю в аргументации сторонников 0 промилле.
1. может ли человек отвечать за биохимический состав своей крови? В чем его вина, если в крови допустим 0,2 промилле алкоголя? Как он может это почувствовать?
2 алкоголь -это демон такой, капля которого по таинственным превращает человека в безбашенного преступника?. Или алкоголь - это химическое вещество, замедляющее реакцию, затрудняющее правильную оценку ситуации? Между первым и вторым разница огромная.
3. согласны ли вы на такой эксперимент? Берем типичного лишенца с 0,2 промилле и сравниваем его с вами по скорости реакции, по адекватности принятия решения, по способности быстро решать задачки. Если вы проиграете, то вы потенциальный убийца, и вас надо лишать прав.
4. справедливо ли наказывать людей без вины, для острастки? чтобы вам спокойнее жилось.

горожанин
8 июл 2013 в 10:38

Хотел было написать негативный отзыв о нововведениях допускающих. Посмотрел по комментам людей, многие рады и поддерживают закон. Ладно подумал не стану портить настроение людей, его испортит хроника происшествий и ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 июл 2013 в 10:39

Ребята, есть допустимые промилли, нет допустимых промилль - невменяемые как ездили так и ездят по нашим дорогам, с правами или без прав, со стеклянными глазами, пьяные и первые из них работники ГИБДД. Пусть власть начнёт с начала с себя и введёт жесточайшее наказание - уголовное и только уголовное.

Фото пользователя
8 июл 2013 в 10:42

Кто пил за рулем - хоть при "нулевом" законе, хоть до его принятия, хоть после его отмены - так и будут пить, надеясь на авось или на собственный блатной статус. Вон сколько случаев пьяных ДТП за последние два года - алкаши за рулем ничего не боятся. Зато законопослушным гражданам станет легче. Сколько раз были случаи - остановили и начинали вымогать: "это у вас отдушка от омывайки такая, да?" При этом знаешь отлично, что накануне вообще не пил спиртного, а все равно неприятно - а ну как найдут 0,01 -и всё, привет права? А реакция гаишников понятна и предсказуема: одной кормушкой меньше. И господину Штельмаху, прежде чем критиковать принятое в кои-то веки правильное решение властей, просто бы вспомнить одну фамилию не мешало - "Мозго".

8 июл 2013 в 10:46

Штельмах действительно так думает или прикидывается? Путин сказал, что 0 нет, есть погрешность, ну что тут непонятного???

Фото пользователя
8 июл 2013 в 10:53

вот что я вычитал сегодня в комсомолке
Согласно мнению ученых, чем выше у человека показатель IQ, тем чаще он пьет. Это доказали проведенные исследования. Добровольцев разделили на пять групп в соответствии с их уровнем IQ и расспросили их, как часто и много они пьют. Выяснилось, что люди с самым высоким интеллектом гораздо чаще и охотнее налегают на спиртные напитки по сравнению с остальными. Более того, было установлено, что интеллектуалы не только чаще пьют, но и, как правило, принимают большее количество спиртного "на грудь", чем остальные. А люди со средним интеллектом не сильно зависели от алкоголя. Среди них было и больше трезвенников.
Брехня?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2013 в 10:55

Дорогие любители кваса и кефира, очень сложно столько его выпить, чтобы прибор показал хотя бы 0.16. Проводили эксперимент, через 15 минут, и через 30 минут после употребления 0.7 л. кваса/1.0 л. кефира/250 г. конфет с ликёром прибор показывал 0.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2013 в 11:16

Посомтрите запись передачи среда обитания, она недавно была, там все и проверяли. Пили 0,5кваса/кефира/пивабезалкогольного. Так вот, через 20 минут квас показал больше всех промилей что то в районе 0.5, пиво и кефир в районе 0.2, а полный ноль был только через час! Весь эксперемент проводили сотрудники ГИБДД со своими сертифицированными приборами.

8 июл 2013 в 11:17

Всё правильно, нормальный закон. Кваса хочется и теперь можно)

Агроном
8 июл 2013 в 11:38

Да, но вот во времена моего детства пьяный водитель был самым дисциплинированным на дороге, соблюдал все правила и делал внушительное лицо проезжая мимо "гаишников". Откуда теперь такая смелость и самоуверенность? Думается промилле тут совсем не причем.

***
8 июл 2013 в 11:40

Читаешь коменты и просто радуешься за наших водителей, все не пьют, нам только 0,35 хватит на квас, это конечно хорошо, но скажите пожалуйста, кто тогда ездит и творит дтп в невменяемо пьяном состоянии??

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 июл 2013 в 11:43

Вот как всегда у нас в стране-один придумал,поигрались пару лет и отменили!Ну сразу же умные люди говорили-не правильный закон!
А интересно,кого лишили уже прав за "погрешности приборов",с ними то как???И не надо писать всякую лабуду про то,как можно в суде отстоять свои права-не отстаивали-молчите!Показания прибора в рамках погрешности,протокол составлен с ошибками,три подписи просто подделано,заключение через час после задержания из стационара по крови-ноль промилле,результат-полтора года пешком и слова судьи-"Вы нарушитель молчите,полиция всегда права!"Им отчетность нужна была по лишенным и никого ничего больше не волновало!А автомобиль был средством заработка денег в семью!:))Весело

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2013 в 11:52

я бы еще Медведеву выговор вынес, и уволил из правительства, за принятие таких вот законов, НЕ БЫВАЕТ абсолютного нуля.
рад что закон повернули вспять.
самого меня тоже продували, показал промилле 0,04, ДПСники очень обрадовались сразу, и очень расстроились когда я потребовал ехать на полное освидетельствованием. а ведь могли поехать, тупо трата времени моего и ДПС, трата денег на все эти освидетельствования, вместо того чтобы заниматься реальной работой. тупой закон был. принят был без глубокого анализа проблемы, большой минус Медведеву.
ситуация очень хорошо показывает эффективность работы правительства, хотя сами они с трибуны очень часто говорят, что у нас в стране низкая производительность труда. на себя бы посмотрели!

8 июл 2013 в 11:54

Неприятно, что есть люди воспринявшие этот закон, как разрешение пить за рулем. Еще и ума хватает, чтоб требовать цифр (литров, рюмок) сколько можно выпить, чтоб вписаться в допуск

Нася
8 июл 2013 в 12:04

Нужно допускать погрешность прибора, но никак не вводить обратно промил.Если есть подозрение на алк опьянение-есть анализ крови. Вот и все. Незачем все эти возвращения. У нас и без них смерт ДТП хватает!

ОТВЕТИТЬ