29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

6 июл 2013 в 15:39

Нужно поставить его управлять муниципальным транспортом, а я посмотрю, как он его сделает прибыльным при существующих тарифах.

Сергей
6 июл 2013 в 15:42

Чушь полнейшая. Убрали рельсы - ложиться снова. Была ли это ошибка или нет не имеет уже значение. Это сделано. Возвращение - грабеж бюджета. Если есть желание развивать - надо дать возможности инвесторам: делать линии трамвая, пусть инвестор платит за закупку трамваев и троллейбусов и т.д. Делать это за счет бюджета - отмывание денег!

ОТВЕТИТЬ
Желтый
6 июл 2013 в 16:40

Читаю я вас включая этого ктн НГУ и комменты и понимаю почему у нас все хуже некуда. Не умеете вы организовывать свою жизнь и жить нормально никогда не будете, будете прожолжать жить как сейчас от пожара до пожара обвиняя при этом всех и вся. В общем совет - ищите причину в себе и учитесь (желательно не в России).

ОТВЕТИТЬ
Бондарчук
6 июл 2013 в 18:53

После очередного повышения тарифов перестал пользоваться общественным транспортом. Только в случае крайней необходимости. К чему и других призываю, если есть такая возможность. Несколько остановок приятно и пешком прогуляться (здоровым людям, естественно). Само собой, речь не идет о больших расстояниях.

Евгений
7 июл 2013 в 02:53

Я посчитал свои расходы на транспорт и получается что если произойдет очередное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте то экономически мне будет выгоднее использовать личный автомобиль. Когда горожане придут к такому же выводу то количество автомобилей на улицах увеличится от этого увеличится время поездки из-за возникающих заторов. Общественный транспорт в этой ситуации будет проводить на маршруте больше времени сжигая больше ГСМ в пробках, а учитывая уменьшения пассажиропотока выручка уменьшиться, что приведет к очередному увеличению тарифа и уменьшению желающих его оплачивать. в итоге при сохранении текущей политики в управлении важнейшей сферой городской жизни через лет пять будет результат в практически отмирании общественного транспорта и сплошные транспортные проблемы приводящие к снижению качества жизни и привлекательности города и сам город понесет значительные финансовые потери т.к. экономика не будет развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Не выдержал
7 июл 2013 в 09:51

Пазиками уничтожили муниципальный транспорт.
Большими автобусами уничтожили пазики и остатки муниципального.
Теперь, оказывается, трамвай спасет нас.
Метро не было и нет.
Зато мечтателей от власти все больше и все одержимее.
Экспериментируйте на себе, уважаемые, если не можете элементарно просчитать последствия своих хотелок. Население, как правило, ни о чем не спрашивают и ставят перед фактом.
Условно уважаемому Мэру: наберитесь мужества, доберитесь один раз из дома на работу на ОТ. Желательно зимой. Может придет понимание?

7 июл 2013 в 11:56

В Первомайский - тоже так просто не уехать. Уехать можно, но только с Речного вокзала или Автовокзала, и постояв ( в час-пик) на остановке 20-40- минут в очереди на маршрутку. Все остальные варианты - с пересадками и обходятся дорого!!!
Большая проблема с 1209 - его можно ждать от 20 до 40 минут. Причем за эти же 20 минут может пройти 3-4 подобных, длинных маршрута, например №№ 1038, 1141, 1113 (как же они работают, не в убыток ведь? Почему также работу 1209 нельзя наладить?)

Стоянки автобусов на остановках - ужасно надоели, стоят по 5 минут и на Речном и на Автовокзале, может и дальше, но я там не бываю.

Новосибирский транспорт - ужасен!!!

7 июл 2013 в 13:08

Кстати, почему в часы пик на дорогах у светофоров не увеличивают интервал желтого света? Уже много раз замечаю, что если увеличить его на загруженных перекрёстках раза в два-три, то движение пойдёт куда бодрее. А то неуспевающие повернуть машины просто перегораживают перекресток и их никто не пропускает. В итоге едет лишь в лучшем случае половина полос, а в худшем - стоят все. Может уже пора покончить с этим идиотизмом?

ОТВЕТИТЬ
маруся
7 июл 2013 в 15:50

Интересно кто наварился на продаже демонтированных трамвайных рельсов ?

ОТВЕТИТЬ
Pavel
7 июл 2013 в 16:00

Разрыв маршрутов, это великолепный способ поднять оплату, только не на 10-20%, а на все 100%. Т.к. платишь уже за 2 маршрута + еще сколько на остановке стоишь.

7 июл 2013 в 16:39

Привет форумчанам.
Мое мнение такое:
1.Все обещания и перспективы развития-это пиар конкретных людей. Кто не пиарится, тот сначало дела делает, а потом рассказывает как он это постиг.
2. Восстановление трамвайных маршрутов-это очередной распил денег в карманы особо приближенных. Сначало убрали-деньги освоили, теперь надо восстановить-деньги освоить. Ну а если пойдет чтото не так-Ну ошиблись-с кем не бывает.
3. Для контроля ОТ необходимо сделать центральную диспетчерскую, а все автобусы и маршрутки будут отправлятся не на жирный маршрут а по распределению диспетчеров( подобие грузовых перевозок). и как будет работать транспорт на данном маршруте-принимать решение, работать ли с этим перевозчиком или нет. Мое мнение-кто захочет работать тот и будет. Но муниципальный тоже должен паралельно существовать для оценки и сравнения.
4. Запретить строительство БЦ в центре города. А то получается как промзона. Все работают только в центре. Надо не надо. Оставить только сферу услуг.
5.Работа чиновников заключается в том, чтобы бюджет наполнить, чтобы портфель не отобрали, а как там народ живет-дело десятое. Для него по ящику выступил, пообещал и уже ему жить хорошо.

Из Чикаго
7 июл 2013 в 16:49

Чикаго примерно в два раза больше по населению.
=
Городская транспортная система (Chicago Transit Authority)
Вторая по величине публичная транспортная система в США после Нью Йорка. Первая транспортная система (на лошадях) была организована в 1859 году. Сейчас транспортной системой CTA пользуются примерно 3.9 миллиона чикагцев. Функционирует 24 часа в сутки без выходных.
Автобусы
Примерно 2000 автобусов на 140 маршрутах. Довозят пассажиров до 40 пригородов. На маршруте движения примерно 12000 остановок.

Бесплатные автобусы (Trolleys)
Летом по популярным туристическим маршрутам ходит автобус, называемый в Чикаго "trolley". Никакого отношения этот автобус к привычным россиянам троллейбусам не имеет. Интервалы движения до получаса. Время движения: 7 дней в неделю с 10 утра до 6 вечера. На автобусе размещен знак "Free Trolley". Проезд на таком автобусе бесплатен. Маршрут автобуса включает такие туристические места как набережную Navy Pier, зоопарк в Линкольн Парке, Мичиганское авеню.
...
=
Так поезжайте, гражданин Кудин и спросите, но за свой счет

Из Чикаго
7 июл 2013 в 16:54

Метро (CTA "L")
Известное у нас как метро, внутригородской транспорт называется в Чикаго "The L" или "Chicago L", "L", "El". Часть пути метро пролегает на поверхности. На сегодняшний день работают 144 станции метрополитена. Чикаго один из немногих городов в которых есть возможность добраться на метро до аэропорта (причем сразу двух). По голубой линии "L" можно добраться до международного аэропорта О’Хера (от центра примерно 40 минут пути). Оранжевая линия "L" позволяет добраться из района Луп за 30 минут до аэропорта Мидуэй.
Такси
В отличие от большинства других городов США, машины такси могут быть любого цвета и сами таксисты не обязаны носить специальную униформу. Водители обязаны подобрать ближайшего голоссующего пешехода, а так же таксист не имеет права отказаться поездки в любую точку города. Ориентировочная стоимость поездки от Даунтауна до аэропорта О’Хара состовляет 35$. Цена поездки определяется таксометром.
Водное такси
По реке Чикаго организовано движение на водном такси. Билет на весь день до Чайнатаун стоит всего 6$.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 июл 2013 в 17:23

Сразу заметно, кто на общественном транспорте почти никогда не ездил, но потрепаться очень очень обожает;)

2211
7 июл 2013 в 17:38

За что городские власти так ненавидят Левый берег? Был маршрут Маркса-НГУ запретили. А со Снигирей до НГУ автобус ходит, и длинным маршрут не кажется. Был маршрут Маркса-Раздольное убрали. Сейчас на этом маршруте ДВЕ пересадки. Т.е. платить надо в 3 раза дороже. На правом берегу хоть один маршрут разбили на 3 куска? За что так с нами? Типа : через мост мы пустим только короткие маршруты. Он разгрузится от этого? Нет. Лишь бы людям хуже сделать. А потом еще удивляются, что народ едет на личных машинах, а не с кучей пересадок.

Mr.Andrew
7 июл 2013 в 17:58

С Затулинкой вообще беда. От Маркса до Затулинки 4 километра, а пробки по паре часов. И на трамвае не на много быстрее, потому что толпа водятлов на путях стоит.

олег
7 июл 2013 в 19:10

СЕНСАЦИЯ! в томске проезд 8 рублей. трамвай , троллейбус. Планируют повышение до 10 рублей http://www.rg.ru/2013/06/05/reg-sibfo/proezd-anons.html

7 июл 2013 в 21:08

Что сказать про наш Новосибирск.
Бываю в разных городах России-И транспорт (общественный ) в гораздо лучшем состоянии- что трамваи, что троллейбусы, что автобусы. Цены ниже, ходят чаще, подолгу на остановках не стоят как у нас. Города-Пермь, Казань, Уфа, Магнитогорск, Киров. Москва, конечно.
Вывод-общественный транспорт в Новосибирске ОРГАНИЗОВАН КРАЙНЕ НЕэффективно!!!

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
7 июл 2013 в 21:16

Станция метро стоит 4 млрд рублей. А завод по переработке семечки в масло - от приёмки семян до выпуска 200 тонн рафдезмасла в сутки, с импортным оборудованием во всех основных цехах, стоит 2 млрд рублей с нуля, в чистом поле. 7 га с жд. путями, элеватором, баками , котельной, 45 зданий, 8 МВт мощности.
Метро из золота, что ли делают???

ОТВЕТИТЬ
надЕЖДа
7 июл 2013 в 22:13

Кемерово , Красноярск, Томск -цены на билеты в общественном транспорте ниже , чем в Новосибирске, а перерывы между рейсами от 5 до 15 мин.
Живу на ВАСХНИЛЕ- транспорт крайне нерегулярно ходит, исписаны сотни писем-а результата НЕТ!
Может нашей администрации стоит узнать в чем секрет соседних городов?

154
8 июл 2013 в 11:34

Складывается впечатление, что наши власти намеренно создают больше трудностей для своих граждан, чтобы им жизнь медом не казалась. Что говорить про отдаленные районы, когда из центра города до Октябрьского района после 21 часа уехать просто не возможно.

С чемского
8 июл 2013 в 17:46

Да кто там что проверяет?) кого штрафуют?) 29й троллейбус нередко очень долго ждать на чемском приходится! А как приедет так обязательно: "мы только до гума едем!" да когда же вы полный маршрут едете? В сторону студенческой уже вообще не уехать ни на чем кроме как на этом 29м троллейбусе! Так и он почти никогда не доезжает! Также в обратную сторону например 1312 ждешь на маркса....иии нет его, не дождешься. Раз в сто лет. Садишься в автобус 1029, так тот до потери пульса на гуме выстаивает каждый раз. Пустите еще один маршрут от чемского в сторону правого берега по студяге! И обратно)

8 июл 2013 в 22:04

Городские перевозки населения не должны быть "рентабельны-неретабельны". Они должны быть прерогативой муниципалитета, а не хапуг коммерсантов. Во всём мире так. Только у нас всё с ног на голову.
Кстати; оказывается двухэтажный автобус в Англии, ходит круглосуточно. У нас же до шести-семи вечера.

ник
14 июл 2013 в 11:34

Большинство тут людей в пример ставят другие города. Приведу маленький пример: В томске дорожный налог составляет 19 рублей с л.силы в Новосибирске 100 рублей, единый налог в Томске 10% в Новосибирске 15%, тем самым власти в томске заинтересованы в развитие пассажирских перевозок, а в Новосибирске выжимают все что можно.