28 января пятница
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

гость
3 июл 2013 в 18:09

чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:10

Мало вариантов. Даже вантовый на двух опорах не звучал.

3 июл 2013 в 18:18

Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
3 июл 2013 в 18:33

а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 18:53

По-моему лапшу на уши вешают нам из-за Толмачёво. Давайте телебашню снесём или трубу ТЭЦ-5 -- ведь по-любому мешают.

вапролд
3 июл 2013 в 19:11

Какие-то они оба скучные! Вот реально бы об двухуровневом подумали... а на энергетиков со станционной подземный проезд зафиначили б!

3 июл 2013 в 19:24

вантовый, балочный - без разницы сделайте широким - хотя бы по 6 полос в каждом направлении.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 19:27

каждый комментатор хочет и мост к своему дому и метро в соседнем подъезде...

ОТВЕТИТЬ
Johnkins
3 июл 2013 в 19:33

Пора слить воду из водохранилища, пусть река течет свободно. На месте ГЭС сделать полноценный мост.

ОТВЕТИТЬ
правда
3 июл 2013 в 20:40

Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2013 в 20:42

делайте который дешевле и быстрее будет!

Евгений112
3 июл 2013 в 20:52

Интересно, а почему власти решают? Мы что, в этом городе не живем?

Алек
3 июл 2013 в 22:00

Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича

Lto
3 июл 2013 в 23:38

Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.

Саня
4 июл 2013 в 00:28

Второй вариант - а-ля мост на о.Русский)) Копия, уменьшенная в 10 раз)))

4 июл 2013 в 08:14

Выбирать та не из чего, остается (1) вариант.

Анна
4 июл 2013 в 08:21

А вы готовы в таком случае остаться без электричества, или смирится с периодическими отключениями электричества в пиковые часы нагрузки?

TX
4 июл 2013 в 08:26

Сначала нужны развязки, магистрали с разделёнными полосами и просто хорошие дороги, а потом уже 4-й и 5-й мост

Ирэн
4 июл 2013 в 08:33

Интересно, а зачем у нас тогда Димитровский мост? Вроде тоже из центра идёт на Станционную... Я блондинка, и не догоняю необходимости на коротком расстоянии друг от друга "паутину" строить.

ОТВЕТИТЬ
ujin
4 июл 2013 в 08:36

Дорожки для велосипедистов там будут?

goliaff
4 июл 2013 в 09:01

согласен. На ГЭСе нужен нормальный мост, хотя в 4 полосы, и расширить прилегающую дорогу до 4 полос до Бердского и пос. Ленинский, с Ленинского также лучше 4 полосы до верх-Тулы, тогда будет нормальный южный объезд (вернее чатсь его). В центра конечно тоже мост нужен, но там больше проблем с выездом на пл. Труда и переезды через ж/д по Станционной

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 09:19

Здорово, молодец Василий Алексеевич,
Новосибирску и области нужны амбициозные цели и задачи, а большие стройки-это всегда хорошо, конечно если не в ущерб все другим направлениям жизни города

4 июл 2013 в 09:26

Судя по комментам у нас умников - пруд пруди. Какая бы тема не освещалась, найдётся немало тех, кто "со знанием дела" всё оспорит. Вот только чего мы так плохо живём?

Житель
4 июл 2013 в 09:33

Сейчас действительно пусть безвкусица, но лучше раньше начать стрить мост , а то с каждым годом все больше и больше проблем с транспортом, поэтому не до жиру пусть строят, русло там известно привязаться есть к чему, обидно ну что сделаешь, хотя такие решения можно прежде чем принимать и опрос населения хотя сначала провести

:Bbntkm
4 июл 2013 в 09:34

Тут пусть скорее пусть начинают строить , лишь бы не сглазить

ev1975
4 июл 2013 в 09:35

Самолетам давно пора запретить летать над Новосибирском. Позорище. Зачем тогда новую полосу строили?

Житель
4 июл 2013 в 09:50

Johnkins, а там на ОбГЭСе не обойтись без моста и ещё в далеком 1975году планировался мост в районе Огурцово вот может там вантовый забабахают, этот мост может кардинально решить с транзитным транспортом так на его продолжении можно будет сделать Юго-Западный обход с выходом на Северный обход и Ордынскую трассу(т.е в Павлодар), поэтому хотят или нет а мост там строить придется и раньше Заельцовского

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 10:06

Скоро в Новосибирске как в Венеции будет - одни мосты.
Так и прозовут: "Город сто тринадцати мостов".

ОТВЕТИТЬ
Шлюз
4 июл 2013 в 10:14

Необходим красавец-мост Бердское шоссе-левый берег. Бесконечнык пробки на Балтийской, Русской из-за дамбы.

ОТВЕТИТЬ
Умы
4 июл 2013 в 10:26

А трамвай по нему пустят?

ОТВЕТИТЬ
Жека
4 июл 2013 в 10:42

В другом месте мост строить надо!!!!! Толмачевское шоссе-Ю-Западный- Западный (Чистая слобода)--2я Станционная---с выходом на Жуковскую

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 11:15

Думаю большинству людей, которые двигаются ежедневно с левого на правый берег или наоборот, абсолютно все равно как внешне выглядит мост, лишь бы он был.

Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:55

это для какого моста выбрали балочный тип, для того который уже строят или который планируют?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2013 в 11:59

Не вкурил - а перед проектированиемвантового моста про глиссаду не знали? Или надо было проектировщикам деньги за картинку выложить, чтобы потом это сказать? Сколько стоил проект вантового моста? И с кого теперь взыскать эти напрасные траты?

82085
4 июл 2013 в 12:47

Смешно, ну какая там высота - что-нибудь в районе 20ти этажного дома?
Это ж на какой высоте над городом самолеты должны летать, чтобы их это волновало??

А так очередной уродец в 20 метрах от такого же - идиотизм. Лучше бы плотину через ГЭС подумали как разгрузить.

4 июл 2013 в 13:07

Почему бы не реконструировать железнодорожный мост, сделать его двухуровневым, как в Нижнем Новгороде.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
4 июл 2013 в 13:37

Третий и Четвертый мост это дорога из одной мощной пробки до другой. Без расширения прилегающих улиц до шести полос это отмывание бабла. Подсказать каких улиц расширить. Можно легко расширить, за счет трамваев которые благодаря вашему к ним отношению граждане депутаты и так cдохнут через несколько лет , ул Троллейная, Петухова, Сибиряков Гвардейцев, Танковая, Никитина, Блюхера. Расширить ул Кирова и Богаткова за счет частного сектора. Кирова довести до третьего моста. Расширить ул Восход с за счет зелени, с установкой отбойников, и ликвидации парковочных зон. Расширить Выборную и довести до начала Никитина и до третьего моста. И этого все можно сделать вместо того что бы занимается четвертым мостом в его нынешнем проектном положении и еще хватит бабла что бы сделать мосты над жд в районе тещиного языка и постройки второго в районе ул Сибиряков Гвардейцев.

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
4 июл 2013 в 14:31

Никак не могу понять зачем стягивать все транспортные потоки в центр и затем пытыться их "разрулить". ? Если на стороне правого берега этот мост ещё нормально вписывается в сущ магистрали , то на левом берегу машинам с него просто ехать некуда будет . Пл. Энергетиков и Труда уже "стоит" почти весь день. С новым мостом на пл. Труда машин меньше не станет , будет только больше . Станционная тоже перегружена в оба направления. Ну сделайте вы мост в районе Сухарки с выходом на Станционную в районе ул Большой. А если ещё в придачу к этому мосту сделать нормальную ул.Связистов с "виадуками" на бетонке и "тёщенном" языке. Сколько народу уйдёт с Димитровского моста на новый! Это Затулинка, Западный , Ю западный, Обь, Краводановка , Ордынка, Кудряши. Омский тракт . Наверное четверть от всего этого трафика точно уйдёт на этот мост.!!!

4 июл 2013 в 14:31

Сделайте уже мост в обход плотины и шлюза ради бога!! зачем ехать через весь гэс и шлюз, как на экскурсии по дворам! сделайте на него выезд с советсокго шоссе возле огурцово, и развязку пр.строителей-бердское шоссе и выезд с этого нового моста. и можно его сразу до верх-тулы-толмачево-ордынка продлить. ну сил уже никаких утром и вечером ползти через всю эту клоаку по полтора часа. причем расстояние надо проезжать 4км от силы.

Житель
4 июл 2013 в 14:57

goliaff, жизнь заставит построить мост и в Огурцово и в Матвеевке, Третий как и Заельцовский больше нужен перспективному строительству в этих районах, они приведут к росту строительства в этих пока забытых всеми местам и как следствие увеличение нагрузки на них в перспективе, тут в Кривощеково в 1893 железнодорожный мост построили, так за 120 лет какой город к нему пристроили, а тут 2 автодорожных моста, так что не через 2км, а через 1 км мосты должны стоять

Лучше развивали бы метро и скоростной трамвай!