24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (473)

1 июл 2013 в 12:37

У моего мужа машина ВАЗ 2101, еще не разу не видела, чтобы он кого-нибудь подрезал, нарушил ПДД или пытался самоутвердиться на дороге, вежлив и осторожен на дороге. Так как понимает, что отвечает за жизнь людей, которые едут вместе с ним и жизнь участников дорожного движения. В прочем, какой в жизни такой и за рулем, НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!

PS: учите ПДД и соблюдайте ПДД, уважайте друг друга на дороге!!!

Людмила
1 июл 2013 в 12:41

На трассе бывают перекрестки к сожалению. Когда одна машина останавливается или притормаживает, чтобы через встречку повернуть налево,чаще всего на наших холмистых криво-кособочных трассах видимость недостаточная. Поэтому получается что "ЛЕТУНЫ" выскакивают на того кто приготовился повернуть неожиданно. Оба водителя не успевают среагировать на препятствие и авария неизбежна. Лично видела несколько раз такие моменты.

ОТВЕТИТЬ
автандил
1 июл 2013 в 13:13

статья в целом хороша - не прибавить, не убавить. с выводами полностью сргласен, так оно и есть. по коментам можно понять кто на чём ездит :-)

Попугай
1 июл 2013 в 13:18

На трассах люблю пристроиться за каким нить грузовиком или автобусом, которые едут 100 - 110, и неспеша тошнить за ними. Спокойно так как то. И устаю мало.

ОТВЕТИТЬ
Лена
1 июл 2013 в 13:30

Не знаю, в "Ладе" ли было дело, но вчера на М 52 чуть не столкнулась лоб в лоб с "Фредди", потому что водитель Лады Приоры, которую я обгоняла, решил поддать газку, показать мне, что он тоже кое что может.В результате в последнюю секунду выдавила его на обочину, и "вклинилась" на свою полосу. Обгону мешать нельзя, даже если тот кто обгоняет не прав

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2013 в 14:03

Реально скатились до сравнения Ваз-Иномарки. А на самом деле проблема в том, что мы рискуем своими жизнями. И как основной вариант сделать более безопасным движение на загородных трассах - это металические отбойники между встречными полосами. Для этого конечно надо расширять дороги чтобы хотябы 4 полосы было. Но сделать это хотябы в радиусе 100 км вокруг Новосибирска. 90% жителей дадьше этих 100км если и выезжают то два раза в год. Ведь и основная плотность движения во сновном в этом кольце до 100 км. А из-за плотности риск при обгоне больше. Ту же Ордынксую трассу достаточно расширить с каждой стороны по 1 метру, там и сейчас если нормальный водитель едет максимально справа в пределах полосы, то слева легко едут обгоняющие не выезжая на встречку.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2013 в 14:21

В странах Балтии запрещена эксплуатация советской классики типа "лада - 21хх". Поскорее бы у нас так поступили с этими динозаврами разработок 60-х годов.

1 июл 2013 в 14:47

Именно на Жигулях очень много лихачей. Несутся так, как будто у них Феррари. Недавно еле успела притормозить, когда переходила дорогу на уже загоревший зелёный, этот лихачевец и не собиралась останавливаться, мол проскочу и так.

1 июл 2013 в 15:13

В статье прозвучало: "К состоянию дорог претензий нет". Недавно пришлось проехать 600 км по Узбекистану по обычной межобластной дороге. За весь путь ни одного обгона. Две-три полосы в каждом направлении. Встречка отделена заградительным камнем на всем протяжении. Обгона нет в принципе - просто опережение по соседней полосе. Вс е дороги построены еще в советское время в 70-80е годы. Если бы такое было у нас, то многие люди остались бы живы.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
1 июл 2013 в 15:34

Надо расширять трассы, а особенно трассу М-52, хотя бы по две полосы делать в одну сторону и две полосы в другую!!! Т.к. у нас машин все больше и больше, а тем более в летнее время, кто едет на Алтай, на дачи, домой, в гости... С пятницы по воскресенье такой большой поток машин, что там даже не до обгона!!! ТАК ЧТО, РАСШИРЯЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ТРАССЫ, хотя бы как в Кемерово, а можно и лучше!!!

ОТВЕТИТЬ
555
1 июл 2013 в 15:55

Имею 25 лет безаварийного вод. стажа. начинала с Москвича,последние 4 машины Ниссаны. Меня на отечественную пересадить можно только по приговору суда и то еще кассацию напишу. Неделю назад вернулась из Тисуля Кемеровской области. Наши водители гораздо вежливее кемеровских. Дальнобои помигают когда можно обогнать, а там 2 раза чуть под встречку не загнали.Видели страшную аварию на мосту- 2 трупа и Волга с разбитой в хлам мордой.Тоже лобовое и это в 8 утра. Нам бы всем чуть чуть быть подобрее на дорогах.А молодцам на ВЕДРАХ и ВАННАХ не надо нам доказывать что вы круче, мы и так верим.

GUF
1 июл 2013 в 15:57

Запрещать надо эксплуатацию местного автопрома- нет никакой безопасности, тех.харатеристики не позволяют адекватно реагировать на дороге при обгоне, гололеде. И главное-на них ездят те, кто не дорожит машиной, т.к. дешевые зап.части, и поэтому не соблюдают пдд.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2013 в 16:05

Мой любимый муж за нашу многолетнюю жизнь ездил на разных машинах, начиная с ВАЗ. Теперь он человек состоятельный и может себе позволить дорогую машину. Но я никогда не видела, чтобы он самоутверждался за счет авто. Всегда с уважением относится к любому участнику дорожного движения, никогда никого не подрезает и не прижимает, ведёт себя достойно, хотя при наличии такой возможности любит и погонять (любой мужчина в душе мальчишка). Управляет машиной мастерски. Поэтому я считаю, что всё дело в человеке, в его качествах, а не в стоимости его автомашины. Храни бог всех участников дорожного движения!

joker
1 июл 2013 в 16:22

ездил и на классике и на европейцах и на японцах, все зависит от водителя, но.... ИМХО классика после 110 начинает неуверенно вести себя на дороге, если японца "прижимает" к дороге то классику "приподнимает", теряется сцепление с дорогой - хуже управляемость.... это мое личное мнение

ОТВЕТИТЬ
На Жигулях
1 июл 2013 в 18:01

а меня вполне устраивает моя машина - расходники копейки стоят, мелкий ремонт дешевле чем любая иномарка в разы. Работа разъездная - машина меня устраивает, по всем ямкам гораздо мягче тайот и мазд (малолитражек). Устаешь в пробках тыкаться. могу поднапрячься японца, взять, но у меня другие приоритеты в жизни, не совпадающие с покупкой горы железа и платсмассы. "ущербности" от того что предпочитаю деньги тратить в другие места не испытываю, и уж точно не понимаю с чего неизвестные мне люди в комментариях пишут что я "ущербная"... думаю, что "ущербность" это во взрослом возрасте мерится у кого "игрушка" круче и дороже стоит...

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2013 в 18:30

Надо как то ограничить рост автопарка. Ну например , запретить регистрацию новой машины пока не сдашь на утилизацию старую

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2013 в 19:00

Да, скупят весь автохлам и отправят в утиль. От этого будет только всем польза

Виталликк
1 июл 2013 в 19:08

Аргументированная и четкая стать. Вся проблема в порочном планктоне. А все остальное - дороги, автомобили только усугубляют их порок.

Fdnj
1 июл 2013 в 19:20

Ну не разгоняется твоя малолитражка, жигуар или фокус, до сотни быстрее хотя бы 9 секунд - так встань и тошни со всеми. "Двухлитровым должен быть пакет с соком".

Михан
1 июл 2013 в 20:35

я что, по другому Северному объезду езжу? какие разделители???

1 июл 2013 в 21:11

При покупке автомобиля , учитываю возможность попадания в аварию. Поэтому выбираю "паркетники .. Но и не только поэтому (сосотояние дорог , ямочный ремонт и т. д.)

1 июл 2013 в 21:24

За рулем 17 лет с Маркса до Юбилейного за 16 минут доезжал днем. Если кридитов давать не будут 50% авто отпало бы и часть проблемы решылась.

1 июл 2013 в 21:35

555, согласен, все косорукие ванны и ведра запретить,
как правило, на япошках ездит молодняк, возомнившие себя
за рулем Феррари. Отсюда и беспечность.
З.Ы. Вод. стаж с 1976 года безаварийный естесна.

ОТВЕТИТЬ
Ден
1 июл 2013 в 21:52

"«Фокусы» набрали в кредит представители офисного планктона, на трассах они самоутверждаются, обгоняя другие машины, хотя это очень тяжелая в управлении машина."

Похоже на розжыг:( Автор, если не ездил на этой машине, не надо писать чушь. А то Пастернака не читал, но осуждаю...

Сергей
1 июл 2013 в 22:17

И 4-е
Никогда не тормози, если видишь что обгоняемый не успевает совершить обгон. Он скорее всего тоже начнёт тормозить, рассчитывая на твою постоянную скорость, а так вы оба начнёте тормозить и ему деваться будет не куда,как толкать вас с трассы

ОТВЕТИТЬ
Сидорчук
1 июл 2013 в 23:27

Бывают и такие "учителя на дорогах "
http://tv2video.ru/video/pomogite-nayti-vinovnogo-v-smerti-cheloveka

turbo80
11 июл 2013 в 22:36

насчет "фокусов" это зря. один из небольшой линейки лучших в прочности и управлении авто. во-первых, его подвеска проектировалась для раллийных гонок. во-вторых, передний привод, это Вам не задний "жигулевский" с его "деревянным" дифференциалом задних полуосей (имется опыт вождения ВАЗ 21053 более 5 лет). а в третьих: насчет выживаемости... поглядите ролики краш-тестов "жигуленков", "фокусов"... "Самураи" - большая часть которых в России подержанные еще и "конструкторы" при авариях непросто "в гармошку" ...бывает на отдельные фрагменты распадаются, конструктивно непредусмотренные даже заводом изготовителем... А если захотеть убиться, то для этого и жигули, и феррари подойдет...
Будьте взаимно вежливы на дорогах! Уступайте дорогу пешеходу, даже если он переходит проезжую часть в неположенном месте! Помните каждый для себя формулу - Запас Уверенности - Залог Вашей безопасности и другого участника движения!