ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

24 июн 2013 в 18:07

Выбирайте туроператора "Библио-Глобус" и всё будет замечательно. И компания аэро с которой они работают нормальная.

Надежда
24 июн 2013 в 21:26

С "Библио-Глобус" не разу небыло накладок,летаю в Тайланд 8лет!

24 июн 2013 в 21:41

Ни разу с библиками не было проблем, а летал с ними порядочно.
На мой взгляд, один из лучших игроков, если не самый.

Денис
24 июн 2013 в 22:58

Я в шоке! Я на этом самолёте прилетел с Пхукета а Новосиб. С незапланированной посадкой в Банкоке...После этого сели эти пассажиры....Мы всю дорогу молились У самолета при взлете отказали двигатели.. Потом включились...было страшно!!!!! Мы с Женой в шоке.

24 июн 2013 в 23:08

Остановите этот самолет!!!! Мы только сейчас поняли, что сломанный самолет летает без остановки с пхукета в новвоиб, туда и обратно....У нас за несколько часов до этого летели в новосиб на нем...и было тоже самое , только в уменьшенном варианте..... За то билеты дешеовые...

24 июн 2013 в 23:25

Вот уж чего не скажешь про S7,два года назад возвращались с Пхукета в Новосибирск,27 декабря,тоже была задержка рейса на 12 часов.Нас зарегестрировали,забрали багаж,приехал представитель,всех увезли в центральную гостиницу,разместили быстро ,завтрак,обед,все устроено,как надо,день провели замечательно,посмотрели центр острова,вечером всех организованно увезли в порт,дали талоны на ужин,и в назначенное время мы улетели.Летаем только с ними,мы правда "самостоятельные" туристы.