23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

Антон
24 июн 2013 в 14:31

В статье написана не вся правда!!!!

На этом рейсе летела моя жена и ребенок.
Должен был быть рейс прямой, по приезду в Толмачево начался хаос, т.к. рейс был только на Банког и время совпадало. Администратор международного зала сказала "Я вообще не знаю куда вы полетите, потому что у вас указан другой рейс, которого в природе не существует". Представители в Новосибирске NordWind по телефону ответили тоже самое. А народ желающий улететь прямым рейсом на Пхукет все прибывали и прибывали в аэропорт, и тоже впадали в шок. Горячая линия Пегаса утверждала что отдыхающие полетят с посадкой в Бангкоке всего лишь на часик. Но администратор зала отказывалась пропускать.
За 1,5 часа до взлета все таки встали в очередь и прошли зеленый коридор.
По прилету в Бангкок пассажиров летящих на Пхукет выпнули из самолета и отдали багаж. Никто из Пегаса не встретил их!!!!!!! Горячая линия Пегаса объясняла так "Наши представили никогда и нигде не встречают пассажиров которые с пересадкой летят". После того как я передал своей жене ХОТЯ бы номер рейса на который через 17 минут уже заканчивалась посадка. Ладно, прошли регистрацию, уселись в самолет, ПРИТОМ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!!
Лично Я и все мои друзья НИКОГДА больше не полечу NordWind и с Пегасом точно!!!!
Пегас - отстой!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 15:35

Летели с Пегасом на Бали в конце мая, были наслышаны о регулярных задержках рейсов у Норд винда, но не было выбора - на Бали в это время возят только они. Рейс туда задержали на 15 часов, пропала оплаченная ночь в гостинице на Бали, а обратно вывезли на 12 часов раньше и летели с посадкой в Бангкоке, хотя у нас был прямой рейс!

Елена Боткис
24 июн 2013 в 15:49

Да, дело-то тут не в поломке самолета. А в объединении рейсов. Про это я и раньше слышала. Уже такое случалось. А причина в чем? А в том, что в июне Пхукет уже как бы не сезон, поэтому самолет не наполнился. В сезон-то они битком идут.
Когда-то раньше вылеты на Пхукет вообще заканчивались в мае. Поэтому мораль какая - если ехать летом - лучше наверное. через Бангкок.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 июн 2013 в 16:07

Подтверждаю хамское отношение к туристам Норд Винда и Пегаса, лишивших нас суток на Бали (май-июнь 2013). Граждане путешествующие, обратите внимание на билеты, которые вам выдают при регистрации рейса: в них должны быть указаны ваши Ф.И.О., дата и время вылета. Без этих данных билеты недействительны, претензии Пегас не примет. А претензии следует писать, добиваться компенсации, чтобы не повадно было.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
24 июн 2013 в 17:05

Я летаю примерно 10 раз в год уже на протяжении 10 лет, никогда не боялась летать. НО год назад в мае, когда летела из Египта, самолет был в ужасном состоянии, сиденье продавлено чуть ли не до пола, спинка не фиксируется и пр., к тому же была тааакая болтанка, что я думала не долетим. До сих пор есть страх полетов, после того раза, "спасибо" Норд Винду за это ((((((

Джо
24 июн 2013 в 17:19

Пользуясь случаем спрошу, каким оператором лучше лететь в египет?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 18:07

Выбирайте туроператора "Библио-Глобус" и всё будет замечательно. И компания аэро с которой они работают нормальная.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
24 июн 2013 в 21:26

С "Библио-Глобус" не разу небыло накладок,летаю в Тайланд 8лет!

24 июн 2013 в 21:41

Ни разу с библиками не было проблем, а летал с ними порядочно.
На мой взгляд, один из лучших игроков, если не самый.

Денис
24 июн 2013 в 22:58

Я в шоке! Я на этом самолёте прилетел с Пхукета а Новосиб. С незапланированной посадкой в Банкоке...После этого сели эти пассажиры....Мы всю дорогу молились У самолета при взлете отказали двигатели.. Потом включились...было страшно!!!!! Мы с Женой в шоке.

Денис
24 июн 2013 в 23:08

Остановите этот самолет!!!! Мы только сейчас поняли, что сломанный самолет летает без остановки с пхукета в новвоиб, туда и обратно....У нас за несколько часов до этого летели в новосиб на нем...и было тоже самое , только в уменьшенном варианте..... За то билеты дешеовые...

24 июн 2013 в 23:25

Вот уж чего не скажешь про S7,два года назад возвращались с Пхукета в Новосибирск,27 декабря,тоже была задержка рейса на 12 часов.Нас зарегестрировали,забрали багаж,приехал представитель,всех увезли в центральную гостиницу,разместили быстро ,завтрак,обед,все устроено,как надо,день провели замечательно,посмотрели центр острова,вечером всех организованно увезли в порт,дали талоны на ужин,и в назначенное время мы улетели.Летаем только с ними,мы правда "самостоятельные" туристы.