25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

24 июн 2013 в 10:32

Негодую вместе со всеми, но.
Тут многие пишут, что за 15 часов в Бангкоке можно ого-го!!! Согласен, но это в том случае, если точно известно, что задержка будет 15 часов. А тут, как я понимаю, вылететь могли в любой момент, а 15 часов набралось "по факту" и выпускать "погулять" по городу себе дороже.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 10:37

Долой турпакеты! Даешь самостоятельный туризм!
P.S. Знаю еще, что по приезду на Пхукет их заселили не в ту гостиницу, в которую изначально планировалось. Вывод: booking в помощь, зависишь только от себя, без всяких посредников.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 11:04

По видимому "накладки" бывают у всех АК РФ. Летал NW было всё нормально, без задержек. Их парк конечно не новьё, но без каких либо казусов всё было.

24 июн 2013 в 11:48

Мечтаю, чтобы пустили к нам в Толмачево "Тайские авиалинии" (говорят не пускают их наши, не знаю....), но тогда все остальные вымрут, наверное... да хоть бы регулярные любые рейсы пустили прямые из Новосибирска летом, а то ведь надо чартер брать ,чтобы улететь в Таиланд в июле. А чартер - это какой-нибудь NW, который со своими проблемами на фиг не нужен и пакет весь этот с отелем не нужен... Эх.. когда уже?

Лёха
24 июн 2013 в 12:20

В ТАЙ надо делать прямые рейсы без посредников и чартеров это сэкономит и время и нервы и деньги!

Jh
24 июн 2013 в 12:21

Недавно вернулась из Турции.Была задержка чартера на сутки.Узнала об этом вечером, накануне вылета.День провела в отеле (ни позагорать, ни отдохнуть, сидя на чемоданах).Вечером увезли в аэропорт, но и там сюрприз - опять задержка на 5 часов.Так что 12 часов это фигня, по сравнению с моей задержкой на сутки. И за все спасибо авиакомпании "I Fly"!!!!

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
24 июн 2013 в 12:22

Все можно понять: погодные условия, тех неполадки. Но в данном случае людям был продан прямой перелет на Пхукет, уже в аэропорту выяснилось, что перелет будет Нск-Бангкок-Пхукет. Т.е. экстренное техобслуживание тут не причем. Просто перевозчик сэкономил, объеденив рейсы до Бангкока и Пхукета, которые изначально продавал как самостоятельные. А в Бангкокке их вылета на Пхукет понятно не ждали, вот и пришлось 15 часов полосу ждать. Людям ничего не объяснили, до последнего даже приблизительной информации о сроках задержки не было. На горячей линии пегаса говорили - все вопросы к авиакомпании (как будто это не их эксклюзивный перевозчик), а на сайте авиакомпании предлагают по вопросам задержки рейсов обращаться в Пегас. Возмутительное отношение к клиентам, которые платят им деньги и на которых их бизнес держится. Постараюсь впредь избегать туров с участием этих деятелей.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 12:25

Летел данным рейсом,в самолете было много маленьких детей. Ощущение будто побывали заложниками у террористов. Нордвинд всегда решает проблемы за счет своих пассажиров. Нас держали в самолете и вместо еды кормили обещаниями что скоро полетим.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 12:29

Там было не совсем так, я следила за процессом по информации от друзей, которые были на этом рейсе. Из Носка должно было быть два рейса: один на Бангкок, другой на Пукет-сити. Но второй рейс не набрали пассажиров, поэтому два рейса объединили. Причём тем, кто со второго рейса, забыли об этом сказать, и люди, звоня в аэропорт, внезапно выясняли, что "такого рейса нет".
Прибыли они в Бангкок около 10.00, а улетели дальше на Пукет аж в 20.00. Оно конечно, Суварнабуми - это вам не Толмачёво, там можно жить, но сидеть в ожидании рейса, когда рассчитывал уже на пляже валяться, -это кайф...
Про "не ту гостиницу" - это, видимо, кому-то отдельно повезло (всех же селят в разные отели), но Пегаст способен и не на такое.
А самостоятельный туризм - это, конечно, прекрасно и радостно, если не обращать внимания, что "самостоятельный" билет до Бангкока стоит 54 тысячи в оба конца. Больше, чем путёвка на двоих (с НордВиндом и Пегастом). И ещё же надо оплачивать проживание...

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
24 июн 2013 в 12:31

Сами выбрали такое начальство (правительство). Законодательно прикрыли полеты для всех нормальных авиакомпаний. Остается или втридорога (регулярные) или с проблемами (чартер). Третьего варианта нет. "Любите курорты Краснодарского края"

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 12:34

Турагенства обещали прямой перелет до Пхукета, когда приехали в Толмачево сказали что будет посадка в Банкоке, чтобы выпустить туристов до Патайи. Прилетев в Банкок предложили покинуть самолет, получить багаж и перерегистрироваться на новый рейс. Постом посадили самолет и маринование там до позеленение.
P.S. На Пхукете сегодня прекрасная погода. "Летайте самолетами Аэрофлота"С.

YuYuYu
24 июн 2013 в 12:38

ДРУЗЬЯ!!! Подскажите, чтобы улететь в Тай, а именно на Пхукет, Самуи, Ко Чанг - все рейсы через Бангкок у туроператоров??? Или кто-то летает напрямую на острова из Новосиба????

ОТВЕТИТЬ
джо
24 июн 2013 в 12:49

Летаем тока с пегасом и в августе полетим только с ними, ниразу проблем не было! да самолетам до 30 лет, да узкие сиденья, столики бьют по голове, все равно норд винд лучшие!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 13:26

Тоже просидели в Новосибирске с 1 ночи до 1 дня, за это время нам дали только несколько пачек сока и то ближе к 12 дня, и все. Прилетели в Бангкок уже вечером, в гостиницу приехали ночью, считай сутки отдыха потеряли!
Теперь с Пегасом не связываемся!

24 июн 2013 в 14:29

Так, между прочим, ради точности. Зайдите на сайт о самолетном парке - всем самолетам Nord Wind от 5 до 18 лет, что для воздушных судов вполне нормально. Никаких 30-и летних самолетов там и в помине нет

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 июн 2013 в 14:31

В статье написана не вся правда!!!!

На этом рейсе летела моя жена и ребенок.
Должен был быть рейс прямой, по приезду в Толмачево начался хаос, т.к. рейс был только на Банког и время совпадало. Администратор международного зала сказала "Я вообще не знаю куда вы полетите, потому что у вас указан другой рейс, которого в природе не существует". Представители в Новосибирске NordWind по телефону ответили тоже самое. А народ желающий улететь прямым рейсом на Пхукет все прибывали и прибывали в аэропорт, и тоже впадали в шок. Горячая линия Пегаса утверждала что отдыхающие полетят с посадкой в Бангкоке всего лишь на часик. Но администратор зала отказывалась пропускать.
За 1,5 часа до взлета все таки встали в очередь и прошли зеленый коридор.
По прилету в Бангкок пассажиров летящих на Пхукет выпнули из самолета и отдали багаж. Никто из Пегаса не встретил их!!!!!!! Горячая линия Пегаса объясняла так "Наши представили никогда и нигде не встречают пассажиров которые с пересадкой летят". После того как я передал своей жене ХОТЯ бы номер рейса на который через 17 минут уже заканчивалась посадка. Ладно, прошли регистрацию, уселись в самолет, ПРИТОМ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!!
Лично Я и все мои друзья НИКОГДА больше не полечу NordWind и с Пегасом точно!!!!
Пегас - отстой!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 15:35

Летели с Пегасом на Бали в конце мая, были наслышаны о регулярных задержках рейсов у Норд винда, но не было выбора - на Бали в это время возят только они. Рейс туда задержали на 15 часов, пропала оплаченная ночь в гостинице на Бали, а обратно вывезли на 12 часов раньше и летели с посадкой в Бангкоке, хотя у нас был прямой рейс!

Елена Боткис
24 июн 2013 в 15:49

Да, дело-то тут не в поломке самолета. А в объединении рейсов. Про это я и раньше слышала. Уже такое случалось. А причина в чем? А в том, что в июне Пхукет уже как бы не сезон, поэтому самолет не наполнился. В сезон-то они битком идут.
Когда-то раньше вылеты на Пхукет вообще заканчивались в мае. Поэтому мораль какая - если ехать летом - лучше наверное. через Бангкок.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
24 июн 2013 в 16:07

Подтверждаю хамское отношение к туристам Норд Винда и Пегаса, лишивших нас суток на Бали (май-июнь 2013). Граждане путешествующие, обратите внимание на билеты, которые вам выдают при регистрации рейса: в них должны быть указаны ваши Ф.И.О., дата и время вылета. Без этих данных билеты недействительны, претензии Пегас не примет. А претензии следует писать, добиваться компенсации, чтобы не повадно было.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
24 июн 2013 в 17:05

Я летаю примерно 10 раз в год уже на протяжении 10 лет, никогда не боялась летать. НО год назад в мае, когда летела из Египта, самолет был в ужасном состоянии, сиденье продавлено чуть ли не до пола, спинка не фиксируется и пр., к тому же была тааакая болтанка, что я думала не долетим. До сих пор есть страх полетов, после того раза, "спасибо" Норд Винду за это ((((((

Джо
24 июн 2013 в 17:19

Пользуясь случаем спрошу, каким оператором лучше лететь в египет?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 18:07

Выбирайте туроператора "Библио-Глобус" и всё будет замечательно. И компания аэро с которой они работают нормальная.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
24 июн 2013 в 21:26

С "Библио-Глобус" не разу небыло накладок,летаю в Тайланд 8лет!

24 июн 2013 в 21:41

Ни разу с библиками не было проблем, а летал с ними порядочно.
На мой взгляд, один из лучших игроков, если не самый.

Денис
24 июн 2013 в 22:58

Я в шоке! Я на этом самолёте прилетел с Пхукета а Новосиб. С незапланированной посадкой в Банкоке...После этого сели эти пассажиры....Мы всю дорогу молились У самолета при взлете отказали двигатели.. Потом включились...было страшно!!!!! Мы с Женой в шоке.

Денис
24 июн 2013 в 23:08

Остановите этот самолет!!!! Мы только сейчас поняли, что сломанный самолет летает без остановки с пхукета в новвоиб, туда и обратно....У нас за несколько часов до этого летели в новосиб на нем...и было тоже самое , только в уменьшенном варианте..... За то билеты дешеовые...

24 июн 2013 в 23:25

Вот уж чего не скажешь про S7,два года назад возвращались с Пхукета в Новосибирск,27 декабря,тоже была задержка рейса на 12 часов.Нас зарегестрировали,забрали багаж,приехал представитель,всех увезли в центральную гостиницу,разместили быстро ,завтрак,обед,все устроено,как надо,день провели замечательно,посмотрели центр острова,вечером всех организованно увезли в порт,дали талоны на ужин,и в назначенное время мы улетели.Летаем только с ними,мы правда "самостоятельные" туристы.