20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

13 июн 2013 в 11:56

В Германии дорожную разметку в основном делают из кевларовой светоотражающей ленты, её "вваривают" в асфальт. Служит практически вечно. Господа чиновники, Вы регулярно ездиете за границу, а до сих пор не знаете из чего надо делать разметку.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
13 июн 2013 в 11:59

Заметил одну особенность!как снег растаял и до сих пор много машин ещё на шипах и в 95 процентов дамы за рулём.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2013 в 12:00

Про улицу Никитина зря они так. По моему скромному мнению как раз наобоорт, все очень даже хорошо - ни одной трещины, не то что ямы, не наблюдается на тех участках, где экспериментальный асфальт положили.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 июн 2013 в 12:01

достаточно небольшого углубления(3-5 мм) и заливать его уже пластиком, прослужит дольше в разы.
наверное))

ОТВЕТИТЬ
Плохой Паша
13 июн 2013 в 12:10

а кто-нибудь будет отвечать за стертую разметку на Фрунзе возле Сиб молла? В мае её нанесли, сейчас и следа от неё не осталось! Известкой что ли красили?!

Фото пользователя
13 июн 2013 в 12:13

Уважаемому господину мэру еще советую обратить внимание на разметку, которая нанесена в этом году. Ее уже можно сказать нет (например на улице Фрунзе, Волочаевской).

Гость
13 июн 2013 в 12:14

Может хватит уже экспериментировать на горожанах методом "научного тыка" и обратиться к имеющемуся международному опыту или к лабораторным исследованиям? "Надежд не оправдала" - это детский лепет. Кто ответит за эти "надежды", сколько денег было потрачено впустую, кто сколько попилил на этом?

ОТВЕТИТЬ
шалёк
13 июн 2013 в 12:16

надо наших чиновников в финляндию отправлять
там пусть опыта набираются
жаль только толку всё равно не будет, ибо наша коррупционная составляющая убьёт любое дело

ОТВЕТИТЬ
док
13 июн 2013 в 12:21

можно ещё ради эксперимента попробовать уложить асфальт по всем технологиям без откатов.

13 июн 2013 в 12:44

Экспериментаторы. Норма бы соблюдали при прокладке и ремонте дорог, а то верхний слой асфальта счистили, поверху закатали новый слой, а он , собака , почему-то снова через год весь в трещинах и ямах. И никому ведь в голову не идет, что основание оказывается тоже желательно менять при ремонте...

13 июн 2013 в 12:57

а вы хороших дорог требуете. тут даже с разметкой такие проблемы.

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:12

но средства-то освоили.. таперь следующая часть Марлезонского балета....

13 июн 2013 в 13:18

Нравятся мне наши водители: разбивают разметку и асфальт шипами они , а виноват в этом Городецкий

ОТВЕТИТЬ
Я_
13 июн 2013 в 13:19

А зачем ищут применение термопластику, если не оправдал надежды? Ищите варианты замены. И воистину говорят- хороший асфальт на дороге не валяется. Крошку они добавили...... Ха.

Пашa
13 июн 2013 в 13:21

Почему бы шипованные колеса вообще не запретить? У нас же не Альпы чтобы на шипах ездить.

ОТВЕТИТЬ
вальдемар
13 июн 2013 в 13:31

ну то что в местном органе власти технически сложные решения принимют чиновники, а не специалисты известный факт

13 июн 2013 в 13:57

Каменная разметка и шипы выдержит, но делать сложнее. В Праге веками стоит

Алек
13 июн 2013 в 14:15

Пешеходный переход, где бы он не был, предполагает, что перед ним будут тормозить, а потом разгонятся. Так что шипами его сотрут в любом месте. Тем не менее он держится в 5 раз дольше обычной разметки - на Красном проспекте она стирается через месяц. И лучше наносить этот пластик осенью, когда шипов ещё нет, а темнеет в семь вечера. До декабря он точно продержится, а там день на прибыль пойдёт. Если дороги не чистить (как у нас принято было этой зимой), то и до мая доживёт.

13 июн 2013 в 14:17

дело не в лопате грейдера, не в морозах и жаре!
Дело, оказывается, в ШИПАХ!
Не знаю как там а Германии, но с нашим климатом я ездил и буду ездить зимой на шипах!

ОТВЕТИТЬ
ваня
13 июн 2013 в 14:36

Разметку у нас делать не умеют!!!! просто по красят дорогу на следующий год все заново!

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2013 в 15:47

Такая разметка, смерть байкера.

водитель
13 июн 2013 в 16:11

Интересно - из чего сделана разметка на "вшивой горке", по Бердску - цела и видна --- и зимой, и летом??? Нельзя ли на всех дорогах такую сделать? Думаю и на шипованной резине там ездят.

Дмитрий
13 июн 2013 в 21:02

Пластик не новая технология, а похороненная старая добрая технология, раньше СМЭУ ГУВД занималось нанесением разметки, соблюдая ГОСТы и технологии, потом урезали финансирование и в последствии нанесение разметки передали в не профильную организацию Горсвет, что получилось всем видно...
Пластик ранее в основном использовался при нанесении 2-х сплошных, иногда только при делении по полосам. Пластик держался по несколько лет, как сейчас помню, с момента как похоронили нанесение пластиком, на челюскинцев еще 3-5 лет лежал пока асфальтом не закатали.
Сейчас то, что наносят и называют пластиком, совсем не то, раньше была спец машина где готовилась смесь на газу, очень опасная и сложная работа была и качество было.