20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

10 июн 2013 в 12:01

1. денег хватит только на проект, потому что более 60% будет попилено и стырено.
2. расходование средств будет не целесообразным, у нас в стране нету эффективного менеджмента, особенно на государственные деньги.
3. кто будет строить? у нас в стране нету специалистов готовых на строительство столь грандиозного проекта.
Боюсь что все закончится реконструкцией наследия СССР, годов так 70х, и покупкой у корейцев-китайцев скоростного поезда, не способного быстро ездить по путям построенным в 50-70х годах ...

Клюва
10 июн 2013 в 12:13

Странно, что по мнению министра "большие расстояния мешают" развитию скоростного железнодорожного транспорта. Как раз на больших расстояниях и при минимальном количестве остановок скоростной транспорт наиболее эффективен.

ОТВЕТИТЬ
Lty31
10 июн 2013 в 12:17

И каждая семья, живущая с 80-го года при коммунизме, а с 2000 в своей отдельной квартире, будет в 2030 году этой ЖД дорогой пользоваться!!!

10 июн 2013 в 12:17

Вот бы мне зарплату такую - во сколько обойдется эта дорога))))

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2013 в 12:18

Пока не пройдёт ЧМ по футболу, никто о Новосибирске не вспомнит. Сейчас все дороги (и автомобильные, и железнодорожные) будут строиться между городами, в которых будут проходить матчи.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
10 июн 2013 в 12:29

Лучше такие деньги на нормальные авто, а не ж-д дороги тратить. Тем более, что их по частям можно строить.

Варлам
10 июн 2013 в 12:33

Лучше бы РЖД занялось перевозкой нлвосибирцев по городу. И как в Берлине жд вышла на первое место по количеству пассажиров внутри города. Обойдя метро и трамвай вместе взятые Лучше бы организовали новые колеи и пустили скоростные электрички от Новосибирска западного до Новосибирска восточного , Пашино , родников , Бердска с интервалом в 5-10 минут.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2013 в 12:35

А дальше больше! Новосибирск переименуется в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки!
По городу пустят высокоскоростные трамваи и протянут метро во все концы!
Ура товарищи!!

Настоящий читатель НГС
10 июн 2013 в 12:39

Не могу понять. Какая великая нужда в скоростной магистрали от Омска до Красноярска? Что, столько много пассажиров, жаждущих попасть из Омска в Н-ск не за 7 часов, а за 4? Такие люди есть, не спорю, но так ли их много? Не дешевле ли использовать региональную авиацию? Почему убили городской аэропорт? Ведь, насколько было бы удобнее из него на небольших самолетах перелетать в ближайшие города, или в районные центры, чем сейчас тащиться в Толмачево? А если бы еще метро до аэропорта дотянули, совсем было бы здорово. Во истин, правая рука не ведает, что творит левая. Или (что гораздо хуже): ведает, но творит сознательно :(((

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2013 в 12:41

Мне не понятно, при чем здесь частная компания и бюджетные денги

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
10 июн 2013 в 12:46

Для начала бы хотя бы до Питера ВСМ запустили к 18му

голоса в голове
10 июн 2013 в 12:59

Ну если построят -то было бы интересно из Новосибирска до Москвы за 10 часов доезжать(это скорость 380 км/час с остановками) по цене в 2 раза ниже чем у самолёта-поспал ночку и в москве

Но уже сейчас РЖД не конкурент самолёту-едет дольше /стоит дороже.

Алексей
10 июн 2013 в 13:18

Ох уж эти прожекты)) каждую неделю ждешь, что новенького придумают обещалкины)

Илья
10 июн 2013 в 13:24

Интересно, это получается больше 1 миллиарда за 1 км, или больше 1 миллиона за 1 метр дороги....без комментариев, в Китае это точно дешевле обходится, и дело не только в стоимости рабочей силы

10 июн 2013 в 13:32

Я так полагаю к моменту постройки этого чуда инженерной мысли весь мир уже телепортацию освоит.

Инженер
10 июн 2013 в 13:47

Как говорил классик больше ста лет назад

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

ОТВЕТИТЬ
garri
10 июн 2013 в 14:00

Не в этой жизни ... :(

10 июн 2013 в 14:12

В США частные инвесторы прорабатывают проект hyperloop tube transport (см youtube), когда 600 км из лос-анджелеса в сан-францизско будут добираться за 30 минут. Автор Элон Маск, известный как руководитель компании лучших в мире электромобилей Тесла. Реализовав такое в России, мы бы смогли в Москву из Новосиба добираться за 2 часа.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
10 июн 2013 в 14:48

Участок Барабинск-Новосибирск и так был на трансибе самым скоростным и напряжённым.
За 3 часа пассажирский поезд его преодолевал.
Омска-Новосибирск получается 6 часов.
Красноярск конечно дальше, но 6 часов вполне достаточно.

Честно говоря не верю в такие проекты.

Андрей
10 июн 2013 в 14:50

"Он уточнил, что в целом это будет стоить около 2 триллионов рублей"
Конечно, мы ведь на зимнюю олимпиаду в субтропиках угрохали 1.5 триллиона, и еще ЧМ на носу. Разумеется транспортные проекты теперь "перспектива не этого десятилетия". Это десятилетие у нас посвящено пусканию пыли в глаза.

10 июн 2013 в 15:02

А что так скромно? Все каких-то жалких 2 триллиона за 1500 км полотна. Всего-то 1,3 миллиона за один погонный метр. И это с учетом того, что дорогу не новую через леса и овраги строить будут ,а модернизировать существующую...

ОТВЕТИТЬ
всв
10 июн 2013 в 16:09

Высокоскоростное железнодорожное движение в Китае не экзотика для местных. Там длина таких ж/д уже несколько тысяч км и цены приемлемые, Они дело делают (притом строят быстро!), а не пилят деньги, как в России.

ОТВЕТИТЬ
Умник
10 июн 2013 в 17:55

если такими темпами "развивать" сибирь, то китайцы быстрее тут все построят ))

ОТВЕТИТЬ

наверное телепорт будет дешевле разработать и запустить :)

Сергей
11 июн 2013 в 09:52

интересно 450$ за 1 см. дороги, автодор- нервно курит

Ас (житель Азии)
11 июн 2013 в 20:32

На 1пог.см. каждого рельса ляжет стодолларовая бумажка. РЖДы окончательно потеряли связь с действительностью.

Вольный Плиточник
11 июн 2013 в 20:45

Третий мост (чисто мост) стоит меньше миллиарда за км. Тоннель под Ламаншем обошёлся в 3,27млрд руб/км. Здесь железка по поверхности 1,33млрд.руб/км. Что-то тут не чисто.