Во стюардессам счастья-то привалит - разбираться, кто из пары сотен человек купил пожрать, а кто нет...
А про возврат я что-то не понял. В принципе нельзя будет возвращать? Отлично вообще, визу не дали - и попал на 15-30 тысяч с носа, хорошо устроились...
зелененький, Стюардессы в этом случае руководствуются специальными списками. Не путают же они, кому вегетарианское питание, кому халяльное (когда его заказываешь заранее при покупке билета).
Maksim000, конечно подорожает! Или толпой самолет забивался питанием, или теперь эксклюзив! Пассажиры теперь колбаску будут нарезать и Доширак заваривать?
Что-то мне подсказывает, что билеты в итоге будут стоить, как стоили. Если не дороже. А за багаж и еду еще сверху доплатим. Про невозвратные билеты - вообще красота. Заболел, планы изменились - твои проблемы. Гениально!
дамочка, Лично меня вполне устраивала схема застойного времени. Когда все зависело от того, за какой срок до даты вылета ты сдаешь билет. За 24 часа до вылета кажется уже не возвращали ничего. А то что у тебя изменились планы это не повод для того чтобы кто-то компенсировал тебе это за свой счет
Лакммус, а если планы неожиданно изменились у начальника? а если накануне полета заболел кто-то из близких? а если сам заболел? Все-таки редко кто не летит по капризу, всегда есть уважительная причина
drink, это устаревшие сведения. Я не далее как три дня назад прилетела из Минвод, спокойно проносила в самолет бутылочку минералки. Поставила ее в сумку и она "проехала" через сканер. И проверяющиме ничего не запретили.
Предполагают снижение цены без оплаты за багаж и еду, а в реальности цены почти не изменятся и +еще доплачивать придется - в итоге все только подорожает...
Ну ни фига себе! А какие такие убытки несут авиакомпании при возврате билетов, если они возвращают не полную стоимость? И почему я не имею права вернуть билет, если у меня изменились обстоятельства? Дуристика какая-то!
Холодный Ветер, А ничего, что я за 3 месяца этот билет выкупила и проавансировала авиакомпанию? И если билет сдан за три недели до вылета, это кресло продадут!
Холодный Ветер, не обязательно. Этот билет еще могут выкупить другие желающие. Плата, которую оставляет себе а/к как раз и берется из этого расчета - заложены риски непродажи места в самолете. Вполне логичная система - регулирование тарифами. Взял по какому-нибудь "нищему" тарифу - заплатишь меньше но вернуть не сможешь. Взял по "буржуйскому" - заплати дороже, но в случае чего сможешь поменять.
Главное, чтобы все эти поправки не снизили привлекательность России для зарубежных перевозчиков. Цена должна падать вследствие конкурентной борьбы большого количества игроков на рынке, а не в следствие ручного управления ценами. Иначе в долгосрочной перспективе мы получим обратный эффект: полтора перевозчика которые выставят цену за билет "как сейчас", да еще и за обед желающим отдельно накинут.
_Stas_, Вы про лоукостеров слышали? Ryanair, EasyJet, AirAsia итд. Это хорошая новость, это наоборот повысит привлекательность России для иностранных компаний. Это шаг в цивилизацию.
Владимир2, на то он и лоукостер, что за каждый чих отдельно заплатишь. И ничего общего это с цивилизацией не имеет. Авиакомпании сами должны регулировать - одни возят с едой подороже, другие без еды подешевле и т.д. А покупатель сам выберет что ему надо. Обязаловки ни к чему полезному не приведут.
хочешь есть - покупай. Вот только еда в самолёте теперь если отдельно то будет стоить в 10-20 раз дороже обчного. Они в любом случае в плюсе останутся...
вариантов снизить цену много! можно например отказаться от кресел и сделать нары а-ля 5й элемент. сделать платными туалеты (а чо? хочешь - плати!). брать плату за трап (кто не заплатил тому веревочный)
идей то много, но снижать издержки и норму прибыли что то никто не хочет
А мы памперс для взрослых купим и фиг вам, а не платный туалет! )))))))))))))))))))))))))))))
И еду покупать не будем - худеть надо! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цены на билеты конечно ниже не станут, но придется еще еду покупать, за обработку багажа платить и стоимость билета не вернут, при отказе от полета. Все как всегда, дурят нашего брата.
Воздушный кодекс это двойные стандарты законодательства. Есть закон "О защите прав потребителей" его теперь можно игнорировать? А как же тогда статья 1. п.2 закона о защите прав потребителей или "Минтранс" теперь выше правительства РФ
Психиатор,
не понимаю причем тут ЗоЗПП? Где вас ущемлять собираются? Логика простая: везешь чемоданы - плати, хочешь в полете поесть - плати.
Посмотрим только как с реализацией этих изменений будет. Может быть не все так плохо как все уверены
няф, тогда поясните такую ситуацию. Полет должен длится к примеру восемь часов. Питание за деньги, т е авиакомпания не несет ответственности за то что кто-то отказался платить и остался голодным целых восемь часов а по факту все десять. Но в случае задержки рейса компания обязана кормить пассажиров каждые четыре часа бесплатно, согласно ЗПП. Причем даже если сам полет составляет три часа. Где логика? Видимо, считается что человек должен кушать каждые четыре часа как минимум. В таком случае компания обязана и в полете предоставить человеку питание каждые четыре часа, причем тоже бесплатно. Разумеется, условно бесплатно, включит стоимость в билет. Ну так и на земле нас в случае задержки тоже кормят условно бесплатно.
Лакммус, ну не знаю.... большинство рейсов внутри страны же вроде. До московии лететь часа 4. Неужели нельзя потерпеть это время? Мне как-то по-боку например - есть ли эту самолетную еду. Многим, думаю, также.
Говорю же, тут дело в реализации - может быть реально дешевле станет.
Про кормежку в ЗоЗПП не знаю, так что тут без комментариев. По-моему это излишества уже. Типа задержки рейса нет, но мы все-равно условно "платим" за то что она возможно будет. Я могу сама если такое случится купить себе перекусить - будет в глобальном плане выгоднее.
А Минтранс понимает, что после принятия этого закона авиакомпании наводнят туристы с домашней едой в авоськах и стюардессам придется потом убирать за ними мусор. сидишь в самолете и заедаешь вареное яйцо помидором или огурчиком, или бутер салом, или курочку копченую) -запах на весь салон) а сосед слюной давится, ему жена ничего не собрала в дорогу)
Ну цена дело конечно важное, тут я не спорю. Но во что может превратиться прием пищи без регламента, я даже боюсь представить))) Однако стоит им еще подумать) Культура потребления в нашей стране в зачаточном состоянии)
горожанка, не переживайте. Они быстренько жрать свою еду на борту запретят. А кормежку сделают по цене авиабилета. После чего в аэропортах цены на еду поднимут раза в 2-3 ("рынок" ведь образуется из голодных пассажиров) чтобы впрок не наедались на земле. Та же тема будет с сортирами. У на же все на благо человека (правда одного - а ля "собственника"). Так что, крепчайте, авиапутешественники!
v_e_sam@mail.ru, отличная мысль! Кое с кого и в наземном общественном транспорте неплохо было бы пару тарифов брать - может хоть так бы образумились ))
Еще аспект. Сейчас к ручной клади авиакомпании довольно лоялно относятся. Если сумка/чемодан/рюкзак выглядят компактно, то их и не взвешивают даже. Если за багаж нужно будет платить отдельно, народ всё свое добро будет норовить протащить в салон. И тогда уж,думаю, ручную кладь будут строго контролировать по весу.
корпоративный обед на работе был платный... в него входило - первое, второе с котлетой, вкусняшка и чай/компот и всего за 30 рублей. Даже если обед в самолёте и стоит 100 рублей, то это не великая скидка на проезд... за ожидание в зале+за время полётка и за время, пока доберешься до гостиницы/дома так жрать захочется... зачем убирать возможность поесть??? а вдруг обмороки голодные начнутся? и всё из-за экономии
В таком случае будем брать с собой бутерброды; зная, сколько стоит еда в кафе при аэропортах, сомнительно, что авиакомпании оценят стоимость обеда дешевле. И разрешите проносить на борт воду или соки.
А не по беспокоиться ли Минтрансу совместно с ФАС (антимонопольщики). О том что после исчезновения авиаперевозчка дискаунтера РедВингс. Цены на перелет возрасли в несколько РАЗ!! Если зимой когда работал РедВингс цена перелета Москва Новосибирск и обратно составляла 8 000,00 рублей, а сейчас при таком маршруте стоимость составляет от 18 000,00 рублей!!! При этом самолеты пустыми не летают!!! Цена на авиатопливо упала в несколько РАЗ!! Существует сговор у авиаперевозчиков. Если же все скажут что стоимость зависит от сезона и спроса на пасажирские авиаперевозки, а летом все перевозчики переключаються на туристические чартарные рейсы и свободных бортов нет. Так пустите иностранных авиаперевозчиков на внутринние рейсы по России!!
Это плохо для командируемых... Летишь из Иркутска в Москву. Командировочные 700 рублей в сутки. Лететь 5 часов. Жрать охота. Шеф, естественно, кормежку в самолете включить в служебные расходы не позволит. А какая-нибудь тупая Булочка на борту будет стоить рублей 200. Нормально пожрать - 1000-1500 рублей. Это же НЕБО)) Стоимость той лажи, что лежит в стандартном авиаобеде, на земле рублей 150. А в воздухе будет раз в десять больше. Итог: покушал в небе - отдал командировочные за два дня.
Мне кажется это ерунда. Это все равно что к примеру удешевлять расходы в ресторане за счет того что уволить всех официантов. Не можешь позволить себе ресторан, ходи в кафе. Еда всегда была неотъемлемой частью полета на самолете. Она и должна ее оставаться. Это традиция. К тому же, насколько увеличится пассажиропоток, если билет в Москву будет стоить не 15000 а 14700? А по имиджу это здорово ударит.
Впрочем, про официантов это не совсем правильная аналогия. Экономить в ресторанах надо на салфетках на столах, приборах, солонках-перечницах. Я вот перец не люблю, нечего мне его ставить, и пусть вычтут из моего счета. Мыло в туалете мне тоже без надобности, я дома руки помыл или со своим пришел, тоже минус. Ну и т п
Лакммус,
если судить по лоукостерам, то билет на одно и то-же кресло может обойтись и в 20 евро и в 100, а если с багажом то еще плюс столько-же.
разница в разы более чем убедительна, даже если считать что половина разницы - это штраф авиакомпании.
дарю идею:
1. сделать платными туалеты в самолетах
2. сделать платными ремни безопасности
3. сделать платными пледы
4. сделать платной прессу на борту
5. отдельно оплачивать откидывание спинки сидения
кто не согласен платить- летят за бортом самолета
Господи, какой позор!!! Почему в соседнем Казахстане существует такая компания как Air Astana с шикарным обслуживанием, самолетами, питанием и при этом невысокими ценами на билеты... Что за глупость вычитать багаж и питание.... это просто позор. Ничего не подешевеет... очередная уловка властей.
Настораживает меня лично тот факт, что народ у нас в массе своей предпочтет НЕ доплатить за питание, а притащить с собой из дома. И как вы себе представляете процесс питания на борту когда народ начнет свои пакеты с едой доставать?! котлеты, курица и еще бох знает что,у кого на что фантазии хватит. Опять же, даже для меня самой проблематично тащить в аэропорт вещи и дополнительно еду,в отдельной сумке. Пока довезла-она прокисла.
В поездах тоже раздражают люди, которые вместо того, чтобы сходить в вагон-ресторан и нормально поесть за столом, начинают доставать из сумок всякие банки-склянки и есть из них. О ужасном запахе всего этого даже не говорю, некоторые додумываются даже рыбу в купе есть.
Короче стоимость билета не изменится, ну либо на символическую плату - 100руб. Зато платить за багаж и еду придется по ресторанному ценнику. Фактически на 500-1500руб. пассажир будет платить больше.
«Хочешь поесть — покупай, а кто не хочет есть — зачем с него брать деньги?»
Так не отнимайте еду и питье при досмотре!!!
Странная арифметмка. 8% билетов возвращается, а вот в стоимость билета закладывается на это 25%. И почему убытков? Если не полетел пассажир, то как компания понесла убытки? Скорее недополученная прибыль.
Ой как сильно это скажется на цене! Питание - 500 р. А как это интересно отменят плату за обработку багажа, если она входит в пассажирский сбор? Снизят сумму сбора?
Причина дороговизны билетов в другом. В стоимости керосина НДС, в аэропортовом обслуживании НДС, в стоимости навигационного обслуживания НДС, но (!!!!!!) это только для полетов внутри страны. На международных рейсах НДС - по нулевой ставке! Не здесь ли кроется причина дороговизны внутренних перелетов?
Сергей Стюард, вот вы перечилили кучу всяких НДС... а самое забавное, что народ у нас до сих пор поголовно верит, что налогов он платит по минимуму, особенно, если зарплата "черная" или "серая". И когда какой-нибудь гражданский активист начинает вслух рассуждать "а куда идут наши деньги?", подразумевая огромные собираемые налоги, другие возмущаются, что "где там твои деньги? все бы тебе от государства чего-то просить, нет бы чтобы самому все, вместо того чтобы от государства что-то требовать." :)
Ну это оффтоп конечно... Просто приятно видеть человека, который умеет видеть составляющие наших цен...
Такое хорошо только на внутренних рейсах, т.к многие летают только с ручной кладью, но вот непонятно как это будет происходить с питанием, покупать можно будет уже на борту или во время покупки билета нужно будет указывать? Второе все-таки удобнее, мне кажется
Авиакомпании давно судить надо за то, что возвращают не полную стоимость билета при возврате. Даже если сдаёшь за несколько дней до вылета. Никаких услуг не оказали, а рублей 300-700 срубили. Это не грабёж разве?
как это нельзя??? я летаю постоянно, у меня всегда с собой еда.. потому что в российских авиакомпаниях еда просто несносная, не могу ее есть и реьенок тоже. единственное воду нелзя... и то, нам часто разрешают детскую брать водичку...
Брызги вместо дыма, еда подорожает только по одной из многих причин - ранее количество еды было запланированное, а значит просчитанное и оптимизированное, а будет с учётом возврата несъеденой еды
Куда катится страна??? Совсем совесть потеряли. Итак общеизвестный факт, что за границу дешевле слетать чем внутри России - ни в одной НОРМАЛЬНОЙ стране мира такого нет! Так они теперь и это удумали... Я в шоке
Злой я, За какую такую границу вам дешевле слетать? В Урумчи лететь два часа, а в Петропавловск- восемь. И почему перелет на Камчатку должен быть по-вашему дешевле? А вы пробовали летать за границу регулярными рейсами? И что? Прям так-таки и дешевле? А вы летали чартерами? Разницу между регулярными рейсами не почувствовали? Начиная от продавленных кресел, полного отсутствия перегородок в салоне и ощущении, что сидишь в трамвае в час пик, и заканчивая отсутствием гарантии времени вылета - плюс минус сутки и сто процентов потери денег при отказе от полета даже за пол-года до вылета.
Лакммус, до Лондона туда-обратно 14- 16 тыс. через Киев, Москва - Нью-йорк - 12 тыс. туда -обратно, до Москвы чуть дороже..а расстояние намного меньше, в чем подвох?
Что за чушь они придумали? И как это поможет удешевить перелет?
Пусть лучше таксы и сборы сделают меньше. Перевозку багажа исключить из стоимости билета, это совсем не выход. Может просто сделать тарифы с учетом багажа и без багажа. Откуда я буду знать допустим, сколько вещей с собой возьму? Может пять киллограм сумка будет, а может 20=)) Это личное дело пассажира.
Минтранс, ищите другие способы удешевления билетов, не меняя при этом условий перелета.
Полина, а может 200 кг возьмете...
Ерунду говорите.
Правильная инициатива. Мне еда в самолёте не нужна. И багажа обычно нет. Так что снижение стоимости было бы весьма кстати.
А вот насколько снизят - будем посмотреть и решать на основании.
Андреич, часто летаю в командировки. При чем всегда через Москву. Иногда на дорогу уходит не менее 12-00 часов. Учитывая цены в аэропортах, то еда в самолете хорошо выручала. А если еду на месяц, то и без багажа никак.
Но при этом гендир будет естественно выбирать билеты подешевле, а остальное получатся мои проблемы. Очень уж не радует меня такая перспектива :(
Предлагаю еще туалеты в самолете сделать платными, и поставить водосчетчик, сколько смыл воды - записал, при выходе доложил командиру. А если представить как это будет происходить на борту - платное питание... это всем будет раздаваться меню? А после выдавать счет? Или каждый с собой приносит тормозок с бутером, курочкой яичком... это из разряда давайте сделаем потолки высотой в метр и передвигаться ползком... зачем на стены то тратиться? Во всем цивилизованном мире питание необходимое на борту и стоит оно ровно 5% от билета. Например булет стоит 10 тыс - питание в нем на 500 руб, а если питаться в их же кафешках в эрапорту, то на те же 500 руб можно купить бутерброд с колбасой и сыром, порезанные так тонко, что через них видна вся Москва. Новости одна другой лучше как будто не в стране а в цирке живем.
Мачитос, А туалеты можно вообще поубирать, и вместо них поставить дополнительные кресла. Курить запретили повсеместно? Типа народ потерпит? Ну и в туалет потерпят сходить до посадки
Нормальная практика для лоукостеров. Другое дело что их у нас просто нет. Например, при покупке авиабилета на сайте локостера, например - Бангкок - Сингапур стоимостью в 1000 рублей, дополнительно выбираешь - багаж в кг, питание и место в самолете (обычное или комфорт). итого стоимость выходит примерно 1500-1700 РУБЛЕЙ в один конец. У нас такие же цены будут?
Мне одному кажется что билеты не подешевеют, а за еду и багаж придётся ещё доплачивать?
Готов поспорить, что просто билет + питание + багаж окажется дороже нынешнего билета, в которой всё включено по умолчанию.
Как обычно поправки примут и цена ниже не станет
:(((((((((((((
НО. Получится как всегда: билет нельзя будет возвратить, питание платное, багаж платный, а цена билета будет прежняя.
Во стюардессам счастья-то привалит - разбираться, кто из пары сотен человек купил пожрать, а кто нет...
А про возврат я что-то не понял. В принципе нельзя будет возвращать? Отлично вообще, визу не дали - и попал на 15-30 тысяч с носа, хорошо устроились...
На стоимость авиабилетов у нас, в России, это вряд-ли как отразится, или ну о-очень незначительно.
Что-то мне подсказывает, что билеты в итоге будут стоить, как стоили. Если не дороже. А за багаж и еду еще сверху доплатим. Про невозвратные билеты - вообще красота. Заболел, планы изменились - твои проблемы. Гениально!
Мы живём в России и чтобы не делалось - это ведёт к удорожанию! Цена на билет без питания НЕ упадёт,а цена на билет с питанием будет выше!
Но вот поить водой надо обязать, тк жидкость нельзя проносить, а покупать за тридорого после досмотра - это лоббирование интересов комммерсантов
Теперь ценник оставят как есть, а еду и багаж будем докупать. этим все и кончится. Или еще хуже - подорожают билеты без еды.
Предполагают снижение цены без оплаты за багаж и еду, а в реальности цены почти не изменятся и +еще доплачивать придется - в итоге все только подорожает...
Ну ни фига себе! А какие такие убытки несут авиакомпании при возврате билетов, если они возвращают не полную стоимость? И почему я не имею права вернуть билет, если у меня изменились обстоятельства? Дуристика какая-то!
Главное, чтобы все эти поправки не снизили привлекательность России для зарубежных перевозчиков. Цена должна падать вследствие конкурентной борьбы большого количества игроков на рынке, а не в следствие ручного управления ценами. Иначе в долгосрочной перспективе мы получим обратный эффект: полтора перевозчика которые выставят цену за билет "как сейчас", да еще и за обед желающим отдельно накинут.
Бог с ней с едой.
Кто теперь будет компенсировать стоимость билета?
хочешь есть - покупай. Вот только еда в самолёте теперь если отдельно то будет стоить в 10-20 раз дороже обчного. Они в любом случае в плюсе останутся...
А цена на билеты останется прежней, как обычно? Теперь купи билет и еще еду?
вариантов снизить цену много! можно например отказаться от кресел и сделать нары а-ля 5й элемент. сделать платными туалеты (а чо? хочешь - плати!). брать плату за трап (кто не заплатил тому веревочный)
идей то много, но снижать издержки и норму прибыли что то никто не хочет
давайте еще пользование туалетом и ремнями безопасности исключим
Цены на билеты конечно ниже не станут, но придется еще еду покупать, за обработку багажа платить и стоимость билета не вернут, при отказе от полета. Все как всегда, дурят нашего брата.
а как потом в самолете, стюардесса будет подходить к каждому и спрашивать "вы оплатили обед?" или как это будет проходить?
Воздушный кодекс это двойные стандарты законодательства. Есть закон "О защите прав потребителей" его теперь можно игнорировать? А как же тогда статья 1. п.2 закона о защите прав потребителей или "Минтранс" теперь выше правительства РФ
А Минтранс понимает, что после принятия этого закона авиакомпании наводнят туристы с домашней едой в авоськах и стюардессам придется потом убирать за ними мусор. сидишь в самолете и заедаешь вареное яйцо помидором или огурчиком, или бутер салом, или курочку копченую) -запах на весь салон) а сосед слюной давится, ему жена ничего не собрала в дорогу)
Ну цена дело конечно важное, тут я не спорю. Но во что может превратиться прием пищи без регламента, я даже боюсь представить))) Однако стоит им еще подумать) Культура потребления в нашей стране в зачаточном состоянии)
Еще надо взвешивать пассажиров и цену по весу, иначе самолет с перегрузом плохо взлетает и тормозит. Будут на диете летать, суперлайт!
Еще аспект. Сейчас к ручной клади авиакомпании довольно лоялно относятся. Если сумка/чемодан/рюкзак выглядят компактно, то их и не взвешивают даже. Если за багаж нужно будет платить отдельно, народ всё свое добро будет норовить протащить в салон. И тогда уж,думаю, ручную кладь будут строго контролировать по весу.
корпоративный обед на работе был платный... в него входило - первое, второе с котлетой, вкусняшка и чай/компот и всего за 30 рублей. Даже если обед в самолёте и стоит 100 рублей, то это не великая скидка на проезд... за ожидание в зале+за время полётка и за время, пока доберешься до гостиницы/дома так жрать захочется... зачем убирать возможность поесть??? а вдруг обмороки голодные начнутся? и всё из-за экономии
В таком случае будем брать с собой бутерброды; зная, сколько стоит еда в кафе при аэропортах, сомнительно, что авиакомпании оценят стоимость обеда дешевле. И разрешите проносить на борт воду или соки.
А не по беспокоиться ли Минтрансу совместно с ФАС (антимонопольщики). О том что после исчезновения авиаперевозчка дискаунтера РедВингс. Цены на перелет возрасли в несколько РАЗ!! Если зимой когда работал РедВингс цена перелета Москва Новосибирск и обратно составляла 8 000,00 рублей, а сейчас при таком маршруте стоимость составляет от 18 000,00 рублей!!! При этом самолеты пустыми не летают!!! Цена на авиатопливо упала в несколько РАЗ!! Существует сговор у авиаперевозчиков. Если же все скажут что стоимость зависит от сезона и спроса на пасажирские авиаперевозки, а летом все перевозчики переключаються на туристические чартарные рейсы и свободных бортов нет. Так пустите иностранных авиаперевозчиков на внутринние рейсы по России!!
Это плохо для командируемых... Летишь из Иркутска в Москву. Командировочные 700 рублей в сутки. Лететь 5 часов. Жрать охота. Шеф, естественно, кормежку в самолете включить в служебные расходы не позволит. А какая-нибудь тупая Булочка на борту будет стоить рублей 200. Нормально пожрать - 1000-1500 рублей. Это же НЕБО)) Стоимость той лажи, что лежит в стандартном авиаобеде, на земле рублей 150. А в воздухе будет раз в десять больше. Итог: покушал в небе - отдал командировочные за два дня.
Если завтра примут Решение убрать НДС, товары и услуги дешевле точно не станут!!!Это из этой же серии...
Теперь летать надо будет с дошираком! А что во время полета, к стюардессе подошел кипяточка попросил, запарил, съел и сыт! )))
Мне кажется это ерунда. Это все равно что к примеру удешевлять расходы в ресторане за счет того что уволить всех официантов. Не можешь позволить себе ресторан, ходи в кафе. Еда всегда была неотъемлемой частью полета на самолете. Она и должна ее оставаться. Это традиция. К тому же, насколько увеличится пассажиропоток, если билет в Москву будет стоить не 15000 а 14700? А по имиджу это здорово ударит.
В нашей стране ничего убирать нельзя, т.к. абсолютно все приведет не к удешевлению а к подорожанию стоимости проезда.
дарю идею:
1. сделать платными туалеты в самолетах
2. сделать платными ремни безопасности
3. сделать платными пледы
4. сделать платной прессу на борту
5. отдельно оплачивать откидывание спинки сидения
кто не согласен платить- летят за бортом самолета
а больше проблем, блин, на транспорте нет!
Господи, какой позор!!! Почему в соседнем Казахстане существует такая компания как Air Astana с шикарным обслуживанием, самолетами, питанием и при этом невысокими ценами на билеты... Что за глупость вычитать багаж и питание.... это просто позор. Ничего не подешевеет... очередная уловка властей.
Будут все, как в поезде, с домашней едой ездить.
Ага, уменьшение. Сначала вроде как снизят, а потом по отдельности, повысят цену билета, питания и провоза багажа.
Вот и будет "снижение".
можно подумать что все эти меры как то уменьшат аппетиты собственников бизнесса ?
Всё равно найдут обоснования существующих цен и маржи.
Летать меньше станет народ с деньгами. Те и поумерят хотелки свои.
Еду из билета уберут. Цену билета не снизят. Точка.
Настораживает меня лично тот факт, что народ у нас в массе своей предпочтет НЕ доплатить за питание, а притащить с собой из дома. И как вы себе представляете процесс питания на борту когда народ начнет свои пакеты с едой доставать?! котлеты, курица и еще бох знает что,у кого на что фантазии хватит. Опять же, даже для меня самой проблематично тащить в аэропорт вещи и дополнительно еду,в отдельной сумке. Пока довезла-она прокисла.
Короче стоимость билета не изменится, ну либо на символическую плату - 100руб. Зато платить за багаж и еду придется по ресторанному ценнику. Фактически на 500-1500руб. пассажир будет платить больше.
«Хочешь поесть — покупай, а кто не хочет есть — зачем с него брать деньги?»
Так не отнимайте еду и питье при досмотре!!!
Странная арифметмка. 8% билетов возвращается, а вот в стоимость билета закладывается на это 25%. И почему убытков? Если не полетел пассажир, то как компания понесла убытки? Скорее недополученная прибыль.
Ой как сильно это скажется на цене! Питание - 500 р. А как это интересно отменят плату за обработку багажа, если она входит в пассажирский сбор? Снизят сумму сбора?
Причина дороговизны билетов в другом. В стоимости керосина НДС, в аэропортовом обслуживании НДС, в стоимости навигационного обслуживания НДС, но (!!!!!!) это только для полетов внутри страны. На международных рейсах НДС - по нулевой ставке! Не здесь ли кроется причина дороговизны внутренних перелетов?
Такое хорошо только на внутренних рейсах, т.к многие летают только с ручной кладью, но вот непонятно как это будет происходить с питанием, покупать можно будет уже на борту или во время покупки билета нужно будет указывать? Второе все-таки удобнее, мне кажется
Авиакомпании давно судить надо за то, что возвращают не полную стоимость билета при возврате. Даже если сдаёшь за несколько дней до вылета. Никаких услуг не оказали, а рублей 300-700 срубили. Это не грабёж разве?
а еду с собой и воду проносить нельзя, будем покупать по заоблачным ценам, как в аэропорту.
Куда катится страна??? Совсем совесть потеряли. Итак общеизвестный факт, что за границу дешевле слетать чем внутри России - ни в одной НОРМАЛЬНОЙ стране мира такого нет! Так они теперь и это удумали... Я в шоке
Что за чушь они придумали? И как это поможет удешевить перелет?
Пусть лучше таксы и сборы сделают меньше. Перевозку багажа исключить из стоимости билета, это совсем не выход. Может просто сделать тарифы с учетом багажа и без багажа. Откуда я буду знать допустим, сколько вещей с собой возьму? Может пять киллограм сумка будет, а может 20=)) Это личное дело пассажира.
Минтранс, ищите другие способы удешевления билетов, не меняя при этом условий перелета.
Предлагаю еще туалеты в самолете сделать платными, и поставить водосчетчик, сколько смыл воды - записал, при выходе доложил командиру. А если представить как это будет происходить на борту - платное питание... это всем будет раздаваться меню? А после выдавать счет? Или каждый с собой приносит тормозок с бутером, курочкой яичком... это из разряда давайте сделаем потолки высотой в метр и передвигаться ползком... зачем на стены то тратиться? Во всем цивилизованном мире питание необходимое на борту и стоит оно ровно 5% от билета. Например булет стоит 10 тыс - питание в нем на 500 руб, а если питаться в их же кафешках в эрапорту, то на те же 500 руб можно купить бутерброд с колбасой и сыром, порезанные так тонко, что через них видна вся Москва. Новости одна другой лучше как будто не в стране а в цирке живем.
Нормальная практика для лоукостеров. Другое дело что их у нас просто нет. Например, при покупке авиабилета на сайте локостера, например - Бангкок - Сингапур стоимостью в 1000 рублей, дополнительно выбираешь - багаж в кг, питание и место в самолете (обычное или комфорт). итого стоимость выходит примерно 1500-1700 РУБЛЕЙ в один конец. У нас такие же цены будут?