350 комментариев к публикации Аэропорт «Толмачёво» закрыл все комнаты для курения
alex
3 июня 2013 в 17:00
Курил 16 лет, 27 лет назад бросил и доволен. Борьба с курением дело хорошее, но у нас жизнь строится по Черномырдину : "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ничего хорошего из тотальных запретов получится не может (Пример: как пили пиво везде, так и продолжают). Нужно ограничивать курение, требуя безусловного выполнения норм антитабачного законодательства. Данное законодательство должно начинаться с относительно мягких мер (курение в специально оборудованных местах) с четко прописанными перспективами ужесточения запретов. Кроме того, должны быть однозначно прописаны карательные меры к нарушителям закона, а также способы и лица, ответственные за эти меры. Попробуйте сейчас позвонить в полицию и сообщите, что на лестничной площадке неизвестные курят. Может быть Вам ничего плохого и не скажут, может быть даже наряд приедет (допускаю такое развитие событий), но когда?
ОАЭ одни из самых строгих в отношении алкоголя и табака. Хотя, на экскурсию можно ходить в Зал для курения в (не выговорю название) аэропорту Дубаи , вот истиная забота о некурящих и уважение "вредных привычек" курящих граждан (других государств в частности). Закон о курении в России - Популизм и отвлечение внимания от более важных проблем .
конечно, преступность победили и курильщиков надо теперь победить, пока с курильщиками борются надписи на заборах по всему городу "соль" и "радость" с моб телефонами не замечают, им некогда-они курильщиклв ловят, и банер на пр. дз-го под квартирой "вечера встреч" - главное чтоб не курили в подъездах когда на "встречу" приедут
курю, как вы замечаете все? я замечаю только когда смсят "только у нас законные курительные смеси" а на заборах и под окнами не читаю... я уже писала про страны где не запрещают употреблять и проституцию, но есть законные методы регулирования оного, убеждена что от того что кто-то что-то запретил ничего не изменится
bedstvie, каждый день хожу на остановку мимо надписей, которые кстати, на домах напротив здания РОВД, а огромный банер под окнами просто не возможно с дороги не заметить..по ней кстати, тоже работники РОВД каждый день на работу едут, и заборы возле центр. рынка прекрасно просматриваются с дороги и остановок
Закон изначально направлен не против курильщиков, а против производителей табачной продукции. Если бы руководство страны предпринимало действия во благо людей, то выглядело бы всё это иначе. Просто переключили внимание электората с более серьёзных проблем на маленькие, и всё. Исполняться закон всё равно будет спустя рукава. Курить вредно, но и пить и употреблять наркотики тоже, однако, два последних занятия по прежнему имеют спрос среди различных слоёв населения. Отсутствие культуры, национальной идеи и всего того, что нас бы сплотило - вот реальная проблема.
Runx, если НАС сплотить национальной идеей - ОНИ воровать не смогут )
Вот и разбивают население на кучки (курящие-не курящие, пьющие - не пьющие, пешеходы- водители)
Runx, закон как раз ЗА производителей табачной продукции. Через год акцизы на табак поднимут, значит ценник вырастет раза в 2, ну а под эту дудку производитель накрутит себе еще 5-7 процентов прибыли....... Ну а чего - все равно дорого...... Стоят мои сигареты сейчас 68 руб., будут 150, а где 150 там и 160, разница не велика..... А производителю уже 100 руб с блока, а с коробки сколько, а с партии? Тупо 40 млн. чел * 10 руб = 400 000 000 руб. ЕЖЕДНЕВНО!!!!!!!!
мимо ехал, товар без рекламы продаётся в разы хуже. Плюс ко всему на зависимость от табака надо постоянно подсаживать новых потребителей. В европейских странах после таких экспериментов с запретами количество курящих уменьшилось в разы. Повышение стоимости пачки приведёт к тому, что некоторые начнут курить что то более дешёвое. В итоге рост получится не таким уж и значительным.
awas, спасибо!! На днях лечу! Искала везде инфу о местах для курения в аэропорту, и толком ничего! Поэтому всегда летаю бизнес-классом , в лаунж-зонах вероятность всегда больше на комнату для курения. А с Толмачево облом!!(((( у них даже бизнес-зала по факту нет((((((.....кстати, на кого мне жаловаться, что я плачу немалые деньги , чтобы никого не ущемить ....и спокойно цивилизованно по курить до и после полета??!!! Мои права ущемляют поболе!!
Я сам не курю, но считаю это просто глупость какая-то. Зачем закрыли-то курительные комнаты? Наоборот, нужно таких комнат с вентиляцией как можно больше делать во всех общественных местах. И уже только после оборудования помещений такими комнатами вводить запрет на курение вне этих комнат.
Так насколько я помню почти во всех аэропортах такие комнаты для курения уже давно уже сделаны были и в Толмачево тоже. За границей например стеклянные кабины наподобие телефонной будки, внтури которых есть вытяжка. А деньги все равно тратятся, на борьбу с курильшиками намного больше потратят, чем на оборудование комнат.
Закон направлен в первую очередь на отвлечение внимания общественности от серьезных проблем. И для создания видимости активной работы над законотворчеством со стороны думы и правительства.
Я тоже думаю что зря убрали, сам курил 14 лет, 3 года назад бросил. Помню улетаешь в командировку, дак перед рейсом нормально было пойти в курилку покурить, ведь это единственное место в стерильной зоне где можно было, а сейчас как? Мне то всеравно уже, но просто кому мешали эти комнаты с вытяжками? Специально отведенные места то должны быть, со знаками, надписями всякими (чтобы туда особо умный некурящий случайно не зашел и не отравился с одного вдоха))), с оборудованными урнами-пепельницами. И пусть курильщики цивилизованно курят и никому не мешают.
Главком, всем мешали. Они ведь, курильщики, в этих комнатах сидеть не хотели - им почему-то собственный дым мешал. Они либо дверь открывали, либо вообще рядом стояли курили.
Объясните мне, КОМУ мешала курилка в терминале Б? После таможенного контроля, можно было зайти в ОТГОРОЖЕННУЮ комнату и покурить спокойно. Или на тот случай если граждане не курящие решат скоротать время в курилке, а тут, о ужас, курят?!
DrAlex, мне тоже мешает. помню сидели в зоне международного вылета, ждали самолет, пошли в туалет,а он прям впритык с этой смердящей (иначе не назвать, тк стоял туманище буквально) курилкой, там же в нескольких метрах и зоны для перекусов. так пока стояли в большой очереди в женский туалет, думала задохнусь или вырвет, ну дышать невозможно и это мне, которая в тот момент курящей считалась!
А вообще, конечно, как-то это все подозрительно..
Так резко взять, и запретить. Не курю, к тому же у меня непереносимость табачного дыма, если рядом курят, то возникает отек носоглотки.. а еще может натурально стошнить..
Поэтому очень болезненно отношусь к тому, когда обкуривают меня и детей, и не посещаю тех мест, где накурено..
Но вот в какой-то мере разделяю недоумение курильщиков по поводу закрытия курилок.. Народ же нервный будет.. долго терпеть.. а сказать - бросайте разом - так же тоже нельзя. Хотя знаю людей, которые вот так разом взяли и бросили - и ни слова сожаления, только наоборот, тяжело правда было, это заметно.
И еще есть реальная опасность, что особо умные в туалетах курить будут..
Я вполне понимаю чувства и переживания некурящих людей. Вот только почему они плюют на желания и права курящих мне не понятно. Оборудованные для курения помещения с вытяжками на мой взгляд были отличным выходом!!!
Pazel, Мы, некурящие, в большинстве своем как раз поддерживаем специальные места для курения, мы за то, чтобы у каждого был выбор, курить или не курить, вдыхать или не вдыхать дым сигарет.
Еще надо по закрывать все столовые, кафе и рестораны БУДЕМ бороться с ожирением. А то надоело видеть на улице зажиревших особей которые передвигаются с одышкой и винят всех курящих. Да кстати транспорт тоже надо отменить (кроме трамваев и троллейбусов)
Упертый, еда не является наркотиком. вред есть только от переедания. сигареты в любом виде, любого качества и в любой дозе - крайне опасный для здоровья наркотик, да еще и удивительно мерзкий запахом. так что идите лесом. ну то есть за 15 м от входа
еще бы, Еда не является наркотиком? А Вы попробуйте не поесть несколько дней. Сперва, возникнет чувство голода (аналог наркотической ломки), в конце концов (не дай Бог), Вы умрёте. Вывод - еда, вода и воздух - самые сильные наркотики, и, следовательно, должны быть запрещены. Вы сомневаетесь, что подобный закон могут принять?
Из крайности в крайность...... В законе написано - курить можно в специально отведенном месте, которое оборудовано вытижками!!!!! Зачем курилки то закрывать - они, по-моему никому не мешали.... (Сам не курю), но курящих жалко!!!
Platon_svn, так а зачем вкладываться в оборудование нормальной комнаты для курения? Ее уже не сделаешь тем гадюшником что были раньше в Толмочах, нужно выделять деньги и строить новые, а кому это надо? Вот и позакрывали все, так же легче, чем что то делать для народа.
перестраховщики... даже скорее- любители отрапортовать о досрочном исполнении. теперь народ будет на улице стоят до последнего? а потом по радио объявлять- 30 человек пофамильно, пройдите на посадку? задержек рейсов не будет?
Бред бредовый, сама не курю, но если честно не понимаю почему в таких местах нельзя иметь места для курения, если самолет задержат часов на 8 -10 что им бедным делать?
lella, что делать, что делать курить бросить! Для этого и сделан закон, удлинить "путь" курильщика к сигарете, может во время этого пути появится мысль о том, чтобы бросить курить и тем самым продлить свою жизнь и жизнь окружающих.
Сам не курю, но считаю, что такие меры для курильщиков совсем строго, ну пусть курят в курилках сами с собой, мне лично не мешают они. Их право курить если так хочется.
Движняк, разница между вами и государством в том, что вы можете думать только о себе, а вот государство обязано думать обо всех. и ему нужны не те, кто травит себя ядом, а те, кто может сдать нормы ГТО. и это нормальная позиция нормального государства
//будут такой же редкостью, как остальные наркоманы//
А что у нас нет наркомании (не сигаретной)? Кто Вам это сказал?
Вот взяло бы государство и запретило сигареты совсем как запрещены остальные наркотики, но ведь не сделало оно этого - не выгодно. Акцизы подняли + штрафы опять же в пользу государства = неплохой источник доходов для кого то.
Обратите внимание, что в государстве на всё растут цены - только зарплата не растёт у граждан (рабочих, инженеров и прочих нужных профессий).
Проглот, а вот интересно (без иронии, правда интересно), вот например подъехал я к вокзалу со стороны Шамшурина на стоянку,, где таксисты стоят и сижу в машине курю. Там до стены вокзала явно меньше 15 метро, но курю то я в СОБСТВЕННОМ авто!!!! А что окно открыто - так моя машина, захочу окно открою, захочу дверь выломаю ))))) Нонсенс?
мимо ехал, а в чем нонсенс? ваша машина находится в общественном месте, дым из нее идет точно так же, как если бы вы просто стояли и курили. имхо, штраф должен быть
наивный,
Бороться? Опять бороться? Спарринги устраивать, соревнования и т.д.((( А так хочется просто жить: без борьбы. Радоваться, любить, улыбаться. И чтоб без борьбы.
ИМХО - все это от банальной необразованности населения....... один из любимых аргументов некурящих "дымят на меня на остановке общественного транспорта, а мне не приятно, противно и ребенок рядом этим дышит", НО не задумываются о том, что большинство автобусов (больших) - дизеля. Подъезжает такое чудо к остановке и окутывает всех, включая детей клубами серо-черного дыма. А вот дымок то этот не простой - выхлоп дизельного авто это одна из ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ВОЗ причиной возникновения рака легких.......
Да и не один это пример........ В общем говоря - читайте, учите матчасть, зрите в корень. Не все так просто...... Эффект от подобных мер во Франции дал 5% снижение продажи сигарет в первые 2 года, затем 4% роста продаж....... ИТОГО - 1 (один) процент ))))
Ну а про экономический эффект для табачных корпораций вообще молчу....... (возможно инициатором закона как раз и было табачное лобби)
мимо ехал, жутко интересно спросить у "минусующих" с чем они не согласны? может дизельный выхлоп полезен стал с момента принятия закона? ))))))) в солярку добавляют витамины и аромат жасмина? )))))))))))))
мимо ехал, солгасно вашей логике , нельзя бороться с одной "вредностью" если не побеждены все ? Сейчас с курильщиков начнём, потом с автомобилями. Не за горами то время когда люди перейдут на электромобили. А пока есть бензиновые можно устанавливать строгие ограничения на допустимую норму выхлопных газов.
мимо ехал, а они со всем не согласны! ))) Лишь бы показать какие вы, курильщики, фе, противные )))
Люди! Подумайте, сколько выхлопов в городе, сколько выбросов от промышленных объектов, сколько пыли стоит на улицах столбом, что ж вы не боретесь с этим-то? Каждый взял бы и позвонил в СЭС каждый раз, когда увидел автобус, который в черных клубах выхлопа стоит на остановке... Слабо? Устроили тут охоту на ведьм...
В международный терминал приезжаешь за 2,5 часа, потом перелет ещё часов 8 (+,- кому куда). Курящий человек как это выдержит? Может надо было вытяжки посильнее поставить? Правду выше писали, в Праге (и не только) специальные кафе в терминале, где курят. Так там даже заходя туда дымом не пахнет, с сыном сидели за соседним столом с курящими, я сначала и не поняла, что это кафе для курящих, была удивлена, когда увидела в руках человека простую сигарету (не электронную), а запаха не было вообще! У нас всё как всегда........
Konvas, не говорите ерунды, вы их просто не увидели, стеклянные боксы с очень хорошими вытяжками (вниз из пепельниц вытягивают) - Мадрид, Севилья, Малага, в Барселоне в транзитной и стрерильной зонах есть выход на открытую терассу для курения, просто все правильно оборудовано, вот и не мешает никому
ыцукен,
Может ещё и отдельные места выделить для употребления наркотических вв??
Табак - наркотик и яд! На эту тему уже давно всё исследовано и написано!
ВОЗ это давно официально признал!
Задолбали блин этими дурацкими законами и статьями! Как будто других проблем у нас мало? Сам бросил курить несколько лет назад, но с прочтением каждой новой статьи (чувствую) желание покурить возвращается. По мне - чем меньше рекламы, разговоров о табаке, тем ЛУЧШЕ!!!
Те курилки, что есть в Толмачах сейчас - полное фуфло! Это я про международный терминал: зашел, вдохнул и "накурился" на сутки вперёд, от 2-3 человек дым коромыслом и тянет всё в общий зал!
Вместо того чтобы сделать полноценное помещение, хотя бы одно на здание, просто закрыли то, что не соответствует норме и нарушает новый закон.... БРЕД!
Елена, а зачем аэропорту тратиться на курилки? Курильщики больше платить не станут. Потому выгоднее выгнать их на улицу. Что и делается.
Можно, впрочем, брать бабло за вход в курилку. Надо предложить Толмачёво - дельная идея! Рублей 300-500 будет норм. Ну или на улицу. )
Сижу читаю закон.
Аэропорт ,к сожалению под запрет попал в 2013 году.
"Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
Пункт 3 части 1 статьи 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года ("часть 3 статьи 25" данного документа).
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;"
вооот.....А мы тоже почему-то стали страдать заранее.
"Пункт 6 части 1 статьи 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года ("часть 3 статьи 25" данного документа).
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;"
То есть мы начали страдать ровно на год раньше. С КЕМ БИТЬСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ?
Если хотите дышать свежим воздухом, то милости просим в деревню или в горы. В городе машины дымят, ТЭЦ, заводы (где они ещё остались). Некоторые по 5-10 кошек дома держат, псин, в подъезде дышать нечем. А если ещё вспомнить смесь парфюмов в автобусе в жару...
Это полностью нарушение всех законов. Я что не должен курить по несколько часов? прошел контроль и что все сидеть... потом в самолете 7 часов. Буду везде курить и наплевать мне, так как у нас не могут разработать нормальные законы и все как полагается.
Веселый Барабашка, Их что то пока не прописали, а просто проверяют реакцию народа, так как сами понимают что ерунду спороли. Что то в госдуме они себе построили павильон для курящих. А для народа ? Побор денег?
Упертый, пропишут. И никто реакцию не проверяет - закон будет только ужесточаться. Через год запретят в ресторанах. И уже сейчас планируют где ещё запретить.
И да, мне пофигу - побор это или нет. Главное - чтобы не курили в общественных местах.
Дорогие граждане!
Я не спал ночами, думал как же еще облегчить вашу жизнь. И решил - надо оградить вас от вредных выхлопов автотранспорта! Судя во вашим комментариям, он весьма досаждает и крайне вреден. Внесу законопроект о запрете личного автотранспорта, и общественного, и грузового. Только подумайте, сколько сразу решается проблем: экология, здоровье, отсутствие качественных дорог, не важен рост цен на бензин и постоянные пробки!
Разрешу вертолетами пользоваться, тем кто может себе это позволить.
Что еще вас беспокоит, что еще надо запретить?
P.S. конечно это шутка, но нет гарантии, что она не станет нашей действительностью.
А почему бы просто не запретить продажу тобака и сигарет? А то людей подсаживают на куренье, потом наказывают. А производители курева получают свои сверхдоходы и никакой ответственности не несут. Я считаю нужно полностью запретить торговлю сигаретами, изъять все из продажи. Но видимо табачное лобби сильно могущественно, легче рядовых граждан штрафовать.
Пашa, сверхдоходы получает Государство, т.к. основная доля в ценообразовании табака - акцизы. Так же как в ценообразовании алкоголя и ГСМ. Олимпиада скоро.... деньги нужны.
капитошка,
в данном случае не отучают курить - пожалуйста, сигарет в продаже навалом.
а вот оградить некурящих от смердящих курильщиков - это весьма правильно.
капитошка, Господин Горбачёв добился того, чего хотел - отвлёк внимание людей на борьбу с алкоголем а сам ускоренно перестроил (читай "развалил") СССР.
paller, Не оградить. Если бы хотели оградить, сделали бы нормальные курилки, чётко обозначили бы территории, где можно, и где нельзя курить. А тут - главная цель ещё больше разделить людей.
НО-НО, как- то запретили курить в больницах. Сама работала в областной. Мужики на костылях, как спустя на 1 этаж в специально отведенное место? Нашли выход курить в туалетах, так на каждой смене тушили бачки с мусором. Я думаю это не выход, как курили, так и будут курить, только в помещениях, где не видно, естественно в пожароопасных местах.
Типичный случай принятия очень неумного закона, от которого как минимум пользы ноль а вред будет существенный. Не буду углубляться сейчас во все мягко говоря минусы этого закона, скажу пока только по теме "за аэропорт". В отличии от того же Домодедово курилки в Толмачево были вполне приличные и никому не мешали. Сейчас во-первых, резко увеличится очередь на входе на досмотре. Народ будет чаще бегать покурить на улицу а возвращаться ведь опять через досмотр. Во-вторых, начнут курить в туалетах. В зале вылета сто процентов. Только стационарный милицейский пост в каждом туалете спасет ситуацию. Даже на борту самолета практически на каждом рейсе находятся подобные деятели, которым совсем уж невтерпеж. Ну и самое печальное, резко вырастет пьянство. Пить-то пока не запретили. Конечно, далеко не все панически бояться летать, но легкую нервозность испытывают практически все. И связано это даже не всегда непосредственно с полетом, сколько с самим фактом путешествия. И курильщики, раньше просто выкуривающие пару сигарет перед посадкой будут снимать стресс парой стопок коньячка. Ну а там "как повезет", кто остановиться на этом а кто и нет.
Лакммус, уже курят во всю. Первого летели из Домодедово, мимо мужского туалета не пройти, да и женсом бычки в унитазах. Там поставили служащих,но на них не сильно внимание нне обращаетт-курят в кабинках.
Дело тут только в воспитании. Воспитанный курильщик курит так, чтобы не мешать окружающим. Невоспитанные люди и без сигарет всех достанут. То жрут свои хот-доги вонючие в транспорте, то ржут аки кони в местах общественных. Много что бесит много кого, под всех не подстроишься
Quetzalcōātl, вы хоть раз видели "воспитанного курильщика"? Лично я нет. Плевать им на то, что их дымом дышат все.
Удивительное общество, портить воздух естественным способом считается неприличным, а портить воздух умышленным распространением ядовитого вещества не особо осуждается. Надо с собой слезоточивый газ брать и распылять в обществе курильщиков, чтобы знали каково это.
Хорошо, что я не курю, а только бухаю. Иначе тяжело мне бы пришлось. А курящим какую-то компенсацию должны обеспечить, электронные сигары бесплатно или никотиновые таблетки.
Читатель НГС, по поводу детей и лекарств это к правительству. На моё лечение в том числе и от никотиновой зависимости гос-во в год даёт 10440 рублей на страховой полис.недавно тут же новость была. Ну так где они? На эти деньги можно норм лечение от никотина устроить. И если я 10 лет не появлялся в поликлинике куда делись деньги?
Круто, бедные курильщики, особенно если заграницу, за 2 часа до рейса заходишь в аэропорт, потом час ожидание, в самолете часов 5-7, а если куда-нибудь в мексику то и поболее, опять паспортный контроль и пр. Тяжелооо. А если рейс задержат, вообще все на прделе нервные будут.
ДсШ, В стерильной зоне вовсе не обязательно два часа торчать. В это время можно и в зале ожидания потусить, выходя на перекур. Правда, досмотр надоедает всякий раз при входе в здание аэропорта.
Дуся, мало нам Семенович с ее бюстом...ну не хватало еще чтобы ФАС вместо борьбы с монополистами курильщиков ловил... заняться то нечем больше... других проблем в стране нет
Сама не курю! но очень жалко курящих пассажиров, за несколько часов пройди регистрацию, а потом ещё лететь 5-7 часов. Ну объясните в каком нервном состоянии будет курящий, а если ещё и летать боится?? Ущемление прав курящих! в аэропорту так наоборот ОБЯЗАТЬ оборудовать специальными курилками, да такими что остальным пассажирам не мешали!!!
euro-pk, Они обязаны сделать это по закону. Так как денег жаль и не могут все сделать по нормальному, нашли легкий способ просто их закрыть, вот за это их все равно казнят особенно аэропорты и вокзалы.
Жалко курильщиков, сам курил, сочувствую. Но бросить легко, ни к чему споры!
Потому и законы не работают, что пишут не думая. Комплексно думать не можем
Вы понимаете что человек который курит болле 10 лет очень зависим.У него может инсульт случиться ели он не покурит т.к. поднимиться давление.Моя соседка бабушка все жизнь курила и если она не покурит во время то поднималось давление под 200.Я не защищаю курильщиков да это вреедно но человек должен постепенно бросать курить
А давайте еще пить в клубах запретим, а то пьяные люди могут повлиять на моё здоровье и жирную пищу подавать в ресторанах а то не стройные люди своим видом могут нанести мне душевную травму.
Бред а не закон ИМХО!!!
Мне интересно.А почему все некурящие такие злые?Вы пытаетесь позлорадствовать курящим из-за своей неудачной жизни?Ипотека на студию на выселках,автокредит,непривлекательная внешность или другие комплексы?
санек, злой ты, тезка, но правильно мыслишь...... люди озлобленны..... им нужен кто то на кого можно слить весь свой негатив от проблем на работе, дурака-начальника, пьющего мужа, копеечной з/п и т.д.и т.п. Ну а на кого слить - тут уж как повезет - на верующего, на атеиста, на пешика, на водителя, на курящего, на некурящего и т.д., главное, чтоб от него отличался.......
лучшая защита, это нападение
достало то, что уже подростки и женщины курят.
Пусть лучше все это будет дорого и под запретом.
Только не надо про бесполезность запретов. Даже просто понимание, что это уже противозаконно останавливает людей.
Просто оставлю это здесь.
В качестве примера эффективного механизма запрета курения в общественных местах в конкретном субъекте была представлена Республика Чувашия. Еще несколько лет назад там был установлен 100-процентный запрет на курение в общественных местах, а также сформирован эффективный механизм контроля за соблюдением ограничения курения. В результате с 2009 по 2011 год улучшились показатели по различным направлениям. Численность курильщиков снизилась с 37,5 до 27,3 процента. Также снизилась смертность населения (от болезни систем кровообращения на 12,8 процента, от болезней систем дыхания на 21,3 процента, от злокачественных образований на 3 процента). Общий экономический эффект составил 209,3 млн. рублей.
Курил 16 лет, 27 лет назад бросил и доволен. Борьба с курением дело хорошее, но у нас жизнь строится по Черномырдину : "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ничего хорошего из тотальных запретов получится не может (Пример: как пили пиво везде, так и продолжают). Нужно ограничивать курение, требуя безусловного выполнения норм антитабачного законодательства. Данное законодательство должно начинаться с относительно мягких мер (курение в специально оборудованных местах) с четко прописанными перспективами ужесточения запретов. Кроме того, должны быть однозначно прописаны карательные меры к нарушителям закона, а также способы и лица, ответственные за эти меры. Попробуйте сейчас позвонить в полицию и сообщите, что на лестничной площадке неизвестные курят. Может быть Вам ничего плохого и не скажут, может быть даже наряд приедет (допускаю такое развитие событий), но когда?
ОАЭ одни из самых строгих в отношении алкоголя и табака. Хотя, на экскурсию можно ходить в Зал для курения в (не выговорю название) аэропорту Дубаи , вот истиная забота о некурящих и уважение "вредных привычек" курящих граждан (других государств в частности). Закон о курении в России - Популизм и отвлечение внимания от более важных проблем .
конечно, преступность победили и курильщиков надо теперь победить, пока с курильщиками борются надписи на заборах по всему городу "соль" и "радость" с моб телефонами не замечают, им некогда-они курильщиклв ловят, и банер на пр. дз-го под квартирой "вечера встреч" - главное чтоб не курили в подъездах когда на "встречу" приедут
Закон изначально направлен не против курильщиков, а против производителей табачной продукции. Если бы руководство страны предпринимало действия во благо людей, то выглядело бы всё это иначе. Просто переключили внимание электората с более серьёзных проблем на маленькие, и всё. Исполняться закон всё равно будет спустя рукава. Курить вредно, но и пить и употреблять наркотики тоже, однако, два последних занятия по прежнему имеют спрос среди различных слоёв населения. Отсутствие культуры, национальной идеи и всего того, что нас бы сплотило - вот реальная проблема.
Что интересно производить и реализовать табачные изделия в огромном ассортименте разрешено законом, а употреблять нет.
В аэропорту Праги тоже полный запрет на курение. Курилок там нет. Но зато внутри здания есть встроенные кафе, где посетители могут курить.
Ну щас повалит дым из туалетов )))
Я сам не курю, но считаю это просто глупость какая-то. Зачем закрыли-то курительные комнаты? Наоборот, нужно таких комнат с вентиляцией как можно больше делать во всех общественных местах. И уже только после оборудования помещений такими комнатами вводить запрет на курение вне этих комнат.
Закон направлен в первую очередь на отвлечение внимания общественности от серьезных проблем. И для создания видимости активной работы над законотворчеством со стороны думы и правительства.
Наше Толмачево впереди паровоза всю жизнь,с особым рвением стараясь отчитаться сверху о проделанной работе.
Я тоже думаю что зря убрали, сам курил 14 лет, 3 года назад бросил. Помню улетаешь в командировку, дак перед рейсом нормально было пойти в курилку покурить, ведь это единственное место в стерильной зоне где можно было, а сейчас как? Мне то всеравно уже, но просто кому мешали эти комнаты с вытяжками? Специально отведенные места то должны быть, со знаками, надписями всякими (чтобы туда особо умный некурящий случайно не зашел и не отравился с одного вдоха))), с оборудованными урнами-пепельницами. И пусть курильщики цивилизованно курят и никому не мешают.
Объясните мне, КОМУ мешала курилка в терминале Б? После таможенного контроля, можно было зайти в ОТГОРОЖЕННУЮ комнату и покурить спокойно. Или на тот случай если граждане не курящие решат скоротать время в курилке, а тут, о ужас, курят?!
А вообще, конечно, как-то это все подозрительно..
Так резко взять, и запретить. Не курю, к тому же у меня непереносимость табачного дыма, если рядом курят, то возникает отек носоглотки.. а еще может натурально стошнить..
Поэтому очень болезненно отношусь к тому, когда обкуривают меня и детей, и не посещаю тех мест, где накурено..
Но вот в какой-то мере разделяю недоумение курильщиков по поводу закрытия курилок.. Народ же нервный будет.. долго терпеть.. а сказать - бросайте разом - так же тоже нельзя. Хотя знаю людей, которые вот так разом взяли и бросили - и ни слова сожаления, только наоборот, тяжело правда было, это заметно.
И еще есть реальная опасность, что особо умные в туалетах курить будут..
Я вполне понимаю чувства и переживания некурящих людей. Вот только почему они плюют на желания и права курящих мне не понятно. Оборудованные для курения помещения с вытяжками на мой взгляд были отличным выходом!!!
Еще надо по закрывать все столовые, кафе и рестораны БУДЕМ бороться с ожирением. А то надоело видеть на улице зажиревших особей которые передвигаются с одышкой и винят всех курящих. Да кстати транспорт тоже надо отменить (кроме трамваев и троллейбусов)
В Украине действует аналогичный закон, но что-то никто не додумался позакрывать курилки в Борисполе.
Из крайности в крайность...... В законе написано - курить можно в специально отведенном месте, которое оборудовано вытижками!!!!! Зачем курилки то закрывать - они, по-моему никому не мешали.... (Сам не курю), но курящих жалко!!!
Бред бредовый, сама не курю, но если честно не понимаю почему в таких местах нельзя иметь места для курения, если самолет задержат часов на 8 -10 что им бедным делать?
Сам не курю, но считаю, что такие меры для курильщиков совсем строго, ну пусть курят в курилках сами с собой, мне лично не мешают они. Их право курить если так хочется.
Ну всё, началась охота.
а 15 метров от входа как то обозначили?
Предлагаю возле всех учреждений, где запретили курить зону запрета в 15 метров отчертить.
бороться надо с курением, а не с курильщиками. толку от этой борьбы не будет.
Странно, зачем курилки-то закрыли??
ИМХО - все это от банальной необразованности населения....... один из любимых аргументов некурящих "дымят на меня на остановке общественного транспорта, а мне не приятно, противно и ребенок рядом этим дышит", НО не задумываются о том, что большинство автобусов (больших) - дизеля. Подъезжает такое чудо к остановке и окутывает всех, включая детей клубами серо-черного дыма. А вот дымок то этот не простой - выхлоп дизельного авто это одна из ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ВОЗ причиной возникновения рака легких.......
Да и не один это пример........ В общем говоря - читайте, учите матчасть, зрите в корень. Не все так просто...... Эффект от подобных мер во Франции дал 5% снижение продажи сигарет в первые 2 года, затем 4% роста продаж....... ИТОГО - 1 (один) процент ))))
Ну а про экономический эффект для табачных корпораций вообще молчу....... (возможно инициатором закона как раз и было табачное лобби)
В международный терминал приезжаешь за 2,5 часа, потом перелет ещё часов 8 (+,- кому куда). Курящий человек как это выдержит? Может надо было вытяжки посильнее поставить? Правду выше писали, в Праге (и не только) специальные кафе в терминале, где курят. Так там даже заходя туда дымом не пахнет, с сыном сидели за соседним столом с курящими, я сначала и не поняла, что это кафе для курящих, была удивлена, когда увидела в руках человека простую сигарету (не электронную), а запаха не было вообще! У нас всё как всегда........
Брееед! Оборудованные места для курения то должны быть!!!
Развернули бы такую борьбу с наркоманией .От этой напасти вреда и проблем поболе. Или с пьянством на дорогах - здесь жертв больше.
Задолбали блин этими дурацкими законами и статьями! Как будто других проблем у нас мало? Сам бросил курить несколько лет назад, но с прочтением каждой новой статьи (чувствую) желание покурить возвращается. По мне - чем меньше рекламы, разговоров о табаке, тем ЛУЧШЕ!!!
Те курилки, что есть в Толмачах сейчас - полное фуфло! Это я про международный терминал: зашел, вдохнул и "накурился" на сутки вперёд, от 2-3 человек дым коромыслом и тянет всё в общий зал!
Вместо того чтобы сделать полноценное помещение, хотя бы одно на здание, просто закрыли то, что не соответствует норме и нарушает новый закон.... БРЕД!
Сижу читаю закон.
Аэропорт ,к сожалению под запрет попал в 2013 году.
"Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
Пункт 3 части 1 статьи 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года ("часть 3 статьи 25" данного документа).
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;"
вооот.....А мы тоже почему-то стали страдать заранее.
"Пункт 6 части 1 статьи 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года ("часть 3 статьи 25" данного документа).
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;"
То есть мы начали страдать ровно на год раньше. С КЕМ БИТЬСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ?
Если хотите дышать свежим воздухом, то милости просим в деревню или в горы. В городе машины дымят, ТЭЦ, заводы (где они ещё остались). Некоторые по 5-10 кошек дома держат, псин, в подъезде дышать нечем. А если ещё вспомнить смесь парфюмов в автобусе в жару...
Это полностью нарушение всех законов. Я что не должен курить по несколько часов? прошел контроль и что все сидеть... потом в самолете 7 часов. Буду везде курить и наплевать мне, так как у нас не могут разработать нормальные законы и все как полагается.
Дорогие граждане!
Я не спал ночами, думал как же еще облегчить вашу жизнь. И решил - надо оградить вас от вредных выхлопов автотранспорта! Судя во вашим комментариям, он весьма досаждает и крайне вреден. Внесу законопроект о запрете личного автотранспорта, и общественного, и грузового. Только подумайте, сколько сразу решается проблем: экология, здоровье, отсутствие качественных дорог, не важен рост цен на бензин и постоянные пробки!
Разрешу вертолетами пользоваться, тем кто может себе это позволить.
Что еще вас беспокоит, что еще надо запретить?
P.S. конечно это шутка, но нет гарантии, что она не станет нашей действительностью.
Пережили сухой закон и это переживем.
А почему бы просто не запретить продажу тобака и сигарет? А то людей подсаживают на куренье, потом наказывают. А производители курева получают свои сверхдоходы и никакой ответственности не несут. Я считаю нужно полностью запретить торговлю сигаретами, изъять все из продажи. Но видимо табачное лобби сильно могущественно, легче рядовых граждан штрафовать.
Сам уже два года не курю, но эту новость прочитал с содроганием, пока не вспомнил, что избавился от этой привычки. Представляю, какого курильщикам.
господин Горбачев уже в свое время пытался отучить всех пить что из этого вышло мы знаем
НО-НО, как- то запретили курить в больницах. Сама работала в областной. Мужики на костылях, как спустя на 1 этаж в специально отведенное место? Нашли выход курить в туалетах, так на каждой смене тушили бачки с мусором. Я думаю это не выход, как курили, так и будут курить, только в помещениях, где не видно, естественно в пожароопасных местах.
Я вот курильщик и я поддерживаю данный закон и если честно желаю отказаться от сигарет , увы пока безуспешно .. ;(
Типичный случай принятия очень неумного закона, от которого как минимум пользы ноль а вред будет существенный. Не буду углубляться сейчас во все мягко говоря минусы этого закона, скажу пока только по теме "за аэропорт". В отличии от того же Домодедово курилки в Толмачево были вполне приличные и никому не мешали. Сейчас во-первых, резко увеличится очередь на входе на досмотре. Народ будет чаще бегать покурить на улицу а возвращаться ведь опять через досмотр. Во-вторых, начнут курить в туалетах. В зале вылета сто процентов. Только стационарный милицейский пост в каждом туалете спасет ситуацию. Даже на борту самолета практически на каждом рейсе находятся подобные деятели, которым совсем уж невтерпеж. Ну и самое печальное, резко вырастет пьянство. Пить-то пока не запретили. Конечно, далеко не все панически бояться летать, но легкую нервозность испытывают практически все. И связано это даже не всегда непосредственно с полетом, сколько с самим фактом путешествия. И курильщики, раньше просто выкуривающие пару сигарет перед посадкой будут снимать стресс парой стопок коньячка. Ну а там "как повезет", кто остановиться на этом а кто и нет.
не курю. Но крайние меры не поддерживаю
Дело тут только в воспитании. Воспитанный курильщик курит так, чтобы не мешать окружающим. Невоспитанные люди и без сигарет всех достанут. То жрут свои хот-доги вонючие в транспорте, то ржут аки кони в местах общественных. Много что бесит много кого, под всех не подстроишься
Хорошо, что я не курю, а только бухаю. Иначе тяжело мне бы пришлось. А курящим какую-то компенсацию должны обеспечить, электронные сигары бесплатно или никотиновые таблетки.
Круто, бедные курильщики, особенно если заграницу, за 2 часа до рейса заходишь в аэропорт, потом час ожидание, в самолете часов 5-7, а если куда-нибудь в мексику то и поболее, опять паспортный контроль и пр. Тяжелооо. А если рейс задержат, вообще все на прделе нервные будут.
Борьба с курением превратилась в гнобление и преследование курящих. Команда ФАС!!
Сама не курю! но очень жалко курящих пассажиров, за несколько часов пройди регистрацию, а потом ещё лететь 5-7 часов. Ну объясните в каком нервном состоянии будет курящий, а если ещё и летать боится?? Ущемление прав курящих! в аэропорту так наоборот ОБЯЗАТЬ оборудовать специальными курилками, да такими что остальным пассажирам не мешали!!!
Жалко курильщиков, сам курил, сочувствую. Но бросить легко, ни к чему споры!
Потому и законы не работают, что пишут не думая. Комплексно думать не можем
Вы понимаете что человек который курит болле 10 лет очень зависим.У него может инсульт случиться ели он не покурит т.к. поднимиться давление.Моя соседка бабушка все жизнь курила и если она не покурит во время то поднималось давление под 200.Я не защищаю курильщиков да это вреедно но человек должен постепенно бросать курить
А давайте еще пить в клубах запретим, а то пьяные люди могут повлиять на моё здоровье и жирную пищу подавать в ресторанах а то не стройные люди своим видом могут нанести мне душевную травму.
Бред а не закон ИМХО!!!
Мне интересно.А почему все некурящие такие злые?Вы пытаетесь позлорадствовать курящим из-за своей неудачной жизни?Ипотека на студию на выселках,автокредит,непривлекательная внешность или другие комплексы?
Просто оставлю это здесь.
В качестве примера эффективного механизма запрета курения в общественных местах в конкретном субъекте была представлена Республика Чувашия. Еще несколько лет назад там был установлен 100-процентный запрет на курение в общественных местах, а также сформирован эффективный механизм контроля за соблюдением ограничения курения. В результате с 2009 по 2011 год улучшились показатели по различным направлениям. Численность курильщиков снизилась с 37,5 до 27,3 процента. Также снизилась смертность населения (от болезни систем кровообращения на 12,8 процента, от болезней систем дыхания на 21,3 процента, от злокачественных образований на 3 процента). Общий экономический эффект составил 209,3 млн. рублей.