23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)
Жилец
30 мая 2013 в 00:28

Скорее бы ввели поправки! А для любителей наживится за счёт других-метлу в руки или срок! Может вздохнём свободно. Главное чтобы машину на з.п не начали разбирать по той же схеме.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
30 мая 2013 в 07:08

Покончить с воровством номеров удастся лишь тогда, когда получить новые регистрационные знаки взамен похищенных будет быстро и дешево,Как в Германии например законопослушный немец в ситуации исчезновения с машины номера ни на какую сделку с воришкой в жизни не пойдёт, а, не отходя от автомобиля, позвонит в полицию, дождётся приезда стражей порядка и поедет с ними в управление за новыми номерами, которые получит тут же.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 00:23

Двушечку! Двушечку за кражу номеров!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 00:10

Шли бы лучше на почту работать.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
30 мая 2013 в 07:47

Сколько раз уже люди писали, я повторю:
Как какую-нибудь фигню типа в ответ на закон магнитского, так за день два принимают. Как закон, нужный людям страны еще вчера, так годами принять не могут (о ужесточении наказания за пьянку за рулем, о краже номеров).

ОТВЕТИТЬ
Постоянный пассажир
30 мая 2013 в 14:27

На прошлой неделе тоже свистнули простые номера, оставили номер телефона, позвонил узнать сумму, в ходе разговора ради интереса с 5 сторговал до 3 т.р., ну и самое интересное деньги предложили кинуть на qiwi кошелек этого же номера. Кормить я конечно же не стал воров, написал сразу заявление. Но вот интересно, почему не хотят расследовать эти дела с кражей номеров, ведь отследить можно куда деньги пойдут с этого qiwi кошелька (переброс на другой номер, карточку, вывод (что сложно)), не лежать же они там вечно будут. За бугром такие денежные махинации отслеживаются и находятся все виновные, у нас же пустота, наши полицаи не хотят работать.

ОТВЕТИТЬ
Регулярный
30 мая 2013 в 03:06

Надо бороться не со следствием, а с причиной. Упростить восстановление номеров или еще как-то, чтобы не выгодно было воровать номера. Одним ужесточением наказания проблему не решить, можно только приостановить массовый рост проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 09:16

Продолжайте потакать малолеткам и скоро это будет очень массово, потому как они все четко, уже давно ничего не боясь, понимают что чтобы они не сделали им ничего серьезного не будет и это будет расти. А власти на это плевать, это в итоге ложится на плечи и расходы граждан в частности номеров.

30 мая 2013 в 09:01

Если бы новые номера выдавали быстро и бесплатно(ну или за себестоимость), то их бы перестали скручивать!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 09:40

тут впрос другой - вовлечение в преступную деятельность несовершеннолетних

Андреич
30 мая 2013 в 09:36

Фигня это всё.
Во-первых, пока не приняли.
Во-вторых, будут 13-летних нанимать. Они номер скрутят без проблем, а вопросов со стороны УК к ним не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 12:38

а у меня дрпугие мысли.
Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления.
(от пяти до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.)
в соц.сети Вконтакте вроде бы все аккаунты привязаны к номерам сотовых, почему полиция не ищет или если и ищет то почему не находит? вообще непонятно что происходит.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 11:36

вечером того же дня, воры вернулись и попытались еще раз снять номера, но напротив машины сидели оба моих знакомых и попивая пиво, якобы не имея ничего общего с данной машине, дак вот когда ребятки начали попытки по снятию номеров, мои товарищи словили их, ворами оказались подростки вполне нормального вида, не бомжи и вроде не наркоманы,

ОТВЕТИТЬ
Совесть
30 мая 2013 в 12:07

Проблема сама из себя изживёт, если в ГИБДД за восставноление украденного номера будет цена 100р, то и смысла красть их не будет, т.к. проще и дешевле будет заказать новый! А так сами ГИБДДшники провоцируют эту ситуацию!

ОТВЕТИТЬ
15656
30 мая 2013 в 09:08

qwerty,
Вот когда у вас, не дай бог, украдут, телефон и ли еще какое не будь барахло, вот тогда посмотрим как вы будите кричать и рассуждать о гуманности государства. Кража номера это беготня по ГИБДД, плата за постановку на учет автомобиля, плата за госномер, плата за новую страховку, плата и прохождение техосмотра, плюс отпрашиваться с работы.

ОТВЕТИТЬ
Гошан
30 мая 2013 в 09:49

жидкое стекло, Сверлишь сквозное отверстие (у кого как, бампер, багажник) и ставишь болт с шайбами без граней. Снять то мож и получится, тока сигнала факт сработает!

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 мая 2013 в 12:48

Зачем сажать? Штрафы и еще раз штрафы!!! При невыплате штрафа - конфискация имущества. Нет имущества - принудительные работы. Лишь безнаказанность в нашей системе привела к таким безумным масштабам.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
30 мая 2013 в 00:54

Школьники (возраст < 18) ночью шастают по городу.
А что насчет комендантсокго часа для несовершеннолетних?
Родители или лица их заменяющие ответят за это по закону?

ОТВЕТИТЬ
Совсем не та...
30 мая 2013 в 08:11

..."Более пристально следят за группой риска"... лучше бы Правительство позаботилось о летнем досуге подростков, бесплатный летние спорт площадки для малоимущих и минимальной стоимостью для остальных категорий, в ЦДТ проводились бы тематические группы с вовлечением подростков, которые каждый по своему таланту заинтересовывал бы младших школьников, кому это по вкусу... И вообще не следить надо, а направлять...

30 мая 2013 в 13:01

А что, у нас гос.рег.знаки уже не собственность граждан? Мы за них деньгу платим. Какая разница куда - государственной структуре или частной? Объясните кто-нибудь, чем отличается кража колес (музыки, фонаря, зеркал и пр.) от кражи гос. номеров??? (если смотреть со стороны УК РФ)

ОТВЕТИТЬ
Умная
30 мая 2013 в 08:27

Садить их надо

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 09:22

У меня в октябрьском районе сняли номера в ночь на 22 число. Оставили бумажку со словами "поможем найти..."Для себя сразу решила, что буду новые получать, нечего жуликов кормить. Но ради праздного интереса решили набрать им..и что? они недоступны...Зачем тогда воровали спрашивается?!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин N
30 мая 2013 в 12:39

Поделюсь и я своей ситуацией в марте месяце скрутили номер, оставили записку с контактными данными и номером яндекс кошелька, в полиции после звонка услышал отказ, понимал что впереди меня ждет долгая процедура возврата номера и прочее вытекающее от сюда последствия, потом решил пообщаться с теми кто это сделал, через смс а потом и вовсе на прямую поговорили (есть большой опыт общения с людьми), требовали 3тыс.руб. Я включил жертву и путем своих манипуляций при разговоре и переписки, мотивируя их что я такой же «Пацан с района» общаясь на их уровне и ссылаясь на то что я оплатил уже деньги на счет через мульти кассу, назвал им липовые выдуманные на ходу время платежа, в итоге мне сказали в каком сугробе спрятан номер. Короче говоря номер нашел и прикрутил на место!!!! В ГАИ не пошел деньги никому не платил а ситуация действительно не очень приятная, чувствуется не защищенность со стороны государства!!! Я не хвастаюсь, просто отделался легко!

ОТВЕТИТЬ
netter
30 мая 2013 в 07:33

Как же надоели эти похитители номеров! Противно только от того, что кто-то трогает твою машину и пытается что-то с нее скрутить...

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 12:18

50 руб и 15мин для получения нового номера и тема забыта...но как им без бюрократии и взяток???чем больше проблем тем ИМ лучше...идиоты

Фото пользователя
30 мая 2013 в 00:34

Как не прочитаю - Вконтакте просто рассадник всего плохого. Что это - просто популярность ресурса? Или все-таки побольше модерировать его надо?

ОТВЕТИТЬ
Кэп
30 мая 2013 в 10:37

Не будут платить - не будут снимать!

ОТВЕТИТЬ
РЫСЪ
30 мая 2013 в 10:49

Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.
Пара бы посадить кого-то и очень надолго.

ОТВЕТИТЬ
Yurka
30 мая 2013 в 09:03

Упрощение для удобства граждан это перекрытие доходов соответствующих структур и чиновников. Ужесточение же наказания это еще одна возможность получения доходов за счет решения вопроса с не наказанием ( может даже прямо на месте где поймали. Хочешь два года - нет, плати и верни номерки где были, не можешь заплатить - поехали оформляться :-)) Простота и прозрачность это пока не про нашу страну.....

ОТВЕТИТЬ
DIDO
30 мая 2013 в 06:36

В статистических данных нет моего обращения, я даже не писала заявление, мне по телефону отказали, сославшись на указание "сверху",что можно ехать сразу в ГИБДД, где мою кражу поставят на вид, и выдадут новые номера. Собственно, я так и сделала. Сняяли номера в Железнодорожном.

ОТВЕТИТЬ
ириска
30 мая 2013 в 13:19

ну так давайте уже уголовное наказание, сколько можно то, давно пора.

классик
30 мая 2013 в 11:40

Кто считает, что закон суров. Вопрос на засыпку ))). Почему в ОАЭ преступность практически полностью отсутствует? Как считаете, что сделают там за подобное баловство?

ОТВЕТИТЬ
Безухов
30 мая 2013 в 15:56

Установите за номером какое-нибудь простенькое устройство (реагирует на разрыв контакта номер-бампер), которое опрыскивает снявшего номер синей трудно смываемой краской. Задача, связанная с поиском нарушителей, значительно упростится. Плюс злоумышленники будут опасаться подобного.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 11:35

всем привет!
как всегда защититься сможем только сами, у моих друзей сняли номера, оставили записочку, но ввиду опытности и находчивости, номера были найдены в течение 15 минут в бампере брошенного хозяином грузовика( обычно номера не уносят дальше 10-15 метров от автомобиля с которого сняли, чтобы не впалиться).

qq
30 мая 2013 в 11:59

Кстати буквы "г", как на картинке, на номере быть не может :-)

Алекс
30 мая 2013 в 13:21

Малолеток нужно воспитывать. Причем жестко. То есть, заниматься с ними по полной программе. Так нет же, у нас с них пылинки сдувают, а затем борются с преступностью, которую они творят, нахватавшись "опыта" и став совершеннолетними. Как говорится, каков поп, таков и приход. А с воровством решить проблему просто: найти вора и вытрясти из него кругленькую сумму. Все расходы -за счет виновника. Это его личный головняк. Но отдать обязан! Хоть в виде исправительных работ, если сильно бедный. Для граждан получение нового такого же номера-бесплатно. И проблема уйдет.

30 мая 2013 в 08:24

часто вижу машины без одного номера, как к этом относится полиция? были у кого то прецеденты?

ОТВЕТИТЬ
modano
30 мая 2013 в 00:38

да не уж то сажать начнут? сколько они к этой здравой мысли шли, а то 200 рублей штрафа, как то не торт!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 13:58

а сколько дают за кражу государственного имущества?
я свои номера приклепал. заехал потратил 300 рублей и довольно спокойно сплю. можно конечно вырезать вместе с бампером, но это уже и другая статья.

ОТВЕТИТЬ
евгений
30 мая 2013 в 10:05

Юленька, штарф! очень большой за подделку документов!!!!

Фото пользователя
30 мая 2013 в 10:31

Совсем страх потеряли. Я никогда не пойму человека, который решил заработать на подарок девушке таким образом.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 01:13

Скоро, возможно, если очень повезёт, это признают преступлением.
А пока - платите за восстановление. С надеждой на светлое "когда ни будь".

Евгений
30 мая 2013 в 09:03

У нас общество такое, все привыкли, что если ГОСУДАРСТВЕННОЕ, значит ничьё. ГОСУДАРСТВЕННОЕ это наше, моё и твоё, и если воруют гос собственность и не важно кто, за это должны сидеть. И не надо про чиновников тут мне толдычить..вы этих выбираете и прикрываете, своим безразличием и равнодушием.

Йак
30 мая 2013 в 15:50

Всё им бумерангом вернется.. такие деньги, как приходят - так и уходят!!!!

Михей
30 мая 2013 в 08:50

Когда родителям штравф тысяч по пятьдесят будут давать за то, что дети по ночам одни по городу шляются, вот тогда и номера на месте будут и пропадать перестанут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 08:51

надо рассказать всем знакомым и сослуживцам этих горе-родителей, каких они сыновей вырастили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 09:43

Юленька,
вопросы не возникнут - лишение прав и штрафстоянка. Врет он.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
30 мая 2013 в 09:51

Люди, не идите у них на поводу, проблема сама искоренится.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
30 мая 2013 в 07:50

Да.. наказавать конечно нужно, но не на 2 года же, получается что государство ценит жизнь человека почти как свои железки с циферками.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 14:00

Те, кто платил и платит, тот и виноват в этом. Да получить номера сложно, но можно.

Димон
30 мая 2013 в 16:40

Сажать однозначнооооо!!!!!

Doro
30 мая 2013 в 16:47

«Первый объяснил, что ему нужны были деньги на интернет и карманные расходы, а второму понадобились средства в связи с приближающимся днем рождения девушки», — рассказала инспектор центрального отделения полиции Новосибирска Светлана Голикова." Я не понял, зачем эта информация? Или это оправдывает воров в глазах представителей закона? Типа, я не себе на новый мобильник, а своей девушке? Поэтому и не виноват? Что-то в органах власти не так.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
30 мая 2013 в 09:25

Ну вот зачем плодить уголовников?! Если будет возможность заработать, будут желающие это сделать несмотря на строгость закона.
А если бы эти поправки уже действовали - из-за такой глупости, сломать жизнь двум парням?
Тут все святые, без греха?
Номер закреплен за конкретным автомобилем и конкретным владельцем.
Почему я не могу сделать себе хоть 1000 копию принадлежащих мне номеров?! Кому это мешает?
Если я номер с одного авто, повешу на другой - отвечу по строгости закона. Но для чего в случае утери/кражи ЗАНОВО получать номера?!!!!

ОТВЕТИТЬ
горожаненЪ
30 мая 2013 в 15:01

"В то же время депутаты нашли способ остановить беззаконие — за скрученные номера, возможно, скоро начнут сажать в тюрьму на 2 года..." за номер, сажать на двушечку? Если кто-то забыл Мирзаеву, за убийство человека- 2 года ограничения свободы дали.... т.е. не посадили даже, а ограничили на 2 года.
Сопоставимо ли содеянное мирзаевым и кража номера, для нормального человека? А для депутатиков- видимо очень сопоставимо...

ОТВЕТИТЬ
Ю.Супов
30 мая 2013 в 10:24

Надо наказывать за кражу номеров и наказывать сурово. Надеюсь, закон вступит в сиу как можно скорее.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин N
30 мая 2013 в 12:38

Вот читаю комментарии и понимаю, что проблемы всем давно понятны и известны, и про безнаказанность за кражу Гос. номера (Штраф 200руб)., и за государство которое не предотвращает преступления (полиция в частности патрули ППС..). в итоге еще и наживается на автолюбителях попавших в данную ситуацию после всех выплат в ГБДД., процедура получения номеров не отрегулирована до идеала: очередь, ожидание и самое главное в современном мегаполисе это время и нервы потраченные впустую, по вине тех кто решил на тебе нажиться «горе воришек». Ясно и про малолеток которые не чем не занимаются а сидят в контакте сутками и идут на преступный сговор (заработать карманные деньги им же за это абсолютно ничего не будет) с такими же малолетками которые считают себя умниками и гениями за выдуманную махинацию (украсть номер и потребовать выкуп), а наша законодательная власть пытается решить ситуацию лишь путем принятия новых или ужесточения старых законов. Наш Русский менталитет не искореним!!! )))

анонимус
30 мая 2013 в 08:51

Тут еще забавный момент есть. Как и бывает в природе, автомобиль давит не среду, среда давит на него. Ведь у машин, которые стоят на стоянках, в гаражах номера не снимают. А снимают у брошенных на тротуарах, газонах, детских площадках.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 11:51

Чего вы все жалуетесь, это же ваши дети дети номера скручивают. Чем удобряли -то и собрали. Как воспитали - то и получайте.Или как там говориться...

бунт
30 мая 2013 в 12:11

Знаю одного, который сейчас номера ставит под стекла в салоне. Вышел из авто, снимет их и на седушки кинет. Менты один раз остановили, сказал, что только сейчас их выкупил, а болтов нет. Не стали докапываться.

фыва
30 мая 2013 в 21:03

распечатываете на бумажке...и под оргстекло....а номера в багажник...
менты с пониманием относятся... в крайнем случае в суде поддержку найдете, когда протокол обжалуете...

Я знаю
30 мая 2013 в 09:19

"В полиции также уточнили, что подросткам «работодатель» пообещал платить 1000 руб. за 5 снятых номеров.

... множество новосибирских компаний предлагает несовершеннолетним легальную дневную работу промоутера со средним заработком 100 руб. в час. Практически те же деньги, но без риска оказаться в полиции."

Деньги не те же, а в 10 раз меньше.

ОТВЕТИТЬ
Безухов
30 мая 2013 в 13:36

Личный транспорт нужно ставить либо в гараж, либо на охраняемую паркову, а не загромождать всё вокруг жилого дома.
С таким же успехом я могу купить большой холодильник и поставить около дома на ночь, а потом удивляться, что всю колбасу утащили.

ОТВЕТИТЬ
бунт
30 мая 2013 в 13:47

Самый верный способ избавиться от кражи номеров (официально). Это ввести конский штраф за стоянку во дворах и следить за этим законом. Сразу все перестанут бегать и писать заявления в милицию. Многие перестанут ставить авто во дворах. Вот они и улучшат статистику в том, что в городе совершается меньше краж.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 09:23

НЕ получится решить упростив систему. Снимают же не простые номера. А получение непростых номеров - совершенно другая система. Вот когда нам будет ВСЕМ плевать на непростые номера, тогда это и прекратится. А так - ну да 2 года наверное. Главное чтобы свой ребенок в это по глупости не ввязался!

ОТВЕТИТЬ
Астана
30 мая 2013 в 17:09

Всем ратующим за безудержную раздачу слонов, ой - номеров:
Проще тогда вообще их отменить.
Потому что в случае легкости получения номеров я первый сам "потеряю" свои номера дабы иметь комплект вторых номеров под ковриком - они мне обязательно пригодятся.
А уж как будет криминальный мир меняться меж собой "потерянными" номерами и вешать их на свои авто для поездки на "дело" - у-у-у...
Вы же первые и взвоете когда вас на дороге на полном ходу протаранит машина на "потерянных" номерах, скроется и ее не смогут найти, и ни один видеорегистратор вам не поможет...
Думайте, трижды думайте прежде чем что-то такое предлагать...

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 12:03

От "в контакте" одно зло....

ОТВЕТИТЬ
Гриша
30 мая 2013 в 14:46

Я номера снимаю и с собой ношу, когда машину оставляю. Да и считаю это такая же глупость оставлять номера на машине, как например оставить барсетку на переднем сиденье, зачем искушать воров?

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
30 мая 2013 в 09:43

правильно! На бумажке нарисовать, а оригиналы спрятать)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 мая 2013 в 09:25

Хамство автовладельцев уже вне всяких допустимых рамок.
Автомобиль в отсутствии владельца следует считать брошенным имуществом.
И не может быть вины в порче брошенных вещей.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 мая 2013 в 21:36

Конечно наказывать надо, но одними карательными мерами эту проблему не решит.(((

Roman
30 мая 2013 в 23:50

Призываю НЕ ПЛАТИТЬ этим вымогателям ни копейки. Отдавая им деньги вы тем самым одобряете их действия. Они так и будут воровать пока мы платим. Я лучше в ГИБДД потолкаюсь и заплачу пошлину.

ВодительИномарки
1 июн 2013 в 15:10

Некоторым, чтобы потолкаться в гибдд, придется ехать в другой регион. Чаще всего скручивают номера других регионов

Глеб
30 мая 2013 в 17:41

Давно уже пора отменить эти номера и проблем не будет. Это ж только государству надо всех пронумеровать и контролировать, а толку, если кто замышляет преступление, то подделывают номера. Самим людям эти номера вообще не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий 10
30 мая 2013 в 13:33

Внимание! Нарушена статья КоАП 12.2 ч.3. Машина на скрине (картинке) с поддельным гос.номером! Буква "Г" не используется в гос.номерах!

Pradikus
30 мая 2013 в 12:09

Совсем страх потерял тот, кто паркует свое авто на газонах и тротуарах и кто не соблюдает правила дорожного движения. Купил машину, вот сам её и паси, причем тут полиция.

ОТВЕТИТЬ