«АвтоВАЗ» объявил о бесплатном сервисе LADA Granta и LADA Kalina из-за возможных проблем в тормозной системе; владельцам машин в Новосибирске разошлют специальные письма.
Как сообщили в пресс-службе автоконцерна, сервисная кампания (бесплатное сервисное обслуживание) распространяется на 30 239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196).
Как выяснили в «АвтоВАЗе», автомобили этих марок, произведенные до 7 апреля 2013 года, могут иметь технические проблемы. Так, испытания автомобилей показали, что в отдельных случаях возникала течь тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля.
Как сообщил НГС.НОВОСТИ заместитель директора по техническим вопросам компании «Автоцентр» (один из новосибирских дилеров «АвтоВАЗа») Александр Стебелев, владельцам автомобилей, попадающих под бесплатную сервисную кампанию, в обязательном порядке направляется приглашение на бесплатное сервисное обслуживание с указанием сервисных работ. Владельцы сами могут обратиться к дилеру за уточнением, отметили в «Автоцентре».
Получить комментарии других новосибирских дилеров «АвтоВАЗа» о работе в рамках сервисной кампании на момент публикации не удалось.
НГС.НОВОСТИ