24 октября суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (317)

Фото пользователя
21 мая 2013 в 11:35

Давайте сделаем Красный проспект ПЕШЕХОДНЫМ ! Пусть авто ездят по паралельным улицам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 11:37

Ну, теперь машины будут прямо на проезжей части стоять. Станет значительно легче, ага.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 мая 2013 в 11:38

Можно подумать, там перестанут ставить машины после этого...

ОТВЕТИТЬ
Коська
21 мая 2013 в 11:38

Кидайте в меня помидорами, но на Красном где нет аллеи там нет и пробок и наоборот. PS. аллея не компенсирует выбросов авто, которые стоят вдоль нее в пробке (к сожалению)

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 11:38

Одно чинят, другое ломают. И куда теперь прикажете людям машины ставить? Лучше бы убрали никому не нужные зеленые насаждения по центру Красного Проспекта, выиграли бы те же самые две полосы. На них, кстати, можно было бы организовать парковочные места.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 11:39

Спасибо умной власти! Что ни день, то праздник! Прочтите отчет немецкого инженера о проблемах транспорта в России, власть не читала.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 мая 2013 в 11:44

И всеравно будут стоять вдоль обочины, это же очевидно

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 мая 2013 в 11:47

А может лучше карманы до положенных 3-х метров углубить? Все равно же парковаться будут, создавая еще большие помехи, в том числе эвакуаторы, которые будут убирать эти авто.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 11:50

Где логика?
"пробки на Красном проспекте возникают в том числе из-за автомобилей, припаркованных на крайней правой полосе."

Так значит, чтобы они не парковались "на крайней правой полосе", нужно делать парковочные карманы. Если не будет карманов, то будут парковаться "на крайней полосе" и не только.

Или специалисты СГУПС не знают что такое парковочные карманы?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
21 мая 2013 в 11:50

И это правильно! А ещё нужно поставить сотрудников ГИБДД в доль всего Красного Проспекта, чтобы штрафовать особо умных водителей (и запретить им, сотрудникам ГИБДД, смотреть на всякие "корочки" и пропуски).
Но! и пешеходов нудно обучать Правилам Дорожного Движения. Ведь, как известно, они написаны кровью. Общей кровью. Вот вышел пассажир из автобуса (троллейбуса, МТ) не на остановке - штраф! И пусть потом с водителем судится и воюет за правду. Только мы сами сможем исправить это глупое положение. Перешел дорогу в неположенном месте - штраф. И многие узнают, что значит пункт 4.3 ПДД.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
21 мая 2013 в 11:50

действия во вред, это же нужно было до этого додуматься. Примерно такая же логика, как "если пробки на улицах, давайте запретим ездить". Думать то нужно, смысл дорог в центре города без парковок?

ОТВЕТИТЬ
dominoid
21 мая 2013 в 11:51

Страшно подумать, что случится с психикой автомобилистов, если власти пойдут дальше и начнуть делать остановки общественного транспорта не в виде карманов, как принято сейчас, а в виде выступов в сторону дороги, как принято в развитых странах

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
21 мая 2013 в 11:52

ничего не понял........ мешают машины припаркованные в ПРАВОМ РЯДУ, а убирают ПАРКОВОЧНЫЕ КАРМАНЫ........ так тогда еще больше машин в правом ряду будет.......

ОТВЕТИТЬ
Я_
21 мая 2013 в 11:54

Альтернатива где? Убрать,сломать, ликвидировать можно легко и всегда, построить, создать,возродить сложно и требует вложений. Альтернативу дайте.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
21 мая 2013 в 11:54

«Дело в том, что значительная часть парковок на Красном проспекте имеет глубину менее 3 м, из-за чего припаркованный транспорт полностью перекрывает одну полосу движения, создает помехи, вынуждая водителей совершать лишние маневры»
И, конечно же, правильным решением будет убрать их..
А чего бы не сделать их больше 3-х метров то?

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 11:55

А что углубить карманы не получалось? Будут ведь вдоль дороги ставить..

Счетовод
21 мая 2013 в 11:56

С такими "экономистами" богатыми не будем. Кстати, кто понесет ответственность за убытки?

21 мая 2013 в 11:57

Надо вместо аллеи посередине сделать парковочные места. Как на дом офицеров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 12:01

Давно пора! Огромный респект Жаркову - наконец-то.
А теперь нужно второе решение - сделать там А-полосы, как обещали в начале года.

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
21 мая 2013 в 12:02

Последний раз предлагаю. Больше повторять не буду. Надо разделить езду на авто по четным и нечетным числам. Это решит все проблемы в доску.

ОТВЕТИТЬ
НуЕ-Мое!
21 мая 2013 в 12:02

Мешают машины не в карманах , а в крайнем правом ряду. На Димитрова правый ряд занят - пропускная способность снижена на 30%. Разделительный бульвар на красном проспекте надо преобразовать в разделительный газон. С деревьями и кустарниками, но в 2,5 раза Уже. Образуется либо по дополнительному ряду движения, либо возможность протяженной парковки.

21 мая 2013 в 12:03

Как оперативно сработали! Провели анализ! Не прошло и 10 лет. А народ то и незнал об этом. Молодцы!!!

21 мая 2013 в 12:05

"значительная часть парковок на Красном проспекте имеет глубину менее 3 м"... Т.е. карманы не глубокие, потому и пробки? И власти вместо того чтобы углубить карманы так, чтоб машины помещались там полностью и никому не мешали, решили просто снести их все нахрен и избавиться таким образом от всех проблем. Чудесное решение!!! Слов нет...
Ну, предположим, ехать по Красному проспекту теперь легче будет, а парковаться в случае необходимости теперь где? А необходимости эти могут быть разные, поэтому не надо про метро...

ОТВЕТИТЬ
Petrof-Vodkin
21 мая 2013 в 12:06

"...имеет глубину менее 3 м..."
Гораздо дешевле углубить карманы до 5 м. И проблема решается, и парковка остаётся. Снять 2 м тротуарной плитки и закатать асфальт всяко проще, чем снять асфальт и уложить 3 м плитки на вновь отсыпанную подготовку. Ширина тротуаров там позволяет.
Но мы не ищем лёгких (более полезных, но менее затратных) путей.

ОТВЕТИТЬ
во как!
21 мая 2013 в 12:12

Системные "болезни" города решаются властями кардинально путем ликвидации и "врачей" и самих "больных". Конгениально! «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.» (Эйнштейн)

глазз
21 мая 2013 в 12:12

браво..позже выяснится,что неправы оказались,и заново начнут строить..как обычно,имитация деятельности

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 12:12

Теперь те, кто "мешал, стоя в карманах" будут прессовать поток с боковых улиц, ища там недостижимого парковочного счастья, ну а часть будет ставить на проезжей части, справа и полностью перекроют правую сторону движения - включил аварийку и стой спокойно...

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
21 мая 2013 в 12:14

Мне кажется на Красном вечная пробка от Фрунзе в сторону площади Ленина.А вот в обратном направлении как раз относительно нормальное движение. И смысл там карманы убирать?

21 мая 2013 в 12:17

А сделать карманы нормальной глубины, чтобы не оставлять половину машины на проезжей части, нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Сейчас я расскажу, как будет
21 мая 2013 в 12:25

Что помешает Порш Кайену или жигулю остановиться возле какой-нибудь Кремоны и включить аварийную сигнализацию, выйти, сходить по делам минут на дцать, вернуться, сесть и поехать дальше? Если у нас уже так делают, не зависимо от того, есть парковочный карман или нет?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
21 мая 2013 в 12:25

ну вот хоть что-то полезное сделают. а то понаставят своих калымаг - ни пройти ни проехать

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 12:28

ширина парковочного места менее 3-х метров и многие авто не входят, и торчат на проезжей части....ну а если увеличить на метр, эту ширину карманов???...зачем совсем убирать то??? все равно будут ставить, это к бабке не ходи, и будет еще хуже (впрочем как обычно после *гениальных* решений нашей власти)...нет бы подумать о том, как овец целыми оставить и волков накормить, всех под нож...и чем там думают наши власти, интересно....и где....

21 мая 2013 в 12:32

И правильно что ликвидируют, один поставить авто не правильно и потом все автовладельцы не могу из-за одного проехать и страдает в том числе муниципальный транспорт, долой карманы!

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
21 мая 2013 в 12:33

Ужасное непродуманное античеловечное решение. Защитите тогда наши дворы в центре от чужих машин, а не просто так парковки убирайте. Слов нет от возмущения!!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 12:38

Правильно делают, что убирают.
Расширять улицы ( за счет тротуаров и пешеходов) для ликвидации пробок то же самое, что расширять штаны с целью похудения.

Mduck
21 мая 2013 в 12:41

Аллею надо ликвидировать, по ней все равно гулять невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Dillar
21 мая 2013 в 12:43

На ул. Восход нет парковочных карманов. И что, все едут в три полосы?

srmf
21 мая 2013 в 12:52

Господа, аллею не трогайте пож-ста, итак зелени в городе очень мало, а вот пешеходный тротуар в 2 раза смело можно сократить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 12:53

помню года три назад заставляли магазины и конторы делать за свои деньги подобные карманы....теперь убирают..."вот и верь после этого людям"(с)

Елена Боткис
21 мая 2013 в 12:54

Да...представьте, какой удар по бизнесу на Красном проспекте...Элементарно даже кулер с водой никто не завезет. Ну а посетителям куда деваться, где парковаться, власти не предложили? Пусть лучше бы деньги брали за парковку. Это было бы справедливо. Кто ненадолго остановился, легко заплатит. Кто на весь день ставит, уже не стали бы ставить. Сразу стало бы больше места.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 12:56

Продолжается политика молодого советского государства: Весь мир насилия мы разрушим до основания..." Продолжение не следует. Как организовать что-то лучше, сделать логичнее, мудрее - это нам не по плечу. А вот рубануть с плеча, "волевым решением" - это по-нашему. Ну что ж... Мы наверное заслужили такую жизнь и такую власть тоже... Все газоны, скверики, зеленые уголки и пустырьки позастроили, теперь очередь за следующими "глобальными" проектами и решениями! "Чертово" колесо в Нарымском сквере, отель там же, пешеходная улица в центре города без всякой альтернативы объезда, теперь вот и парковочные карманы. Что же еще взбредет в голову этой "веселой команды" за год до ухода?

ОТВЕТИТЬ
Нормативы
21 мая 2013 в 12:56

Мне интересно, а как же быть с нормами? Ведь у каждого здания обязательно должна быть парковка! Это не прихоть, а требование закона! Без парковок здания не принимаются в эксплуатацию..

Нет, кто-нибудь объяснит, почему нарушается закон?????

ОТВЕТИТЬ
1122
21 мая 2013 в 12:58

Рукалицо...теперь правой полосы просто не будет!
Будет стоянка авто в 1 полосу. Вернее в 2! Одна как стоянка а вторая - ждущие на авариечке..
Юрченко помнится говорил о недорогих перехватывающих парковках?
Ну и где они?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 12:59

Аллею убирать и все будет в порядке
все-равно она не справится переработать выхлопы машин стоящих из-за неё же.Уж лучше машины свободно будут проезжать без этой аллеи и не загрязнять воздух обилиями выхлопа из-за стояния в пробках.
По аллее не один пешеход не гуляет

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
21 мая 2013 в 13:05

надо все вообще в парковку превратить. пусть все будет для машин.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
21 мая 2013 в 13:07

Хорошим решением стало бы введение платных парковок по всему красному и прилегающим улицам, поставить парковочные автоматы и несколько пеших сотрудников гиббдд для слежения за порядком.

ттт
21 мая 2013 в 13:10

И бизнес надо выводить на окраины, в новостройки, а не лепить многоэтажные бизнес-центры и мегаларьки в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
21 мая 2013 в 13:13

Теперь параллельные и перпендикулярные улицы на этом участке встанут намертво из-за припаркованных машин.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 13:18

может проще и умнее было бы углубить карманы на 50-70см? а может на все 100см?
главное "примерить" сначала тротуар к шеренге из трех пешеходов, один из которых с детской коляской:) потому что насчет именно метра есть некое сомнение лично у меня.

ОТВЕТИТЬ
автоиобилист
21 мая 2013 в 13:25

Кранты всем дворам в округе, теперь парковаться будут под окнами жильцов.

ОТВЕТИТЬ