12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (286)

14 мая 2013 в 10:49

А тем временем в Москве, если не ошибаюсь, в этом году сдадут 3 станции, в следующем - еще 11, а до 2020 г. планируют в полтора раза увеличить протяженность метрополитена. Эх...

ОТВЕТИТЬ
рьророь
14 мая 2013 в 11:02

вот хочется у властей спросить, мы нафига все лето и осень по Пр.Дзержинского объезжали, мучилась по 2 часа в пути на работу и обратно, когда вся Кошурникова была перекрыта, нельзя было сразу все сделать? Нет надо людям побольше геморроя устроить и денег бюджетных побольше по карманом потырить и в асфальт закатать...

приехали ...
14 мая 2013 в 11:03

Стройка метро давно стоит, своих сил уже нет, поэтому кончать и начинать надо было с французами или чехами.

Дмитрий
14 мая 2013 в 11:05

Наземное метро надо постройте до Бердска. Там есть где

ОТВЕТИТЬ
Авто
14 мая 2013 в 11:25

Вот все пишут о бюджетных деньгах, которые наши власти растрачивают почем зря. А если копнуть в серые зарплаты этих граждан, где максимум 10500 рубликов набегает, какие отчисления эти граждане делают в бюджет?............... и сколько мы за это просим: медицину, образование, дорогие, желательно по небу, мосты, метро, спорткомплексы и т.д. Только сырьевые придатки нас и кормят пока с отчислениями в бюджет.

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 мая 2013 в 11:35

Вот!!! слов нет! без стыда деньги отмывают!!!!! новый асфальт положили, а теперь все перекопаем и будем делать заново!!!!! сразу нужно деньги искать на строительство тоннелей, что бы не рыть по 10 раз!!!

ОТВЕТИТЬ
это я не корректный !?
14 мая 2013 в 11:56

"Ранее власти Новосибирской области заявляли, что планируют в мае объявить инвестиционный конкурс на строительство двух новых станций метрополитена («Молодежная» и «Гусинобродская») и метродепо общей стоимостью около 10,5 млрд руб."

Власти, а власти, спросите в займы у этих товарищей, а вдруг займут
http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/lichnoe-vremya/237407-deklaratsii-2013-10-bogateishih-zhen-kremlya-i-belog/photo/1

ОТВЕТИТЬ
Соня
14 мая 2013 в 12:30

Хорошо, что я в декрете сейчас, может, через год полегче будет на работу ездить...

color
14 мая 2013 в 12:44

Скорее всего у первого туннеля появились серьезные косяки. И они тем самым пытаются за этим спрятаться. А второй выход метро на "Березовой роще" должны были открыть 31.12.12 (читал на паспорте объекта, когда он там висел на заборе). Сроки нарушили серьезно, а неустойка?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 12:49

Спасибо за отклики, хотелось знать что думает народ по этому поводу. Мое мнение это то, что наши местные власти не могут привлечь федеральные деньги для строительства метро и других социально важных обектов. Нет авторитета... И не было.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:02

Товарищи, доброго Вам дня!! Давайте не будем воздух сотрясать (воруют/не воруют), как нужно строить, где нужно строить? Мы же с вами не специалисты. Такие большие деньги так быстро не находятся - это вам не миллион рубликов. Потерпите немного и станет еще лучше и комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:03

Давайте поступать как европейцы. Если вы катаетесь каждый день на машине на работу и с работы и более никуда и если метро в 15-20 минутах ходьбы, то накой ляд кататься на машине по пробкам. Взяли, доехали до метро, сели в метро и доехали до работы и немного прогулялись до работы.

Александр
14 мая 2013 в 13:04

Вы сэкономите и нервы и деньги и время. Я катаюсь с Пашино и работа у меня в районе речного вокзала. Я бросил уже давно по пробкам кататься. Бросил машину у метро на Калинина и доехал до работы, далее немного пешочком. Денег на дорогу и бензина стало меньше уходить и нервы целее - в пробках не стою, да и времени на дорогу меньше трачу.

Максим
14 мая 2013 в 13:19

Сделайте наконец светофор подлиннее на перекрёстке фрунзе и кашурникова, ей богу 5-6 машин успевают проезжать, а потом стоишь 5 минут.

Роман
14 мая 2013 в 13:41

Правильная логическая цепочка:
Линия Березовая Роща - Золотая Нива не достроена как следует?
Так зачем же они сдали недостроенную линию? Бонусы на выборы зарабатывали?
Так зачем же мы их выбрали?

ОТВЕТИТЬ
Olyk
14 мая 2013 в 13:55

знаете, в Мск сдаются десятки станций, а у нас десятилетями одну не могут родить. дело во власти, а не в деньгах. меньше бы мыли, больше бы получалось. обидно, что такой большой город и такая скудная метросеть. многие жилые районы города просто оторваны от транспортной инфраструктуры.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 13:59

От те на! Зарыли миллионы,в эксплуатации еще 2 лет нет, тоннель надо уже ремонтировать. На ремонт еще миллионы закопают... Когда начнут нести ответственность те кто строит и те кто принимает решение как и в какие сроки строить?!
Спросить с Городетского, Толоконского и Юрченко и восстановить (привести в должное состояние)за их счет. Метро стали строить как и дороги, раз в год капремонт необходим, "прогрессируем" однако...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 14:06

Мэр городецкий надолго останется в нашей памяти благодаря пробкам, точечной застройке всех свободных кусков, вечной грязи и разбитым дорогам. Но истинную славу принесла ему Золотая нива.

ОТВЕТИТЬ
Кондуктор
14 мая 2013 в 14:07

с другой стороны надо уменьшать пробки - как? наблюдаю почему водители чаще ездят одни можно и пешком если недалеко или метро, или взять еще 4 пассажира себе с остановки, почему кто-то должен на остановке стоять, или в автобусе пихаться, а кто-то вальяжно сидит у себя в авто пустует авто же можно сказать.

ОТВЕТИТЬ
color
14 мая 2013 в 14:36

Да, забыл про второй выход. Наш мер обещал только фонтан у второго выхода из метро и входа в парк "Березовая роща". Но на сегодняшний день, там уже растет металлокаркас высотой с трехэтажный дом. Возник вопрос - это что за уникальный фонтан, или все же БЦ, ТЦ или тошниловка? Вопрос к знатокам.

Настасья
14 мая 2013 в 17:25

Если у властей было в планах частично перекрывать ул. Кошурникова, то для 34 тыс. жителей Плющихинского жилмассива уже можно было отстроить дорогу от Т. Снежиной до Никитина (например, по Крамского). И не ждать, когда это сделает Джулай к 2020 году.

ОТВЕТИТЬ
Славкин
14 мая 2013 в 17:59

Предлагаю бесплатно идею, как найти средства на строительство новых станций метро. Эврика! Экономить на отделке станций!
Вот мне непонятно: почему их так стремятся закатать в дорогущий гранит или обшить плиткой под золото, сделать "не хуже, чем в Москве"? Ну, хочется выделиться - так позовите графитчиков молодых, закупите им краску, пускай за пару дней разрисуют на чистом энтузиазме. Будет стильная, необычная, современная станция! Кстати, самая что ни на есть Молодежная.
Но есть одно НО: размер откатов существенно сократится, это да, есть такая проблема...

ОТВЕТИТЬ
БОМЖ
14 мая 2013 в 18:49

Мне фото понравились!Ул.Кошурникова стала опять похожей на себя,ибо без заборов она вроде и не Кошурникова!!!Осталось разместить привычную глазу панораму ул.Б.Богаткова,ибо не припомню года,в который она бы не рылась?!Фото в студию!!!

Крот
14 мая 2013 в 19:51

А давайте я без щита пару-тройку метров сделаю!?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 20:15

Точно не помню, но первый в мире тунель был построен в Сша и было это в 1927г под водой, а у нас в 21 веке не могут защититься от грунтовых вод- это идиотизм полнейший и позор, работал там знакомый говорит второй тунель топит по черному

14 мая 2013 в 20:27

Золотая нива самое "дырявое" место города. Все кругом в ямах, воду постоянно отключают, вокруг всё перекапывают(клад ищут наверное), порой канализацией как пахнет, аж дурно становиться. Искренне сочувствую жителям Золотой нивы.

Yuriy
14 мая 2013 в 21:18

Значит так,к Кошурниково подъежаем а там рысьцой и не стонать
За то и МЭРА очень уважаем чтоб в пятый раз опять его избрать!

some_1979
14 мая 2013 в 22:33

ПОТРАТИТЬ несколько млрд. рублей горожан на одну станцию,
потратить 20 лет жизни горожан и жутких неудобств,

чтобы ПОТОМ выяснить что "Золотая":
1. неправильно построена,
2. находится в полуаварийном состоянии;
3. имеет всего один тоннель и вход вместо полноценных двух?

и ПРЕДЛОГАТЬ после этого потратить еще столько чтобы построить второй тоннель и восстановить первый?

Это АБСУРД! Где посадки, где увольнение МЭРа, который за это отвечал головой?

P.S. заметьте я не слова не сказал про распилы и коррупцию.

Житель
14 мая 2013 в 23:17

Открытым текстом отмывают деньги власти,на постройке этого якобы метро. Вроде и город с заявкой на расширение границ,что предполагает прирост населения, а следовательно потоки людей в метро, что должно предполагать широкие платформы, большее количество выходов и т.д.ну это элементарно... Смешно товарищи, смешно. Вчера на этой новой станции подмочило мне голову каплями с только что открытой крыши выхода.

ДДВ
17 мая 2013 в 11:04

В Нью-Йорке 421 станция, существует с 1904 года, это получается около 4 станций в год, нам бы так...

Загрузка...