20 января среда
СЕЙЧАС -22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (286)

Виталий Викторович
14 мая 2013 в 02:40

Слив воду и переведя с чиновничьего на русский получаем

1) Дорогу уже сузили, а ни подрядчика ни щита нет.

2) Второй тоннель нужен чтобы отремонтировать первый, он
в аварийном состоянии через 2 года после пуска.

3) Французы, чехи а может быть и немцы построят нам 2 станции и 5 тоннелей за 3 года
с оплатой в кредит.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мая 2013 в 02:40

Желаю успешного и быстрого строительства метростроевцам.

Манометр
14 мая 2013 в 07:21

Время путешествия по маршруту Плющихинский - Центр Города скоро будет равно времени путешествия по маршруту Бердск - Центр Города. Люди, работающие в центре, не покупайте жильё на выселках, намучаетесь ездить, а точнее стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 07:36

"По сути, этот перегон — начало строительства новых станций Дзержинской линии», — объяснил Александр Мысик, начальник «Управления заказчика строительства подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС)."

По факту это окончание строительства тоннеля Берёзовая роща - Золотая нива. Который по словам был сдан... Ну да чего не сделаешь перед выборами для наших чиновников... а потом оказывается, что тут забыли, там забыли, это ещё не успели...

ОТВЕТИТЬ
Lost
14 мая 2013 в 07:51

Неизвестно кто будет делать, зато уже перекрыли!
Не жизнь, а сказка:-(
Весело этот год будет.

ОТВЕТИТЬ
ifdef
14 мая 2013 в 08:05

Как же они задолбали!
Двадцати лет не хватило, надо ещё годик-другой. Вот уж точно проклятое место.

ОТВЕТИТЬ
трубач
14 мая 2013 в 08:09

Все бы хорошо, если бы было быстро, а не затягивали на 3-4 года рытье тунеля... а то на словах одно, а по сути другое...

ОТВЕТИТЬ
Местный
14 мая 2013 в 08:14

Сейчас уже пробки ощущаются, и если летом хоть как то можно будет двигаться, то зимой, с первым снегом все просто встанет намертво!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:14

"В нагрузку победителю конкурса будет второй тоннель, потому что тоннелепроходческое оборудование на участок 520 м нет смысла завозить, а «Гусинобродка» — это еще 3,5 км"
Кажись рассказывали, что местро до Гусинобродки будет наземным. Даже какие-то эскизы уже публиковали...

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:20

Загибаем пальцы:
1. Второй вестибюль на "Берёзовой роще" ещё не открыли (хотя сама станция работает уже 5 лет).
2. Второй перегон до "Золотой нивы" ещё только собираются строить.
3. Когда построят второй перегон до "Золотой нивы", первый закроют на ремонт.
--------------
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Как за 3 года собираются с нуля построить 2 станции?

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
14 мая 2013 в 08:36

"Когда и кем он будет построен, я не знаю, будет конкурс"
Хоть бы уже молчали про свои конкурсы, этот конкурс выиграет очередной чинуша на оооочень выгодных условиях и эта выгода будет совсем не для города, затем они наймут субподрядчиков , которые в разы дешевле будут строить. А те кто сможет реально быстро , качественно и намного дешевле это сможет построить к тендеру на пушечный выстрел не подпустят.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:38

Даёшь новую станцию пл. Труда!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 09:02

Один пролет 5 лет строили молодцы ничего не скажешь, привет мэру.

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 мая 2013 в 09:04

С удовольствием наблюдаю, как город преображается за последние 10-15 лет. Несмотря на тотечную застройку, коррупцию и разворовывание, город становится красивее и благороднее. Теперь, глядя на конфетную коробку, опять же не без удовольствия, отмечаю, что всё на картинках, кроме Оперного и моста построено при мне. Представляете, если бы мы жили на самообеспечении-без отдачи денег в Москву и без ожидания, сколько нам обратно выделят, защищая разные бюджеты? Остатки после чиновничьих и ментовских карманов были бы больше )).
В общем, желаю, чтобы наше метро всё-таки строили русские! Метро- это сила, его нужно развивать. Рада, что хоть как-то, хоть с перерывами и с растягиванием сроков, но мы движемся.

ОТВЕТИТЬ
Живу прямо напротив
14 мая 2013 в 09:17

Вот радость то! живу на Федосеева 2, как раз что на снимке. поезда там едут тормозят, а на верхних этажах появилась вибрация и слышен гул поездов.
Кошурникова станет не менее чем на 5 лет настоящим Кошмарникова, весь поток ломанётся через наш двор, да ещё и богаткова прероют - замечательнейшая перспектива!
Почти 20 лет предыдущего строительства, помойка и бардак, так теперь ещё столько же.
И конечно заграница нам поможет! Построит! Конечно,......
В стране нет безработицы и с нового года до сих пор строители и монтажники не сидят без работы.... да , да.

ОТВЕТИТЬ
с Есенина
14 мая 2013 в 09:31

Да что ж это творится, с Есенина до центра - все труднее и труднее добираться стало, то Ниву строили-строили - достроили, потом снова все перекрывали для строительства вестибюлей, летом 2012 перерыли Богаткова - до сих пор движение не открыли+еще куча машин добавилась с Плющихинского, просто какой то кошмар!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 мая 2013 в 09:31

Во, пишут что нашего щита нет. Он старый и не пригодный для рытья.
У меня напрашивается вопрос? А почему город не купит в собственность этот щит?
У города есть деньги на ни кому непонятную ИНТЕРРУ и форум снега, а на щит нету. Уберите интерру ежегодную стоимостью 50-80 млн. руб и в год будем строить по 40-64 метра тоннеля метро. В любом случае для жителей города (акцентирую внимание, что именно для жителей города, а не для "города") будет лучше. Пусть и по капле,но метро будет строиться.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мая 2013 в 09:32

Честно говоря, уже трясет от всех этих раскопок и строительств. Сколько можно закапывать бюджетные деньги? Сколько можно над людьми издеваться?
Скоро раскопают ул. Богаткова, затем ул. Кошурникова...и все, баста, ловушка захлопнулась - ни приехать, ни уехать.
Раскопки на пересечении ул. Богаткова и ул. Есенина, уже год закончить не могут, все колом стоит.
Прям какой-то Бермудский треугольник. Видимо, это никогда не закончится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2013 в 09:37

Очень сомневаюсь, что нынешний мэр сможет что-то построить - качественно и в срок...

ОТВЕТИТЬ
Худеющий
14 мая 2013 в 09:46

Машина в пробке стоит, автобус в пробке стоит....
придется покупать велик! и на диету!

ОТВЕТИТЬ
NNNN
14 мая 2013 в 09:54

Давно не езжу на метро, но хорошо, что оно будет строится. А нашему народу все плохо. Не строится-плохо, строится-опять плохо.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 09:54

А слабо ГИБДД организовать хотя бы на всё лето выделенную полосу для общественного транспорта, чтобы он не стоял в пробках, и закрепить патрульный автомобиль для предупреждения нарушений!?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 мая 2013 в 10:09

Кстати,на днях Собянин озвучивал, что возможно использование испанского опыта, когда вместо двух тоннелей строится один большой для рельс в обе стороны, утвеждают,что экономия при этом 30%. В связи с этим вопрос к специалистам: а это только при строительстве полностью новой ветки возможно или можно будет так продолжить уже существующую?

ОТВЕТИТЬ
С Левого берега
14 мая 2013 в 10:12

Жители Правобережья не довольны началом строительства метро? "По просьбам трудящихся" переносите стройку на Левый берег! Мы потерпим!

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
14 мая 2013 в 10:14

Ну вот, приехали!
Строить нужно, я за. Но ТАКОГО долгостроя с веткой метро - хоть в книгу рекордов Гиннеса.
Октябрьский район в смысле дорог и развязок - это котёл. Выходов с востока на запад (и обратно) четыре: Есенина, Кошурникова и Пролетарская, Никитина. ВСЕ предельно загружены, а реально проходимы только три:Есенина, Кошурникова и Никитина, причем Есенина ведет в Дзержинский только, в центр по ней не проедешь, а Никитина последние годы стоит почти всегда.

Nick_nsk
14 мая 2013 в 10:14

На Ипподромскую только два - Кошурникова и Пролетарская.
Кошурникова теперь непроходима. А Пролетарская - без слез не скажешь. И раньше были пробки, а когда Аура открылась и уменьшили интервал прохода через Б.Богаткова - это просто тупик!
Господа архитекторы! Что же вы целому району ни одной нормальной дороги в центр не дали!!!
Еще и Кошурникова встанет! Если премии не помогают, давайте уволим кого-нибудь из крупных чиновников за этот бардак!

Мачитос
14 мая 2013 в 10:15

Немного из познавательной странички:
В Нью-Йорке 468 станций и работает оно круглосуточно, хотя там метро является исключительно транспортом для бедных и среднего населения, и строят его не так богато как в Москве, просто побелят бетон и вперед! В Лондоне 268 станций, в Мадриде - 280, в Париже - 384 станции и построены они таким образом, что от любого места в городе пешком до ближайшей станции не более 500 м. В Стокгольме 100 станций, в Вашингтоне - 86. И почти в каждом городе России с населением от 500 тыс. власти все обещают построить метро, но так как денег нет, то обещают так называемое - "легкое метро" - а что оно обозначает, так никто и не знает! Так что предлагаю всем набраться терпения, если хотите жить в процветающем и застроенным городом с многоуровневыми развязками, мостами и сетью метро!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 10:26

Прошло 15 лет!
Тоннель достроен и введен в эксплуатацию, ищутся подрядчик и деньги на ремонт первого тоннеля, как и всего метрополитена в целом.
Гусинобродская и Молодежная до сих пор в проектах и как уверяет мэр, вот-вот начнется строительство, деньги уже выделены в 15 раз!
Чехи и Французы давно забили участвовать в конкурсе на подряд, так как строят уже междугородные скоростные подземные линии в Европе.
1.5 миллиона жителей МЖК уже не помещаются в наземный транспорт, так что приезд на работу в 14.00 вполне оправдан, пробки состоят в основном из общественного транспорта, средний класс летает на личных вертолетах, но и в небе русские умудряются создать транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
garri
14 мая 2013 в 10:29

Ясно одно, такое окончание никакого удовольствия населению не доставит, даже при столь многообещающем начале ...

ОТВЕТИТЬ
45
14 мая 2013 в 10:30

Александр Михеев с высказыванием о своем маршруте: «Люди возмущаются — пока в пробке там постоит, пока там», может, вы проверите,чем люди на самом деле возмущены - не отстоями ли водил этого маршрута?

Олег
14 мая 2013 в 10:38

Посмотрел фото и почитал комментарии, как же быстро автомобилисты забыли огороженный кубик до того как построили метро золотая Нива, особено на участке от Кошурникова до Ломоносова, вот где был ад. А это просто смех, при замене труб и то больше разрывают. В общем нытье только от автомобилистов, остальные ждут и очень рады началу стройки.

ОТВЕТИТЬ
Проходивший мимо
14 мая 2013 в 10:47

На один год сузили... ню-ню. Сейчас только год забор стоять будет, потом начнут ковыряться. Потом еще год забор убирать будут. Все в лучших традициях, как на пересечение ББ и Есенина так и здесь будет.

14 мая 2013 в 10:49

А тем временем в Москве, если не ошибаюсь, в этом году сдадут 3 станции, в следующем - еще 11, а до 2020 г. планируют в полтора раза увеличить протяженность метрополитена. Эх...

ОТВЕТИТЬ
рьророь
14 мая 2013 в 11:02

вот хочется у властей спросить, мы нафига все лето и осень по Пр.Дзержинского объезжали, мучилась по 2 часа в пути на работу и обратно, когда вся Кошурникова была перекрыта, нельзя было сразу все сделать? Нет надо людям побольше геморроя устроить и денег бюджетных побольше по карманом потырить и в асфальт закатать...

приехали ...
14 мая 2013 в 11:03

Стройка метро давно стоит, своих сил уже нет, поэтому кончать и начинать надо было с французами или чехами.

Дмитрий
14 мая 2013 в 11:05

Наземное метро надо постройте до Бердска. Там есть где

ОТВЕТИТЬ
Авто
14 мая 2013 в 11:25

Вот все пишут о бюджетных деньгах, которые наши власти растрачивают почем зря. А если копнуть в серые зарплаты этих граждан, где максимум 10500 рубликов набегает, какие отчисления эти граждане делают в бюджет?............... и сколько мы за это просим: медицину, образование, дорогие, желательно по небу, мосты, метро, спорткомплексы и т.д. Только сырьевые придатки нас и кормят пока с отчислениями в бюджет.

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 мая 2013 в 11:35

Вот!!! слов нет! без стыда деньги отмывают!!!!! новый асфальт положили, а теперь все перекопаем и будем делать заново!!!!! сразу нужно деньги искать на строительство тоннелей, что бы не рыть по 10 раз!!!

ОТВЕТИТЬ
это я не корректный !?
14 мая 2013 в 11:56

"Ранее власти Новосибирской области заявляли, что планируют в мае объявить инвестиционный конкурс на строительство двух новых станций метрополитена («Молодежная» и «Гусинобродская») и метродепо общей стоимостью около 10,5 млрд руб."

Власти, а власти, спросите в займы у этих товарищей, а вдруг займут
http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/lichnoe-vremya/237407-deklaratsii-2013-10-bogateishih-zhen-kremlya-i-belog/photo/1

ОТВЕТИТЬ
Соня
14 мая 2013 в 12:30

Хорошо, что я в декрете сейчас, может, через год полегче будет на работу ездить...

color
14 мая 2013 в 12:44

Скорее всего у первого туннеля появились серьезные косяки. И они тем самым пытаются за этим спрятаться. А второй выход метро на "Березовой роще" должны были открыть 31.12.12 (читал на паспорте объекта, когда он там висел на заборе). Сроки нарушили серьезно, а неустойка?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 12:49

Спасибо за отклики, хотелось знать что думает народ по этому поводу. Мое мнение это то, что наши местные власти не могут привлечь федеральные деньги для строительства метро и других социально важных обектов. Нет авторитета... И не было.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:02

Товарищи, доброго Вам дня!! Давайте не будем воздух сотрясать (воруют/не воруют), как нужно строить, где нужно строить? Мы же с вами не специалисты. Такие большие деньги так быстро не находятся - это вам не миллион рубликов. Потерпите немного и станет еще лучше и комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:03

Давайте поступать как европейцы. Если вы катаетесь каждый день на машине на работу и с работы и более никуда и если метро в 15-20 минутах ходьбы, то накой ляд кататься на машине по пробкам. Взяли, доехали до метро, сели в метро и доехали до работы и немного прогулялись до работы.

Александр
14 мая 2013 в 13:04

Вы сэкономите и нервы и деньги и время. Я катаюсь с Пашино и работа у меня в районе речного вокзала. Я бросил уже давно по пробкам кататься. Бросил машину у метро на Калинина и доехал до работы, далее немного пешочком. Денег на дорогу и бензина стало меньше уходить и нервы целее - в пробках не стою, да и времени на дорогу меньше трачу.

Максим
14 мая 2013 в 13:19

Сделайте наконец светофор подлиннее на перекрёстке фрунзе и кашурникова, ей богу 5-6 машин успевают проезжать, а потом стоишь 5 минут.

Роман
14 мая 2013 в 13:41

Правильная логическая цепочка:
Линия Березовая Роща - Золотая Нива не достроена как следует?
Так зачем же они сдали недостроенную линию? Бонусы на выборы зарабатывали?
Так зачем же мы их выбрали?

ОТВЕТИТЬ
Olyk
14 мая 2013 в 13:55

знаете, в Мск сдаются десятки станций, а у нас десятилетями одну не могут родить. дело во власти, а не в деньгах. меньше бы мыли, больше бы получалось. обидно, что такой большой город и такая скудная метросеть. многие жилые районы города просто оторваны от транспортной инфраструктуры.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 13:59

От те на! Зарыли миллионы,в эксплуатации еще 2 лет нет, тоннель надо уже ремонтировать. На ремонт еще миллионы закопают... Когда начнут нести ответственность те кто строит и те кто принимает решение как и в какие сроки строить?!
Спросить с Городетского, Толоконского и Юрченко и восстановить (привести в должное состояние)за их счет. Метро стали строить как и дороги, раз в год капремонт необходим, "прогрессируем" однако...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 14:06

Мэр городецкий надолго останется в нашей памяти благодаря пробкам, точечной застройке всех свободных кусков, вечной грязи и разбитым дорогам. Но истинную славу принесла ему Золотая нива.

ОТВЕТИТЬ
Кондуктор
14 мая 2013 в 14:07

с другой стороны надо уменьшать пробки - как? наблюдаю почему водители чаще ездят одни можно и пешком если недалеко или метро, или взять еще 4 пассажира себе с остановки, почему кто-то должен на остановке стоять, или в автобусе пихаться, а кто-то вальяжно сидит у себя в авто пустует авто же можно сказать.

ОТВЕТИТЬ