21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)

ольга
23 апр 2013 в 16:52

а почему только в этом районе строят метро? а калининский район? там с транспортом вообще плохо!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 16:59

Бердскую линию надо развивать - от речного вокзала, хотя бы одну построить - у поворота на пединститут

ОТВЕТИТЬ

как в рекламе сыра Hochland - это фантастика(с)

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 17:40

ну понятно, что бюджет не резиновый, сколько у нас там обычно в мАскве строится и в питере? У них уже гораздо больше станций, чем должно быть, если сравнивать по охвату территории, скажем, с нашим метро, поэтому если не строить у них метро пяток-другой лет, то на всех хватит бюджета

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 18:26

Москва, 26 августа – АиФ-Москва. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что в 2012 году строители введут в эксплуатацию 8,5 км линий столичного метрополитена.
Он пообещал, что уже к 2013 году в Москве появится 14 км новых линий. «За пять лет мы построим 75 км», - заявил Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».
Таким образом, протяженность метрополитена увеличится в полтора раза. Кроме того, градоначальник отметил, что в 2014 году в Москве планируется открыть три новые станции метрополитена. Всего за восемь лет будет открыта 21 новая станция. А регионы - это резервация Москвы.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 18:41

Через 8 лет протяжённость столичной подземки достигнет 442 км, а общее количество станций превысит 250
Как заявил на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, к 2020 г. построят 70 станций метро. Причём половину из них откроют в ближайшие три года.
— В этот период будут продлены действующие линии метрополитена в спальные районы города, за пределы МКАД и на территорию Московской области, — объяснил Марат Хуснуллин, заммэра по строительству.
Все для мАсквичей. И читая эти строки почему- то чувство патриотизма по отношению к ним- Масквичам улетучивается напрочь.

23 апр 2013 в 18:53

"Пятилетку за три года", было в советские времена такое патриотическое начинание. Жаль, что строить метро придется при помощи иностранных компаний. Своим, понятно уже веры нет. А может тогда надо было ещё в 1991 году иностранцев пригласить в Россию, тогда бы уж точно они бы нас и научили, как правильно строить капитализм.

ОТВЕТИТЬ
Лиза
23 апр 2013 в 19:37

Представьте, сколько денег вложено в торговые центры на Маркса, вот и не хотят Ленинскую и Кировскую ветку развивать.Маркса же уже не будет конечной, пассажиры все мимо ТЦ поедут - а это же практически весь Ленинский район!!!!

телезритель
23 апр 2013 в 19:41

О-ох и угорят иностранцы на строительстве! Им же с нуля будет необходимо изучать местную "структуру бизнеса"!

23 апр 2013 в 19:47

12(количество станций) умножить на 20000(средний поток через станцию в рабочий день) и умножить на 18(цена одной поездки) - это 20000 умножить примерно на 200 = 4000000р в день. 4000000руб умножить на 300(количество рабочих дней примерно - выходные уполовиниваем ) получается 1.2 млрд руб платят в год пассажиры за проезд на метро !!!
Интересно куда и сколько уходит из этих денег?!?

маруся
23 апр 2013 в 20:32

У нас все станции тематические-"березовая роща"-с березками
"гагаринская"-космос
"студенческая"-протекающая как карман у студента и тд
Какой же будет "гусинобродская" С гусями?

Анфиса
23 апр 2013 в 20:39

Как раз сейчас в Пекине сижу и смотрю карту метро. Ещё в 2010 году она была такая: http://magazeta.com/wp-content/uploads/2009/11/Russian_Beijing_Subway_map.png , в 2007 такая: http://www.sinolimo.com/cityintroduction/Subway.jpg , а сейчас пересаживаться страшно - боюсь запутаться. 14 линий. На одной станции может быть несколько уровней перехода на 2-3, а то и 4 линии. Всё опутано http://www.jingcity.com/uploads/allimg/121218/1-12121Q93005941.jpg В год пускают не несколько станций, а несколько линий. 2 станции за 3 года - не смешите! Не управитесь. Найдётся тысяча причин не выполнить обещание.

23 апр 2013 в 21:11

Я вообще ничего не пойму.. зачем строить такой дворец -метро.. может еще инкрустировать бриллиантами ))))
Я согласен городу нужно метро во всех направлениях, но у нас задыхается ленинский район - как самый большой..
Давайте метро в Обь - Аэропорт, это главный транспортный узел...
И вообще 10 млрд. рублей, а не лучше потратить на наземные скоростные трамваи, больше пользы и больше маршрутов.
И самое главное... в каждом городе можно построить метро, только если Москва, не будет доить по черному регионы и возвращать 20 % обратно.

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
23 апр 2013 в 22:12

Нет,метро нам,конечно,необходимо.Но... на фига иностранцам наши заморочки? Тогда,скорее поверю,что позовут китайцев.А что? Отдать им какой-нибудь "кыштовский район" людей там почти не осталось,а новосибирцам трудолюбивые китайцы,забабахают 4-5станций метро за год-два.Реально построят,т.к. у них в Поднебесной,примерно,такие сроки ввода в эксплуатацию станций метро.(и не воруют,вернее воруют,но с большой оглядкой, там за "нецелевое использование" можно и присесть и под расстрел попасть)

Economist
23 апр 2013 в 23:00

Если начнут строить, то не раньше чем через 5-7 лет. Еще 3 года, и пройдет 10 лет. Не за выдаем про дикую инфляцию и цикличность экономики - там и очередной кризис не за горами. Инвестировать будут только дураки. Или Городецкий перед выборами суетится?

25 апр 2013 в 00:24

Вот на какие средства планируют строить метро в Питере!
Из МАТЕРИАЛОВ АиФ:
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко во время отчета перед Законодательным Собранием заявил, что город должен развивать метрополитен за счет федеральных дотаций
Возможность получить дополнительные средства из Центра глава города видит в Чемпионате Мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.