28 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)

Фото пользователя
23 апр 2013 в 09:53

перебросить технику из европы дорого? Ребята, а у нас нет грузового самолета, который можно просто заправить и слететь за техникой? Или без чемодана бабла в этой стране уже ничего не возможно?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
23 апр 2013 в 10:01

В СПБ смотрю на карту метро и молча завидую. Там, если не ошибаюсь, одновременно идет строительство 6 станций (некоторые может на стадии проекта, но это не так важно), но ФАКТ что за два года там открыли ТРИ станции... бесполезно конечно сравнивать Мск и Северную Столицу с тем, как обстоят дела в Нск, но все же...

ОТВЕТИТЬ
Сердитый
23 апр 2013 в 10:07

О каком метро можно говорить, хотя бы ямы на Есенина засыпали, да дорогу привели в первоначальный вид. Сколько можно издеваться над людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
Макгог
23 апр 2013 в 10:08

А ведь когда-то хотели до Пашино строить... А то надоел надоел уже этот переезд...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:09

Григорий Мельник ссылается на выводы экспертов, рассчитавших, что такой сценарий не даст прироста пассажиропотока, и предлагает развивать Кировскую ветку. Сейчас на плане развития метро она расходится от площади Маркса в две стороны — на Затон и к Северо-Чемскому жилмассиву. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! это в первую очередь а потом уже дзержинскую линию и мои стояние в пробках кончаться!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2013 в 10:09

Я один чего то не понимаю в этом мире.?
С 1979 по 1985 год на Ленинской ветке построили сразу 5 станций. Это во времена когда не было компьютеров, современной техники и технологий, в городе где нет ни одной станции, с нуля за 6 лет пять станций протянули, да еще каких..!? один только метромост чего стоит!!! Как им это удалось?! Недавно нашел в старом хламе ежедневник 1989 года, в котором на первой странице была напечатана предположительная карта метрополитена, план на 1999 год. Посмотрел и позавидовал советским людям 1999 года :( У них их в 99-м уже больше 30 построилось.. А тут сенсация прям! При современном научно-техническом прогрессе, две станции за 3 года за бешеные бабки, да еще и с привлечением зарубежных специалистов.
Может кто объяснит мне, непонимающему, чем сложнее строить метро сегодня, чем 30 лет назад..?

ОТВЕТИТЬ
Наталия
23 апр 2013 в 10:14

Да уж, у нас-то безработицы нет и не будет. Да и свои строители дороже возьмут, наверное, чем чехи французы и прочие европейцы. И потом, где обещанные станции до аэропорта Толмачево? Опять правый берег! А на левом, интересно, кто живет? Не люди что ли?

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 апр 2013 в 10:14

Когда-то мы весь мир учили метро и тоннели строить.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:14

По поводу инвестиций сочетаю что приоритет нужно отдавать Российским моторостроителям ну если наши не тянут не графика выполняемых работ или финансирование пусть потом кусают локти!

23 апр 2013 в 10:17

А я только рада буду, если за дело примутся иностранцы. Наши если не подкачают с оплатой, то всё построят быстро и качественно.

Зритель
23 апр 2013 в 10:17

Конечно, лучше иностранцы! Зачем напрямую работать с УМГКР, ЮГСК или ТО16? Лучше взять в ген.подрядчики иностраца. Он возмет в подрядчики СК МОСТ, те возьмут в подрядчики ЮГСК, а вот уже они возбмут в подрядчики УМГКР или ТО16 -- кстати, что Вы знали, все эти компании принадлежат СК МОСТ. Естественно, все компании свою копеечку за подряд возьмут + технику будут в лизинг брать у СК МОСТ со ставкой в 10%от стоимости новой "машины" в месяц.
Собственно, и увеличение скорости тоже понятно --- надо успеть наворовать, пока срок не кончился!
МАЛО ведь кто знает, но на 5-ом тоннеле, который на пути в Красной поляне образовалась РАДИАЛЬНАЯ трещина! Короче тюбинговая обшивка треснула - неправильно их установили --- значит надо устранять дефект, а это снова миллиарды рублей! И самое забавное, что проверки там были по документам 3 раза за неделю, а более 1 км непрального крепежа никто не заметил) Самое обидное, что головы даже не полетели... Пресса то ясен пень молчит, никто не даст такое на всю страну скзаать

Disel
23 апр 2013 в 10:18

Прекрасно! Будем строить в долг, строить будут иностранцы! Блин Чехия будет строить, да её столица меньше Новосибирска. Мы в свое время построили Московский и Ленинградский метрополитен под Невой. А теперь чехи будут нам строить! Куда катимся то? Стабильность блин!

ОТВЕТИТЬ
Русский
23 апр 2013 в 10:28

надо метро на левом берегу

ОТВЕТИТЬ
правда
23 апр 2013 в 10:30

Интересно,а когда закроют ГБШ,Никитина,альтернативную дорогу предложат?Где ездить то будем? Там сейчас то уже не проехать,представляю,что будет после начала стройки.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:30

Две станции за 3 года - фантастика.
В Шанхае по 200 км метро в гол строят.
В Уси за 4,5 года с марта 2010 по октябрь 2014 г. планируют с нуля построить первую ветку - 24 станции, а к концу 2015 года 2-ветку, еще 22 станции и ведь построят же.

ОТВЕТИТЬ
???
23 апр 2013 в 10:31

Решите снгачала проблему откатов, прекратите отдавать тендеры организациям, которые только играют в тендеры (без соответствующего оборудования и раб. силы) и не поверите на сколько станет хватать денег на стройку и повысится качество работ.

Фитовод
23 апр 2013 в 10:32

Давно пора брать пример с бараульского метро!
Вот где умеют работать на благо всех!
http://barnaul-metro.ru/

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 апр 2013 в 10:37

Здорово конечно. Мы, значит, в европу деньги вкачиваем, даем им в дог, что бы они не разорились, а они с этими деньгами приезжают к нам и строят метро в долг. Отлично они экономику европы поддерживают.
Умом Россию не понять!

Фото пользователя
23 апр 2013 в 10:38

метро будет неизвестно когда. а вторичка от дискуса не дешевле чем по линии метро

ОТВЕТИТЬ
Городской
23 апр 2013 в 10:42

Вот интерестно, почему НГС уже не первый раз повторяет новости связанные с Городецким? Проверяете насколько сильно люди им не довольны? Есть ли шанс на ЧЕТВЁРТЫЙ срок? Неужели не понятно еще?
По поводу метро., горожане, себя поставьте на место этого инвестора, вложите постройте (не забудьте при этом ОТКАТИТЬ) и еще подождите лет 5-7 может что-то заплатят?! Ну не бред? Ах простите, "искуство", как выразился мэр!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:42

Будут претендовать Немцы, Чехи, Французы а победит ООО ИП Пупкин с уставным капиталом 15 тыс р.. которое построит непонятно что по завышенной цене:) Спорю на Кофе! :)

ОТВЕТИТЬ
Прохожий-2
23 апр 2013 в 10:42

Хоть бы второй тоннель до Золотой Нивы прорыли, а потом уже про продление говорили.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:42

Волнуемся, закипаем, пишем-высказываем свое мнение. А никому наше мнение из градоначальников не интересно. Где захотят, что захотят, то и построят или не построят. И никто не узнает имена ответственных за принятие решений, которые СОВСЕМ не совпадают с интересами и пожеланиями народа.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:45

Супер темпы строительства, куда там угнаться за нами например ОАЭ, где всего за 3!!! года построили 30 станций, с технологиями не сравнить с нашими, печально, но факт:(((

ОТВЕТИТЬ
MitRich
23 апр 2013 в 10:48

ПРикольно в Красноярске метро никогда не было, но они его ПРОЕКТИРУЮТ :) вот мы без него и живем пока чертежник из красноярска чертежи привезет вся бригада в метро сидит и курит на арендованой машине :)))

ОТВЕТИТЬ
Урич
23 апр 2013 в 10:55

Нужно строить лёгкое метро Калининскую линию: Родники- Юбилейная- Нск-Восточный-ДК Чкалова—Гусинобродская с пересадкой-Пед.университет-Камышенская, вот тогда будет эффект. Или ещё есть вариант – достроить Ленинскую линию сразу до Родников, не строя промежуточные станции. Их можно потом достроить, когда в тех краях начнётся масштабное строительство жилых домов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 10:57

По поводу нежелания властей строить метро на Левом берегу Оби - всё очень просто. На схеме метро которая висит в вагонах нет местf чтобы нарисовать новые станции в Левобережье. Вот и не строят по этому...

23 апр 2013 в 11:04

Зачем нужна станция спортивная. Спортсмены не дойдут пешком от студенческой?

ОТВЕТИТЬ
ого
23 апр 2013 в 11:05

во как под шумок можно только на "своих" конторах и откатах освоить бюджетные денежки, ещё на стадии обсуждения и проекта, и метро спортивную достроим (сдалась она когда от студенческой до горской 500м. и стадион уже не нужен можно дворец персональный Авербуху, а Сибирь снесём и бизнес центр на том месте поставим. Авербух раскритиковал, так он ещё 2008г. заикался что в Нск больше не ногой. Может клоунов пригласим - своих не хватает, глядишь на горском Диснейлендом забредим. Пора вводить психиатрическую ежегодную экспертизу тем кто во власти.

aaa
23 апр 2013 в 11:07

нееет, не нада туда метро ) пусть на Ниве конечка будет.
стройте на левом берегу

23 апр 2013 в 11:09

МЕЖДУ СТРОК,, вопрос политический. руководство города не пришло в договоренности с собственниками рынков. в аренде земли отказать хотят. а причины нет. альтернативные земли так нормально предложить не смогли. вот и нашло причину. строительство метро. типа хошь не хошь.. а сносить придется.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:11

Это начинается пиар Ксензова к выборам Мэра Новосибирска, строить необязательно.

ОТВЕТИТЬ
Алек
23 апр 2013 в 11:12

Лучше бы действительно построили упомянутую здесь Кировскую ветку и соединили её с Дзержинской в кольцо.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:14

Гениально! Нет в городском бюджете денег чтобы попилить. Давайте займем и попилим!

ОТВЕТИТЬ
Роман
23 апр 2013 в 11:23

О боже, пусть выиграет и строит Германия.

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
23 апр 2013 в 11:25

Господи, хоть бы рыли немцы или японцы или французы на крайний случай.... Вот честно, взять машину собранную в Японии и в России, такое чувство, что губкой красят, те которые у нас собираются, не в обиду владельцам...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:30

Интересно, пускай построят эти станции, потом рассчитываться будут 10 лет, и получается эти 10 лет ничего строиться не будет, т.к. придется рассчитываться за долги...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:32

А еще недавно было 3 станции за 3 года. Теперь уже две за 3.5-3 года. К июлю месяцу будут громки возгласы построим за рекордно быстрые сроки одну станцию к 2020 году.

ОТВЕТИТЬ
полинка
23 апр 2013 в 11:56

Нужно открыть станцию Никитинская на пересечении улиц Кирова и Никитина, а дальше тянуть метро на пединститут, ключ - камышку и первомайку.

ОТВЕТИТЬ
Day
23 апр 2013 в 12:07

В Советское время были специалисты различного профиля. А сейчас везде только сплошняком торгаши.

081
23 апр 2013 в 13:08

Можете даже не ждать до 2018 года метро! Сейчас все деньги идут на Сочи и в Казань, а после Сочи пойдет на ЧМ-2018 и только после этого ЧМ, будем надеяться что больше ни каких Олимпиад или тому подобных у нас в стране не будет и деньги пойдут в регионы!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 13:08

Одного не пойму - зачем делать станции в 500 м. друг от друга? Золотая Нива - Молодежная??? Покрышкина - Березовая Роща 1 км.??? Ройте до перенаселенных районов!!!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 13:12

Все эти комментарии никому не нужны , власти их не читают и никак не реагируют .

ОТВЕТИТЬ
ведун
23 апр 2013 в 13:19

вот какой ажиотаж новость вызвала ! столько откликов !

А может это просто утка ? Способ переключить внимание горожан от реальных проблем которые сейчас актуальны- дороги разбиты грязь кругом. Так бы народ кипел по поводу этого а тут раз Метро- все внимание переключено в администрации довольны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 13:31

Метро - неподъемный, и вредный для города проект. На метро тратятся огромные средства, которые можно было вложить в развитие альтернативных скоростных транспортных систем, значительно более дешевых и эффективных.
Город планирует потратить на 2 станции метро 10, 5 млрд рублей, влезть в долги. А что мы получим взамен за эти 10.5 млрд? Построим всего лишь 2 станции метро, которые никоим образом не повлияют на решение транспортных проблем. 2 станции метро - это решение локальной задачи, но не решение в масштабах города. А какие есть альтернативы метро?
Альтернативы - это скоростной трамвай (LRT), и скоростной автобус (BRT), которые многократно дешевле метро: (LRT - в 5-10 раз, BRT в 10 - 100 раз), а по эффективности не сильно ему уступают. Стоимость километра скоростного трамвая в Новосибирске определили в 500млн руб, 1.5 километровый перегон Березовая роща - Золотая нива обошелся в 3, 5 млрд, то есть более 2.3 млр за киллометр! На 10, 5 млрд рублей, можно построить 21 км линий (LRT), и интегрировать его с метро, в итоге появится скоростная транспортная система городского масштаба. Для Юрченко скоростной трамвай это дорого, а метро нет - абсурд. Нужно развивать скоростную транспортную систему на базе LRT или BRT, тратить деньги на метро- расточительство и вредительство.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 14:05

очень хочу встретить эксперта, который рассчитал, что не будет прироста пассажиропотока от строительства пл. Станиславского, и как-то поправить ему портрет. Таким образом, сейчас человек где-нибудь на пл. Труда или Монументе, которому надо на жд вокзал или Заельцовскую стоит ждет троллейбуса-автобуса-маршрутки, дожидается, доползает по пробкам. Потому что до Маркса топать и потом ехать получается дольше. А если будет пл. Станиславского - для десятков тысяч людей вопрос с автобусами, троллейбусами и маршрутками, стоящими в пробках, исчезнет сам собой. Кто-то скажет "они и сейчас могут пешком до Маркса дойти". Отвечу - от телецентра или самой пл. Станиславского до Маркса может и можно дойти легко. А еще две остановки подальше -и уже в лом.
Появление каждой новой станции метро увеличивает общий пассажиропоток метро,
и уменьшает потери рабочего времени тысяч людей, сейчас стоящих в пробках - или на мостах и развязках рядом с ними, или на подъездах к станции метро, удаленной от их жилмассива\места работы

ОТВЕТИТЬ
jbjh
23 апр 2013 в 14:45

какая разница , кто строит, немцы, чехи или еще кто-то? Главное чтобы быстрее в городе метро строилось

23 апр 2013 в 15:54

Если уж решили строить в долг... Так почему в долг не строить параллельно и ленинскую линию и кировскую? Сейчас же денег на это не нужно, а потом когда отдавать нужно будет поклянчить у федерального центра :)

Всё просто
23 апр 2013 в 16:42

Всё просто господа, куда скажут метро строить, там цены на недвижимость и подскочат

ОТВЕТИТЬ
ольга
23 апр 2013 в 16:52

а почему только в этом районе строят метро? а калининский район? там с транспортом вообще плохо!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 16:59

Бердскую линию надо развивать - от речного вокзала, хотя бы одну построить - у поворота на пединститут

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...