26 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)

23 апр 2013 в 01:01

Хорошая новость! Растет Город!

Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:03

Не обязательно москвичи строить должны.
LOVAT есть и у омского Мостовика, но они в Омске все с метро копошатся. Кстати, прикольное там метро - одна станция есть, функционирует пока как подземный переход ))

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 01:23

Обычно инвестируют в потенциально прибыльные проекты. Метро у нас убыточно. Фактически речь идёт про кредит. Вот только чем его отдавать?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 01:49

Планы прям Наполеоновские! Вот только будет ли толк и главное качество?

Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:52

Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:05

Из материалов АиФ: в 2012г . 73,3 млрд. руб.было выделено Департаменту строительства города Москвы в рамках инвестиционной программы на реализацию подпрограммы «Развитие линий Московского метрополитена». И в дальнейшем будет выделено немерено. Планы у Москвичей грандиозные. Почему наш любимый Сибирский регион должен строить метро в долг? Когда закончиться такая несправедливость? Когда наши депутаты совместно с нашими региональными властными структурами начнут требовать?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:23

Да дай то Бог... Такому мегаполису как Новосиб нужно не то что 2 станции а пару новых веток строить.. на каждой из которой будет по 5-7 станций как минимум....Вообще как мне кажется здорово было бы лицезреть метро в сторону аэропорта или там западного... и в сторону академгородка...да и много ещё где... город то реально задыхается с этими пробками.. колом конечно ещё не встал.. но приближается...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:59

Краткое содержание статьи : мэр Городецкий, депутат Кудин и проектровщик Мельник рассуждают о том, как, когда, где и на какие деньги строить метро. Мнения у них не очень-то совпадают, и по этому сразу становится ясно, что дальше рассуждений дело пока не дошло. Прям как в сказке "три девицы под окном, пряли поздно вечерком...." И пока еще ничего не ясно, уже спроектрована "сказочная станция" со входом в виде гигансткой буквы М и с крышей-диадемой. Только почему-то похожа она больше на очередной торговый центр...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 05:06

пора бы отходить от чрезмерного эстетства и пафосности станций,вокзалов и т.п.-должно быть удобно и надолго,а не как в музее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 06:40

http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective да уж, перспективы ничо так )) А реально если глянуть на фотках проектируемые линии метро в Новосибирске - вполне получается удобный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 07:22

Может хватит уже "фантазировать"?!!! Займитесь реальными проблемами в городе. Наведите порядок в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, здравоохранении. Я не чувствую себя жителем "столицы" Сибири!!! Мы живем в большой деревне, где хорошо живут только наши власть имущие...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:35

А что, на левом берегу никому не нужно метро??

ОТВЕТИТЬ
Нестор Листерман
23 апр 2013 в 07:40

В Китае за 3-5 лет возводят целые метрополитены с нуля. Поэтому 3 года на две станции с депо - это очень мнго времени.

ОТВЕТИТЬ
лиза
23 апр 2013 в 07:51

А как же левый берег?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:54

а) Ну почему "Молодёжная"- это же баян-баянистый(((( Нельзя что-нить пооригинальнее придумать?
б) Заметили, что на месте камеры съездов монтируется тех островок для проходки второго туннеля до Золотой Нивы?))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:55

как наши власти додумались до такого ? если будут рыть метро иностранцы то сильно бюджет не по пилишь или они придумали новую схему по рас пилу денег

ОТВЕТИТЬ
Карп
23 апр 2013 в 08:01

Жду с нетерпением скорее бы красоту такую увидеть и прокатиться

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:02

где, ГДЕ метро на левом берегу? совсем они там осатанели со своей гусинкой?
затулинка, станиславский - огромные потоки людей, стоячие пробки на пл. труда, ватутина и немировича. и ОТ - спасибо большое! убрали с удобных и проверенных годами маршрутов. левый берег в отдельный город превращается??

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
23 апр 2013 в 08:04

возникает вполне логичный вопрос: а зачем такой вокзальный комплекс?
вариантов немного всплывает: соединённый с автовокзалом и какой либо иной разветвлённой транспортной сетью.
впрочем вспоминая работу нашего мера..вернее соотношение обещаний и действий -приходит совсем иной ответ...

ОТВЕТИТЬ
Маришка
23 апр 2013 в 08:04

Заграница нам поможет(с).
Интересно, а во французском, немецком и чешском языках есть слово "откат"? Потому что если нет, то реально могут успеть, да ещё и в бюджет уложиться.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:05

Я понять не могу, у нас мощностей нет чтобы тоннель прорыть?
Или так проще деньги отмывать?

ОТВЕТИТЬ
вопрос
23 апр 2013 в 08:13

Путин в курсе, что заказ хотят отдать иностранцам?

ОТВЕТИТЬ
Серега
23 апр 2013 в 08:18

Молодец мэр! Все проекты в направлении первомайки сдвигаются! Даже если денег нет,все равно ускоряемся,можно в долг ускорятся!
Спасибо мэру от всей первомайки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 08:21

Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:35

Могу с кем нибудь поспорить что нечего не построят в ближайшие 2 года!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:37

Вот убей меня, не понимаю, чего так в это направление вцепились?! Гораздо больше населения живут и маются от неразрешенной транспортной проблемы на левом берегу, Первомайке!

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
23 апр 2013 в 08:40

Тот ещё сказочник. Тоннель под линией в Кольцово осилить не могут, 20метров уже лет 20 согласовывают, помалкивал бы про метро.

ОТВЕТИТЬ
Keks
23 апр 2013 в 08:46

Кто-нибудь знает что это за эксперты на которых ссылаются в каждой статье!?

Павел
23 апр 2013 в 08:49

Если на Лежена каждые полгода гейзер бьет, то я посоветовал бы метростроевцам держаться от этой зоны подальше. Придется там держать дивизию МЧС.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2013 в 09:07

на доватора (ост. волочаевский жм) в магазинах говорят что их сносить скоро уже будут , под стройку метро, так что видимо сдвигается все!

ОТВЕТИТЬ
архитект
23 апр 2013 в 09:12

верю лишь в то, что если будет строить Германия (хорошо бы) есть шанс построить эти 2 станции за 3 года. Если местные не будут сильно мешать.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:21

Может, лучше в сторону аэропорта тянуть ветку, там где пострен Экспоцентр, имеется транспортно-логистический комплекс? Нет, будем на барахолку!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:23

Если каждую станцию метро такое помпезной делать, то никаких денег не хватит. А нельзя ли проще, как, например, в Москве (станции Студенческая, Кутузовская и пр.)? Да, понятно, климат слегка не тот, но в метро не надо часами ждать.

ОТВЕТИТЬ
Валерия
23 апр 2013 в 09:24

"за право рыть новосибирскую подземку будут биться Чехия, Франция и Германия", а своих организаций у нас нет?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:27

надо метро на левом берегу

ОТВЕТИТЬ
***
23 апр 2013 в 09:31

На Родники метро нужно

ОТВЕТИТЬ
Француз
23 апр 2013 в 09:33

Нет, мы так шутим, вы сначала грязь уберите с тротуаров, постройте хотя бы пять туалетов за два года, потом будем смотреть....
-
До 2020 года никакого строительства не будет, будет только болтовня, причем платная...

ОТВЕТИТЬ
ZuZuZu
23 апр 2013 в 09:47

Я правильно понимаю, что если сейчас ударными темпами построят эти пару станций в долг, то потом о дальнейшем строительстве можно лет на 10 забыть? Ведь придётся долги отдавать, да ещё и с процентами.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:52

Храрактерно, что основную часть существующего метро построили в советское время (1985-1992).
Сейчас у властей "не стало ни денег, ни специалистов", одни обещания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 09:53

перебросить технику из европы дорого? Ребята, а у нас нет грузового самолета, который можно просто заправить и слететь за техникой? Или без чемодана бабла в этой стране уже ничего не возможно?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
23 апр 2013 в 10:01

В СПБ смотрю на карту метро и молча завидую. Там, если не ошибаюсь, одновременно идет строительство 6 станций (некоторые может на стадии проекта, но это не так важно), но ФАКТ что за два года там открыли ТРИ станции... бесполезно конечно сравнивать Мск и Северную Столицу с тем, как обстоят дела в Нск, но все же...

ОТВЕТИТЬ
Сердитый
23 апр 2013 в 10:07

О каком метро можно говорить, хотя бы ямы на Есенина засыпали, да дорогу привели в первоначальный вид. Сколько можно издеваться над людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
Макгог
23 апр 2013 в 10:08

А ведь когда-то хотели до Пашино строить... А то надоел надоел уже этот переезд...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:09

Григорий Мельник ссылается на выводы экспертов, рассчитавших, что такой сценарий не даст прироста пассажиропотока, и предлагает развивать Кировскую ветку. Сейчас на плане развития метро она расходится от площади Маркса в две стороны — на Затон и к Северо-Чемскому жилмассиву. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! это в первую очередь а потом уже дзержинскую линию и мои стояние в пробках кончаться!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2013 в 10:09

Я один чего то не понимаю в этом мире.?
С 1979 по 1985 год на Ленинской ветке построили сразу 5 станций. Это во времена когда не было компьютеров, современной техники и технологий, в городе где нет ни одной станции, с нуля за 6 лет пять станций протянули, да еще каких..!? один только метромост чего стоит!!! Как им это удалось?! Недавно нашел в старом хламе ежедневник 1989 года, в котором на первой странице была напечатана предположительная карта метрополитена, план на 1999 год. Посмотрел и позавидовал советским людям 1999 года :( У них их в 99-м уже больше 30 построилось.. А тут сенсация прям! При современном научно-техническом прогрессе, две станции за 3 года за бешеные бабки, да еще и с привлечением зарубежных специалистов.
Может кто объяснит мне, непонимающему, чем сложнее строить метро сегодня, чем 30 лет назад..?

ОТВЕТИТЬ
Наталия
23 апр 2013 в 10:14

Да уж, у нас-то безработицы нет и не будет. Да и свои строители дороже возьмут, наверное, чем чехи французы и прочие европейцы. И потом, где обещанные станции до аэропорта Толмачево? Опять правый берег! А на левом, интересно, кто живет? Не люди что ли?

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 апр 2013 в 10:14

Когда-то мы весь мир учили метро и тоннели строить.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:14

По поводу инвестиций сочетаю что приоритет нужно отдавать Российским моторостроителям ну если наши не тянут не графика выполняемых работ или финансирование пусть потом кусают локти!

23 апр 2013 в 10:17

А я только рада буду, если за дело примутся иностранцы. Наши если не подкачают с оплатой, то всё построят быстро и качественно.

Зритель
23 апр 2013 в 10:17

Конечно, лучше иностранцы! Зачем напрямую работать с УМГКР, ЮГСК или ТО16? Лучше взять в ген.подрядчики иностраца. Он возмет в подрядчики СК МОСТ, те возьмут в подрядчики ЮГСК, а вот уже они возбмут в подрядчики УМГКР или ТО16 -- кстати, что Вы знали, все эти компании принадлежат СК МОСТ. Естественно, все компании свою копеечку за подряд возьмут + технику будут в лизинг брать у СК МОСТ со ставкой в 10%от стоимости новой "машины" в месяц.
Собственно, и увеличение скорости тоже понятно --- надо успеть наворовать, пока срок не кончился!
МАЛО ведь кто знает, но на 5-ом тоннеле, который на пути в Красной поляне образовалась РАДИАЛЬНАЯ трещина! Короче тюбинговая обшивка треснула - неправильно их установили --- значит надо устранять дефект, а это снова миллиарды рублей! И самое забавное, что проверки там были по документам 3 раза за неделю, а более 1 км непрального крепежа никто не заметил) Самое обидное, что головы даже не полетели... Пресса то ясен пень молчит, никто не даст такое на всю страну скзаать

Disel
23 апр 2013 в 10:18

Прекрасно! Будем строить в долг, строить будут иностранцы! Блин Чехия будет строить, да её столица меньше Новосибирска. Мы в свое время построили Московский и Ленинградский метрополитен под Невой. А теперь чехи будут нам строить! Куда катимся то? Стабильность блин!

ОТВЕТИТЬ