Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)
Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным.
А перед президентскими выборами нам обещали построить скоростной трамвай)
ну и кто там писал в прошлый раз, что будут строить открытым путем?
"В Новосибирске такого оборудования нет, но в Москве сейчас работают около 20 подходящих щитов — на один из них наш город вполне может рассчитывать, знает г-н Мельник."
Ага - как же, Москва его у нас выцарапала всеми правдами и неправдами. собственно после отъезда оборудования в Москву и стройка метро то в Новосибиске встала. и тут нам его вернут обратно - да не поверю.
ну вот почему, почему надо строить молодежную!!!!??? Почему нельзя с левого берега начать. где метро реально необходимо, а не там , где три колеки едут. Даже утром в час пик основная масса выходит на покрышкина и на березовой роще, до Золотой нивы почти никто не едет, в то время как на маркса вечный аншлаг
А как отдавать будем такие долги?
Ох, хотелось бы верить, да уж не раз и не два нас накалывали... Откуда бюджет возьмёт деньги, что бы с немцами/чехами расплатиться? Они ж не альтруисты. Подарят завод? Отдадут монополию на хлеб? Или просто, сделают проезд по такой цене, что б и долг инвесторам отдать, с процентами, и себя не обидеть?
Наши власти, довели бы "золотую ниву" до ума. А то любой дождик, отзывается капелью на перроне, и грозит обрушить это чудо "экономного" строительства.
Капец какие у нас гродоначальники и депутаты быстрые...сразу ясно знают строительство не понаслышке....реальный срок строительства со 100% финансированием не менее 5 лет
Отличная новость, лишь бы действительно построили.
Хорошая новость! Растет Город!
Не обязательно москвичи строить должны.
LOVAT есть и у омского Мостовика, но они в Омске все с метро копошатся. Кстати, прикольное там метро - одна станция есть, функционирует пока как подземный переход ))
Обычно инвестируют в потенциально прибыльные проекты. Метро у нас убыточно. Фактически речь идёт про кредит. Вот только чем его отдавать?
Планы прям Наполеоновские! Вот только будет ли толк и главное качество?
Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....
Из материалов АиФ: в 2012г . 73,3 млрд. руб.было выделено Департаменту строительства города Москвы в рамках инвестиционной программы на реализацию подпрограммы «Развитие линий Московского метрополитена». И в дальнейшем будет выделено немерено. Планы у Москвичей грандиозные. Почему наш любимый Сибирский регион должен строить метро в долг? Когда закончиться такая несправедливость? Когда наши депутаты совместно с нашими региональными властными структурами начнут требовать?
Да дай то Бог... Такому мегаполису как Новосиб нужно не то что 2 станции а пару новых веток строить.. на каждой из которой будет по 5-7 станций как минимум....Вообще как мне кажется здорово было бы лицезреть метро в сторону аэропорта или там западного... и в сторону академгородка...да и много ещё где... город то реально задыхается с этими пробками.. колом конечно ещё не встал.. но приближается...
Краткое содержание статьи : мэр Городецкий, депутат Кудин и проектровщик Мельник рассуждают о том, как, когда, где и на какие деньги строить метро. Мнения у них не очень-то совпадают, и по этому сразу становится ясно, что дальше рассуждений дело пока не дошло. Прям как в сказке "три девицы под окном, пряли поздно вечерком...." И пока еще ничего не ясно, уже спроектрована "сказочная станция" со входом в виде гигансткой буквы М и с крышей-диадемой. Только почему-то похожа она больше на очередной торговый центр...
пора бы отходить от чрезмерного эстетства и пафосности станций,вокзалов и т.п.-должно быть удобно и надолго,а не как в музее
http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective да уж, перспективы ничо так )) А реально если глянуть на фотках проектируемые линии метро в Новосибирске - вполне получается удобный транспорт.
Может хватит уже "фантазировать"?!!! Займитесь реальными проблемами в городе. Наведите порядок в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, здравоохранении. Я не чувствую себя жителем "столицы" Сибири!!! Мы живем в большой деревне, где хорошо живут только наши власть имущие...
А что, на левом берегу никому не нужно метро??
В Китае за 3-5 лет возводят целые метрополитены с нуля. Поэтому 3 года на две станции с депо - это очень мнго времени.
А как же левый берег?
а) Ну почему "Молодёжная"- это же баян-баянистый(((( Нельзя что-нить пооригинальнее придумать?
б) Заметили, что на месте камеры съездов монтируется тех островок для проходки второго туннеля до Золотой Нивы?))))))))
как наши власти додумались до такого ? если будут рыть метро иностранцы то сильно бюджет не по пилишь или они придумали новую схему по рас пилу денег
Жду с нетерпением скорее бы красоту такую увидеть и прокатиться
где, ГДЕ метро на левом берегу? совсем они там осатанели со своей гусинкой?
затулинка, станиславский - огромные потоки людей, стоячие пробки на пл. труда, ватутина и немировича. и ОТ - спасибо большое! убрали с удобных и проверенных годами маршрутов. левый берег в отдельный город превращается??
возникает вполне логичный вопрос: а зачем такой вокзальный комплекс?
вариантов немного всплывает: соединённый с автовокзалом и какой либо иной разветвлённой транспортной сетью.
впрочем вспоминая работу нашего мера..вернее соотношение обещаний и действий -приходит совсем иной ответ...
Заграница нам поможет(с).
Интересно, а во французском, немецком и чешском языках есть слово "откат"? Потому что если нет, то реально могут успеть, да ещё и в бюджет уложиться.
Я понять не могу, у нас мощностей нет чтобы тоннель прорыть?
Или так проще деньги отмывать?
Путин в курсе, что заказ хотят отдать иностранцам?
Молодец мэр! Все проекты в направлении первомайки сдвигаются! Даже если денег нет,все равно ускоряемся,можно в долг ускорятся!
Спасибо мэру от всей первомайки!
Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным
Могу с кем нибудь поспорить что нечего не построят в ближайшие 2 года!
Вот убей меня, не понимаю, чего так в это направление вцепились?! Гораздо больше населения живут и маются от неразрешенной транспортной проблемы на левом берегу, Первомайке!
Тот ещё сказочник. Тоннель под линией в Кольцово осилить не могут, 20метров уже лет 20 согласовывают, помалкивал бы про метро.
Кто-нибудь знает что это за эксперты на которых ссылаются в каждой статье!?
Если на Лежена каждые полгода гейзер бьет, то я посоветовал бы метростроевцам держаться от этой зоны подальше. Придется там держать дивизию МЧС.
на доватора (ост. волочаевский жм) в магазинах говорят что их сносить скоро уже будут , под стройку метро, так что видимо сдвигается все!
верю лишь в то, что если будет строить Германия (хорошо бы) есть шанс построить эти 2 станции за 3 года. Если местные не будут сильно мешать.
Может, лучше в сторону аэропорта тянуть ветку, там где пострен Экспоцентр, имеется транспортно-логистический комплекс? Нет, будем на барахолку!
Если каждую станцию метро такое помпезной делать, то никаких денег не хватит. А нельзя ли проще, как, например, в Москве (станции Студенческая, Кутузовская и пр.)? Да, понятно, климат слегка не тот, но в метро не надо часами ждать.
"за право рыть новосибирскую подземку будут биться Чехия, Франция и Германия", а своих организаций у нас нет?
надо метро на левом берегу
На Родники метро нужно
Нет, мы так шутим, вы сначала грязь уберите с тротуаров, постройте хотя бы пять туалетов за два года, потом будем смотреть....
-
До 2020 года никакого строительства не будет, будет только болтовня, причем платная...
Я правильно понимаю, что если сейчас ударными темпами построят эти пару станций в долг, то потом о дальнейшем строительстве можно лет на 10 забыть? Ведь придётся долги отдавать, да ещё и с процентами.
Храрактерно, что основную часть существующего метро построили в советское время (1985-1992).
Сейчас у властей "не стало ни денег, ни специалистов", одни обещания.
перебросить технику из европы дорого? Ребята, а у нас нет грузового самолета, который можно просто заправить и слететь за техникой? Или без чемодана бабла в этой стране уже ничего не возможно?
В СПБ смотрю на карту метро и молча завидую. Там, если не ошибаюсь, одновременно идет строительство 6 станций (некоторые может на стадии проекта, но это не так важно), но ФАКТ что за два года там открыли ТРИ станции... бесполезно конечно сравнивать Мск и Северную Столицу с тем, как обстоят дела в Нск, но все же...
О каком метро можно говорить, хотя бы ямы на Есенина засыпали, да дорогу привели в первоначальный вид. Сколько можно издеваться над людьми!!!
А ведь когда-то хотели до Пашино строить... А то надоел надоел уже этот переезд...
Григорий Мельник ссылается на выводы экспертов, рассчитавших, что такой сценарий не даст прироста пассажиропотока, и предлагает развивать Кировскую ветку. Сейчас на плане развития метро она расходится от площади Маркса в две стороны — на Затон и к Северо-Чемскому жилмассиву. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! это в первую очередь а потом уже дзержинскую линию и мои стояние в пробках кончаться!