Как будто все этот режим соблюдают. Изменение ограничения скорости ничего не даст. Если сейчас можно ехать 69км/ч, то можно будет ехать 79км/ч, логика такая? Есть пробка, все едут как могут, нет аналогично, на сколько хватает мощи авто. Если бы был свободный выезд с Димитровского моста на станционную, или на пл. Труда, то вот тогда и не было бы пробок.
где-то там.., А разве ПДД предусмотрена езда в потоке, что если 3 дурака будут лететь 150 и это будет "поток", вы тоже ввалите 150? Соблюдайте ПДД уважаемые!
Единственный положительный момент от увеличения максимальной скорости до 70 км/час, увеличение порога срабатывания камер и как следствие снижение количества "писем счастья" из ГИБДД, с камер установленных на Димитровском мосту.
А вот разделение встречных потоков на всем протяжении моста, действительно необходимо сделать.
на счет тоннеля бред, вспомним года 2 назад обсуждался проект тоннеля немеровича-данченко и до блюхера, поговорили и все, много информации скидывается что бы народ так по обсуждал а через некоторое время можно и забыть
А что-нибудь с выездом на площадь Труда делать собираются? Потому что сколько езжу через Димитровский столько тихо плачу когда поток машин с моста пытается протиснуться в узенький проезд под железкой. Ассоциация с бутылочным горлышком. Конечно там всегда пробка. И она там и будет. Пока не добавят возможность бОльшему потоку машин проехать через площадь Труда, никакой скоростной режим данное направление от пробок не спасет, имхо.
Кицуне, "узенький" проезд под железкой имеет четыре полосы в одну сторону, а Димитровский мост три. Нужно строить развязки на этих кольцах, а тоннель здесь нипричем.
В часы пик пробка с улицы Широкая плавно перемещается на перекресток Широкой с Новосибирской, очень сложный перекресток, постоянные заторы И не Только в час-пик, никто никого не пропускает, а если авария, то вообще все стоят, т.к. дороги узкие ДАВНО БЫ СФЕТОФОР поставили,а что касается моста - так там и так никто ниже чем 70км/ч не едет!!!
А вот увеличение скоростного режима между Станционной и кольцом перед Толмачево - дельное предложение. Широкая хорошая дорога, разделенная со встречкой, по сути трасса.
Кекс, Это до поворота на вторую Станционную, а далее по две полосы и куча светофоров.
А на светофоре у Ипподромского переезда вообще по одной остается. толку ускарятся :-(.
Есть в нашем городе один известный архитектор по фамилии Поповский, он еще три года назад говорил, что Новосибирску, с его темпами развития, необходимо 7 транспортных мостов через Обь...К слову, по данным агентства "Автостат" на конец 2011 года в Новосибирской Области было зарегистрировано: 649 136 легковых автомобилей; 135 875 грузовых и 19 983 автобуса. 800 000 единиц транспортной техники ( без дорожных машин и тракторов ) на 2 650 000 жителей области...Надо строить новые дороги, никакие игры в скоростные режимы пробки не растянут!
да средняя скорость потока что на Димитровском, что на Комунальном от 60 до 80, а порой и 90. так что это увеличение абсолютно ничего не даст.
еще во времена СССР в Киеве, все было разделено по полосам 4 полосы и на каждой свое ограничение по скорости от 50 до 90, так это в самом городе...и машины не серфили с одной полосы на другую, чтобы побыстрее проехать, а каждый ехал по своей полосе с нужной скоростью. а у нас как гигантский слалом на трассах, что в городе, что за городом...
Есть способ хоть частично улучшить ситуацию на кольце Энергетиков - необходимо просто сделать отдельный съезд с моста на ул.Станционную без светофоров - по территории завода хотя бы, сразу целая полоса без заторов появится и много денег не надо...
Город спасут улицы-дублеры. было бо все иначе, еслибы город был спроектирован по сетке.
А у нас получается так: одна главная дорога на весь район, и весь транспорт стекается на нее, т.к. по другим не проедиш, или тупик, или нет асфальта. Наприме паралельно титова есть куча улиц, но без асфальта. параллельно красному тоже есть, например мичурина, но она упирается в писарева, и т.д. Транспорт распределяется не равномерно. Понятно дело на въезд к мостам это не повлияет, но внутри каждого берега поможет
Бесполезно. Никакие тоннели и мосты не спасут Новосибирск от пробок. Ибо город неправильно спроектирован, верней когда его начинали строить никто не предпологал такого количества автомобилей. Тратить по несколько часов в день на пробки, вот такой удел автолюбителей Новосибирска, никуда от этого не денешься, я вам гарантирую пробки на многие годы вперед.
Пашa, все европейские города проектировались в средние века, их улицы тоже не расчитаны на такое количество автомобилей.
Но там пробок нет, и рецепт простой: развитый ОТ, имеющий на дорогах приоритет + количества ограничение парковок + их платность.
Ц12, ОТ это утопия , ибо в реале получаем следующее:
1. Строить МЕТРО- нет денег, и тянуть его по левому берегу в ближайшие лет 20 не планируют
2. Укорачивание маршрутов- как следствие удорожание проезда
3. Поскольку весь ОТ в частных руках- никто не собирается и не будет собираться улучшать качество перевозок – это просто экономически не выгодно.
4. Пусть будут выделенные полосы, но пускай ОТ двигается только по ним, поскольку в большей степени ОТ и создает пробки, особенно в районах остановок.
5. Реально в ОТ ездить не комфортно
В качестве выхода вижу только один – законодательно запретить перемещение чиновников всех рангов на личном и служебном транспорте. Тогда глядишь и сдвинется что-нибудь в лучшую сторону..
Ц12, ничего себе пробок нет! Вы когда-нибудь ездили по Европе на автомобиле? Я ездил в Германии, Франции, Австрии, Бельгии, сплошные пробки, припарковаться вообще негде.
Это решение "разогнать" очень похоже на ситуацию с соетским шоссе на входе и выходе пробки в несколько км но на протяжении где-то между красным востоком и огурцово можно разогнаться))) Смешно....
Ц12, ирония: скажем ввести ограничение на кол-во зарегистрированных авто в количестве 50000. и каждый год надо продлевать регистрацию, сдавая по новый экзамен ПДД и проходить медкомиссию.
А в чём смысл повышения скорости до 70-ти? Всё равно светофоры на Красном факеле и на площади Энергетиков и Труда остановят поток. А ещё "мудрое руководство" ДПСников в час пик на той же пл.Энергетиков сведёт на нет эти 70 км/час. Конечно, видимость работы чиновников есть. Индустриальный грохот слышим каждый день...
Не поможет. Там и так все едут 65-70км. Скапливаются машины возле автосалона на энергетиков перед кольцом, и перед туннелем. Там далее левая полоса только налево, кто об этом знает перед тоннелем занимает правые полосы и левая свободна. "крутые" видят что свободна едут по ней и далее перестраиваются в правый ряд завидев знак или еще лучше - через все ряды поворачивают направо. Таким образом и толкотня машин в тоннеле.
На обоих концах моста горлышки.
Евген, 65-70? если ехать 60, то обходят явно со скоростью 80-100! это перед камерами все 65-70 несколько метров из нескольких сотен метров моста+дамб тянутся))
Там и так все едут около 80, а то и больше! а щас сделают 70 и воаля, пробок нет! =)))) наивные ребята! лучше бы дорогами занялись и уж потом скоростным режимом, а то вместе со снегом асфальт растаял....там, где раньше можно было 60 ехать, теперь приходится автомобильчик береч и красться на 30 в лучшем случае! и вопрос-куда дели бабки, выделенные на ремонт дорог в прошлом году, если дорог просто нет?
Народ - кто считает, что уже сейчас можно ехать 70, то вы или на транзитах, или давно почтовый ящик не проверяли.
С прошлого года камеры исправно штрафуют за превышение на 100 руб, а ограничение на зиму там 50 км/час.
Никакой проблемы пробок это не решит, все пробки на съездах с моста в оба направления. Да и скоростной режим для большинства какой-то пустой звук по-моему, автошколы что ли такие пошли? На въезде в город со стороны Бердска так вообще вваливают сколько есть мощи, ограничение 40, так притормозишь, страшно, что какой-то особо умный сзади влетит, ибо протупит знак. Куда летим то товарищи? На тот свет все успеем, ускоряетесь?
Двухуровневые развязки единственный способ от пробок. Радует, что развязки на Южной площади и Советском шоссе делают. Аналогичных проблемных мест в городе полно. Иподромская-Военная, Нарымсая-Ковальчук, Фрунзе-Кошурникова пл.Кондратюка, Труда, Энергетиков, Маркса. Перечислять устанешь. Осталось Третий мост дождаться...как не крути, а часть проблем решит на тех же Большевисткой и Немировича. Ждемс...
классик, Двухуровневые развязки - самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров дальше.
А единственное средство от пробок - развитый ОТ, ограничение количества парковок и их платность.
valek230, Вы там были? Пробки там, в тех местах, где нет ОТ, более чем есть.
А там, где он есть - тем да, там их нет. И кстати, развитый От там есть в большинстве крупных городов.
«Ежедневно в час пик на указанных магистралях наблюдаются заторы, особенно на подходе к площади Энергетиков и на перекрестке пр. Димитрова и ул. Ленина..." Помнится совсем недавно отдельные "умники", причем даже наделенные властью, ратовали за "сибирский Арбат" - пешеходизацию ул. Ленина. Теперь представьте себе что будет, если эти плоды воспаленного воображения будут реализованы.
Эксперт, который говорил об необходимости убрать светофоры, некомпетентен.
На самом деле, пропускная способность дороги очень сильно зависит от средней скорости движения, но максимум пропускной способности полосы находится где-то в районе 25 км/ч.
Происходит это потому, что при увеличении скорости водители начинают увеличивать дистанцию безопасности до впереди идущего автомобиля - и плотность потока сильно уменьшается.
То есть увеличение разрешенной скорости не уменьшит пробки - она просто поможет летунам, которые при свободных полосах сейчас безнаказанно летают там 80-90, летать 90-100.
проблема решается просто. жителям левого берега работать на левом берегу, жителям правого - на правом. жить на левом ничем не лучше или не хуже чем на правом. везде примерно одинаково
наивный, ограничение свободы - это нарушенире конституционных прав.
Можно сперва запретить работать на другом берегу, потом запретить выезжать из сельской местности сельскуим жителям, а городским покидать пределы города.
Увеличение разрешенной скорости к снижению пробок не приведет, т.к. дороги являются системой, и на одном отдельном участке тенденцию не переломить. Просто некоторые альтернативно одаренные будут теперь ездить там 89 км/ч.
Считаю, что после первой аварии, когда на такой скорости произойдет лобовое столкновение или вылет с моста (не дай Б-г!) со смертельным исходом, мэрия принявшая решение, и Штельмах с Юрченко, согласившиеся с этим, должны будут уйти в отставку. Только это будет верным выводом за решение, увеличивающее число смертельных исходов на дорогах!
Елисеева Наталья, я знаю многих людей которым глубоко фиолетово на скоростной режим, они управляют технически оснащенными автомобилями и не создавая особых помех движению превышают скоростной режим минимум вдвое. При этом не попадают не то что в ДТП, даже в аварийные ситуации.
Не понимаю зачем забивать мосты, по ним должны ездить только экстренные службы и общественный транспорт. На своей машине хоть закатайся, но на своем берегу, надо на другой добро пожаловать в МЕТРО или другой вид ОТ. Вот тогда сразу пропадут пробки. А вообще ищите работу на своем берегу, сейчас огромный выбор рабочих мест.
Паша, живу на правом берегу, собрался ехать с женой и маленьким ребенком к бабушке (на затулинку). Мне теперь до метро на автобусе, от метро на автобусе и обратно так же (а это не менее 2х часов в одну сторону)? Или скорую купить,чтоб по мосту можно было ехать?
А если в аэропорт?вариант такси Вы ведь тоже исключили.
По Димитровскому мосту в выходные опасно для жизни ехать 50-60 км (если только это не крайняя правая полоса), появляется сразу куча "умников" которые обгоняют тебя со всех сторон.
А если знак 70, то камера будет фиксировать тех кто едет больше 120?
утопичная идея- ввести ограничение не максимальной, а минимальной скорости. поставить на всем мосту каждые 200 метров камеры.. едешь ниже 60- получи письмо счастья на 5000 рублей. глядишь и пробок бы не стало. еще можно запретить ездить трезвым- за год тоже количество автовладельцев сократилось бы на 90%.
вообщем бредовых идей как решить транспортный коллапс, могу накидать хоть сотню, впрочем как и наши власти.
"Общественники и эксперты по дорогам раскритиковали решение властей..."
Любят у нас все критиковать, хлебом не корми.
А я - за. Понятно, что в час пик пробка не разгонится, зато в выходные можно ехать чуть побыстрее. Не понимаю, что мешает разогнать до 80-90. Тогда, если едешь 100 то тебя никто не штрафует.
Доброжелатель, девочки и мальчики которых сейчас штампуют "автошколы" пачками мешают разогнать до 80-90, они на скорости в 40 тупят страшно а если вокруг будут нестись машины они запаникуют и натворят много нехороших дел...
То есть, если люди бьются на мосту с завидной регулярностью, пусть теперь бьются насмерть. Это такой метод борьбы с числом машин на дорогах - чем меньше водителей, тем меньше машин? Сюрреалистично как-то.
На Станционной пешеходных мостов не так много, как пешеходных переходов - с ними что делать? Пробегать рысью? На остановке "Завод медпрепаратов", к примеру, очень сложно перейти дорогу, а туда приезжает много детей (все-таки СДЮШОР по конному спорту через дорогу). Нам надо личный тоннель к конюшне копать, что ли? Или организовывать перевозки пегасами?
И что за навязчивая идея строить магистрали посреди жилых районов? Выборную разрезать надвое, Большевичку уже давно разрезали, Кирова все время порываются превратить в грузовую, дорогу через Барышево проложили прямо под калитками у людей, чтобы грязью заборы поливало. Магистрали и объезды как бы строят на пустом месте ,в чистом поле, чтобы можно было хоть и с удлинением маршрута, но с увеличением скорости добраться до места.
На счет пробок вообще не заморачиваюсь. Живу на шестом работаю в Пашино дорога от дома до работы занимает 15 минут (не спеша). По городу езжу только по выходным. Короче мне пробки все побоку.
Как будто все этот режим соблюдают. Изменение ограничения скорости ничего не даст. Если сейчас можно ехать 69км/ч, то можно будет ехать 79км/ч, логика такая? Есть пробка, все едут как могут, нет аналогично, на сколько хватает мощи авто. Если бы был свободный выезд с Димитровского моста на станционную, или на пл. Труда, то вот тогда и не было бы пробок.
Это просто узаконивание сложившейся ситуации. Проблему пробок это не решит. Выезды с моста же никто не ускорит?
Какие наивные! Там от 70 всё только начинается!
Да там когда машин мало, итак основная масса меньше 80 не едет. Если идёшь со скоростью 60, получается уже не в потоке...
Сейчас и так по Димитровскому мосту не ездят 60, все едут 70. Не спасет это ситуацию с пробками.
Без внятной программы развития города и территории - ехать некуда. Бег по кругу без смысла.
Как будто до этого, кто-то димитровскому ездил с меньшей скоростью)
Единственный положительный момент от увеличения максимальной скорости до 70 км/час, увеличение порога срабатывания камер и как следствие снижение количества "писем счастья" из ГИБДД, с камер установленных на Димитровском мосту.
А вот разделение встречных потоков на всем протяжении моста, действительно необходимо сделать.
на счет тоннеля бред, вспомним года 2 назад обсуждался проект тоннеля немеровича-данченко и до блюхера, поговорили и все, много информации скидывается что бы народ так по обсуждал а через некоторое время можно и забыть
А что-нибудь с выездом на площадь Труда делать собираются? Потому что сколько езжу через Димитровский столько тихо плачу когда поток машин с моста пытается протиснуться в узенький проезд под железкой. Ассоциация с бутылочным горлышком. Конечно там всегда пробка. И она там и будет. Пока не добавят возможность бОльшему потоку машин проехать через площадь Труда, никакой скоростной режим данное направление от пробок не спасет, имхо.
Да уберите на Станционной все левые повторы. Будем по 5 км в объезд гонять.
В часы пик пробка с улицы Широкая плавно перемещается на перекресток Широкой с Новосибирской, очень сложный перекресток, постоянные заторы И не Только в час-пик, никто никого не пропускает, а если авария, то вообще все стоят, т.к. дороги узкие ДАВНО БЫ СФЕТОФОР поставили,а что касается моста - так там и так никто ниже чем 70км/ч не едет!!!
А вот увеличение скоростного режима между Станционной и кольцом перед Толмачево - дельное предложение. Широкая хорошая дорога, разделенная со встречкой, по сути трасса.
это решение бесполезное! там ВСЕ едут 50км/ч ТОЛЬКО под камерами на автоленде!! весь остальной мост поток ползет 80-90км/ч.....
Смысл разгонять, если потом все будут стоять на светофоре или на площади Труда...
А что по мосту кто-то медленнее 70ти ездит? Если не считать что сбавляют под камерами
Есть в нашем городе один известный архитектор по фамилии Поповский, он еще три года назад говорил, что Новосибирску, с его темпами развития, необходимо 7 транспортных мостов через Обь...К слову, по данным агентства "Автостат" на конец 2011 года в Новосибирской Области было зарегистрировано: 649 136 легковых автомобилей; 135 875 грузовых и 19 983 автобуса. 800 000 единиц транспортной техники ( без дорожных машин и тракторов ) на 2 650 000 жителей области...Надо строить новые дороги, никакие игры в скоростные режимы пробки не растянут!
да средняя скорость потока что на Димитровском, что на Комунальном от 60 до 80, а порой и 90. так что это увеличение абсолютно ничего не даст.
еще во времена СССР в Киеве, все было разделено по полосам 4 полосы и на каждой свое ограничение по скорости от 50 до 90, так это в самом городе...и машины не серфили с одной полосы на другую, чтобы побыстрее проехать, а каждый ехал по своей полосе с нужной скоростью. а у нас как гигантский слалом на трассах, что в городе, что за городом...
Есть способ хоть частично улучшить ситуацию на кольце Энергетиков - необходимо просто сделать отдельный съезд с моста на ул.Станционную без светофоров - по территории завода хотя бы, сразу целая полоса без заторов появится и много денег не надо...
Город спасут улицы-дублеры. было бо все иначе, еслибы город был спроектирован по сетке.
А у нас получается так: одна главная дорога на весь район, и весь транспорт стекается на нее, т.к. по другим не проедиш, или тупик, или нет асфальта. Наприме паралельно титова есть куча улиц, но без асфальта. параллельно красному тоже есть, например мичурина, но она упирается в писарева, и т.д. Транспорт распределяется не равномерно. Понятно дело на въезд к мостам это не повлияет, но внутри каждого берега поможет
Бесполезно. Никакие тоннели и мосты не спасут Новосибирск от пробок. Ибо город неправильно спроектирован, верней когда его начинали строить никто не предпологал такого количества автомобилей. Тратить по несколько часов в день на пробки, вот такой удел автолюбителей Новосибирска, никуда от этого не денешься, я вам гарантирую пробки на многие годы вперед.
Это решение "разогнать" очень похоже на ситуацию с соетским шоссе на входе и выходе пробки в несколько км но на протяжении где-то между красным востоком и огурцово можно разогнаться))) Смешно....
А в чём смысл повышения скорости до 70-ти? Всё равно светофоры на Красном факеле и на площади Энергетиков и Труда остановят поток. А ещё "мудрое руководство" ДПСников в час пик на той же пл.Энергетиков сведёт на нет эти 70 км/час. Конечно, видимость работы чиновников есть. Индустриальный грохот слышим каждый день...
Не поможет. Там и так все едут 65-70км. Скапливаются машины возле автосалона на энергетиков перед кольцом, и перед туннелем. Там далее левая полоса только налево, кто об этом знает перед тоннелем занимает правые полосы и левая свободна. "крутые" видят что свободна едут по ней и далее перестраиваются в правый ряд завидев знак или еще лучше - через все ряды поворачивают направо. Таким образом и толкотня машин в тоннеле.
На обоих концах моста горлышки.
Штрафов станет чуть меньше, а так как ездили так и будут, пробки те же останутся.
Там и так все едут около 80, а то и больше! а щас сделают 70 и воаля, пробок нет! =)))) наивные ребята! лучше бы дорогами занялись и уж потом скоростным режимом, а то вместе со снегом асфальт растаял....там, где раньше можно было 60 ехать, теперь приходится автомобильчик береч и красться на 30 в лучшем случае! и вопрос-куда дели бабки, выделенные на ремонт дорог в прошлом году, если дорог просто нет?
что бы город не был в пробках,не нужно права раздавать всем вподряд!!! 70% вообще не дано за рулем находиться
Народ - кто считает, что уже сейчас можно ехать 70, то вы или на транзитах, или давно почтовый ящик не проверяли.
С прошлого года камеры исправно штрафуют за превышение на 100 руб, а ограничение на зиму там 50 км/час.
Да и так по мосту и посмотрите с какой скоростью двигаются авто! Под сотню летят у камер только тормозят !
А сколько миллионов вбухали на принятие данного решения?!??
Никакой проблемы пробок это не решит, все пробки на съездах с моста в оба направления. Да и скоростной режим для большинства какой-то пустой звук по-моему, автошколы что ли такие пошли? На въезде в город со стороны Бердска так вообще вваливают сколько есть мощи, ограничение 40, так притормозишь, страшно, что какой-то особо умный сзади влетит, ибо протупит знак. Куда летим то товарищи? На тот свет все успеем, ускоряетесь?
Двухуровневые развязки единственный способ от пробок. Радует, что развязки на Южной площади и Советском шоссе делают. Аналогичных проблемных мест в городе полно. Иподромская-Военная, Нарымсая-Ковальчук, Фрунзе-Кошурникова пл.Кондратюка, Труда, Энергетиков, Маркса. Перечислять устанешь. Осталось Третий мост дождаться...как не крути, а часть проблем решит на тех же Большевисткой и Немировича. Ждемс...
«Ежедневно в час пик на указанных магистралях наблюдаются заторы, особенно на подходе к площади Энергетиков и на перекрестке пр. Димитрова и ул. Ленина..." Помнится совсем недавно отдельные "умники", причем даже наделенные властью, ратовали за "сибирский Арбат" - пешеходизацию ул. Ленина. Теперь представьте себе что будет, если эти плоды воспаленного воображения будут реализованы.
Эксперт, который говорил об необходимости убрать светофоры, некомпетентен.
На самом деле, пропускная способность дороги очень сильно зависит от средней скорости движения, но максимум пропускной способности полосы находится где-то в районе 25 км/ч.
Происходит это потому, что при увеличении скорости водители начинают увеличивать дистанцию безопасности до впереди идущего автомобиля - и плотность потока сильно уменьшается.
То есть увеличение разрешенной скорости не уменьшит пробки - она просто поможет летунам, которые при свободных полосах сейчас безнаказанно летают там 80-90, летать 90-100.
проблема решается просто. жителям левого берега работать на левом берегу, жителям правого - на правом. жить на левом ничем не лучше или не хуже чем на правом. везде примерно одинаково
Увеличение разрешенной скорости к снижению пробок не приведет, т.к. дороги являются системой, и на одном отдельном участке тенденцию не переломить. Просто некоторые альтернативно одаренные будут теперь ездить там 89 км/ч.
Считаю, что после первой аварии, когда на такой скорости произойдет лобовое столкновение или вылет с моста (не дай Б-г!) со смертельным исходом, мэрия принявшая решение, и Штельмах с Юрченко, согласившиеся с этим, должны будут уйти в отставку. Только это будет верным выводом за решение, увеличивающее число смертельных исходов на дорогах!
Там сейчас-то "летуны" несутся со скоростью 100 км/ч., а если увеличат ограничение, то точно будут все 150 гнать.....
Не понимаю зачем забивать мосты, по ним должны ездить только экстренные службы и общественный транспорт. На своей машине хоть закатайся, но на своем берегу, надо на другой добро пожаловать в МЕТРО или другой вид ОТ. Вот тогда сразу пропадут пробки. А вообще ищите работу на своем берегу, сейчас огромный выбор рабочих мест.
По Димитровскому мосту в выходные опасно для жизни ехать 50-60 км (если только это не крайняя правая полоса), появляется сразу куча "умников" которые обгоняют тебя со всех сторон.
А если знак 70, то камера будет фиксировать тех кто едет больше 120?
утопичная идея- ввести ограничение не максимальной, а минимальной скорости. поставить на всем мосту каждые 200 метров камеры.. едешь ниже 60- получи письмо счастья на 5000 рублей. глядишь и пробок бы не стало. еще можно запретить ездить трезвым- за год тоже количество автовладельцев сократилось бы на 90%.
вообщем бредовых идей как решить транспортный коллапс, могу накидать хоть сотню, впрочем как и наши власти.
А пока законы не будут одинаковы для всех - ничего хорошего здесь не получится,ни в одной области .
"Общественники и эксперты по дорогам раскритиковали решение властей..."
Любят у нас все критиковать, хлебом не корми.
А я - за. Понятно, что в час пик пробка не разгонится, зато в выходные можно ехать чуть побыстрее. Не понимаю, что мешает разогнать до 80-90. Тогда, если едешь 100 то тебя никто не штрафует.
То есть, если люди бьются на мосту с завидной регулярностью, пусть теперь бьются насмерть. Это такой метод борьбы с числом машин на дорогах - чем меньше водителей, тем меньше машин? Сюрреалистично как-то.
На Станционной пешеходных мостов не так много, как пешеходных переходов - с ними что делать? Пробегать рысью? На остановке "Завод медпрепаратов", к примеру, очень сложно перейти дорогу, а туда приезжает много детей (все-таки СДЮШОР по конному спорту через дорогу). Нам надо личный тоннель к конюшне копать, что ли? Или организовывать перевозки пегасами?
И что за навязчивая идея строить магистрали посреди жилых районов? Выборную разрезать надвое, Большевичку уже давно разрезали, Кирова все время порываются превратить в грузовую, дорогу через Барышево проложили прямо под калитками у людей, чтобы грязью заборы поливало. Магистрали и объезды как бы строят на пустом месте ,в чистом поле, чтобы можно было хоть и с удлинением маршрута, но с увеличением скорости добраться до места.
На счет пробок вообще не заморачиваюсь. Живу на шестом работаю в Пашино дорога от дома до работы занимает 15 минут (не спеша). По городу езжу только по выходным. Короче мне пробки все побоку.
Смысла нет увеличивать. Всегда ездил по димитровскому как хотел,даже перед камерами не тормозил)
Поддерживаю "Эко" - люди бьются на мосту с завидной регулярностью по этому скорость нужно снижать, а не увеличивать!!!
Новость ниочем. Никак не скажется на моем скоростном режиме. Ещё 10-ку из моего турбокайена уже не выжать.