26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (367)
Прохожий
9 апр 2013 в 11:54

А содержание алкоголя в крови у задержанных можно озвучить?
А всего за отчётный период сколько ДТП за регистрировано?

omg
9 апр 2013 в 11:48

По промилле раскладку дайте. А так - неинтересно.

Фото пользователя
9 апр 2013 в 13:11

лет 10 назад шла передача по телеку "дорожный патруль". приводили сведения о количестве пойманных водителей за нетрезвое состояние в городе москва. редко это число превышало 30 человек. у нас в городе поди каждый второй пьяный ездит, если верить этим цифрам

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 12:13

А других то нарушений нет? Проезд на желтый и красный сигналы светофора, остановка за стоп-линией, остановка на ПП, выезд на перекресток, когда впереди затор, не пропуск пешехода при повороте на право-лево на перекрестке со светофором, не пропускание пешехода при выезде-въезде с придомовой территории, подача звукового сигнала не для предотвращения дтп, пересечение сплошных да и куча всего другого. Но это все не приносит доход, так как только у нас трезвый человек может залететь на любое количество промилле и оказаться жутко пьяным даже если объявить акцию и люди не будут специально пить несколько дней и сядут за руль трезвыми. А при операции "проезд на красный" все не поедут на красный и тут не придерешься. Пост можно убрать и все опять поедут на красный.

sss
9 апр 2013 в 13:31

Заметьте, еще ни разу, нигде не была выложена статистика с разграничением лишений по количеству промилле. Напрашивается вывод: бояться, что лишенных за 0,1-0,2 промилле будет больше, чем реальных "синяков".

ОТВЕТИТЬ
фуф
9 апр 2013 в 11:46

хорошо, что мы эти участки сумели объехать..не подумайте чего, просто фиг их знает - найдут ли они в воскресенье что-то остаточное с пятницы... голова ясная, запаха никакого, а сколько времени оно гуляет в крови по 0,01 - большой вопрос!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 11:46

Сколько из них с 0,001?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 11:43

вначале нужно минимальный порог промилле вернуть, а потом ко не вписался в него, т.е. действительно пьян, тех карать жестко.
а пока можно из-за погрешности прибора стать пешеходом. не все знают что она есть и можно не согласиться с его показаниями.

ОТВЕТИТЬ
Рикки
9 апр 2013 в 14:51

Кстати, мне до сих пор не понятно, почему старший лейтенант Мозго, который задавил девушку на остановке, не был освидетельствован на состояние опьянения?

Пес
9 апр 2013 в 11:48

Еще бы озвучили статистику про промилле, уверен что у 80% было менее 0,2.
С нулевым порогом это не "нетрезвый водитель", а "хватай всех подряд и лишай прав".

ОТВЕТИТЬ
222222222
9 апр 2013 в 12:09

Надо писать так "..задержали 170 водителей: нетрезвых - столько-то, кого г. Медведев считает нетрезвыми - столько-то..."
А то скоро начнут считать пьяными тех, кто когда-нибудь видел бутылку водки.

Александр
9 апр 2013 в 11:49

Меня на площади Кирова в полночь с пятницы на субботу остановили, на вопрос о причине остановки - про операцию Нетрезвый водитель сказали. Но вели себя хамовато. Посветили мне в глаза фонариком и видимо поняли, что я трезв - попросили открыть багажник, а после отпустили. Ни в какие трубочки не дышал и вопросов на "трезвость" речи не задавали. Теперь алкотестеры встраивают в сотрудников ГИБДД? 0_о

ОТВЕТИТЬ
Карл
9 апр 2013 в 11:52

Еще бы озвучили кол-во человек с не более 0.3 промилле и тогда можно делать выводы о кол-ве действительно пьяных за рулем!

ОТВЕТИТЬ
anissa
9 апр 2013 в 11:50

Ну а теперь по сути вопроса: сколько из них действительно были пьяными, а у скольких прибор показал наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе в объеме до 0,2-0,3 промилле...

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 апр 2013 в 13:16

Написали бы сколько было задержано с показаниями до 0.3 промилле. Думаю их не менее 50%.

ОТВЕТИТЬ
зёма
9 апр 2013 в 11:49

вот если отменят чистый 0 в промилях так и вся эта показуха закончится.

ОТВЕТИТЬ
Dex
9 апр 2013 в 12:12

Сказали бы статистику сколько человек до 0,2 промиле, а сколько больше.

KK
9 апр 2013 в 12:03

Это идиотизм в чистом виде! Вместо того, чтобы регулировать движение, приезжать быстрее на место ДТП и пр, 1200 человек портили людям жизнь, лишая прав за 0.1 промилле. До 0.5 - человек не пьяный, весь мир это признает.

ОТВЕТИТЬ
Правда
9 апр 2013 в 11:50

Нужно обязательно публиковать с какими промиллями водителей признали пьяными. Раз не публикуют, значит подавляющее большинство из них с 0.01... Сочувствую. Статистика с пьяными водителями просто ужасающая в кавычках. У нас за 1 день аварий в 10 раз больше, чем за 3 месяца с пьяными в кавычках водителями, в том числе со смертельными исходами. Верните 0,3 промилли.

9 апр 2013 в 14:11

А мне вот что интересно: закон о 0 промилле приняли совсем недавно. И каков же итог и эффективность этого закона? Смотрим в статью: В Новосибирске за три месяца 2013 года произошло 12 таких ДТП с одним погибшим и 16 пострадавшими, за аналогичный период 2012-го — только 6 ДТП с 9 травмированными. Т.е. эффект не просто нулевой, а отрицательный. ГИБДД также начала проводить свои спецрейсы совсем недавно, около года назад, до этого не проводила. Отчего же опять таки выросло число ДТП с пьяными?? Может все это туфта и эти меры неэффективны? Может с другого боку стоит зайти??

ОТВЕТИТЬ
garri
9 апр 2013 в 11:59

Не богатый "улов" - всего 0,14 пьяных на одного ИДПС.
Вывод: не надо было объявление делать. Поймали бы больше. Ещё интересно было бы узнать, своих поймали? НГС - поинтересуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Ури
9 апр 2013 в 12:04

Едешь трезвый и не знаешь , преступник ты, или - нет!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 11:52

Статистику по промиле дали-бы!!
0,01 наверное 90%

9 апр 2013 в 14:09

Предлагаю всем депутатам походить этот алкотест перед каждым голосованием, а то меня терзают смутные сомнения по поводу адекватности принимаемых ими решений.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
9 апр 2013 в 18:29

Встречное предложение. Ежедневно, в присутствии случайных понятых с улицы (думаю, многие согласятся) проверять всех инспекторов ГИБДД перед заступлением на службу по случайной выборке и с алкотестерами комплектовки экипажей ГИБДД тоже по случайной выборке. С обязательным присутствием сотрудников прокуратуры. Далее, полагаю, уже всё понятно.

color
9 апр 2013 в 12:02

А пьяных пешеходов когда ловить будут? А то ходят по городу не стройными рядами, ударяются друг об друга, нарушают дистанцию, подают громкие, порой нецензурные сигналы. Паркуются на детских площадках, оставляя после себя горы мусора и справляют малую нужду, где вздумается.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
9 апр 2013 в 11:52

Ещё бы пешеходов нетрезвых, они тоже участники дорожного движения, как упадёт такой на дорогу...

Фото пользователя
9 апр 2013 в 14:07

Всегда хотел спросить у тех кто пьяным ездит: в чем прикол то ездить пьяным?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 15:54

А из этих 170 сколько было с содержанием менее 0,2-0,3? Или это секретная государственная тайна?

9 апр 2013 в 11:52

Не верю, что все водители в состоянии алкогольного опьянения больше поверю что суммарная точность измерения показала отличное от 0 число.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 апр 2013 в 13:12

менее 0,3 ‰ — отсутствие влияния алкоголя; - факт, с которым не поспоришь. Остаточные явления могут держаться до 3-х суток, и в крови будет 0,01 промилле. Лишат прав. Тоже факт.
Бюджет страны пополняется за счёт налоговых отчислений с продажи алкоголя. Факт. Алкоголь продают для того, чтобы пить. Факт. Одной рукой правительство наливает, а другой - отбирает. Где справедливость??? Я не призываю пить и адиться за руль, но 0 промилле - это невозможное состояние. Никто не предлагал дыхнуть в трубку новорожденного после того, как ребёнок поест молочную смесь? Попробуйте - будете искренне удивлены!!!

ОТВЕТИТЬ
еретик
9 апр 2013 в 12:01

интересная статистика получается, не трезвых водителей достаточно много и это только те кого поймали, а дтп с их участием как то совсем мало. хотя о чем это я?

Кто-бы ещё Медведеву объяснил что такое 0 промиле...

Хорошее мероприятие! Если его проводить каждую ночь с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье, менять места дислокации сплошных проверок и ДПС будут проводить проверки совместно с активистами авто- и мотодвижений, это даст очень хороший результат. Несколько месяцев - и от этой пьяни за рулем вздохнут все значительно свободнее. Так держать, ребята, доброе дело делаете! Можно и среди недели, поздно вечером и ночью. Дни недели менять. Количество осведомленных лиц должно быть ограничено. И результат будет обязательно!

ОТВЕТИТЬ
sms
9 апр 2013 в 13:52

Пример:
После 200мл пива
Концентрация алкоголя: 0,124 промилле
Установлен факт употребления алкоголя, признаков опьянения не выявлено
И таких "пьяных" я думаю завались.
Я очень даже ЗА то чтобы пьяных ловили-лишали-штрафовали. Но действительно пьяных.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 15:31

Знакомый попался на квасе, прибор показал 00.2 промиле забрали права, и М.О ему сказали проходить бесполезно, протокол уже составлен, вот так у нас делается план и видимость работы гайцев,

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 11:49

в новосибирске за три месяца 2013 года произошло по вине пьяных водителей 12 ДТП с одним погибшим и 16 пострадавшими. интересно сколько произошло дтп по вине трезвых водителей, и сколько при этом погибло или получили травмы? напрашивается вывод, что трезвые водители опаснее пьяных

ОТВЕТИТЬ

Показуха. Пока действует 0 промиль всё враньё. Деньги налогоплательщика выкинуты на ветер. Идём как всегда своим,особым ,кривым путём.

Как у нас много любителей кефира. кваса и лекарств... Все как напьются квасу и кефира, лекарствами зажуют - и за руль! А тут злобный инспектор ДПС их Р-р-раз! - и на штрафстоянку НИ ЗА ЧТО! Бедные-бедные вы невиннопострадавшие! Ребята, вы вообще о чем? Вы за пьянство за рулем что ли? Нет? А за кого тогда заступаетесь? 0,2 промилле - это ПО ЗАКОНУ тоже опьянение. Не нравится закон? Так меняйте страну проживания! Лично я ЗА ограничение. И мне плевать сколько пива выпил человек, убивший другого человека, когда управлял авто пьяный. Бутылку или ящик. Для меня он - преступник. А алкоголь, кстати, очень индивидуально на всех действует. Для большинства и бутылка пива будет фактором значительного снижения реакции и увеличения сонливости как минимум на 10-15 минут. А за 10-15 минут на дороге можно такого наворотить, что не дай Бог... А кому потом рассказывать про эту бутылочку? Родственникам и детям погибшего человека? Нет, ребята, никаких компромиссов... Пить - значит пить. Потом что хотите делайте. Такси вызывайте, пешком идите, друзей просите, чтобы вас домой отвезли. Нашли деньги на выпивку - найдете и на такси. И не нужно этих дебатов про злых и несправедливых ГАИшников на дорогах. Несправедливо - это когда пьяных убийца лишает жизни кого-то... Думаю, что все согласятся? Нет? Ну тогда простите... (Сам я за рулем 20 лет. Выпиваю отдельно от авто... Принцип...)

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 11:50

Как понять две эти фразы: "По итогам акции, сотрудники ГИБДД задержали 170 нетрезвых водителей, еще 63 водителя отказались от прохождения освидетельствовани" и "За три дня в Новосибирске инспекторы задержали 69 нетрезвых человек за рулем." Так сколько задержали, 170 или 69?

ОТВЕТИТЬ
Житель
9 апр 2013 в 15:46

А сколько лишенных водителей будут ездить без прав?
А сколько водителей "решили вопрос на месте"?
Да, и самое главное - сколько выявлено пьяных водителей-сотрудников полиции и прочих ведомств? Или все как обычно?

9 апр 2013 в 14:21

Уважаемые защитники пьяни за рулем. Ответьте на вопрос. Где эти многочисленные вопли обиженных язвенников, которых лишили прав за стакан кефира. Столько муссируют эту проблему, и тишина. Наше "гражданское общество" давным давно научилось создавать "резонансные дела" и пользоваться СМИ чтобы раздуть любую проблему. Ну хоть одно бы интервью прочесть с человеком, лишенным прав за съеденный банан. Народ только вопит что "скоро будут", что каждый может попасть. И вот уж три года ждем-ждем, ну когда же будут отбирать права за бананы, а их все не отбирают. Ни одного резонансного процесса где человек доказывали бы что у бедного язвенника отбирают права. Даже депутаты, лоббирующие этот закон не смогли обеспечить себе поддержку в виде парочки таких несправедливых дел. Народ, желающий бухать за рулем все еще пытается напугать, что нас это все еще ждет впереди, но время идет и аргументов у них все меньше

ОТВЕТИТЬ
плавали знаем
9 апр 2013 в 14:39

Про какие промили вы трещите, если не согласны с показанием прибора - пройдите медосвидетельствование и сдайте мочу - в ней промилей нет, если не пили так вас ни кто и не признает нетрезвым.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 13:35

как все, оказывается, переживают за эти промилле. Какая проблема проехать на медицинское освидетельствование то, если прибор показал - а ты не употреблял?? Или боитесь, что в случае, если поедите на освидетельствование, медики заставят не только мочу, но и кровь сдать, а там уже может обнаружиться не только алкоголь? Людей, которые в трезвом состоянии выдыхают промилле, сдается мне, очень ограниченное количество. И как все за них переживают, оказывается.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 14:02

Получается что сейчас непьющий человек имеет конкурентное преимущество перед культурно пьющим.

ОТВЕТИТЬ
транспорт
9 апр 2013 в 12:27

то то я сегодня аж напугалась не увидя пробки на выборной , очевидно по ней ездили исключительно пьяные водители

ОТВЕТИТЬ
Чел
9 апр 2013 в 13:40

Такое впечатление, что вечерами в пятницу и субботу наш народ массово закупается квасом и кефиром, а затем выпив его литра по три на каждого выезжает кататься по городу на личных автомобилях. Бумагу туалетную хоть не забывают с собой брать, после отечественного кефирчика и кваска, на дорожку так сказать? А уж у язвенников и страдающих заболеваниями поджелудочной железы это вообще любимые ночи катания по городу: пятница, суббота и воскресенье. Это алкаши спят, а вышеперечисленные снуют по городу на машинах туда-сюда, туда-сюда...

ОТВЕТИТЬ
Варвар
9 апр 2013 в 13:23

Пьяных водителей не жалко.
Для тех, у кого менее 0,1 - есть мед.освидетельствование.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 12:00

А в обычный день сколько ловят?

PS не видел за выходные ни одного "патруля"

Кекс
9 апр 2013 в 14:50

менее 0,3 ‰ — отсутствие влияния алкоголя;
от 0,3 до 0,5 ‰ — незначительное влияние алкоголя;
от 0,5 до 1,5 ‰ — легкое опьянение;
от 1,5 до 2,5 ‰ — опьянение средней степени;
от 2,5 до 3,0 ‰ — сильное опьянение;
от 3,0 до 5,0 ‰ — тяжелое отравление алкоголем, может наступить смерть;
более 5,0 ‰ — смертельное отравление.

***
9 апр 2013 в 12:10

Сначала сказали о проверке, потом проверять начали, а слабо без предупреждения? Меня остановили документы проверили и покатила дальше. Надо почаще такие устраивать мероприятия, пора очистить наши дороги от пьяни!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 16:07

Это хорошо, что хоть стольких поймали, а сколько не задержали? Сколько осталось не наказанных? Сейчас наверное читают данную статью, гордятся и рассуждают, что мол "сделали" их, гаишников то есть.

123
9 апр 2013 в 11:45

почему чел садиться за руль пьяным...потому что он знает что ему ничего не будет, в худшем случае права заберут которые он потом без проблем выкупит дабы деньги есть

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 20:14

1200 инспекторов... Почему я их каждый день на наших улицах не вижу? Когда отдельные, особо талантливые, прут на мигающий розовый. Когда кто-то активно бибикает, думая, что этим он не предотвращает аварию, а, тупо, выражает недоумение не успевшему перестроится к повороту. Где эти борцы за ПДД? Только в сводках....

Валера
9 апр 2013 в 12:29

Ещё бы номера машин выкладывали бы, чтобы держаться как можно дальше от них, если заметишь.

ОТВЕТИТЬ
DDM
9 апр 2013 в 18:26

Внесу свою лепту насчет кваса..
Короче поехал прошлым летом на объгэс, купил кваса на разлив в одной пивнухе на Богаткова. Так вот, выпил литр и появилось ощущение как будто я не литр кваса выпил, а литр пива. В голове сразу легкость появилась..
пс: пью редко, поэтому четко знаю сколько надо мне выпить и чтобы просто расслабиться, и чтобы ужраться в хлам. Их этого и сделал выводы, что как будто литр пива выпил..
Может квас был перебродивший?

ОТВЕТИТЬ
Алтаец
9 апр 2013 в 12:43

Ох сколько поклонников "пьяни" за рулем. Скажите вы сами за рулем бухаете? Или перестанете сочувствовать им только после того как по их вине с вашими близкими случится несчастье?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 16:09

Аварий меньше будет!
Пробок меньше будет!
Правильный рейд. Хотя бы через день такой нужно, и в течении года!
Кефир пью. Лишения прав - не боюсь.
Поддерживать алкогольный бизнес - не хочу.
Должно остаться - 0,0 промиле!
Всё остальное ЛАЗЕЙКА для бухих и спаивающих население!

ОТВЕТИТЬ
***
9 апр 2013 в 13:54

Остановили знакомого у него были красные глаза (после работы в ночную смену), при этом он еще намахнул грамм 30 водочки, после принятия спиртного прошло часа 3-4, алкотестер что то показал, отправили сдавать кровь и мочу, съездил, потратил много времени и нервов, анализы ничего не показали и он отправился домой получив извинения.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
9 апр 2013 в 11:56

Считаю, что за пьянку за рулём нужно на первый раз нужно давать штраф тысяч 200 000 и лишения прав лет на 5, при повторном - штраф тысяч 400 000, пожизненное лишение прав и конфискация автотранспорта. Минимальные промили должны быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 12:02

а после праздников или с началом дачных выходных можно будет и больше косить бухариков. Как? Вот видео Операция "Пьяный водитель" в Череповце.
youtu.be/D-cVvRDGex0

Ars
9 апр 2013 в 12:48

Всю ночь по городу ездил никого не видел. Раньше помню перекрывали два моста разом и попадали все, важная артерия города. А так на мой взгляд это неэффективно. По 170 человек и за обычные 3 дня ловят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 19:39

Да, прочитал...
300 с лишним комментариев, и чуть ли не в каждом какой-то БРЕД про квас и кефир.
Такое впечатление, что у нас одна половина города ест кефир и квасом запивает, а вторая половина наоборот - пьёт квас, и кефиром закусывает.)))

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 11:54

Почаще такие рейды проводить надо, глядишь и пойдет на спад количество погибших от этой пьяни.

ОТВЕТИТЬ
ага
9 апр 2013 в 17:22

ГИБДД, проводите такие рейды хотя бы 1 раз в неделю. Если раз в неделю -170 водителей, то скоро пробок не будет:))) И лишать пожизненно, при управлении без прав изымать авто в пользу государства.

ОТВЕТИТЬ
Ронин
9 апр 2013 в 11:47

А вот это правильно! нетрезвым нечего делать за рулем! а то не себя так кого-нибудь раскатают! когда до людей дойдет что на такси пьяному выгоднее и безопаснее???

9 апр 2013 в 16:12

И любители алкоголя за рулем дружно затянули песню про промилле. Я вот так думаю . среди тех 170 , которых замели , ни одного с 0.3 промилле не было.Все были под хмельком...

ОТВЕТИТЬ
roman001
10 апр 2013 в 08:01

Показушная работа за наши деньги, в результате те, кто должны нас защищать, делают нам только хуже и этим хвалятся. Требования 0 промилле с родни бреду про правый руль. Определять нужно степень опьянения, а не сам факт употребления алкоголесодержащего продукта.

Степанов В.Л.
9 апр 2013 в 16:29

точность прибора 0,01
Поэтому не надо сказок про массовое ночное употребление кефира с квасом.
Мена проверяли, прибор показал 0,00, пил водку ( около 200гр) за двое суток до остановки гайцами. Примерно за час до остановки гайцами у тещи выпил 0,5 кефира, еще раз говорю -
прибор показал 0,00.
До этого я тоже думал что их приборы реагируют на всё.
К стати при проверке мне предложили "продышатся" на улице около машины.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
9 апр 2013 в 12:16

Пока у нас нет адекватного наказания за пьянку за рулём, толку от этих рейдов не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня можно выезжать на точно такой же рейд и я думаю пьяных за рулём будет столько же.

Валерик
9 апр 2013 в 11:43

Как страшно жить! Только за 3 дня - 170 человек.
Теперь у меня складывается такое ощущение, что вокруг одни пьяные, да и по поведению на дорогах это видно.

ОТВЕТИТЬ
Молочник
9 апр 2013 в 16:34

Граждане в эти выходные в магазинах и супермаркетах невозможно было купить квас и кефир!
Предлагаю запретить подобные рейды гибддшников, во избежании дефицита указанных продуктов и возникновения паники.

Фото пользователя
9 апр 2013 в 11:54

И это по всем СМИ трубили, что проверять будут- народ типа был готов. И всё равно 170 человек пьяные сели за руль((((

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 14:34

Никогда так быстро не проезжала через коммунальный мост туда (в 17) и обратно (в 18-45). Ни малейшего затора на библиотеке, пустая Богаткова в обе стороны.... Думала, что-то в городе случилось, а я не в курсе, потому как в отпуске. Включила авто-радио, услышала про рейд гаи... сколько же водителей в любой другой день с "промилями" ездит, если их предупредили, они за руль не сели - и дороги полупустые ???

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 16:17

Ну вот и собрались на комментарии одни трезвенники, язвенники, любители кваса и кефира. Ну не верю я ни одному слову возмущённых про квас, кефир и лекарства, после употребления которых вас лишат прав. Хотите здесь, на сайте, лицензию на употребление алкоголя за рулём поиметь? Нет, не получится.

ОТВЕТИТЬ
майор
9 апр 2013 в 23:16

Друга лишили за 0,03 пр(показал алкотестер гашников),человек он неконфликтный и боязливый,все покорно подписал и со всем согласился,хотя употребил 100гр водки на похоронах своей матери сутки назад при его 110 кг.,ехал на кладбище,все этим демонам честно рассказал-показал.А в суде оказался другой чек с 0,25 промили и поддельнаяя подпись.

ОТВЕТИТЬ
Миха
9 апр 2013 в 13:05

А я думаю чего это в понедельник утром пробки меньше, чем обычно... На общественном транспорте на 170 человек больше стало ездить))) Почаще бы такие проверки, без предупреждений!!! Ещё на автобусы пересадить так тысяч десять, и машины не отдавать.

Мимо проходил
9 апр 2013 в 16:38

Знакомого остановили в прошлом месяце. 0,08 промилле.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
9 апр 2013 в 18:16

этот какой-то скучный рейд.... даже ни одного видео с алко-буйно )))
кто знает ... что с той буйной женщиной... насколько её лиши прав ?

Павел
9 апр 2013 в 22:15

Хочу предупредить тех кто соглашается стать понятыми при освидетельствовании и возможно в любой ситуации. Сотрудники сливают все персональные данные из актов нарушителям, в итоге вас могут шантажировать. Самое странное почему то не работает фз 152 по защите персональных данных. Слуги закона вас же и продадут. Прецендент был недавно.

Вячеслав
10 апр 2013 в 14:13

Меня по молодости лишали прав за синьку...1.5 промилле...щас я если пил на кануне даже 1.5 литра пива я не буду садиться за руль! боюсь! а друг его тоже лишали может запросто на кануне выпить 2.5 литра и потом ехать! не боица! а за 0.08 лишать? это как вообще за что...

unknown
9 апр 2013 в 11:55

пока меры наказания не ужесточат,так и будут ловить по 170 пьяных водителей,а то и больше - каждые выходные!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 12:16

столько ездила в эти дни и по городу, и по обдасти - ни одного паруля не встретила, куда ж они от меня попрятались то? а я вся такая красивая и трезвая...

ОТВЕТИТЬ
bE
9 апр 2013 в 11:47

Меня вообще никогда не останавливают, хоть при сплошных проверках. Хоть просто так. Даже скучно.

ОТВЕТИТЬ
fill
9 апр 2013 в 11:46

Как так то, 170 пьяных поймали+63 отказались от осведетельствования (тоесть тоже пьяные), а на стоянку отправили всего лишь 117 автомобилей, получается что 116 пьяных водителей спокойно уехали на своих машинах?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 11:57

А продолжение будет?

Женя
9 апр 2013 в 14:24

1200 человек. Зарплата 4000р. за смену.4мл.800т.р. ушло на з/п.инспекторам.за сутки поймали 117 чел. штраф с лишенца не знаю какой, поэтому врать не буду. Но думаю сплошной убыток гос-ву.

ОТВЕТИТЬ
Регулярный
9 апр 2013 в 11:58

По итогам акции, сотрудники ГИБДД задержали 170 нетрезвых водителей, еще 63 водителя отказались от прохождения освидетельствования. 116 автомобилей, которыми управляли нарушители, отправились на специализированную стоянку.

это как? а остальные 117 остались на месте? Или на водителей составили протокол и отпустили ехать дальше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 14:06

А еще 117 машин почему на штрафстоянку не отправили?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 16:11

увы, но регулярно пьющего никакие рейды не остановят - а если автомобили оснастить алкотестерами, то обязательно найдутся спецы по отключению такого оборудования... но пока других методов, увы нет... разве что сократить в календаре количество праздников и выходных, чтобы народ не успевал привыкать к регулярным возлияниям...

Фото пользователя
9 апр 2013 в 11:52

Еще бы срок за такое наказание грозил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2013 в 12:08

Запрашивает Миша Рыцаревъ: стандартный вопрос: а как много их потом позвонят по объявлениям, что "возврат прав" и что из этого выйдет? (говорят- более 20 000 р это дело может превысить, даже если тебе права вернуть себе и не удастся (а при каком % туда обращений так бывает?))
(мне все то не грозит т.к. во 1х- прав у меня просто нет, а во 2х- я хотя и пью каждый день, но я ни разу в жизни пьяным не был (а еще у меня есть такой сосед- он тоже не имеет прав, но несколько раз в год он пьяным садится за руль, но уже своего велосипеда. И умудряется ездить так, что ходить не может а ездить- может! (а это как? И приехав домой- войти в подъезд уже не может (а также открыть ключом дверь)). Если его так у дома отловили и помогли соседи- это одно. А если гаишники на дороге его такого поймают, то что тогда ему будет? И если у него права с собой при этом были бы, то тогда их у него тоже изымут, или все же нет?)

ОТВЕТИТЬ