6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Олика
3 апр 2013 в 00:29
Согласна с Сухоруковым: задумка неплохая, но начали не с того.
Сама не автолюбитель - за рулем супруг, хотя права у меня с 2010 года, но за руль после экзаменов не садилась ни разу.
Тем не менее ближе к лету придется-таки садиться за руль, хотя я этого не хочу, я НЕ получаю удовольствия от вождения, НО мне придется это сделать. Назрела потребность: ребенка нужно возить по различным врачам (не все доктора есть в нашей поликлинике), в бассейн (в шаговой доступности его просто нет), да и погулять у нас на массиве негде, так что чтобы подышать свежим воздухом, нужно ехать в какой-нибудь парк.
И не смотря на пробки, состояние дорог и мое нежелание водить лучше я с ребенком буду стоять в пробке в личном авто, чем даже мимо пробки ехать в ОТ по следующим основным причинам:
1. Автобусы не предусмотрены для загрузки в них колясок - если будет некому помочь, то мне самостоятельно в автобус/троллейбус, трамвай не загрузиться!
2. Климатические условия в ОТ: зимой там безбожно холодно, летом невыносимо жарко и душно
3. Техническое состояние ОТ: не закрывающиеся/не открывающиеся двери/окна, запах бензина и выхлопные газы в салоне, топорщащейся пол - можно запнуться и как минимум испортить обувь и т.д. и т.п.
4. Несоблюдение расписания ОТ - после 20 часов уехать на автобусе, к примеру, это из области фантастики.

Так что летом на одного неопытного автомобилиста станет больше.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1006)

Котэ
3 апр 2013 в 08:08

Может быть это и поможет пассажирам быстрее добираться на работу, в кино и прочие места, но тогда необходимо запретить общественному транспорту выезжать за выделенную полосу и штрафовать и водителя и организацию-перевозчика от 2000р. А то вылезут в крайний левый ряд и телятся по нему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 08:11

Посетители ресторанов и магазинов на Восходе займут все дворы чтоли?! Там всего две полосы, особенно зимой, куда там еще выделенная?

ОТВЕТИТЬ
Старик
3 апр 2013 в 08:11

Хорошо бы устроить наоборот- оставить одну полосу для личного автотранспорта. Нарисовать на ней букву Л.
А где нет этой полосы- значит проезд л.а. запрещен.
Пробок больше не будет.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
3 апр 2013 в 08:15

Молодцы, хороший способ пополнения казны области, еще господа чиновники штрафы введите за снег на балконах, тоже поможет денег заработать и вообще если посидеть, покумекать, то бюджет можно подлечить без участия в деятельности региона, просто наказывать граждан, а прблемы ни в коем случае не решать.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:16

Автобусы не поедут быстрее! Это не выгодно владельцам автобусов. Пассажиропоток одинаковый изо дня в день. Его увеличение это лишь возможная перспектива.

Вот представьте, вы водитель автобуса, ваша задача собрать денег. Пассажиропоток вам до лампочки, особенно будущий. Вы будете как и все прочие автобусы ехать от остановки до остановки, где потом будете стоять, набирая пассажиров под завязку 5-10 минут.
Если вдруг в вас заиграет альтруизм, или совесть и вы решите прокатить пассажиров по городу быстрее - вы соберете мало народу, соберете мало денег, вас уволят.

Частный транспорт НЕ БУДЕТ ходить по выделенным полосам быстрее, это не выгодно для каждого конкретного водителя, а все вместе работать на перспективу они не станут.
Пока частный транспорт занимает большую часть рынка пасажироперевозок - под него будет подстраиваться муниципальный.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:18

Наконец - то! Давно пора контролировать полосы общественного транспорта и штрафы много больше 1,5 тысяч должны быть. Вчера заметил дивную картину: на Красном в 2 ряда уже паркуются вдоль тротуаров. Это уже просто за гранью!

Сергей
3 апр 2013 в 08:21

Ребята,вы просто отремонтируйте дороги,и это будет лучше для всех,чем палить наши деньги на краску ,буквы "А",новые бордюры,и работы,ездить скоро только на танках можно будет!!!Нужно реальные вопросы решать,а не выдуманные!!!

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
3 апр 2013 в 08:22

Нуну, никто не будет ехать по полосе А. Туда просто машины припаркуют и все)))

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
3 апр 2013 в 08:22

Ка Красном выделят крайнюю правую, ту самую, которая давно в парковку превратилась?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:27

Вот к примеру на улице минус 35.... я как таки должен пойти на остановку и полчаса ждать маршрутку в которой не свободных мест... а свою личную машину оставить в гараже и использовать по выходных выезда за город?????? что за бред творится в головах у тех людей... автомобиль это уже давно не роскошь а необходимость. тем более в наших суровых условиях

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 08:28

где людям парковаться? скорей всего жители прилегающих домов к большевичке, шлангбаумы поставят

ОТВЕТИТЬ
Анюта
3 апр 2013 в 08:28

А я бы еще штрафовала маршрутки за выезд из своей "А" полосы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Егор
3 апр 2013 в 08:40

Проблема пробок решается двумя простыми вещами: поднятием возраста получения прав на авто, к примеру только после 30. И штрафами за неправильную парковку. Только не по 100-200 рублей, а 1000 в первый раз как предупреждение второй раз 2000, в третитй уже 5000... Если человек не понимает лишение прав, либо на штрафстоянку на пару месяцев, чтобы подумать. Побузят на форумах 2 недельки и потом будет порядок, зато хоть пройти можно будет, да во дворе с ребенком погулять, а не уператься каждые два метра в автомобили.

ОТВЕТИТЬ
автоездун
3 апр 2013 в 08:43

а еще очень необходимо выделить полосы: для фур и блатных :)...остальные пусть ездят по дворам!!!!! ))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 08:45

Я лично ЗА, хоть и сам скоро собираюсь купить авто, считаю, что полосы "А" должны быть, в не зависимости от того есть у меня машина или нет, По центру днем передвигаюсь исключительно на метро, ибо сейчас там ужасные пробки!!! Так же считаю, что стоит повысить качество обслуживания в общественном транспорте.
В идеале хотелось бы сделать как в НьюЙорке, запретить полный въезд частного авто транспорта в центр(что бы жители домов могли приезжать и выезжать из центра то нужно сделать отдельные дороги разрешенными для проезда, НО главное не сквозного иначе все встанет в пробках опять!), а маршрутные газели заменить на пазы, как в Кемерово, дабы увеличить пропускную способность маршруток.

ОТВЕТИТЬ
hto
3 апр 2013 в 08:47

Интересно, а в зимний период, после обильных снегопадов и с учётом плохой очистки от снега магистралей, как это всё работать будет?

ОТВЕТИТЬ
александр
3 апр 2013 в 08:48

Мы ни пробку, ни парковку
Никогда не победим!
Предлагает власть морковку...
Что поделаешь - едим!

Баба Яга
3 апр 2013 в 08:48

а мне не понятно, почему Большевичка от "Инструментального завода"? вот я езжу с академа - мне что на "ИЗ" машину бросать?? а где там? и вопросов больше чем ответов..
как для меня ОТ станет привлекательнее? прошлым летом знакомый возил до "Речного вокзала" - так я с удовольствием ездил с ним и потом на троллейбусе до работы.. красота..

ОТВЕТИТЬ
Город ужасов
3 апр 2013 в 08:49

По выделенным полосам будут ездить, но только те, кому штрафы установленные заплатить ничего не стоит. По сути ввод платной полосы..

ОТВЕТИТЬ
defcheh
3 апр 2013 в 08:51

Непоследовательно и вызовет массовые затруднения в том числе и для ОТ.
1) Опыт Москвы говорит о приросте пассажиропотока для автобусов на 2%, на отдельных участках до 15%, тоесть на 1/6. Приэтом сужают Большевисткую на 1/3. В плане количества рейсов опыт говорит об уменьшении потерь рейсов на 10%. Приведет это к сильным пробкам на Большевисткой и увеличению плотности трафика на улице Кирова, Ленинградской и улицах ее пересекающих. Тоесть за счет одних рейсов ОТ ускоряем другие.
2) В плане скорости передвижения автобусов по выделенным полосам - это 20-30%. При скорости потока в часы пик 7-12км в час - это только грусть и разочарование. Стоять автобусы будут на перекрестах у светофоров и ... на остановках. На перекрестках поставим камеры?
3) Внезапно для Новосибирска порядка 2/3 пассажиропотока на автомобильном транспорте это не автобусы, а маршрутные такси. Причины? Время ожидания на остановке, время рейса и комфорт, достаточный, чтобы не устать в ОТ за время рейса. В этом плане для жителей самым комфортными ОТ являются метро и ... электрички. Автобусы с учетом преобладания стоячих мест и длительными рейсами не устраивают большинство.
4) При расчете мер планируют добавить 5 электричек в южном направлении, но забывают о направлении на Кузбасс. Создают проблемы для жителей Первомайки и близлежащих поселков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 08:52

А кроме негодования такие прожекты у меня ничего не вызывают! Сейчас несколько недель вынужден ездить на ОТ, машина в ремонте, это жэсть!! Жду не дождусь, когда как нормальный человек буду ездить в чистоте, а не как мороженная сельдь в бочке, нюхая ароматы перегара и опаздывая на работу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 апр 2013 в 08:52

Большую надежду ГИБДД возлагает на увеличенные с прошлого года до 1500 руб. штрафы за выезд на выделенную полосу.--Вот в чем дело! Ни кого пробки не интересуют,штрафы собрать главное!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:53

Как народ не понимает - живешь в мегаполисе - играй по правилам города, а не деревни. То есть в мегаполисе приоритет отдается УЛИЦАМ, проезжей части и тротуарам. В Нью-Йорке улиц 25 процентов территории, в Москве - 8, а в Новосибирске - 3. В мегаполисе нет огромных дворовых территорий, дома стоят стена к стене и т.д. Хорошо это или плохо - отдельный вопрос, но это так, это ЗАКОН для мегаполиса, иначе не прожить (другими словами, иначе, с огромными пустыми пространствами - слишком дорого и неэффективно). Нам в этом отношении до цивилизации - как до Луны пешком, а мы еще и идем не в том направлении.
А наши чиновники хотят всего и сразу - как коммунисты искренне хотели всех сделать счастливыми. Такого не бывает. Если помидорку дергать за макушку - растение быстрее не вырастет.
В общем - не в том направлении движетесь, дорогие товарищи.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:59

А на Восходе, простите, где?
Там и так одна полоса(вторая используется всеми подряд под парковку).
Совсем хотят перекрыть въезд с левого берега на правый для работающих с авто.Видимо, свободнах парковок на Красном станет больше...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 08:59

Интересно - а наши чиновники тоже пересядут с личного-служебного транспорта на общественный (он же по расписанию будет ходить)??!!

ОТВЕТИТЬ
ya
3 апр 2013 в 09:04

не увидела ответственность автобусов за выезд за свою полосу, а то они не больно то в своем правом ряду едут

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:08

А ещё лучше- пусть полиция действительно РАБОТАЕТ, чтоб был порядок на дороге не только по скоростному режиму, но и среди припаркованных (в т.ч. и на тратуарах) и маршруток.
Например в Архитектурного института паркуются прямо на зебре, а полицейская машина прекрасно стоит на ближайшем перекрёстке, закрывая на всё глаза.

ОТВЕТИТЬ
Коська
3 апр 2013 в 09:11

"Все три полосы появятся в порядке эксперимента, результаты которого будут ясны к концу лентнего периода". Чувствую себя в Новосибирске лабораторной мышью.

3 апр 2013 в 09:11

Если раньше я пропускал ОТ, когда ему надо было принять левее, то сейчас не пущу, пусть в своей полосе копотит и остальных призываю, не пускать ОТ на полосы для личных автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
3 апр 2013 в 09:11

По сути на Станиславского и Титова тоже нужно ввести полосы для ОТ.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:12

Пардон, а направо как поворачивать? Из второго ряда, подрезая общественный транспорт?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:13

Сейчас чуть ли не все в один голос кричат "Сделайте общественный транспорт комфортным, и я пересяду со своего личного автомобиля на него." Сделают комфортным - начнут требовать солярия, кожанных кресел и кондукторов модельной внешности в мини-юбках.
Себя то хоть не обманывайте.

ОТВЕТИТЬ
Гена
3 апр 2013 в 09:13

Полосы врятли что то исправят, надо въезд с академа запрещать и чтобы с одного берега на другой не катались. А то и так своих машин полно, а тут ещё транзиту сколько, всех уместить не реально! А через мост катающиеся так и во все веселят, за теже деньги можно квартиру снимать рядом с работой и жить, а им видно в кайф стоять каждый день в пробках. Мне было жалко свое драгоценное время поэтому снял квартир, никаких пробок, одни плюсы.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 апр 2013 в 09:18

Я надеюсь, в ночное-то время за проезд по полосе, отведенной для общественного транспорта, не будут штрафовать?
С них станется.

ОТВЕТИТЬ
Житель
3 апр 2013 в 09:18

Опять не с тех начали, нужно сажать и конфисковать имущество у тех, кто разрешает такую застройку и распределяет маршруты. Все места для расширения дорожной сети застроили, БЦ и магазины без парковок открыли, общественный транспорт развалили. Они до этого довели город ради своего кармана, а виноваты, конечно, автомобилисты.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 апр 2013 в 09:21

Что тут экспериментировать, уже все эксперименты проведены:
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:22

Вот на кой ляд эти полосы на Красном? Там альтернатива метро, зачем еще загружать красный прессуя водителей в 2 ряда? Умом чинушу не понять...

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
3 апр 2013 в 09:24

ах как гениально: двух зайцев сразу убьют: во первых делать почти ни чего не надо (минимум затрат) и во вторых новые доходы в виде штрафов. Ни че неменяется у этой власти. когда же они начнут относится к людям как к людям?

ОТВЕТИТЬ
ksvhdsklj
3 апр 2013 в 09:25

Если автобусники будут соблюдать расписание, я за. И мерия повешайте на каждой остановке расписание транспорта это не дорого вы же вешаете море рекламы по городу. И на каждой табличке напишите короткий номер на который можно написать смс с номером и временем задержки автобуса. и пасажирам у добно они выучат расписание и будут приходить к нему

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
3 апр 2013 в 09:31

Правильно, что не по всему Новосибирску сразу, а сначала на трех улицах. Надо посмотреть, как оно будет действовать, отладить этот механизм. И если получится удачно, то потом уже распространить и на другие улицы. Если нет - отменить и ничего страшного, никаких переворотов.

kerby
3 апр 2013 в 09:31

Куда на Восходе выделенную полосу? Там их нормальных всего две, Дороги расширяйте, развязки стройте. А это все полумеры результата не дадут

так зашел
3 апр 2013 в 09:32

Парковки на красном в свое время мэрия заставляла делать, и я бы на месте владельцев магазинов по красному (которые построили эти парковки за свой счет) на мэрию в суд подал, пусть возместят затраты

ОТВЕТИТЬ
tokyo_nsk
3 апр 2013 в 09:34

вохсод -с учетом снеа и т.д. - фактически 2 полосы для движения, при этом через восходи помимо автобусов, троллейбусов, легковых машин идут больше грузы - немалое колличество - и во многом пробка из-за них.
Сейчас 1 полосу займет типа" общественный транспорт,для всх остальных останется 1 полоса...может стоит пересмотреть маршруты движения большегрузов в в городе и убрать их с узких улиц..

По поводу полосы для ОТ - есть прекрасный пример ул Кирова..А тепеь все сторонники рисования букв А - скажите чем это полоса и кому п?оомгла и какие преимущества кроме неудобства участникаам ДД она создает?

весь участок полосы для движения разорван вьедами в жилые дворы, подьездами к учерждениям и т.д. Тоже самое будет на восходе.

И еще, все очень любят аппелировать полосами в европе и т.д, так потрудитесь пооомтреть как движение организовано там = как правило это 3-4 полосы в одном направлении, как минимум, причем полоса для движения автобуса часто НЕ КРАЙНЯЯ правая, чтобы не мешать парковке, вьедам во дворы и повороту на мелкие улицы, а левая, остановки выделенны к этой полосе, пассажиры туда попадают по переходу...это так, к вопросу о скоростном пассажирском движении..

я понимаю, что играть каждый год в классики на проезжей части намного веселее ,чем принимать продуманные решения

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:35

Ни при какой" привлекательности"ОТ не пересяду на него.Лучше как в анекдоте:буду плакать в комфортном,чистом автомобиле,чем смеяться в ужасном ОТ.

ОТВЕТИТЬ
знаю все
3 апр 2013 в 09:36

прошлым летом уже были эти полосы с буквой "А" на некоторых улицах и мосту. и в часы пик все ездили по ним, в том числе и я, так и будем ездить.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:36

Капец, как они достали с этими полосами общественного транспорта. Причем обязательно в самых узких местах - как же без этого.

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
3 апр 2013 в 09:37

Значит, маршруты сократили, автобусы убрали, народ понял надо на себя рассчитывать, стали в кредиты машины брать. Но это было бы слишком просто, теперь вынуждают на ОТ пересесть. Город контрастов, чессссс слово. И замерзать будешь на остановке никто не поможет.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:38

«Нет сомнений, что полосы общественного транспорта вводить надо, но этот эксперимент (с полосой «А» на Димитровском мосту. — К.М.) неудачный и преждевременный, мост и так целый день стоит в пробках!» — объяснял свою позицию Сергей Штельмах.

А улица Большевистская не стоит целый день в пробках??!! и так по часу до Речного едешь, теперь что, по 1,5 часа добираться???!!! И что толку, что полоса появится, из-за этого автобусов не добавиться и пересадок меньше не станет!

ААААА! моему возмущению нет предела!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
3 апр 2013 в 09:40

Господа чиновники от ОТ, наведите сначала порядок в своем хозяйстве. Создайте понимаемую маршрутную сетку, а не хаотичную. Создайте адекватное расписание для маршрутов, чтобы они не гоняли по городу. Многие люди взяли кредиты на машину потому, что им страшно и не всегда приятно ездить в общественном транспорте, особенно женщинам с детьми.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:40

В это время метро идет и расстояние между станциями как 2-е автобусные остановки, а местами 1.5 остановки автобуса, может пора задуматься о грамотной схеме движения общественного транспорта, решать проблему комплексно...?

3 апр 2013 в 09:41

Вот вы тут все жалуетесь, что пробки на дорогах, что во дворах не проехать - не пройти, что автобусы плохо ходят. Всё это и многое другое - плата за жизнь в БОЛЬШОМ городе. Я много езжу по стране, бываю и в маленьких городах и в больших сёлах. Ну нет там таких проблем! Есть другие проблемы, я согласен, но у нас у всех есть выбор: задыхаться выхлопными газами в тесных кварталах мегаполиса, или дышать полной грудью на просторах нашей Великой Родины.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...