Да, господа автомобилисты, выделенные полосы для ОТ заставят попридержать ваших железных коней, но когда-нить и вы поймёте, что без развития ОТ нас ждут только пробки-пробки-пробки, в которых будет стоять весь город. Без предоставления преференций ОТ транспортный коллапс не заставит себя ждать. А пока просто смиритесь....
Предложение мэрии: на выделенные полосы пускать только те коммерческие автобусы/маршрутки, которые согласятся чётко придерживаться графика движения. Не выходит после 20-30 вечера на маршрут- убрать к остальным автомобилистам. Быстро все коммерсы заиньками станут.
В Москве камеры доказали свою эффективность: после того как за езду по выделенной полосе стали активно приходить письма счастья. большинству нарушать расхотелось. По-хорошему автолюбители от езды по ним не откажутся, только так
Самое главное в привлекательности общественного транспорта - даже не комфорт. Важно, чтобы он ЕХАЛ. Потому что пять минут проехать по Большевистской в давке - терпимо, а проехать сорок - уже невыносимо. Да и Большевистская- улица, ОТ загруженная под завязку.
Не нужно ругаться автомобилистам с пассажирами ОТ. Пассажиров все-таки как минимум в четыре раза больше, а в последние годы в городе для удобства пешеходов не делалось НИЧЕГО.
Насчет же жалоб, что водителей личного транспорта выживают с улиц, так город должен быть удобным для человека.а не железяк. Чем раньше они это осознают - тем лучше. По центру города должно быть удобно гулять, передвигаться на общественном транспорте, кататься на велосипедах итд. Уж Красный как никакая другая улица обеспечен шаговой доступностью от метро, пересаживайтесь на него, кому парковок не хватает. В Москве наконец-то пришло осознание этого, навели порядок с парковочным беспределом на Тверской, тротуары будут облагораживать деревьями и скамейками. Идея делать центр города пешеходным по выходным тоже отличная. Жаль,что много времени потеряли, пока дошли до такого понимания.
"Мост и так целый день стоит в пробках" - после этого возникает желание задать г-ну Штельмаху вопрос:,а понимает ли он вообще смысл выделенных полос? они как раз и нужны в местах пробок,чтобы общественный транспорт не стоял в них вместе с остальным. там, где пробок нет, и выделенные полосы не нужны
В таком случае надо и автобусников штрафовать за выезд из "Выделенной для них полосы", а то они и в своей и в чужой и даже по встречке в пробки умудряются ездить!
Уважаемый мэр!
А где разрекламированная автоматическая система управления дорожным движением за сотни млн рублей? Она что, родила за 8 лет появление нескольких полос А и все?
Правильно говорят: поменяйте качество общественного транспорта, народ не будет покупать ушатайки с правым рулем, чтобы мотаться на работу. Итак все дворы этим праворуким железом забиты! Сделайте ОТ приятным, надежным, комфортным, тогда люди сами на нем будут ездить, как ездят в метро!!!
Тогда одни будут стоять в пробках, а другие ехать. Причем число стоящих в пробках все время на 30тыс в год увеличивается. В следующем году будет 500 машин на 1000 жителей. И все, только ОТ можно будет двигаться по городу.
И еще:
только слабая воля чиновников не может решить проблему с ОТ. С невыходом на маршруты после 8 вечера и днем. Работать просто надо, работать!
да-да... по большевичке ОТ будет по выделенной полосе идти.. а до этого постоит от
матвеевки в пробке - потому что, за счет ужатой большевички пробка начинающаяся утром с Разъезда Иня, переместиться на Матвеевку и НЕ
А водителей автобусов и маршруток станут штрафовать, если они не будут ездить по своим "выделенным" полосам???
А то видал я в Барнауле эти полосы - там ездят только большие автобусы и то редко - один другого обгоняет по второй полосе, а по третьей две маршрутки на перегонки несутся!!!
Правильно, у общественного транспорта должен быть приоритет. Понабрали телег в кредит, из-за них весь город в пробках. Должен быть выбор, или быстро на автобусе или стой в пробках в личном авто.
Ну наконец то! А то ездить невозможно стало. Теперь будем ездить не на авто, а на маршрутках! Так будет быстрее)))) Все равно парковок станет меньше (куда меньше то?), пробок станет больше, так как будет - полоса. На красном проспекте парковок не хватает, люди ставят свои машины на проезжих частях. Сейчас еще и эти карманы уберут. Какой смысл от личной машины? Доехать до станции метро? А где у метро машину парковать? Честно надоели постоянные пробки на красном проспекте, надоело отсутствие парковок в городе. Возникла идея бизнеса - купить пару эвакуаторов. Работы сейчас прибавится)))
Наконец-то первое и самое важное решение по улучшению общественного транспорта. Надеюсь, что эксперимент удачно пойдет и будет перенесен на другие улицы тоже.
Как-то новости грустнее и грустнее с каждым днем... Я логики градоначальства вообще не понимаю. Почти каждое их решение или нововведение настолько странное, что создается ощущение что нашим городом управляют люди из другого города. Ну КАК можно сделать наши автобусы и маршрутки привлекательными для людей с л/а выделив полосу на дороге??? Запустите на нее Шевроле Экспресс я подумаю тогда. Я как новость какую то не прочту аж стыдно становится. И оставьте вы в покое хотя бы Большевичку она и так уже скоро треснет.
На Восходе часов в 5 вечера и так не проехать, по часу порой едешь от ГПНТБ до моста, то теперь хоть бы за 2 часа добраться..
Государство бы лучше качеством дорог занималось, тогда бы и автомобильный поток двигался быстрее!
на Большевистской надо раньше даже делать-чуть ли не от карьера борок.
и что могло бы больше повлиять на привлекательность общественного транспорта, так это сам этот транспорт-чтобы не только по расписанию,но и удобный внутри.по-моему, очень неплохо было бы пускать не большие эти автобусы, а средние что ли (не знаю как называются)-ходят такие по улицам.им бы не пришлось,например, в академе ждать полчаса пока не столпится народ и они должны быть выгодней по вечерам (по идее).или похожие на школьные автобусы в сша. и чтобы зимой не замерзать в автобусе
Собственно, Гореев всё правильно объяснил: "Глобальная задача — сделать так, чтобы ехать в автобусе было выгоднее, чем в автомобиле".
Это описывает будущее личного автомобильного транспорта в Новосибирске: его сделают роскошью путём повышения всех возможных тарифов и ограничений въезда в город.
Если при этом сделают комфортный общественный транспорт, я буду рад.
Количество автомобилей в городе достигло критического уровня. Они по просту уже не удобны: дворы все захламлены, парковок нет и в деловых районах, пробки, не позволяющие планировать встречи, дороги убитые после зимы, пробки уже в субботу....
Как ни крути требуются меры: это одна из них. Глобально в любом мегаполисе личный автомобиль использоэвать для поездок в офис и обратно дорого и не удобно.
Полосы для общественного транспорта-это хорошо.Но вот подскажите мне,если частного водителя ждет штраф при заезде на выделенную полосу,то какое наказание будет грозить водителям автобусов и маршруток,которые,устраивая гонки за пассажиром,часто перегораживают почти всю проезжую часть,высаживают пассажиров со среднего ряда,часто можно встретить автобус и в крайнем левом ряду. Как это будет контролироваться?
тема отличная, при условии адекватности автобусников.
вчера впервые за год сел на автобус и проклял все. водитель по пустой дороге шел не быстрее 40 км в час, дорога из академа до речного заняла 60 мин, а это всего 20 км. на маршрутке это расстояние при аналогичных условиях занимает не больше получаса. а на машине - 20 мин
Вот интересно - новые закупаемые троллейбусы будут такие же гадкие, как те зеленые, что ездят сейчас? С салоном, где ни стоять, ни сидеть толком не получается. И без задней площадки.
И вообще ужасные салоны нынешнего ОТ - это тоже какой-то "План Даллеса"?
"МОЛОДЦЫ!" город и так стоит в пробках, а теперь вообще замрет! а график движения автобусов вводить не пробовали? и контролировать его соблюдение? неТ, у нас как обычно, все через то самое место! вместо чтоб решать проблемы, ее еще и усугубят! Развязки надо делать нормальные! Возмущена!
Непродуманное решение. ИМХО, но в большинстве своем люди наоборот стремятся пересесть на личный транспорт. И мало кого можно заманить в автобус выделенными полосами.
Особо радует мысль чиновника!!! "....общественный транспорт станет ходить по расписанию и, МОЖЕТ БЫТЬ, автолюбители пересядут на него....!!!! а вообще я согласен с выделенной полосой, если она будет вместо корявостоящих припаркованных.
А где парковаться на Красном? Я 45тр плачу транспортного налога, чтобы на старые автобусы пересаживаться? Пускай власти сами проедутся на общественном транспорте, а не на своих 200 и 570 :)
Сломается автобус на своей полосе, не выпустят же второго что бы тот объехал, так и будут стоять. Метод кнута не поможет ОТ, надо навести порядок, что бы работал транспорт до 24 часов, а не так пока есть народ ездим, дальше после 21часа не уехать.
а может в качестве эксперимента общественному транспорту, двигающемуся с Восхода на Богаткова убрать остановку "Библиотека" - чтобы они не перестраивались потом для поворота, ведь в 150 метрах ранее и так есть остановка "Зорька"!
Театр абсурда. То выделенная полоса, то фальшивые видеофиксаторы. И везде миллионы из бюджета. Когда нибудь за этот бред кто нибудь ответит? Вроде по стране пошла волна уголовных дел за расхищение бюджетных средств. Может это заставит наших умников наконец остепениться?...
На Восходе, вместо полосы парковки?
Отличная кормушка для эвакуаторщиков и ГИБДД!!! Офисов много, парковочных мест нет.
Расширить бы эстакаду через Ж/Д - вот узкое горлышко...
Восход расширять надо а не сужать! Мост на правый берег встанет, и Кирова со двух сторон до Восхода . А по зиме опять правый ряд не почистят и дорога вообще до одного ряда сузится. Может хватит имитации бурной деятельности и необдуманных экспериментов над налогоплательщиками за их же счет!
И как скажите это будет выглядеть?Хорошо,тогда пусть фиксируют и наказывают автобусы и маршрутки,что бы они не за лазили во 2 и 3 ряды,Большевичка стоит и мало маршруток увидишь в первом ряду,постоянно несутся и поворачивают к остановкам со 2 и 3 ряда,вот тогда, кого надо наказывать,да и не такие широкие у нас дороги ,что бы полосу отдельную для общественного транспорта выделять,это еще больше усугубит пробки,чем и как там на верху думают,только догадаться можно.
Те парковочные карманы, которые появились на Красном проспекте еще в середине 90-х годов. И общественник Сухоруков сейчас предлагает находить тех, кто принимал решения в те уже далекие годы. Да многие из них на пенсии, или уже ушли в мир иной.
Если посмотреть на фотографии Красного проспекта в середине 90-х он был свободный от автомобилей, потому логично было построить эти карманы. По прошествии времени стало очевидным, что они мешают, они занимают часть полосы. И как временное решение они уже свою роль выполнили. Так зачем мы сейчас искать кого-то, кто принимал тогда это решение? Зачем устраивать охоту на ведьм, уважаемый общественник?
«Вместо того чтобы требовать от перевозчиков закупать новую технику, мыть ее, соблюдать график, делать удобные маршруты, мэрия все делает через одно место, — возмущен он. — Они решили сделать непривлекательным частный транспорт, не меняя качество общественного. На это сделана ставка».
А то ж. Хотят и рыбку съесть , и косточкой не подавиться. Эти эффективные, опытные управленцы, ничего, кроме как запрещать и наказывать не могут, да и не хотят. Что же они, сами у себя будут брать, что бы кому-то сделать хорошо, когда можно просто запретить. Какой мер, такие дороги, общественный транспорт и все остальное.
Да что вы делаете? это неоправдано. Очередная глупость .Пробки увеличатся, будет только хуже. Следующим этапом несостоятельности властей будет рано или поздно -расширение магистралей, где это можно. Общественный транспорт умер практически и возродить его таким макаром невозможно. Уберите фуры с восхода, станет намного легче. Метро стройте.
Может быть это и поможет пассажирам быстрее добираться на работу, в кино и прочие места, но тогда необходимо запретить общественному транспорту выезжать за выделенную полосу и штрафовать и водителя и организацию-перевозчика от 2000р. А то вылезут в крайний левый ряд и телятся по нему.
Хорошо бы устроить наоборот- оставить одну полосу для личного автотранспорта. Нарисовать на ней букву Л.
А где нет этой полосы- значит проезд л.а. запрещен.
Пробок больше не будет.
Молодцы, хороший способ пополнения казны области, еще господа чиновники штрафы введите за снег на балконах, тоже поможет денег заработать и вообще если посидеть, покумекать, то бюджет можно подлечить без участия в деятельности региона, просто наказывать граждан, а прблемы ни в коем случае не решать.
Автобусы не поедут быстрее! Это не выгодно владельцам автобусов. Пассажиропоток одинаковый изо дня в день. Его увеличение это лишь возможная перспектива.
Вот представьте, вы водитель автобуса, ваша задача собрать денег. Пассажиропоток вам до лампочки, особенно будущий. Вы будете как и все прочие автобусы ехать от остановки до остановки, где потом будете стоять, набирая пассажиров под завязку 5-10 минут.
Если вдруг в вас заиграет альтруизм, или совесть и вы решите прокатить пассажиров по городу быстрее - вы соберете мало народу, соберете мало денег, вас уволят.
Частный транспорт НЕ БУДЕТ ходить по выделенным полосам быстрее, это не выгодно для каждого конкретного водителя, а все вместе работать на перспективу они не станут.
Пока частный транспорт занимает большую часть рынка пасажироперевозок - под него будет подстраиваться муниципальный.
Наконец - то! Давно пора контролировать полосы общественного транспорта и штрафы много больше 1,5 тысяч должны быть. Вчера заметил дивную картину: на Красном в 2 ряда уже паркуются вдоль тротуаров. Это уже просто за гранью!
Ребята,вы просто отремонтируйте дороги,и это будет лучше для всех,чем палить наши деньги на краску ,буквы "А",новые бордюры,и работы,ездить скоро только на танках можно будет!!!Нужно реальные вопросы решать,а не выдуманные!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1006)
Да, господа автомобилисты, выделенные полосы для ОТ заставят попридержать ваших железных коней, но когда-нить и вы поймёте, что без развития ОТ нас ждут только пробки-пробки-пробки, в которых будет стоять весь город. Без предоставления преференций ОТ транспортный коллапс не заставит себя ждать. А пока просто смиритесь....
Предложение мэрии: на выделенные полосы пускать только те коммерческие автобусы/маршрутки, которые согласятся чётко придерживаться графика движения. Не выходит после 20-30 вечера на маршрут- убрать к остальным автомобилистам. Быстро все коммерсы заиньками станут.
Вот хорошо то как ..)))))))))))))))))))))))
А как по ним ездить,расскажут ?
Ну хоть какое то обучающее видео .
В Москве камеры доказали свою эффективность: после того как за езду по выделенной полосе стали активно приходить письма счастья. большинству нарушать расхотелось. По-хорошему автолюбители от езды по ним не откажутся, только так
Самое главное в привлекательности общественного транспорта - даже не комфорт. Важно, чтобы он ЕХАЛ. Потому что пять минут проехать по Большевистской в давке - терпимо, а проехать сорок - уже невыносимо. Да и Большевистская- улица, ОТ загруженная под завязку.
Не нужно ругаться автомобилистам с пассажирами ОТ. Пассажиров все-таки как минимум в четыре раза больше, а в последние годы в городе для удобства пешеходов не делалось НИЧЕГО.
Насчет же жалоб, что водителей личного транспорта выживают с улиц, так город должен быть удобным для человека.а не железяк. Чем раньше они это осознают - тем лучше. По центру города должно быть удобно гулять, передвигаться на общественном транспорте, кататься на велосипедах итд. Уж Красный как никакая другая улица обеспечен шаговой доступностью от метро, пересаживайтесь на него, кому парковок не хватает. В Москве наконец-то пришло осознание этого, навели порядок с парковочным беспределом на Тверской, тротуары будут облагораживать деревьями и скамейками. Идея делать центр города пешеходным по выходным тоже отличная. Жаль,что много времени потеряли, пока дошли до такого понимания.
"Мост и так целый день стоит в пробках" - после этого возникает желание задать г-ну Штельмаху вопрос:,а понимает ли он вообще смысл выделенных полос? они как раз и нужны в местах пробок,чтобы общественный транспорт не стоял в них вместе с остальным. там, где пробок нет, и выделенные полосы не нужны
В таком случае надо и автобусников штрафовать за выезд из "Выделенной для них полосы", а то они и в своей и в чужой и даже по встречке в пробки умудряются ездить!
Уважаемый мэр!
А где разрекламированная автоматическая система управления дорожным движением за сотни млн рублей? Она что, родила за 8 лет появление нескольких полос А и все?
Правильно говорят: поменяйте качество общественного транспорта, народ не будет покупать ушатайки с правым рулем, чтобы мотаться на работу. Итак все дворы этим праворуким железом забиты! Сделайте ОТ приятным, надежным, комфортным, тогда люди сами на нем будут ездить, как ездят в метро!!!
Тогда одни будут стоять в пробках, а другие ехать. Причем число стоящих в пробках все время на 30тыс в год увеличивается. В следующем году будет 500 машин на 1000 жителей. И все, только ОТ можно будет двигаться по городу.
И еще:
только слабая воля чиновников не может решить проблему с ОТ. С невыходом на маршруты после 8 вечера и днем. Работать просто надо, работать!
да-да... по большевичке ОТ будет по выделенной полосе идти.. а до этого постоит от
матвеевки в пробке - потому что, за счет ужатой большевички пробка начинающаяся утром с Разъезда Иня, переместиться на Матвеевку и НЕ
Жду с нетерпением!
Наконец то буду без пробок с работы добираться. Еще в районе пересечения с Кропоткина надо полосу добавить.
А водителей автобусов и маршруток станут штрафовать, если они не будут ездить по своим "выделенным" полосам???
А то видал я в Барнауле эти полосы - там ездят только большие автобусы и то редко - один другого обгоняет по второй полосе, а по третьей две маршрутки на перегонки несутся!!!
Правильно, у общественного транспорта должен быть приоритет. Понабрали телег в кредит, из-за них весь город в пробках. Должен быть выбор, или быстро на автобусе или стой в пробках в личном авто.
Ну наконец то! А то ездить невозможно стало. Теперь будем ездить не на авто, а на маршрутках! Так будет быстрее)))) Все равно парковок станет меньше (куда меньше то?), пробок станет больше, так как будет - полоса. На красном проспекте парковок не хватает, люди ставят свои машины на проезжих частях. Сейчас еще и эти карманы уберут. Какой смысл от личной машины? Доехать до станции метро? А где у метро машину парковать? Честно надоели постоянные пробки на красном проспекте, надоело отсутствие парковок в городе. Возникла идея бизнеса - купить пару эвакуаторов. Работы сейчас прибавится)))
И будут приходить штрафы заказными письмами по адресу. А если тебя там нет - то ещё и штраф за проживание не по регистрации. Спасибо Путину за это!
Ура! Хорошее нововведение!!!
Наконец-то первое и самое важное решение по улучшению общественного транспорта. Надеюсь, что эксперимент удачно пойдет и будет перенесен на другие улицы тоже.
Как-то новости грустнее и грустнее с каждым днем... Я логики градоначальства вообще не понимаю. Почти каждое их решение или нововведение настолько странное, что создается ощущение что нашим городом управляют люди из другого города. Ну КАК можно сделать наши автобусы и маршрутки привлекательными для людей с л/а выделив полосу на дороге??? Запустите на нее Шевроле Экспресс я подумаю тогда. Я как новость какую то не прочту аж стыдно становится. И оставьте вы в покое хотя бы Большевичку она и так уже скоро треснет.
Хоть зафиксируйтесь у меня транзиты. Из за этих полос летом будет караул, особенно по пятницам(
> Они решили сделать непривлекательным частный транспорт, не меняя качество общественного.
А не выйдет без снижения привлекательности. Надо разъяснять необходимость ограничений.
в принципе по большевичке и так все автобусы едут по первой полосе, потому что в пробке такой махине сложно перестраиваться. а так идея хорошая!
На Восходе часов в 5 вечера и так не проехать, по часу порой едешь от ГПНТБ до моста, то теперь хоть бы за 2 часа добраться..
Государство бы лучше качеством дорог занималось, тогда бы и автомобильный поток двигался быстрее!
на Большевистской надо раньше даже делать-чуть ли не от карьера борок.
и что могло бы больше повлиять на привлекательность общественного транспорта, так это сам этот транспорт-чтобы не только по расписанию,но и удобный внутри.по-моему, очень неплохо было бы пускать не большие эти автобусы, а средние что ли (не знаю как называются)-ходят такие по улицам.им бы не пришлось,например, в академе ждать полчаса пока не столпится народ и они должны быть выгодней по вечерам (по идее).или похожие на школьные автобусы в сша. и чтобы зимой не замерзать в автобусе
Собственно, Гореев всё правильно объяснил: "Глобальная задача — сделать так, чтобы ехать в автобусе было выгоднее, чем в автомобиле".
Это описывает будущее личного автомобильного транспорта в Новосибирске: его сделают роскошью путём повышения всех возможных тарифов и ограничений въезда в город.
Если при этом сделают комфортный общественный транспорт, я буду рад.
Количество автомобилей в городе достигло критического уровня. Они по просту уже не удобны: дворы все захламлены, парковок нет и в деловых районах, пробки, не позволяющие планировать встречи, дороги убитые после зимы, пробки уже в субботу....
Как ни крути требуются меры: это одна из них. Глобально в любом мегаполисе личный автомобиль использоэвать для поездок в офис и обратно дорого и не удобно.
1) Не понятно, куда на восходе впихивать эту полосу.
2) На Большевичке и Крассном без карманов - глупость глупая. Но что ещё ждать?!
Полосы для общественного транспорта-это хорошо.Но вот подскажите мне,если частного водителя ждет штраф при заезде на выделенную полосу,то какое наказание будет грозить водителям автобусов и маршруток,которые,устраивая гонки за пассажиром,часто перегораживают почти всю проезжую часть,высаживают пассажиров со среднего ряда,часто можно встретить автобус и в крайнем левом ряду. Как это будет контролироваться?
тема отличная, при условии адекватности автобусников.
вчера впервые за год сел на автобус и проклял все. водитель по пустой дороге шел не быстрее 40 км в час, дорога из академа до речного заняла 60 мин, а это всего 20 км. на маршрутке это расстояние при аналогичных условиях занимает не больше получаса. а на машине - 20 мин
Вот интересно - новые закупаемые троллейбусы будут такие же гадкие, как те зеленые, что ездят сейчас? С салоном, где ни стоять, ни сидеть толком не получается. И без задней площадки.
И вообще ужасные салоны нынешнего ОТ - это тоже какой-то "План Даллеса"?
"МОЛОДЦЫ!" город и так стоит в пробках, а теперь вообще замрет! а график движения автобусов вводить не пробовали? и контролировать его соблюдение? неТ, у нас как обычно, все через то самое место! вместо чтоб решать проблемы, ее еще и усугубят! Развязки надо делать нормальные! Возмущена!
Непродуманное решение. ИМХО, но в большинстве своем люди наоборот стремятся пересесть на личный транспорт. И мало кого можно заманить в автобус выделенными полосами.
Особо радует мысль чиновника!!! "....общественный транспорт станет ходить по расписанию и, МОЖЕТ БЫТЬ, автолюбители пересядут на него....!!!! а вообще я согласен с выделенной полосой, если она будет вместо корявостоящих припаркованных.
А где парковаться на Красном? Я 45тр плачу транспортного налога, чтобы на старые автобусы пересаживаться? Пускай власти сами проедутся на общественном транспорте, а не на своих 200 и 570 :)
Вопрос: имеет ли право автобус (маршрутка) выезжать за пределы выделенной полосы? Будет ли это считаться нарушением и как то регламентироваться?
Сломается автобус на своей полосе, не выпустят же второго что бы тот объехал, так и будут стоять. Метод кнута не поможет ОТ, надо навести порядок, что бы работал транспорт до 24 часов, а не так пока есть народ ездим, дальше после 21часа не уехать.
а может в качестве эксперимента общественному транспорту, двигающемуся с Восхода на Богаткова убрать остановку "Библиотека" - чтобы они не перестраивались потом для поворота, ведь в 150 метрах ранее и так есть остановка "Зорька"!
Театр абсурда. То выделенная полоса, то фальшивые видеофиксаторы. И везде миллионы из бюджета. Когда нибудь за этот бред кто нибудь ответит? Вроде по стране пошла волна уголовных дел за расхищение бюджетных средств. Может это заставит наших умников наконец остепениться?...
На Восходе, вместо полосы парковки?
Отличная кормушка для эвакуаторщиков и ГИБДД!!! Офисов много, парковочных мест нет.
Расширить бы эстакаду через Ж/Д - вот узкое горлышко...
Восход расширять надо а не сужать! Мост на правый берег встанет, и Кирова со двух сторон до Восхода . А по зиме опять правый ряд не почистят и дорога вообще до одного ряда сузится. Может хватит имитации бурной деятельности и необдуманных экспериментов над налогоплательщиками за их же счет!
И как скажите это будет выглядеть?Хорошо,тогда пусть фиксируют и наказывают автобусы и маршрутки,что бы они не за лазили во 2 и 3 ряды,Большевичка стоит и мало маршруток увидишь в первом ряду,постоянно несутся и поворачивают к остановкам со 2 и 3 ряда,вот тогда, кого надо наказывать,да и не такие широкие у нас дороги ,что бы полосу отдельную для общественного транспорта выделять,это еще больше усугубит пробки,чем и как там на верху думают,только догадаться можно.
Те парковочные карманы, которые появились на Красном проспекте еще в середине 90-х годов. И общественник Сухоруков сейчас предлагает находить тех, кто принимал решения в те уже далекие годы. Да многие из них на пенсии, или уже ушли в мир иной.
Если посмотреть на фотографии Красного проспекта в середине 90-х он был свободный от автомобилей, потому логично было построить эти карманы. По прошествии времени стало очевидным, что они мешают, они занимают часть полосы. И как временное решение они уже свою роль выполнили. Так зачем мы сейчас искать кого-то, кто принимал тогда это решение? Зачем устраивать охоту на ведьм, уважаемый общественник?
«Вместо того чтобы требовать от перевозчиков закупать новую технику, мыть ее, соблюдать график, делать удобные маршруты, мэрия все делает через одно место, — возмущен он. — Они решили сделать непривлекательным частный транспорт, не меняя качество общественного. На это сделана ставка».
А то ж. Хотят и рыбку съесть , и косточкой не подавиться. Эти эффективные, опытные управленцы, ничего, кроме как запрещать и наказывать не могут, да и не хотят. Что же они, сами у себя будут брать, что бы кому-то сделать хорошо, когда можно просто запретить. Какой мер, такие дороги, общественный транспорт и все остальное.
Да что вы делаете? это неоправдано. Очередная глупость .Пробки увеличатся, будет только хуже. Следующим этапом несостоятельности властей будет рано или поздно -расширение магистралей, где это можно. Общественный транспорт умер практически и возродить его таким макаром невозможно. Уберите фуры с восхода, станет намного легче. Метро стройте.
Может быть это и поможет пассажирам быстрее добираться на работу, в кино и прочие места, но тогда необходимо запретить общественному транспорту выезжать за выделенную полосу и штрафовать и водителя и организацию-перевозчика от 2000р. А то вылезут в крайний левый ряд и телятся по нему.
Посетители ресторанов и магазинов на Восходе займут все дворы чтоли?! Там всего две полосы, особенно зимой, куда там еще выделенная?
Хорошо бы устроить наоборот- оставить одну полосу для личного автотранспорта. Нарисовать на ней букву Л.
А где нет этой полосы- значит проезд л.а. запрещен.
Пробок больше не будет.
Молодцы, хороший способ пополнения казны области, еще господа чиновники штрафы введите за снег на балконах, тоже поможет денег заработать и вообще если посидеть, покумекать, то бюджет можно подлечить без участия в деятельности региона, просто наказывать граждан, а прблемы ни в коем случае не решать.
Автобусы не поедут быстрее! Это не выгодно владельцам автобусов. Пассажиропоток одинаковый изо дня в день. Его увеличение это лишь возможная перспектива.
Вот представьте, вы водитель автобуса, ваша задача собрать денег. Пассажиропоток вам до лампочки, особенно будущий. Вы будете как и все прочие автобусы ехать от остановки до остановки, где потом будете стоять, набирая пассажиров под завязку 5-10 минут.
Если вдруг в вас заиграет альтруизм, или совесть и вы решите прокатить пассажиров по городу быстрее - вы соберете мало народу, соберете мало денег, вас уволят.
Частный транспорт НЕ БУДЕТ ходить по выделенным полосам быстрее, это не выгодно для каждого конкретного водителя, а все вместе работать на перспективу они не станут.
Пока частный транспорт занимает большую часть рынка пасажироперевозок - под него будет подстраиваться муниципальный.
Наконец - то! Давно пора контролировать полосы общественного транспорта и штрафы много больше 1,5 тысяч должны быть. Вчера заметил дивную картину: на Красном в 2 ряда уже паркуются вдоль тротуаров. Это уже просто за гранью!
Ребята,вы просто отремонтируйте дороги,и это будет лучше для всех,чем палить наши деньги на краску ,буквы "А",новые бордюры,и работы,ездить скоро только на танках можно будет!!!Нужно реальные вопросы решать,а не выдуманные!!!
Нуну, никто не будет ехать по полосе А. Туда просто машины припаркуют и все)))
Ка Красном выделят крайнюю правую, ту самую, которая давно в парковку превратилась?