20 апреля вторник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)

29 мар 2013 в 09:30

Не понимаю логику мышления людей, которые ездят в ОТ. Разве не лучше в своём авто, с кондиционером, музыкой и без посторонних? Сейчас купить хотя бы простенький авто тысяч за 500 есть возможность практически у каждого. А когда ОТ отомрёт, как атавизм, то на дорогах будет меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 09:34

я, уже незнаю сколько раз жаловался во все инстанции на ООО Белмарс (маршрут 1150), ничего не помогло, прокуратура ответила что у перевозчика пролемы с кадрами, но они будут контролировать его работу. Второй раз вообще не получил ответа, ситуация нисколько не поменялась, и так уже 2 года. А это единственный автобус, на клотором можно уехать домой после работы в 22:00. А тут пишут, что надо жаловаться в диспетчерускую.
Если властти не могут решать проблемы сами, пускай нанимают специалистов из других стран.

Алексей
29 мар 2013 в 09:36

Вот дали номер телефона куда звонить если автобус ходит не по расписанию.
1.Я его до этого не знал и не знал, что можно куда то еще и звонить жаловаться - думаю большинство граждан в таком же неведении.
2.А как узнать расписание того или иного маршрута? Ладно кто помоложе и с техникой современной владах, а кто постарше? Не умеют пользоваться мобильными приложениями и пр?.
Нужно на каждой остановке интерактивное информационной табло по такому же принципу как и на вокзалах, аэропортах. (в бронированном стекле и повыше, от вандалов). Во сколько подойдет тот или иной маршрут.(номер марщрута и гос номер конкретного автобуса,троллейбуса трамвая, а так же спец значки, что в пробке стоит, что сломался и сошел с маршрута). Каждый автобус оборудовать спец приборами с которых будет считываться время прибытия на остановку. Обязательно стоять на остановке не более 1-2 минут. Едешь с опережением графика - езжай медленнее, с опозданием - чуть ускорься.
Систематическое несоблюдение графика - штраф, но штраф существенный.
Да это дорого оборудовать каждую остановку таким образом еще и обслуживать в дальнейшем.
Но это решит такие проблемы как ожидание по пол часа нужного транспорта, не будет так, что на конечных остановках автобус стоит пока не забьется до отказа (особенно зимой). Прекратятся гонки между автобусами разных маршрутов за пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
ERMAK
29 мар 2013 в 09:44

Шотт, вы умница! Власти прислушайтесь!!!

29 мар 2013 в 09:46

В комментариях были озвучены две дельные мысли. Во-первых, общественный транспорт должен быть муниципальным, иметь единое управление и финансирование. Во-вторых, владельцами/директорами транспортных предприятий являются чиновники/депутаты или лицами с ними тесно связанные. Отсюда вывод, что люди, которые должны работать на благо города не будут этим заниматься, так как это напрямую ухудшает их личное благосостояние и общественного транспорта мы не увидим, пока каждый заинтересованный в общественном транспорт человек не начнёт работу по изменению ситуации. Обращаться к своим депутатам, которых выбирали, писать жалобы в мэрию и заявления в прокуратуру по выявленным нарушениям.
P.S. Автомобилисты, вы также должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта, так как автомобиль стал в городе почти бесполезен, поездка съедает не меньше и времени и сил чем поездка на общественном транспорте. Да и большая часть людей пользовались бы общественным транспортом, освобождая дороги для тех кому действительно надо или кто не может без машины по психологическим причинам.

29 мар 2013 в 09:50

Да он прибыль то не приносит - так только зарплата водителям, да частнику масло на хлеб. Всё остальное власть и забирает. Поэтому она такая и активная, лобирует якобы для народа всякие новые правила пассажирских грузоперевозок в интересах узкого круга лиц...

Фото пользователя
29 мар 2013 в 09:56

по-моему нужно в корне менять существующую систему. перевозчик должен только обеспечить выход своего транспорта в соответствии с расписанием (за это он и должен деньги получать), а расчет с пассажирами должна производить другая структура

Фото пользователя
29 мар 2013 в 09:57

смотрю значит я фильм "Служебный роман", там есть такой кадр, едут главная дорога, мало машин, дороги ровнын широкие, пробок нет, автобусы по расписанию, красота)))и с каждого лома можно было дойти до остановки. Может дело не в транспорте??Может в домах что рдуг на друга построены(окно в окно), или улицы так захломлены что проти не возможно и нужно обойти целый квартал. Да и к нам все лезут, кто может и кто не может, и все советуют что и как, мы сами можем, не чего нас больными показывать.

Хорт
29 мар 2013 в 10:02

немец дело говорит

Без тени сомнения
29 мар 2013 в 10:07

Частный, не частный транспорт -какая разница.Всё зависит от того как составлен договор и как он исполняется. Как организована састема контроля, ну и естественно финансирование.
Пока видим что организация крайне неуд.

29 мар 2013 в 10:28

Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Но забыл добавить что толку с этого телефона нет! В частности на ВАСНиЛЕ газелисты вообще ходят как хотят, морозы половина этих ИПшников вообще не выходят на маршрут,а на конечной очередь метров в сто и мороз -30 . А вечером при заявленном интервале 5-7 минут этот интервал растягивается на 20-30 и всё это в морозяку . А как теплее стало о чудо я перестал опаздывать на работу и (что 30-40 минут опоздания куда то девалось) пробки такие же как были!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 10:43

Вставлю 5 копеек: есть такая информация, что не все автобусы стоят в гараже, как это положено, не всех водителей проверяет медик перед выездом, ну это все догадываются...

Так вот за пакет документов "типа все это есть" частники отваливают в месяц под 100 т.р. с одного автобуса.

Поэтому и экономят на всем, жить то хорошо тоже охота)))

Вывод: хватит воровать и брать взятки!

29 мар 2013 в 10:44

просто Шотт забыл, что в "этой стране" то, что не приносит прибыль, никому не нужно.
У нас общественный транспорт вообще какой-то абсурдный, в автобусах такие щели, что их строили будто-бы для бананово-лимонного Сингапура, а не для Сибири, сами автобусы тарахтят так, будто бы сейчас взлетят. На остановках снег за всю зиму чистился от силы 1 раз, поэтому утром в толпе просто страшно подходить к автобусу - можно скатиться под колеса. водители маршрурок не затыкаясь разговаривают по телефонам, набивают пассажиров больше нормы, не гнушаются им хамить, срезать маршрут "по дворам". где идти-то страшно. не то что ехать в набитой "капсуле смерти".
Поездки на общественном транспорте в часы-пик унижают человеческое достоинство, какой дурак пересядет из личного автомобиля в эту костедробилку?
А вечером его просто не дождешься, после 8-9 вечера в отдаленный районы реально добраться только на такси.

29 мар 2013 в 10:44

"Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют...При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов."

А может быть господин Новоселов объяснит тогда зачем в маршрутках и для кого висит расписание, если это фикция?

Да и с таким подходом легко оправдать то, что маршрутки вечером не ходят- "Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает " удобная фраза чтобы ничего не делать!

НеуютноНеудобно
29 мар 2013 в 10:52

По городу вообще пройти проблематично. Если на тротуарах не припаркован транспорт, то тротуар либо заставлен киосками либо холодильниками с прохладительными напитками. А еще в массовых местах очень узкие проходы, сломаны ступеньки.
Примеры: проход от станции Речной вокзал к улице Восход, пешеходный переход напротив завода Электросигнал, тротуар вдоль улицы Зыряновская. Ну, и так далее..

KL
29 мар 2013 в 10:54

"Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график, — нужно позвонить и пожаловаться"
А не проще посмотреть и проанализировать онлайн-карту на http://nskgortrans.ru/, чем просматривать все звонки в диспечерскую? Да и смысл звонить, если они все равно каждый день по нескольку раз пропускают расписание? Разобрались бы хоть немного сами, а то шквал звонков получите!
Летом, бывает, по 5 автобусов подряд не приходят(я про 23й маршрут)! это 1,5 часа.. в вечернее время последний автобус иногда в 19 приходит(ОРМЗ), но в основном в 2000-2030. Уповаем на маршрутки-они еще час ходят после..
Да, 23й маршрут теперь до конечной не ходит! почему? а тупо дорогу не чистят! ждут, пока растает, видимо..

Sagar
29 мар 2013 в 11:00

подруга из Бремена, разбив очередную машину, жалуется - мол, теперь месяца два на автобусах придется ездить - фу-фу, в них все плохо, грязно, народу полно...
я сижу и радуюсь, что она меня не видит. если бы у нас были автобусы как в Бремене, я бы, пожалуй, не собиралась купить свою машину, мне было бы вполне достаточно гортранспорта. но сейчас - да... скоро в городе комендантский час станет наступать в обед - отвезли всех на работу, а дальше как хотите, хоть пешком, хоть на палочке верхом, если нет денег на такси...
кстати, продолжаю опрос в других городах России - через соцсети.
Результат Ростова-на-Дону - удивляются. У них коммерческий транспорт вынужден конкурировать с городским, и если они не придерживаются расписания (городские в принципе его придерживаются, иначе будет очень грустно), их просто выгоняют с маршрута.

ХодимПешком
29 мар 2013 в 11:03

Например, с остановок вдоль Н-Данченко бесполезно куда-либо ехать. Потеря времени в пробках. В итоге приходится пешком идти до ближайшего метро и переезжать на другой берег. А там опять пешком. Понятно, что для здоровья полезно...

ОТВЕТИТЬ
Рома блоггер.
29 мар 2013 в 11:06

Власти сами и создали такую систему с частными автобусами...Это их бизнес, присмотритесь к фигуре того же Новогселова- он многие годы был начальников Управления пассажирских перевозок мэрии- а сейчас ущел на свой же бизнес..

тема
29 мар 2013 в 11:08

Поясните кто знает...Ранее на ОТ стояли желтые номера,что означало -водитель имеет право перевозить пассажиров.Сейчас часто вижу маршрутки и автобусы с белыми номерами.Закон отменили или...?

29 мар 2013 в 11:11

Молодой, а что ты хотел? Все потому, что частники. Ездить - его право, а не обязанность. Весь транспорт должен быть государственным. Частным должно быть только такси

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 11:13

Ладно, а теперь я пожалуюсь... Живу на Первомайке, практически никуда не доберёшься быстро, всегда берёшь в запасе часа 2....15 минут до остановки, 20 минут ожидания( а в -30, все 40 мин!!!) и еще плюс все пробки, с Бердского и Большевистской собираем... Суровый Сибирский Транспорт!! Как это все достало уже, сил нет, никому до нас дела нет(((

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 11:13

наивный немец, у нашего правительство все должно приносить прибыль : ОТ, медицина, образование, пассажирские перевозки, сельское хозяйство, армия, цены на ГСМ и газ внутри страны, дороги.....Это называется "эфективная экономика". И управляют ей "эфективные министры - мененджеры", типа Сердюкова. Совсем они там в европе отстали от жизни.

29 мар 2013 в 11:17

с девяти вечера до часу ночи пробок нет, что мешает транспорту ходить?

ОТВЕТИТЬ
Дегтярева Ольга
29 мар 2013 в 11:25

На выборной в р-не ост.Ласточка не убран снег. Происходит сужение полос до одной. Неужели будем ждать, пока расстает? Жители Выборной, голосуем и звоним в администрацию р-на. Больше звонков - быстрее уберут.

29 мар 2013 в 11:27

А ещё уважаемые надо заставить РЖД платформы поднять для электричек на уровень вагона,а то понимашь живем как при лучине, дачники преклонного возраста с тележками или с ребёнком на руках,вообщем понять всё просто.Надо продавливать эту тему! Это типа социальная направленность монополиста должна когда то проявица!?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 11:39

Господин немецкий эксперт видимо не знает о системе откатов у российских чиновников. Им не нужен муниципальный транспорт.

Житель города с стажем свыше 30 лет
29 мар 2013 в 11:59

«Есть ленивые водители, есть жадные предприниматели, и все они по каким-то своим причинам не хотят ездить после 8 часов вечера, оставляя людей без транспорта»

Во всем мире все предприниматели жадные. И никто ни в Европе, ни в Африке не будет работать себе в ущерб.
Проблема не в предпринимателях или водителях, а в головах чиновников, которые и создали данную ситуацию.
А ОТ действительно не должен приносить прибыль сразу. Он должен быть дотационным. Прибыль от ОТ может быть только в перспективе, в развитии экономики города в целом.
Но никто свою кормушку просто так не отдаст, нужны радикальные решения.

академ
29 мар 2013 в 12:03

В районе ЦКБ (больница-стационар в академгородке) ходит и то не всегда только один! частный Пазик по маршруту 28 . Муниципального транспорта нет, убрали года 3-4 назад, вечером там не уехать. Можно и полтора часа простоять, если мороз и водитель не вышел на маршрут.

29 мар 2013 в 12:10

А вот жителям жилмассива "Ключевой" до остановки надо идти до ост. Дабрава более 1 км. В этот район вообще транспорт не ходит. А там уже большой район новостроек и частного сектора.

любящая свой город
29 мар 2013 в 12:17

От коммерческих интересов и ПЕРЕГОНКИ и ДТП , но это уже следствие!!! А причина в одном : неужели крупный развивающийся город не может позволить себе покупку ДОСТОЙНОГО общественного транспорта, а не эти китайские ЗАГОНЫ без кресел, с жутким с черным облаком сзади!

Грибник_
29 мар 2013 в 12:42

Неточность в статье. Норберт живет в Н-ске с 2004 года, правда были небольшие перерывы на Пекин

Медведь
29 мар 2013 в 12:44

удивленный г-н Шотт. врет по наглому, любое коммерческое предприятие создается с целью прибыли иначе зачем оно надо? этому нас учили те-же немцы на обучении по президентской программе. А авто у нас все частные .и выбираются по тендеру кто дешевле а не кто надежнее - Это ЗАКОН....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 12:45

сказано верно. но прибыль в нашей стране определяется не принадлежностью частным рукам, а долей государства в ней.

союз недовольных пассажиров
29 мар 2013 в 12:46

Это господин Новоселов будет разбираться с недоросовестными перевозчиками? Не смешите.
Он проработал на посту начальника управления пассажирских перевозок мэрии 10 лет и на нем лежит персональная ответственность за плохую работу частного извоза в новосибирске. Он не справился на этом посту со своими служебными обязанностями.
Теперь он ушел на пенсию и стал во главе Транспортного союза - некоммерческой организации частных извозчиков. И что, он со своими будет разбираться? Он только отписки будет писать, что провел работу с тем-то и тем-то, что и делал все последние 10 лет в мэрии.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 12:50

Норберт Шотт уверен, что к решению транспортной проблемы в Новосибирске нужно подходить с европейским расчетом, а причину плохой работы транспорта видит в том, что он почти весь находится в частных руках.
Наконец-то, нам сказали, то о чём мы раньше знали сами. Но не хотели этого принимать к сведению. Общественный городской транспорт не должен ставить целью получение прибыли. Оказывается не нужно изобретать велосипед, весь мир понял, что нужно работать! Это я про чиновников. А откреститься от этой проблемы проще, пусть частный перевозчик решает проблемы. А оно им надо? И не нужно убирать маршрутки. Нужно решить как всю роль по перевозки горожан взять на себя. Может быть субсидировать частного перевозчика, при этом жёсткий учёт и контроль, может быть забрать почти всё под муниципалитет. Перевести нужно оплату проезда на пластик единого образца, и ввести дневные, часовые билеты разной стоимости. Действовать нужно, срочно действовать! А не придумывать ерунду всякую: вроде перекидывания маршруток с одной улицы на другую. Очень непродуктивно. Вот анализ с практическим исследование маршрутов с возможным последующим изменением и усовершенствованием помог бы. Вперёд чиновники, пересаживайтесь на общественный транспорт, быстро решим эту проблему.

29 мар 2013 в 12:55

Ну вот вроде всем понятно стало что транспорт нужно субсидировать. Но денег как всегда нету, город бедный...
Я не верю что скажем лет через 5 транспорт будет ездить по расписанию, т.е. автобусы до 23.00. Фантастика просто!

Пенсионер
29 мар 2013 в 13:03

На остановке Речной вокзал есть электронное табло, которое показывает время отправления ближайших автобусов в сторону Бердска, Первомайки и Академгородка. Очень было удобно, однако...Это табло не работает уже два месяца. ДВА МЕСЯЦА. Вот уровень контроля властей за транспортом.

Чао!
29 мар 2013 в 13:03

Все горожане прекрасно знают, что причина - развал муниципального транспорта для сосредоточения инфраструктуры ПАТП, транспортных средств в частных руках. Можно даже преположить, что в руках определенных лиц (страшно подумать, что это может быть депутат или чиновник нашего города). ...нет, только не у нас...
даже иностранцы об этом знают!!!

ОТВЕТИТЬ
Oksana
29 мар 2013 в 13:09

Депутаты Иркутской Думы решают вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте в вечернее время. "Перевозчики согласны курсировать допоздна, если плата за проезд в вечернее время повысится. Насколько - решат в ближайшее время. Депутаты, в свою очередь, уверены: маршрутки должны ходить до 23-х часов. Большинство жителей согласно с такими изменениями."

ОТВЕТИТЬ
125
29 мар 2013 в 13:19

Никитина всеми забытая улица, общественным транспортом обделена. Зато многотысячные жители частного сектора и многоэтажек в квадрате улиц Никитина -Доватора-Днепропетровская-Ленинградская ВСЕ пользуются ОТ именно с этой улицы.
Другой возможности уехать просто нет.

Иван
29 мар 2013 в 13:21

Да, уже писали про ужасные переходы - действительно, переход от м. Речной вокзал на Восход - гнусное место! Узкая тропинка на мосту, вечно грязная и скользкая, полно курящих, постоянно скопление людей.
И действительно, в вечернее время транспорт вообще практически не ходит!

29 мар 2013 в 13:21

Я уже писал. что транспортные перевозки не должны быть прибыльными (обсуждалось повышение стоимости проезда). Зачем ездить на ОТ если стоимость литра бензина сопоставима с ценой проезда туда/обратно. Отсюда и пробки в городе.
ПАТАПы стали частными, но конкуренции нет!!!!!
Попробуйте "встать" на денежный маршрут. Замучаетесь бумаги собирать и отстёгивать.
Развивать надо электротранспорт- вот печка от которой надо танцевать.

бухтелов
29 мар 2013 в 13:24

на каждой остановке должно висеть расписание работы маршрутов, особенно в вечерние часы. Можно ещё добавлять с 21:00 маршруты троллейбусов. От вокзала Новосиб.Главный на левый берег через Красный Факел до Станислав.ж/массива....например. С Учительской есть 24, а вот от Сад Дзержинского без пересадок не добраться... Сделайте 25 с 21:00 и до 00:00

бухтелов
29 мар 2013 в 13:30

Этой зимой с ноября хожу по Гоголя пешком от Каменской до С.Шамшиных...только две недели назад понял - здесь есть тротуар...обрадовался страшно!...А всю зиму пробирался по обочине между паркующихся машин.... Это же в центре... Мэрии было наплевать!!!

АННА
29 мар 2013 в 13:36

Прочитала интересный вопрос-почему по расписанию не ходит транспорт,у меня у самой маршрутки,и мне это все знакомо,как они будут успевать по расписанию,если у нас пробки на дорогах,у общественного транспорта нет выделенной полосы,Пусть сделают это ,а потом про расписание говорить можно будет. А то водитель первым рейсом уходит по расписанию,а дальше ,весь город стоит, вот так и получается у нас....

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
29 мар 2013 в 13:39

Правильно говорит немец, если бы наши чиновники заканчивали не только СибАГС (школу управления), а имели бы специальные знания в транспортной области, никогда бы не были мэром приняты решения по разгосударствлению общественного городского транспорта. По научным канонам городской пассажирский транспорт всегда был и будет убыточным, он должен работать не на получение прибыли- к чему его привели в ущерб пассажирам, а на качественную перевозку. Если бы во власти "пироги" пек пирожник... то решения были бы другими. С приходом определенных лиц, специалистов транспортников, особенно экономистов разогнали всех...

Елена Боткис
29 мар 2013 в 13:40

Вот насчет создания "пешеходных" улиц. Видите, для жителей это считается некомфортным условием! Даже в Москве жители Арбата постоянно жалуются на неудобство своей улицы для жизни и требуют приблизить ее к транспорту.
Так зачем же ухудшать жизнь наших людей? Об этом следует помнить всякий раз, когда чья-то светлая голова предлагает сделать из проезжей пешеходную улицу.

гость
29 мар 2013 в 13:42

А про повышение тарифов, на перевозчиков частных что уже только не навешали, за маршрут платим, машину в порядке содержать надо,а с 1 апреля еще страховку ввели, а с чьего кармана это все платится.Ведь не для кого не секрет,что если у тебя один автобус или газель,ты же на маршрут никогда не встанешь,не дадут,конкурс не прошел,а сколько можно было бы съэкономить чтобы за маршрут дяде не платить. Подняли проезд-сразу подняли мзду,у нас все быстро реагируют,а хозяину ТС в карман больше не упало,на то чтобы купить новое ТС,т.к. мы кормим "лучших людей" в городе, т.к их аппетиты растут быстрее чем наши!!!!!!

29 мар 2013 в 14:01

Полагаю, что полосу выделенную надо выделять не из существующих полос, а добавлять!

ОТВЕТИТЬ
езжу
29 мар 2013 в 14:03

1029, 1064 - на пл. К. Маркса отстаиваются на остановке ГУМ постоянно по утрам, по несколько минут, им наплевать, что люди спешат на работу. \на замечания не реагируют или грубят. Перевозчики - ИП Кобенко, Автолига и Магистраль Авто.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...