ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)

28 мар 2013 в 17:27

Всё эти тривиальные меры, конечно, сильно не изменят ситуации, там и переезд, и Барракуда мешает да и качество самого дорожного полотна. Но я хотел бы присоединиться к вопросу о расширении проезда от Гребенщикова до Фадеева. ОН СУЩЕСТВУЕТ??? А то его уже и расширять собираются, а я о нём еще и не знаю)))

SsCs
28 мар 2013 в 17:41

Интересно, как это поможет пробке из-за "бутылочного горлышка" на переезде?
Только теперь 3 полосы пробки будут ползти до переезда в 1.5 раза медленнее, чем 2.

клон
28 мар 2013 в 17:42

А может городу купить отель Барракуда затем снести его и решить уже проблему с этой пробкой радикально?

ОТВЕТИТЬ
Противник
28 мар 2013 в 17:44

Мне нравится решение всех проблем - всё вырубить и истоптать! Вы сразу все деревья в городе срубите и в асфальт закатайте, уберите все газоны ! Будем жить в каменном сером городе!!!! Вы бы лучше на этих газонах кусты посадили!!!!!!!!!!
Наказать бы того, кто придумал этот зиг-заг на Учительской перед переездом!!! Основная проблема в этом, расширив Богдашку проблема не уйдёт! Езжу каждый день и ужасно раздражает это место!!! Снесите Барракуду и расширьте дорогу!

28 мар 2013 в 17:48

Ну то что в три ряда в пробке стоять будем это точно!
А вот газоны по краям дорог точно не нужны, т.к.
1) уменьшают дорожное пространство или пространство тротуара для пшиков
2) кроме как пыли нам они точно ничего не приносят, д еще и требуют значительных вложений на содержание - деньги бы эти в парки и скверы !!!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 17:49

Необходимо решить вопрос с переездами. Когда строили эти Ж\д ветки к пром. предприятиям , они фактически проходили по границе города и никому не мешали. А сейчас ими отрезан от города целый район. Надо или строить путепроводы в разных уровнях (что кажется весьма сложным, особенно на Объединения и на Лесной дороге), либо закрывать эти линии и строить вместо них новые - от Пашино. Второй вариант по-моему проще и дешевле, к тому же линию вдоль Столетова можно использовать для пуска трамвая на 5-6 микрорайоны.
Также на Богдашке желательно снести Барракуду, что позволит выпрямить "тещин язык" между Учительской и переездом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 17:51

Интересные помидоры... Была автомобильная пробка в две полосы. станет в четыре. Раньше газон работал как своеобразный фильтр (ради чего он был и сделан из близости НЗХК), то теперь это будет зона постоянного смога. Испорченный газон, если газон испорчен то за ним не кто не следил, а скорее всего денежка то выделялась. Конечно странно наблюдать такой подход, давайте расширим, а вот транспортные развязки из-за которых и возникают пробки (светофорные режимы. интенсивность потоков и не соответствие работы светофоров на эти пиковые моменты) - об этом даже не упоминается. Без реконструкции транспортных развязок и потоков. где возникают очаги автомобильных пробок - это все деньги на ветер. Посмотрите на Юго-Восточную Азию, на дорогах с одной полосой и загруженностью в три раза больше чем в Москве ни когда нет пробок. Почему? Грамотное решение - эстакады, тоннели, пешеходные мосты, в результате при движении в таком потоке Вы за 10-25 км ни разу не стоите на светофорах, потому что их нет и они не соприкасаются с перекрестками. И вообще где у нас в мэрии специалисты по анализу возникновения автомобильных пробок? Они там вообще есть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 17:55

И еще один момент - а про велосипедные дорожки опять ни слова. Сделайте первый шаг хотя бы здесь!

ОТВЕТИТЬ
Alex E
28 мар 2013 в 17:57

Расширьте еще Северный проезд, от улицы Балтийской до пересечения с Бердским шоссе, там уже укатанные обочины, немного расширить проезд и готово!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 18:06

Уберите все газоны, все аллеи и трамваи,
И снесите все дома, как вам это нравится?

Stanechka
28 мар 2013 в 18:29

За расширение выезда на Фадеева - спасибо, только боюсь, что это как всегда обещания с перспективой на 10 лет. Смысла только нет (жаль). Дорога от Фадеева упирается в Б. Медведицу, а там в часы пик пробка, там развязку делать нужно нормальную со Светлановской! А проблема расширения дороги после переезда - проблему не решит. Проблема в построенной Барракуде на Учительской и узком переезде. Г-н Сидоренко (младший) обязан исправить огрехи предшественника! Ну и расширение переезда на 2 метра, а так же ремонт дорожного покрытия непосредственно в зоне переезда решит проблему пробки на Б. Хмельницкого и прилегающих улицах.

28 мар 2013 в 18:38

Расширение дороги поддерживаю. Но если не убрать БАРРАКУДУ и не решить вопрос с переездом, толку не будет. Кто конкретно давал разрешение на её строительство?

28 мар 2013 в 18:42

На испорченном газоне будут трассы-автобаны...
Там, где ямы и ухабы, пусть растёт трава, бананы!!!
Всё изменится, озеленится и появится жар-птица!!!

Человек и кошка
28 мар 2013 в 18:47

Опять вырубка...
У нас в городе что, других методов не существует?
Или мы не ищем сложных путей, нам бы попроще, подешевле, до побыстрее?

28 мар 2013 в 18:55

Да Барракуду убрать и светофор для поезда сделать. И полегче будет.

ОТВЕТИТЬ
ЖИТЕЛЬ СЛОБОДЫ
28 мар 2013 в 19:08

Расширьте еще улицу Титова, а то огромный микрорайон построили(и еще строят), а Титова как была по одной полосе в каждую сторону, так и осталась. И трамвайная линия, по которой трамваи 4 раза в день ходят занимает много места.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 19:15

интересно доживу я когда в мэрию придут профессионалы, ну надоело этот бред слушать.

макс
28 мар 2013 в 19:28

Добавь хоть десять полос для движения, толку не будет. Переезд нужно убрать в сместе с Барракудой. вот так.

Ирина
28 мар 2013 в 20:24

Демонтировать ж/д переезд и снести Барракуду!
И будет всем счастье!

28 мар 2013 в 20:52

глупо. сколько бутылку не расширяй-через горлышко одинаково литься будет. Убрать все жд переезды( там нормальные поезда не ходят)-после ул. Кубовая и мочищ.шоссе, а так же на богдашке, тогда будет более менее

DrAlex
28 мар 2013 в 20:55

Переезд, переезд... вы на Кольцовском переезде небыли, вот где ужас ужасный! Может по 2 часа быть закрытым и никому дела нет.

ОТВЕТИТЬ
Mike
28 мар 2013 в 21:38

Люди не умеют уважительно относиться друг к другу. Вы посмотрите, что делается на Автопарке при повороте направо в сторону Доватора. Лезут в два ряда на встречную полосу. В результате самые наглые лезут, а их все пропускают. Не нужно ничего властям ремонтировать и расширять улицы. Пусть ездят по ямам и ухабам, так будет спокойнее.

Владимир
28 мар 2013 в 21:46

Может все таки дорогу лучше построить с 6 мкр? А то, все прожекты. Увеличение ширины полос после переезда, не решив проблему ж/д переезда - деньги на ветер. Кроме злобы в адрес власти ничего не получите, ещё и на все лето Богдашку перекроете.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 21:54

ААаааа, что ж вы делаете! Вы мой детский образ города рушите! Богдашка без зелени - не Богдашка. И вообще, дурная это тенденция, от зеленых зон в пользу выхлопов избавляться. Все-таки они функцию несут важную. Скоро нас в Челябинск можно будет переименовать по уровню экологии...

ОТВЕТИТЬ
1961г.в.
28 мар 2013 в 22:34

Хорошо! Поедем в три,а если надо...то и в четыре ряда в одну сторону и......упремся куда? Правильно в "бутылочное горло".Весь пятый -один ряд.Пашинская дорога в полтора.В городе: "Богдашка" по утрам стоит в одну сторону,по вечерам в противоположную,про кирдык на "Калинина" и "Красном" рассказывать нечего.Снег стает,дороги чуть расширятся,но......"повылазят" "подснежники",которые зимой не ездят,плюс "байк-шоу".Господа чиновники,если взялись строить и "выписывать разрешения на строительство",то стройте Новые Дороги,а не урезайте газоны!

28 мар 2013 в 23:45

Расширят бутылочное горлышко а пробку на ж/д переезде не вынут. Опять же денег наворовать надо на строительстве доп. полосы....

29 мар 2013 в 01:00

испорченный газон? что это? ищите кто испортил*наказывайте! изысктвайте средства*приводите в порядок*средства выделяются*налоги платятся! газон не виноват! завтра уберете его. а послезавтра *деревья!( нужно согласовать светофоры в зеленую волну!!! и выдержку времени сделать больше на зеленый!! с второстепенных пересекающих дорог*меньше! ВСЕ!! оставте зеленые зоны в покое!!! со временем*благоустроят! или потеряем навсегда!!

Арсений
29 мар 2013 в 02:59

И еще бы расширить в районе Универмага Калининский где развилка на Ипподромскую и Дуси Ковальчук. Постоянно пробки из-за трех , а то и четырех рядов "на лево", стрелка загорается позже , плюс к этому остановка транспорта , из-за этого получается трудный проезд в одну полосу на Дуси Ковальчук.

Арсений
29 мар 2013 в 03:07

Еще.... точно такая же проблема в обратную сторону - развилка Гор.больница , налево на Залесского и направо Богдашка, сделайте разметку что бы налево поворот на Залесского был с трамвайных путей и уберите остановку дальше или ближе от развилки....все пробки не будет !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 08:18

Мои предложения абсурднее. Давайте сделаем так. По четным дням весь транспорт использует все полосы только для правостороннего движения, а в нечетные дни – наоборот только для левостороннего движения. В результате этого кому-то надоест использовать личный транспорт. Кто-то будет планировать в четные дни поездки направо, а в нечетные дни налево. Все равно половину трудового дня город стоит в пробках. И объясняет решение всех социальных проблем отсутствием единого здравого смысла в планировочных решениях. Далее, давайте разделим Новосибирск на три части. Уже Академгородок хочет быть как ВАСХНИЛ. Правобережную часть отделим от остальных и назовем Новониколаевск. Левобережную часть отделим и оставим как Новосибирск. Все равно районы города укрупняются, так доведем это до уровня компактных городов численностью не более 300 – 400 тысяч. Создадим все условия, уменьшающие миграцию населения в черте города в течение суток. Город не должен прирастать прилегающими территориями, а должен делиться, как это происходит в природе. Пчелиные соты не носят гигантских размеров. Муравьи не стоят мегаполисы. В их транспортных артериях не бывает пробок. Трудно жить в городе, в котором за 120 лет было принято 13 генеральных плана, из которых были утверждены первый и последний.

ОТВЕТИТЬ
den
29 мар 2013 в 08:30

Кто будет портить газон? :)

elka
29 мар 2013 в 08:46

ул.Фадеева уже сейчас каждое утро стоит в обе стороны - и на Медведицу не выехать, и на Лесной стоим. Я так езжу уже 8 лет, раньше было лучше, машин меньше,можно было в центр за 20 минут доехать, но сейчас приходиться выезжать в 07-00 утра, чтобы к 08-20 приехать на ДК Горького, а дальше что будет????

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 09:01

Власти придумывают безуспешные проекты вчерашнего дня сами зачастую не владеют полной информацией Вывести дополнительный поток на Фадеева это приступление против жителей Кулацкого в таком случаи пусть ставят светофоры . для выезда из внутрикварталки .а это парализует движение Мер пусть приедет на фадеева к половине восьмого утра и посмотрит

ОТВЕТИТЬ
Маришка
29 мар 2013 в 09:05

Не понимаю, что за великую ценность представляет из себя комплекс "Барракуда", когда пытаются решить вопрос с пробками на уровне если не города, то района.
На переезде 2 (я бы сказала не 2, а полторы) полосы в каждую сторону.
Три полосы (а вообще 5, народ смекнул, что со второстепенной улицы можно спокойно вклиниваться в ту же пробку, но уже после светофора) за какие-то 5-7 метров должны превратиться в 2. И если вдруг авария (а бывает так, что машина просто "падает" правой частью в канаву на повороте), то вообще всё встаёт.
Отдельно хочу добавить умников, выезжающих на красный свет на перекрёсток перед церковью и тех пешеходов, которые в сторону той же церкви пересекают половину дороги на красный, потому что движение по другим полосам остановлено, а потом бросаются и на движущиеся полосы, выныривают из-за стоящих машин и мчатся к автобусу.

ОТВЕТИТЬ
SAm
29 мар 2013 в 10:20

От жителей 6го микрорайона ВСЕМ великим экологам: УГОМОНИТЕСЬ!)
Этот "газон" с тополями - капля в море возле ТЭЦ и завода. Он давно только мешает. А вот то, что мы добираемся до Учительской час, а то и больше - снижает производительность труда и влияет на экономическую ситуацию в регионе))) Давно пора расширить! Спасибо и на этом. Ждем дороги обещанной до Красного проспекта!!!

Любители велосипедов - пожалуйста, катайтесь в Академе, там воздух чист, приятен. В промышленной зоне то какое Вам удовольствие???

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 10:20

Интересно, когда расширят въезд на октябрьский мост с левого берега? там на изгибе дороги на самом въезде поребрик высотой см 20 создает бутылочное горло до 2,5 рядов, а дальше народ худо-бедно в три расширяется. Но чтобы сузиться надо кому-то кого-то пропустить, а у нас с этим большие проблемы....

ОТВЕТИТЬ
Dimon
29 мар 2013 в 11:24

А что если обойти барракуду правее,срезав угол и сделав одностороннюю дорогу для потока с Богдашки с выходом в районе Б.Х.,82к4,а существующую оставить потоку со стороны НЗХК?Ну а Барракуда пусть стоит памятником)))

Сергей
29 мар 2013 в 13:07

Скоро из дома выйти нельзя будет сразу полоса для машин будет... Нет чтоб по больше зелени посадить как то украсить серый город, наоборот её убирают.

Lucaris
29 мар 2013 в 13:07

Люди, которые против зелени в городе. Вы придуриваетесь или как?
Невозможно же дышать - дело даже не в вони, а в том, что тупо кислорода нет. А по Богдашке уже сейчас невозможно ходить - только в противогазе.

uujcnm
29 мар 2013 в 13:13

Уберите трамвайные рельсы ( стыки и канавы) на БогдаЖке и Учительской, трамвай - эксзотический транспорт!!

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
29 мар 2013 в 13:13

У меня есть замечательное решение проблемы пробок на 4 и 6 микрорайнах, и на богаткова, никитина, доватора. Нужно просто перестать давать разрешения на застройку огромных площадей жилыми домами как на Плющихинском и 6. Товарищ работает в дискусе, на вопрос зачем лепят столько домов и не делают дорог, он ответил "Всем пофиг"... Nuff said

29 мар 2013 в 13:14

Что бы не было пробки, нужно расширить всю богдашку на 2 полосы в каждую сторону, начиная от альбатроса до универмага калининский+убрать трамвайные пути и вместо них сделать по нормальной полосе! Далее, убрать все светофоры до ипподромской, а на универмаге калининском делать развязку многоуровневую.
Ну проедут барракуду быстрее, плюс конечно, поток будет быстрее двигаться однозначно, но скажем на колорлоне всего 2 полосы, одна из которых идет налево! Было бы 3, никаких проблем не было. Если ехать в сторону пл.калинина, то проехав поворот на барракуде, мы залипаем на перекрестке с учительской. Раширьте объединения и проложите до красного проспекта, ведь там тоже основная пробка на повороте! Расширьте дорогу через лес до 6ти полос! Нужно с чего то начинать, но не такими черепашьими темпами! Расширьте мочищенское до ул. красный проспект до 8 полос, там реально есть место! Запретите все мойки в районе улицы жуковского и закатайте колодцы, а то нормально можно ехать только в левом ряду, но оттуда все поворачивают, в среднем колодцы, а в правом клиенты нерусских моек и их друзья, а порой стоят на 2 полосы. Куда смотрит власть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 13:22

Утопия. Нужно развивать инфраструктуру общественного транспорта, увеличивать налоги на личный транспорт и усиливать ответственность за неуплату, улучшать инфраструктуру в микрорайонах. Чтобы людям было удобно и более выгодно использовать общественный транспорт, для перемещений по городу. А не возить себя от дома до офиса. И не нужно будет газоны сносить и деревья вырубать.

29 мар 2013 в 13:30

Народ, вы не забывайте, что эти деревья посажены не для красоты, а с расчётом, что они будут сдерживать выбрасы в случае аварии на НЗХК, а это очень серьёзно!!!

29 мар 2013 в 13:36

Кстати, тут прошла инфа, что пробок на этой неделе значительно меньше было, т.к. в школах начались каникулы. Так что же это получается, безработные мамаши каждое утро тащат своих чад куда то в город в школы, при этом создают заторы и пр?

ОТВЕТИТЬ
-13*
29 мар 2013 в 13:44

снести баракуду и сделать путепровод...

29 мар 2013 в 14:44

в Академгородке два раза газоны на нынешнем пр.Лаврентьева урезали, чтобы по две полосы в каждую сторону сделать, а всё равно чуть что сразу затор, потому как все дороги на проспект выходят и нет никаких альтернатив

29 мар 2013 в 14:52

ИКЕЮ нагнули , появился мост. Почему нельзя спрямить участок Учительская- Писемского ? Из-за крыльца "Барракуды" и ценных сараек?
Был летом в Испании, в захолустье Европы когда-то. Нигде не видел ж.д.переездов, ни в городах , ни на трассах.

ОТВЕТИТЬ
garri
29 мар 2013 в 14:53

Расширить лесную дорогу до двух полос в обе стороны. Резервы есть! Уже что-то ...

ОТВЕТИТЬ
Алёнка
29 мар 2013 в 17:43

Не ясно к чему стремятся чиновники, но, судя по принятым решениям: вырубить "Березовую рощу", закатать все асфальтом и поставить фонтан; убрать в городе газоны и расширить дороги. А кто озеленять будет, дышать нечем! Такими методами вопросы не решатся, лучше разок вложиться материально и оформить по-человечески развязку, хоть одну до ума довести!

Новости РЎРњР?2