Всё эти тривиальные меры, конечно, сильно не изменят ситуации, там и переезд, и Барракуда мешает да и качество самого дорожного полотна. Но я хотел бы присоединиться к вопросу о расширении проезда от Гребенщикова до Фадеева. ОН СУЩЕСТВУЕТ??? А то его уже и расширять собираются, а я о нём еще и не знаю)))
Интересно, как это поможет пробке из-за "бутылочного горлышка" на переезде?
Только теперь 3 полосы пробки будут ползти до переезда в 1.5 раза медленнее, чем 2.
Мне нравится решение всех проблем - всё вырубить и истоптать! Вы сразу все деревья в городе срубите и в асфальт закатайте, уберите все газоны ! Будем жить в каменном сером городе!!!! Вы бы лучше на этих газонах кусты посадили!!!!!!!!!!
Наказать бы того, кто придумал этот зиг-заг на Учительской перед переездом!!! Основная проблема в этом, расширив Богдашку проблема не уйдёт! Езжу каждый день и ужасно раздражает это место!!! Снесите Барракуду и расширьте дорогу!
Ну то что в три ряда в пробке стоять будем это точно!
А вот газоны по краям дорог точно не нужны, т.к.
1) уменьшают дорожное пространство или пространство тротуара для пшиков
2) кроме как пыли нам они точно ничего не приносят, д еще и требуют значительных вложений на содержание - деньги бы эти в парки и скверы !!!
Необходимо решить вопрос с переездами. Когда строили эти Ж\д ветки к пром. предприятиям , они фактически проходили по границе города и никому не мешали. А сейчас ими отрезан от города целый район. Надо или строить путепроводы в разных уровнях (что кажется весьма сложным, особенно на Объединения и на Лесной дороге), либо закрывать эти линии и строить вместо них новые - от Пашино. Второй вариант по-моему проще и дешевле, к тому же линию вдоль Столетова можно использовать для пуска трамвая на 5-6 микрорайоны.
Также на Богдашке желательно снести Барракуду, что позволит выпрямить "тещин язык" между Учительской и переездом.
Интересные помидоры... Была автомобильная пробка в две полосы. станет в четыре. Раньше газон работал как своеобразный фильтр (ради чего он был и сделан из близости НЗХК), то теперь это будет зона постоянного смога. Испорченный газон, если газон испорчен то за ним не кто не следил, а скорее всего денежка то выделялась. Конечно странно наблюдать такой подход, давайте расширим, а вот транспортные развязки из-за которых и возникают пробки (светофорные режимы. интенсивность потоков и не соответствие работы светофоров на эти пиковые моменты) - об этом даже не упоминается. Без реконструкции транспортных развязок и потоков. где возникают очаги автомобильных пробок - это все деньги на ветер. Посмотрите на Юго-Восточную Азию, на дорогах с одной полосой и загруженностью в три раза больше чем в Москве ни когда нет пробок. Почему? Грамотное решение - эстакады, тоннели, пешеходные мосты, в результате при движении в таком потоке Вы за 10-25 км ни разу не стоите на светофорах, потому что их нет и они не соприкасаются с перекрестками. И вообще где у нас в мэрии специалисты по анализу возникновения автомобильных пробок? Они там вообще есть?
За расширение выезда на Фадеева - спасибо, только боюсь, что это как всегда обещания с перспективой на 10 лет. Смысла только нет (жаль). Дорога от Фадеева упирается в Б. Медведицу, а там в часы пик пробка, там развязку делать нужно нормальную со Светлановской! А проблема расширения дороги после переезда - проблему не решит. Проблема в построенной Барракуде на Учительской и узком переезде. Г-н Сидоренко (младший) обязан исправить огрехи предшественника! Ну и расширение переезда на 2 метра, а так же ремонт дорожного покрытия непосредственно в зоне переезда решит проблему пробки на Б. Хмельницкого и прилегающих улицах.
Расширение дороги поддерживаю. Но если не убрать БАРРАКУДУ и не решить вопрос с переездом, толку не будет. Кто конкретно давал разрешение на её строительство?
Расширьте еще улицу Титова, а то огромный микрорайон построили(и еще строят), а Титова как была по одной полосе в каждую сторону, так и осталась. И трамвайная линия, по которой трамваи 4 раза в день ходят занимает много места.
глупо. сколько бутылку не расширяй-через горлышко одинаково литься будет. Убрать все жд переезды( там нормальные поезда не ходят)-после ул. Кубовая и мочищ.шоссе, а так же на богдашке, тогда будет более менее
Люди не умеют уважительно относиться друг к другу. Вы посмотрите, что делается на Автопарке при повороте направо в сторону Доватора. Лезут в два ряда на встречную полосу. В результате самые наглые лезут, а их все пропускают. Не нужно ничего властям ремонтировать и расширять улицы. Пусть ездят по ямам и ухабам, так будет спокойнее.
Может все таки дорогу лучше построить с 6 мкр? А то, все прожекты. Увеличение ширины полос после переезда, не решив проблему ж/д переезда - деньги на ветер. Кроме злобы в адрес власти ничего не получите, ещё и на все лето Богдашку перекроете.
ААаааа, что ж вы делаете! Вы мой детский образ города рушите! Богдашка без зелени - не Богдашка. И вообще, дурная это тенденция, от зеленых зон в пользу выхлопов избавляться. Все-таки они функцию несут важную. Скоро нас в Челябинск можно будет переименовать по уровню экологии...
Хорошо! Поедем в три,а если надо...то и в четыре ряда в одну сторону и......упремся куда? Правильно в "бутылочное горло".Весь пятый -один ряд.Пашинская дорога в полтора.В городе: "Богдашка" по утрам стоит в одну сторону,по вечерам в противоположную,про кирдык на "Калинина" и "Красном" рассказывать нечего.Снег стает,дороги чуть расширятся,но......"повылазят" "подснежники",которые зимой не ездят,плюс "байк-шоу".Господа чиновники,если взялись строить и "выписывать разрешения на строительство",то стройте Новые Дороги,а не урезайте газоны!
испорченный газон? что это? ищите кто испортил*наказывайте! изысктвайте средства*приводите в порядок*средства выделяются*налоги платятся! газон не виноват! завтра уберете его. а послезавтра *деревья!( нужно согласовать светофоры в зеленую волну!!! и выдержку времени сделать больше на зеленый!! с второстепенных пересекающих дорог*меньше! ВСЕ!! оставте зеленые зоны в покое!!! со временем*благоустроят! или потеряем навсегда!!
И еще бы расширить в районе Универмага Калининский где развилка на Ипподромскую и Дуси Ковальчук. Постоянно пробки из-за трех , а то и четырех рядов "на лево", стрелка загорается позже , плюс к этому остановка транспорта , из-за этого получается трудный проезд в одну полосу на Дуси Ковальчук.
Еще.... точно такая же проблема в обратную сторону - развилка Гор.больница , налево на Залесского и направо Богдашка, сделайте разметку что бы налево поворот на Залесского был с трамвайных путей и уберите остановку дальше или ближе от развилки....все пробки не будет !
Мои предложения абсурднее. Давайте сделаем так. По четным дням весь транспорт использует все полосы только для правостороннего движения, а в нечетные дни – наоборот только для левостороннего движения. В результате этого кому-то надоест использовать личный транспорт. Кто-то будет планировать в четные дни поездки направо, а в нечетные дни налево. Все равно половину трудового дня город стоит в пробках. И объясняет решение всех социальных проблем отсутствием единого здравого смысла в планировочных решениях. Далее, давайте разделим Новосибирск на три части. Уже Академгородок хочет быть как ВАСХНИЛ. Правобережную часть отделим от остальных и назовем Новониколаевск. Левобережную часть отделим и оставим как Новосибирск. Все равно районы города укрупняются, так доведем это до уровня компактных городов численностью не более 300 – 400 тысяч. Создадим все условия, уменьшающие миграцию населения в черте города в течение суток. Город не должен прирастать прилегающими территориями, а должен делиться, как это происходит в природе. Пчелиные соты не носят гигантских размеров. Муравьи не стоят мегаполисы. В их транспортных артериях не бывает пробок. Трудно жить в городе, в котором за 120 лет было принято 13 генеральных плана, из которых были утверждены первый и последний.
ул.Фадеева уже сейчас каждое утро стоит в обе стороны - и на Медведицу не выехать, и на Лесной стоим. Я так езжу уже 8 лет, раньше было лучше, машин меньше,можно было в центр за 20 минут доехать, но сейчас приходиться выезжать в 07-00 утра, чтобы к 08-20 приехать на ДК Горького, а дальше что будет????
Власти придумывают безуспешные проекты вчерашнего дня сами зачастую не владеют полной информацией Вывести дополнительный поток на Фадеева это приступление против жителей Кулацкого в таком случаи пусть ставят светофоры . для выезда из внутрикварталки .а это парализует движение Мер пусть приедет на фадеева к половине восьмого утра и посмотрит
Не понимаю, что за великую ценность представляет из себя комплекс "Барракуда", когда пытаются решить вопрос с пробками на уровне если не города, то района.
На переезде 2 (я бы сказала не 2, а полторы) полосы в каждую сторону.
Три полосы (а вообще 5, народ смекнул, что со второстепенной улицы можно спокойно вклиниваться в ту же пробку, но уже после светофора) за какие-то 5-7 метров должны превратиться в 2. И если вдруг авария (а бывает так, что машина просто "падает" правой частью в канаву на повороте), то вообще всё встаёт.
Отдельно хочу добавить умников, выезжающих на красный свет на перекрёсток перед церковью и тех пешеходов, которые в сторону той же церкви пересекают половину дороги на красный, потому что движение по другим полосам остановлено, а потом бросаются и на движущиеся полосы, выныривают из-за стоящих машин и мчатся к автобусу.
От жителей 6го микрорайона ВСЕМ великим экологам: УГОМОНИТЕСЬ!)
Этот "газон" с тополями - капля в море возле ТЭЦ и завода. Он давно только мешает. А вот то, что мы добираемся до Учительской час, а то и больше - снижает производительность труда и влияет на экономическую ситуацию в регионе))) Давно пора расширить! Спасибо и на этом. Ждем дороги обещанной до Красного проспекта!!!
Любители велосипедов - пожалуйста, катайтесь в Академе, там воздух чист, приятен. В промышленной зоне то какое Вам удовольствие???
Интересно, когда расширят въезд на октябрьский мост с левого берега? там на изгибе дороги на самом въезде поребрик высотой см 20 создает бутылочное горло до 2,5 рядов, а дальше народ худо-бедно в три расширяется. Но чтобы сузиться надо кому-то кого-то пропустить, а у нас с этим большие проблемы....
А что если обойти барракуду правее,срезав угол и сделав одностороннюю дорогу для потока с Богдашки с выходом в районе Б.Х.,82к4,а существующую оставить потоку со стороны НЗХК?Ну а Барракуда пусть стоит памятником)))
Люди, которые против зелени в городе. Вы придуриваетесь или как?
Невозможно же дышать - дело даже не в вони, а в том, что тупо кислорода нет. А по Богдашке уже сейчас невозможно ходить - только в противогазе.
У меня есть замечательное решение проблемы пробок на 4 и 6 микрорайнах, и на богаткова, никитина, доватора. Нужно просто перестать давать разрешения на застройку огромных площадей жилыми домами как на Плющихинском и 6. Товарищ работает в дискусе, на вопрос зачем лепят столько домов и не делают дорог, он ответил "Всем пофиг"... Nuff said
Что бы не было пробки, нужно расширить всю богдашку на 2 полосы в каждую сторону, начиная от альбатроса до универмага калининский+убрать трамвайные пути и вместо них сделать по нормальной полосе! Далее, убрать все светофоры до ипподромской, а на универмаге калининском делать развязку многоуровневую.
Ну проедут барракуду быстрее, плюс конечно, поток будет быстрее двигаться однозначно, но скажем на колорлоне всего 2 полосы, одна из которых идет налево! Было бы 3, никаких проблем не было. Если ехать в сторону пл.калинина, то проехав поворот на барракуде, мы залипаем на перекрестке с учительской. Раширьте объединения и проложите до красного проспекта, ведь там тоже основная пробка на повороте! Расширьте дорогу через лес до 6ти полос! Нужно с чего то начинать, но не такими черепашьими темпами! Расширьте мочищенское до ул. красный проспект до 8 полос, там реально есть место! Запретите все мойки в районе улицы жуковского и закатайте колодцы, а то нормально можно ехать только в левом ряду, но оттуда все поворачивают, в среднем колодцы, а в правом клиенты нерусских моек и их друзья, а порой стоят на 2 полосы. Куда смотрит власть?
Утопия. Нужно развивать инфраструктуру общественного транспорта, увеличивать налоги на личный транспорт и усиливать ответственность за неуплату, улучшать инфраструктуру в микрорайонах. Чтобы людям было удобно и более выгодно использовать общественный транспорт, для перемещений по городу. А не возить себя от дома до офиса. И не нужно будет газоны сносить и деревья вырубать.
Народ, вы не забывайте, что эти деревья посажены не для красоты, а с расчётом, что они будут сдерживать выбрасы в случае аварии на НЗХК, а это очень серьёзно!!!
Кстати, тут прошла инфа, что пробок на этой неделе значительно меньше было, т.к. в школах начались каникулы. Так что же это получается, безработные мамаши каждое утро тащат своих чад куда то в город в школы, при этом создают заторы и пр?
в Академгородке два раза газоны на нынешнем пр.Лаврентьева урезали, чтобы по две полосы в каждую сторону сделать, а всё равно чуть что сразу затор, потому как все дороги на проспект выходят и нет никаких альтернатив
ИКЕЮ нагнули , появился мост. Почему нельзя спрямить участок Учительская- Писемского ? Из-за крыльца "Барракуды" и ценных сараек?
Был летом в Испании, в захолустье Европы когда-то. Нигде не видел ж.д.переездов, ни в городах , ни на трассах.
Не ясно к чему стремятся чиновники, но, судя по принятым решениям: вырубить "Березовую рощу", закатать все асфальтом и поставить фонтан; убрать в городе газоны и расширить дороги. А кто озеленять будет, дышать нечем! Такими методами вопросы не решатся, лучше разок вложиться материально и оформить по-человечески развязку, хоть одну до ума довести!
Всё эти тривиальные меры, конечно, сильно не изменят ситуации, там и переезд, и Барракуда мешает да и качество самого дорожного полотна. Но я хотел бы присоединиться к вопросу о расширении проезда от Гребенщикова до Фадеева. ОН СУЩЕСТВУЕТ??? А то его уже и расширять собираются, а я о нём еще и не знаю)))
Интересно, как это поможет пробке из-за "бутылочного горлышка" на переезде?
Только теперь 3 полосы пробки будут ползти до переезда в 1.5 раза медленнее, чем 2.
А может городу купить отель Барракуда затем снести его и решить уже проблему с этой пробкой радикально?
Мне нравится решение всех проблем - всё вырубить и истоптать! Вы сразу все деревья в городе срубите и в асфальт закатайте, уберите все газоны ! Будем жить в каменном сером городе!!!! Вы бы лучше на этих газонах кусты посадили!!!!!!!!!!
Наказать бы того, кто придумал этот зиг-заг на Учительской перед переездом!!! Основная проблема в этом, расширив Богдашку проблема не уйдёт! Езжу каждый день и ужасно раздражает это место!!! Снесите Барракуду и расширьте дорогу!
Ну то что в три ряда в пробке стоять будем это точно!
А вот газоны по краям дорог точно не нужны, т.к.
1) уменьшают дорожное пространство или пространство тротуара для пшиков
2) кроме как пыли нам они точно ничего не приносят, д еще и требуют значительных вложений на содержание - деньги бы эти в парки и скверы !!!
Необходимо решить вопрос с переездами. Когда строили эти Ж\д ветки к пром. предприятиям , они фактически проходили по границе города и никому не мешали. А сейчас ими отрезан от города целый район. Надо или строить путепроводы в разных уровнях (что кажется весьма сложным, особенно на Объединения и на Лесной дороге), либо закрывать эти линии и строить вместо них новые - от Пашино. Второй вариант по-моему проще и дешевле, к тому же линию вдоль Столетова можно использовать для пуска трамвая на 5-6 микрорайоны.
Также на Богдашке желательно снести Барракуду, что позволит выпрямить "тещин язык" между Учительской и переездом.
Интересные помидоры... Была автомобильная пробка в две полосы. станет в четыре. Раньше газон работал как своеобразный фильтр (ради чего он был и сделан из близости НЗХК), то теперь это будет зона постоянного смога. Испорченный газон, если газон испорчен то за ним не кто не следил, а скорее всего денежка то выделялась. Конечно странно наблюдать такой подход, давайте расширим, а вот транспортные развязки из-за которых и возникают пробки (светофорные режимы. интенсивность потоков и не соответствие работы светофоров на эти пиковые моменты) - об этом даже не упоминается. Без реконструкции транспортных развязок и потоков. где возникают очаги автомобильных пробок - это все деньги на ветер. Посмотрите на Юго-Восточную Азию, на дорогах с одной полосой и загруженностью в три раза больше чем в Москве ни когда нет пробок. Почему? Грамотное решение - эстакады, тоннели, пешеходные мосты, в результате при движении в таком потоке Вы за 10-25 км ни разу не стоите на светофорах, потому что их нет и они не соприкасаются с перекрестками. И вообще где у нас в мэрии специалисты по анализу возникновения автомобильных пробок? Они там вообще есть?
И еще один момент - а про велосипедные дорожки опять ни слова. Сделайте первый шаг хотя бы здесь!
Расширьте еще Северный проезд, от улицы Балтийской до пересечения с Бердским шоссе, там уже укатанные обочины, немного расширить проезд и готово!
Уберите все газоны, все аллеи и трамваи,
И снесите все дома, как вам это нравится?
За расширение выезда на Фадеева - спасибо, только боюсь, что это как всегда обещания с перспективой на 10 лет. Смысла только нет (жаль). Дорога от Фадеева упирается в Б. Медведицу, а там в часы пик пробка, там развязку делать нужно нормальную со Светлановской! А проблема расширения дороги после переезда - проблему не решит. Проблема в построенной Барракуде на Учительской и узком переезде. Г-н Сидоренко (младший) обязан исправить огрехи предшественника! Ну и расширение переезда на 2 метра, а так же ремонт дорожного покрытия непосредственно в зоне переезда решит проблему пробки на Б. Хмельницкого и прилегающих улицах.
Расширение дороги поддерживаю. Но если не убрать БАРРАКУДУ и не решить вопрос с переездом, толку не будет. Кто конкретно давал разрешение на её строительство?
На испорченном газоне будут трассы-автобаны...
Там, где ямы и ухабы, пусть растёт трава, бананы!!!
Всё изменится, озеленится и появится жар-птица!!!
Опять вырубка...
У нас в городе что, других методов не существует?
Или мы не ищем сложных путей, нам бы попроще, подешевле, до побыстрее?
Да Барракуду убрать и светофор для поезда сделать. И полегче будет.
Расширьте еще улицу Титова, а то огромный микрорайон построили(и еще строят), а Титова как была по одной полосе в каждую сторону, так и осталась. И трамвайная линия, по которой трамваи 4 раза в день ходят занимает много места.
интересно доживу я когда в мэрию придут профессионалы, ну надоело этот бред слушать.
Добавь хоть десять полос для движения, толку не будет. Переезд нужно убрать в сместе с Барракудой. вот так.
Демонтировать ж/д переезд и снести Барракуду!
И будет всем счастье!
глупо. сколько бутылку не расширяй-через горлышко одинаково литься будет. Убрать все жд переезды( там нормальные поезда не ходят)-после ул. Кубовая и мочищ.шоссе, а так же на богдашке, тогда будет более менее
Переезд, переезд... вы на Кольцовском переезде небыли, вот где ужас ужасный! Может по 2 часа быть закрытым и никому дела нет.
Люди не умеют уважительно относиться друг к другу. Вы посмотрите, что делается на Автопарке при повороте направо в сторону Доватора. Лезут в два ряда на встречную полосу. В результате самые наглые лезут, а их все пропускают. Не нужно ничего властям ремонтировать и расширять улицы. Пусть ездят по ямам и ухабам, так будет спокойнее.
Может все таки дорогу лучше построить с 6 мкр? А то, все прожекты. Увеличение ширины полос после переезда, не решив проблему ж/д переезда - деньги на ветер. Кроме злобы в адрес власти ничего не получите, ещё и на все лето Богдашку перекроете.
ААаааа, что ж вы делаете! Вы мой детский образ города рушите! Богдашка без зелени - не Богдашка. И вообще, дурная это тенденция, от зеленых зон в пользу выхлопов избавляться. Все-таки они функцию несут важную. Скоро нас в Челябинск можно будет переименовать по уровню экологии...
Хорошо! Поедем в три,а если надо...то и в четыре ряда в одну сторону и......упремся куда? Правильно в "бутылочное горло".Весь пятый -один ряд.Пашинская дорога в полтора.В городе: "Богдашка" по утрам стоит в одну сторону,по вечерам в противоположную,про кирдык на "Калинина" и "Красном" рассказывать нечего.Снег стает,дороги чуть расширятся,но......"повылазят" "подснежники",которые зимой не ездят,плюс "байк-шоу".Господа чиновники,если взялись строить и "выписывать разрешения на строительство",то стройте Новые Дороги,а не урезайте газоны!
Расширят бутылочное горлышко а пробку на ж/д переезде не вынут. Опять же денег наворовать надо на строительстве доп. полосы....
испорченный газон? что это? ищите кто испортил*наказывайте! изысктвайте средства*приводите в порядок*средства выделяются*налоги платятся! газон не виноват! завтра уберете его. а послезавтра *деревья!( нужно согласовать светофоры в зеленую волну!!! и выдержку времени сделать больше на зеленый!! с второстепенных пересекающих дорог*меньше! ВСЕ!! оставте зеленые зоны в покое!!! со временем*благоустроят! или потеряем навсегда!!
И еще бы расширить в районе Универмага Калининский где развилка на Ипподромскую и Дуси Ковальчук. Постоянно пробки из-за трех , а то и четырех рядов "на лево", стрелка загорается позже , плюс к этому остановка транспорта , из-за этого получается трудный проезд в одну полосу на Дуси Ковальчук.
Еще.... точно такая же проблема в обратную сторону - развилка Гор.больница , налево на Залесского и направо Богдашка, сделайте разметку что бы налево поворот на Залесского был с трамвайных путей и уберите остановку дальше или ближе от развилки....все пробки не будет !
Мои предложения абсурднее. Давайте сделаем так. По четным дням весь транспорт использует все полосы только для правостороннего движения, а в нечетные дни – наоборот только для левостороннего движения. В результате этого кому-то надоест использовать личный транспорт. Кто-то будет планировать в четные дни поездки направо, а в нечетные дни налево. Все равно половину трудового дня город стоит в пробках. И объясняет решение всех социальных проблем отсутствием единого здравого смысла в планировочных решениях. Далее, давайте разделим Новосибирск на три части. Уже Академгородок хочет быть как ВАСХНИЛ. Правобережную часть отделим от остальных и назовем Новониколаевск. Левобережную часть отделим и оставим как Новосибирск. Все равно районы города укрупняются, так доведем это до уровня компактных городов численностью не более 300 – 400 тысяч. Создадим все условия, уменьшающие миграцию населения в черте города в течение суток. Город не должен прирастать прилегающими территориями, а должен делиться, как это происходит в природе. Пчелиные соты не носят гигантских размеров. Муравьи не стоят мегаполисы. В их транспортных артериях не бывает пробок. Трудно жить в городе, в котором за 120 лет было принято 13 генеральных плана, из которых были утверждены первый и последний.
Кто будет портить газон? :)
ул.Фадеева уже сейчас каждое утро стоит в обе стороны - и на Медведицу не выехать, и на Лесной стоим. Я так езжу уже 8 лет, раньше было лучше, машин меньше,можно было в центр за 20 минут доехать, но сейчас приходиться выезжать в 07-00 утра, чтобы к 08-20 приехать на ДК Горького, а дальше что будет????
Власти придумывают безуспешные проекты вчерашнего дня сами зачастую не владеют полной информацией Вывести дополнительный поток на Фадеева это приступление против жителей Кулацкого в таком случаи пусть ставят светофоры . для выезда из внутрикварталки .а это парализует движение Мер пусть приедет на фадеева к половине восьмого утра и посмотрит
Не понимаю, что за великую ценность представляет из себя комплекс "Барракуда", когда пытаются решить вопрос с пробками на уровне если не города, то района.
На переезде 2 (я бы сказала не 2, а полторы) полосы в каждую сторону.
Три полосы (а вообще 5, народ смекнул, что со второстепенной улицы можно спокойно вклиниваться в ту же пробку, но уже после светофора) за какие-то 5-7 метров должны превратиться в 2. И если вдруг авария (а бывает так, что машина просто "падает" правой частью в канаву на повороте), то вообще всё встаёт.
Отдельно хочу добавить умников, выезжающих на красный свет на перекрёсток перед церковью и тех пешеходов, которые в сторону той же церкви пересекают половину дороги на красный, потому что движение по другим полосам остановлено, а потом бросаются и на движущиеся полосы, выныривают из-за стоящих машин и мчатся к автобусу.
От жителей 6го микрорайона ВСЕМ великим экологам: УГОМОНИТЕСЬ!)
Этот "газон" с тополями - капля в море возле ТЭЦ и завода. Он давно только мешает. А вот то, что мы добираемся до Учительской час, а то и больше - снижает производительность труда и влияет на экономическую ситуацию в регионе))) Давно пора расширить! Спасибо и на этом. Ждем дороги обещанной до Красного проспекта!!!
Любители велосипедов - пожалуйста, катайтесь в Академе, там воздух чист, приятен. В промышленной зоне то какое Вам удовольствие???
Интересно, когда расширят въезд на октябрьский мост с левого берега? там на изгибе дороги на самом въезде поребрик высотой см 20 создает бутылочное горло до 2,5 рядов, а дальше народ худо-бедно в три расширяется. Но чтобы сузиться надо кому-то кого-то пропустить, а у нас с этим большие проблемы....
А что если обойти барракуду правее,срезав угол и сделав одностороннюю дорогу для потока с Богдашки с выходом в районе Б.Х.,82к4,а существующую оставить потоку со стороны НЗХК?Ну а Барракуда пусть стоит памятником)))
Скоро из дома выйти нельзя будет сразу полоса для машин будет... Нет чтоб по больше зелени посадить как то украсить серый город, наоборот её убирают.
Люди, которые против зелени в городе. Вы придуриваетесь или как?
Невозможно же дышать - дело даже не в вони, а в том, что тупо кислорода нет. А по Богдашке уже сейчас невозможно ходить - только в противогазе.
Уберите трамвайные рельсы ( стыки и канавы) на БогдаЖке и Учительской, трамвай - эксзотический транспорт!!
У меня есть замечательное решение проблемы пробок на 4 и 6 микрорайнах, и на богаткова, никитина, доватора. Нужно просто перестать давать разрешения на застройку огромных площадей жилыми домами как на Плющихинском и 6. Товарищ работает в дискусе, на вопрос зачем лепят столько домов и не делают дорог, он ответил "Всем пофиг"... Nuff said
Что бы не было пробки, нужно расширить всю богдашку на 2 полосы в каждую сторону, начиная от альбатроса до универмага калининский+убрать трамвайные пути и вместо них сделать по нормальной полосе! Далее, убрать все светофоры до ипподромской, а на универмаге калининском делать развязку многоуровневую.
Ну проедут барракуду быстрее, плюс конечно, поток будет быстрее двигаться однозначно, но скажем на колорлоне всего 2 полосы, одна из которых идет налево! Было бы 3, никаких проблем не было. Если ехать в сторону пл.калинина, то проехав поворот на барракуде, мы залипаем на перекрестке с учительской. Раширьте объединения и проложите до красного проспекта, ведь там тоже основная пробка на повороте! Расширьте дорогу через лес до 6ти полос! Нужно с чего то начинать, но не такими черепашьими темпами! Расширьте мочищенское до ул. красный проспект до 8 полос, там реально есть место! Запретите все мойки в районе улицы жуковского и закатайте колодцы, а то нормально можно ехать только в левом ряду, но оттуда все поворачивают, в среднем колодцы, а в правом клиенты нерусских моек и их друзья, а порой стоят на 2 полосы. Куда смотрит власть?
Утопия. Нужно развивать инфраструктуру общественного транспорта, увеличивать налоги на личный транспорт и усиливать ответственность за неуплату, улучшать инфраструктуру в микрорайонах. Чтобы людям было удобно и более выгодно использовать общественный транспорт, для перемещений по городу. А не возить себя от дома до офиса. И не нужно будет газоны сносить и деревья вырубать.
Народ, вы не забывайте, что эти деревья посажены не для красоты, а с расчётом, что они будут сдерживать выбрасы в случае аварии на НЗХК, а это очень серьёзно!!!
Кстати, тут прошла инфа, что пробок на этой неделе значительно меньше было, т.к. в школах начались каникулы. Так что же это получается, безработные мамаши каждое утро тащат своих чад куда то в город в школы, при этом создают заторы и пр?
снести баракуду и сделать путепровод...
в Академгородке два раза газоны на нынешнем пр.Лаврентьева урезали, чтобы по две полосы в каждую сторону сделать, а всё равно чуть что сразу затор, потому как все дороги на проспект выходят и нет никаких альтернатив
ИКЕЮ нагнули , появился мост. Почему нельзя спрямить участок Учительская- Писемского ? Из-за крыльца "Барракуды" и ценных сараек?
Был летом в Испании, в захолустье Европы когда-то. Нигде не видел ж.д.переездов, ни в городах , ни на трассах.
Расширить лесную дорогу до двух полос в обе стороны. Резервы есть! Уже что-то ...
Не ясно к чему стремятся чиновники, но, судя по принятым решениям: вырубить "Березовую рощу", закатать все асфальтом и поставить фонтан; убрать в городе газоны и расширить дороги. А кто озеленять будет, дышать нечем! Такими методами вопросы не решатся, лучше разок вложиться материально и оформить по-человечески развязку, хоть одну до ума довести!