Sergey76, даже как-то непонятно это вопрос к покупателям или замечанию к дилеру. Раз покупают значит нужна. А дороги у нас в регионе не самые плохие в Сибири.
Sergey76,
Где это вы видели сугробы на дорогах? Сугробы были на федеральных трассах пару недель назад и всего в течение 2 дней. Да и то такое очень редко бывает - не каждый год. А кроме этого случая вообще ни разу не видел сугробы на дорогах. Но и в этом случае любые джипы не могли проехать.
И при чем тут ямы? Вы когда-нибудь видели ямы выше клиренса легковушек на обычных городских дорогах? Я - нет! Чтобы ездить по ямам не нужен джип. Джип нужен для тех кто по болотам ездит, но там, если вы не в курсе, ям то нет. ;)
Sergey76, Псевдо "джипы" тоже кроме внешнего превосходства ничего на бездорожье из себя не представляют- а вот вытащить его уже проблема. На пузотерке ты просто не лезеш куда залез джип и засел...
56,
Да, чувствую я разницу. У джипа неподрессоренные массы колес бухают сильнее. Помню как ужасно, например, на Паждеро было ехать. То ли дело на легковой Ауди - тихо, плавно, упруго и ничего не слышно и не чувствуется.
56, сугробы это отдельная тема! причем здесь проходимость седанов, разве мы передвигаемся по сугробам??? седан это авто для города и шоссе, а внедорожники понятно для чего из названия, но явно не для города.
ND 84, У вашей ауди при яме (резкие края ямы, глубина хотя бы 10 см) удар передается несущему кузову - характерное такое ощущение, на рамном джипе удар передается через раме и практически не ощущается. На джипе не смотришь есть ли ямы на дороге или нет просто едешь и в случае необходимости (пробка, парковка) трамвайные пути, бордюры, сугробы и тд не проблема.
Седан это замечательно но для нормальных дорог, у нас в городе их немного.
ND 84, это видимо она стояла. ауди. буксовала не месте. потому что когда у меня из двора выползает ауди а3 она прикладывается сначала бампером (хруст пластмассовый), потом средней частью (удар металлический), потом задним бамепром (снова пластмассовый но другой тональности). и это 4 вд - т.е. пролазиет. когда то же самое проделывает обычный седан он еще и зависает на этих ледяных кочках и долго и протяжно газует.
центр города, выезд из двора на улицу. это когда уже почищено. когда были снегопады двор и выезд был иллюстрацией к "разгрому фашистов под москвой". присыпанная снегом застрявшая в самых нелепых позах и местах немецкая (правда в разрушение исторической аналогии еще и японская с корейской) техника, кое-где возится эикапж, где-то уже все брошено
да уж не такие страшные ямы у нас! и сугробы в основном на выездах со дворов, там конечно большой перепад по высоте, но более менее прикатано уже, так что аккуратно и я на своей съезжаю, даже обвесы не цепляю.
Sergey76, ага, а еще медведи в ушанках на улицах с балалайками. вот почитают люди в европейской части страны форумы и думают потом неизвестно что про Новосиб
Я например на седане чувствую себя не уверенно, постоянно застреваешь зимой, на охоту, рыбалку не проехать, на дачу зимой тоже лучше не соваться, поэтому теперь только 4 WD !
Хонда этим дизайном просто убила Аккорд, 8 поколение самое удачное и красивое в классе D. Аккорд теперь выглядит так же ацтойно как и последнее поколение Камри. ну это лично моё мнение.
Новый Аккорд - хорошая машина, но плохой Аккорд! (с)
Мой Аккорд как раз один из 428, проданных в НСКе в 2012 году. Так называемая "новая модель" вызывает у поклонников марки/модели лишь недоумение и печаль. Нам подсунули вместо европейской, американскую версию и выдали её за новое поколение! :(
Остается ждать прихода Акуры в 14 году! =-)
10.1 секунд до сотни на 2.4 литрах? о_О уахахаххха! вот это ванна!
скромненькая октавия 1.8 на 2 секунды быстрее и на 2.5 литра в городе экономичней (за городом так и вообще отрыв чуть ли не в полтора раза)
а за лям-стописят, с чего начинается аккорд, вообще идет октавия рс, там аккорду за ней только пыль глотать
мда, хонда уже не торт ))))
Сходил на тест драйв. Пропала всякое желание его покупать.
1) Динамики нет - вообще
2) Подвеска мягкая - ужас.
3) Не понятно как работает кикдаун.
4)Камри и аккорд - одно и тоже.
p.s. Вердикт. 9 поколение провальное. Лично не возьму себе.
"...и имеет максимальный крутящий момент 228 Н·м при 4000 об/мин". Для городского седана бизнес-класса больше л.с. и не нужно, а вот крутящего момента не хватало даже у Инспаера 2,5л.
Где спорт? Как можно назвать 10,1 до 100 вообще динамикой)) Зачем сделали еще одну камри-теану?
Все из-за европейцев. Дизельные малолитражки им, видите ли подавай… Не нужен им японский седан, вот и пришлось японцам отказаться от Европейской версии и сделать одну американскую модель…
"Анализируя успех модели Honda Accord в Новосибирске (на втором месте после Camry на вторичном рынке. — М.В.), директор компании «Рубин Авто» Евгений Коваленко назвал несколько причин: Лучшая по сравнению с аналогами динамика."
У специалиста такой "тонкий" юмор? У базового Аккорда более 10 секунд до сотни. А например, у Фольксвагена Пассат с самым младшим мотором (1,8 турбо) - 8,2 секунды! Про более мощные версии я и не говорю, там вообще сумасшедший разгон. И при этом Пассат еще и на 83 тысячи стоит дешевле. Мощнее, быстрее, качественнее, ну только лишь на 10 см короче. Кому нуже вообще такой Аккорд?
Были тойоты, мазды, но Хонда - это лучшая тачка, да дороже, но чувствуешь, что ты за рулем машины а не сарая, на дороге уважают, эргономика, резвость, а кузов вообще супер-пупер, отличается от всех, в сравнение только субару - это верно, после хонды можно пересесть только на туарега, вольво или ауди.
Очередная попытка угодить сразу всем: продажи растут, но характер автомобиля теряется. 10.1 секунды до сотни против 9,7 у предыдущего Аккорда не радуют.
В пору присмотреться к альтернативам. Например Оптима: 2.4 л, 180 л.с., на при этом до сотни 9,5 секунды и 5 лет гарантии. Ну и если Мазда свою Шестерку о 2,5 литрах привезет, тожа можно приглядеться.
Лучший автомобиль -это новый автомобиль , лично мне уже давно все равно какой там шильдик на капоте , главное чтоб ездила и заводилась вовремя -это средство передвижения для меня ... странно , но видимо еще много осталось неповзрослевших , которым нужно обгонять и подрезать автобусы , думая ,что прям все водители в восторге смотрят им вслед глядя на номера с одинаковыми цифирками ( крууто!!) и липовые шильдики "турбо" приклееные на момент ))
У нас сейчас аккорд euroR, очень им довольны, ни разу нигде не подводил (тьфу-тьфу), очень низкий, но даже по бездорожью муж аккуратно на нем проезжал. А недавно загорелись джипом, очень хотим ездить на рыбалку, в лес и вообще кататься там, где нет дорог, новое увлечение, так сказать. Были бы деньги, оставили и аккорда, как вторую машину (по трассам и по городу ездить).
В принципе намерения Хондовцев понятны: в ближайшие пару лет на российский рынок придет Акура со своей притензией на спортивность и конкуренция внутри компании им будет совсем не нужна. Вот они и уводят марку Хонда в другой потребительский сегмент - хотят продать её камриводам.
А тем, кому нравился Аккорд предыдущего поколения, стоит подождать пару лет и жизнь наладится :)
А качество сборки и материалы отделки - это два шага назад. Обратите внимание на руль и панели дверей, особенно задних, здесь можно сравнивать даже с китайскими производителями. А стыковочные швы передней панели, а междверные стойки - ужас. А багажник, большой, а удобств никаких , просто лысое пространство, ни карманов, ни даже резинок удерживающих. Японская сборка была гораздо качественнее. Очень люблю эту модель, мой первый Аккорд был еще 1990 года выпуска, с удовольствием езжу на всех последующих версиях, но этот не куплю точно. Надеюсь после провала продаж этой модели японцы переориентируются по отношению к России и версия для внутреннего рынка придет к нам.
Это не аккорд в обычном понимании, а Inspire. 9 аккорд это новая Acura TSX. Просто произошла путаница из за унификации европейской и американской линейке хонд.
Ездил 5 лет на Хонда Цивик 7 поколения. Сейчас у меня Киа Соренто V6 3,3л. По Хонде абсолютно не скучаю, наверное из-за того что впечетляющих кроссоверов у них нет, а пузотерки мне больше не нужны. Движки на СR-V слабые, да и полный привод никакой. Вот если бы SH-AWD и V-6 под 3 литра на них ставили, как на ACURA, тогда да, это было бы дас ист фантастиш.
Ждем-с либо Акуру в Россию, либо прозрения менеджеров Хонды.
Не знаю, люди. Мое мнение такое, что несколько лет назад в дизайне японских моделей явно начала прослеживаться индивидуализация брендов, когда каждый производитель хотел сделать не просто крутую тачку, но чтобы она ещё и была не похожа ни на каих конкурентов.
Сейчас видно как дизайн япов сваливается обратно в 1990-е, когда у всех производителей были одинаковые обмылки. Поразительное единство стиля новой Хонды с Камри (причем и с технической точки зрения, что было представить ранее немыслимо!). С 20-и метров вряд ли отличить. Кому это делает честь?
Нда Хонда печалит... новый аккорд не вызывает никаких симпатий.. Вот помню году в 2003 увидел тогда новый аккорд (7 поколение если не ошибаюсь) у меня аж слюнки текли... мощный, агрессивный, стильный аппарат... причем эту машину хотели себе практически все
А новый акорд это какое-то фуфло.. лучше новую мазду 6ку взять, вот эта машина меня порадовала!
Отечественные тазики - самые быстрые и красивые автомобили в мире! Проверено мною лично. Господа, поддерживайте отечественного производителя, покупайте продукцию АвтоВаза, за миллион сто пятьдесят тысяч можно купить 4 гранты или 2114, родное государство за бренд не берет
Совершенно не впечатлил , ве оченьпостредственно . , сказывается впечателение чтоРоссияне для них дураки , и все то что типа новое мы должны скупать , предыдущие версии намного приличнее , значит пересаживаемся ребята на верное на другие авто
Я "Хондавод". Сейчас катаюсь на 7 серии Honda Accord. Бренд нравится своей агрессивной внешностью, техническими и ходовыми характеристиками. Впечатляет надежность и износостойкость деталей в подвеске и двигателе. В Аккорде чувствуется спортивный характер. НО КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТО...
- Похожий Аккорд я уже видел в Тайланде. Скорее всего это Азиатский вариант.
- Сомневаюсь, что он будет интересен молодым людям до 30-ти.
- Плюс в этой всей истории в том, что в 2013-2014 году Acura официально открывает представительство в России. А это значит, что мы увидем агрессивные модели Honda в более жирной комплектации.
- Минус в том, что Аcura будет на порядок дороже, а зная барыг с "Сан-Мастер" цены будут космос...
Хонда или Тойота, а потом, комментариях к другим заметкам, начинают стонать, как мол плохо всем, и СССР вспоминать. А тогда "Волга" и "Нива" были пределом мечтаний. Ну как назад в СССР хочется?
Понятный маркетинговый ход, новый аккорд ориентирован на публику за 35, более платежеспособная аудитория, в основном пузатые дяденьки которым динамика и спорт ни к чему,поэтому господа маркетологи решили полностью кастрировать и унизить легендарную машину в глазах общественности, тем самым родив на свет непонятное явление типа теаны-камри, считаю это полнейшим нарушением всех традиций.
Зачем пузотерка в Сибири где на дорогах зимой сугробы а летом ямы .
Была у меня хонда аккорд GT-I 1984 года, в 1996 году еще)) До сих пор механики меня вспоминают.. НЕЕ, спасибо- только тойота..
Мне очень нравится аккорд 7 серии, 8ка уже более "деловая", а вот это обновление на мой взгляд вообще какое-то кислое и аморфное...
Странно! 281 л.с. Где же она потеряла в мощности? Если раньше максимум 200 с копейками было!
Я например на седане чувствую себя не уверенно, постоянно застреваешь зимой, на охоту, рыбалку не проехать, на дачу зимой тоже лучше не соваться, поэтому теперь только 4 WD !
Тойота- управляй мечтой, Хонда- управляй реальностью
Ну теперь хонда точно "не едет"!
Хонда этим дизайном просто убила Аккорд, 8 поколение самое удачное и красивое в классе D. Аккорд теперь выглядит так же ацтойно как и последнее поколение Камри. ну это лично моё мнение.
Новый Аккорд - хорошая машина, но плохой Аккорд! (с)
Мой Аккорд как раз один из 428, проданных в НСКе в 2012 году. Так называемая "новая модель" вызывает у поклонников марки/модели лишь недоумение и печаль. Нам подсунули вместо европейской, американскую версию и выдали её за новое поколение! :(
Остается ждать прихода Акуры в 14 году! =-)
10.1 секунд до сотни на 2.4 литрах? о_О уахахаххха! вот это ванна!
скромненькая октавия 1.8 на 2 секунды быстрее и на 2.5 литра в городе экономичней (за городом так и вообще отрыв чуть ли не в полтора раза)
а за лям-стописят, с чего начинается аккорд, вообще идет октавия рс, там аккорду за ней только пыль глотать
мда, хонда уже не торт ))))
на дроме уже давно обсудили новость про эту ужасную Хонда Камри.
п.с: у меня слава богу Тайп С еще со старым личиком)) а потом может и я повзрослею))
Сходил на тест драйв. Пропала всякое желание его покупать.
1) Динамики нет - вообще
2) Подвеска мягкая - ужас.
3) Не понятно как работает кикдаун.
4)Камри и аккорд - одно и тоже.
p.s. Вердикт. 9 поколение провальное. Лично не возьму себе.
"...и имеет максимальный крутящий момент 228 Н·м при 4000 об/мин". Для городского седана бизнес-класса больше л.с. и не нужно, а вот крутящего момента не хватало даже у Инспаера 2,5л.
Где спорт? Как можно назвать 10,1 до 100 вообще динамикой)) Зачем сделали еще одну камри-теану?
Все из-за европейцев. Дизельные малолитражки им, видите ли подавай… Не нужен им японский седан, вот и пришлось японцам отказаться от Европейской версии и сделать одну американскую модель…
"При производстве отбраковывается 3 детали из 10"
Не верю! Не верю, что у японцев 30% брака!
«очень активный образ жизни» это так аккуратно назвали агрессивный стиль вождения
Это если он сейчас от 1150 т.р., то предудущий был на 150 тыс. дороже - от 1300 т.р. нифига себе
Что то я не понял, за год всего продано 428 автомобилей Хонда, или 428 Аккордов?
10,1 секунда разгон до сотни! Для автомобиля с двигателем мощностью 180 лс - сильно! Деградируют хондовцы...
Три года отъездил на Аккорде сингапурской сборки. Старый кузов нравился гораздо больше.
не понимаю владельцев хонд...уж больно нелепый дизайн у большинства моделей
машине предстоит большую часть активной жизни провести в пробках. да и радары везде понавтыкают. для чего нужна спортивность?
10,1 до сотни.... Где же ты Хонда?? Иду к БМВ с ее дизельными моторами.
"Анализируя успех модели Honda Accord в Новосибирске (на втором месте после Camry на вторичном рынке. — М.В.), директор компании «Рубин Авто» Евгений Коваленко назвал несколько причин: Лучшая по сравнению с аналогами динамика."
У специалиста такой "тонкий" юмор? У базового Аккорда более 10 секунд до сотни. А например, у Фольксвагена Пассат с самым младшим мотором (1,8 турбо) - 8,2 секунды! Про более мощные версии я и не говорю, там вообще сумасшедший разгон. И при этом Пассат еще и на 83 тысячи стоит дешевле. Мощнее, быстрее, качественнее, ну только лишь на 10 см короче. Кому нуже вообще такой Аккорд?
Были тойоты, мазды, но Хонда - это лучшая тачка, да дороже, но чувствуешь, что ты за рулем машины а не сарая, на дороге уважают, эргономика, резвость, а кузов вообще супер-пупер, отличается от всех, в сравнение только субару - это верно, после хонды можно пересесть только на туарега, вольво или ауди.
Тот кто не владел и и не ездил на автомобиле Honda - никогда не поймут что это за машина...
бывших Хондоводов не бывает :)
Да видок не очень.Вернули бы Легенду тогда.Будем ждать в 14г Акуру.
ни за что, и не на что, не променяю свою гранточку, ближайшие года три точно.
Очередная попытка угодить сразу всем: продажи растут, но характер автомобиля теряется. 10.1 секунды до сотни против 9,7 у предыдущего Аккорда не радуют.
В пору присмотреться к альтернативам. Например Оптима: 2.4 л, 180 л.с., на при этом до сотни 9,5 секунды и 5 лет гарантии. Ну и если Мазда свою Шестерку о 2,5 литрах привезет, тожа можно приглядеться.
Лучший автомобиль -это новый автомобиль , лично мне уже давно все равно какой там шильдик на капоте , главное чтоб ездила и заводилась вовремя -это средство передвижения для меня ... странно , но видимо еще много осталось неповзрослевших , которым нужно обгонять и подрезать автобусы , думая ,что прям все водители в восторге смотрят им вслед глядя на номера с одинаковыми цифирками ( крууто!!) и липовые шильдики "турбо" приклееные на момент ))
У нас сейчас аккорд euroR, очень им довольны, ни разу нигде не подводил (тьфу-тьфу), очень низкий, но даже по бездорожью муж аккуратно на нем проезжал. А недавно загорелись джипом, очень хотим ездить на рыбалку, в лес и вообще кататься там, где нет дорог, новое увлечение, так сказать. Были бы деньги, оставили и аккорда, как вторую машину (по трассам и по городу ездить).
10,1 до сотни. да это рекорд. у свежей ваз 2114 разгон до сотни 11,5 секунд.
В принципе намерения Хондовцев понятны: в ближайшие пару лет на российский рынок придет Акура со своей притензией на спортивность и конкуренция внутри компании им будет совсем не нужна. Вот они и уводят марку Хонда в другой потребительский сегмент - хотят продать её камриводам.
А тем, кому нравился Аккорд предыдущего поколения, стоит подождать пару лет и жизнь наладится :)
А качество сборки и материалы отделки - это два шага назад. Обратите внимание на руль и панели дверей, особенно задних, здесь можно сравнивать даже с китайскими производителями. А стыковочные швы передней панели, а междверные стойки - ужас. А багажник, большой, а удобств никаких , просто лысое пространство, ни карманов, ни даже резинок удерживающих. Японская сборка была гораздо качественнее. Очень люблю эту модель, мой первый Аккорд был еще 1990 года выпуска, с удовольствием езжу на всех последующих версиях, но этот не куплю точно. Надеюсь после провала продаж этой модели японцы переориентируются по отношению к России и версия для внутреннего рынка придет к нам.
Это не аккорд в обычном понимании, а Inspire. 9 аккорд это новая Acura TSX. Просто произошла путаница из за унификации европейской и американской линейке хонд.
Ездил 5 лет на Хонда Цивик 7 поколения. Сейчас у меня Киа Соренто V6 3,3л. По Хонде абсолютно не скучаю, наверное из-за того что впечетляющих кроссоверов у них нет, а пузотерки мне больше не нужны. Движки на СR-V слабые, да и полный привод никакой. Вот если бы SH-AWD и V-6 под 3 литра на них ставили, как на ACURA, тогда да, это было бы дас ист фантастиш.
Ждем-с либо Акуру в Россию, либо прозрения менеджеров Хонды.
это что на фото?
камри?
Не знаю, люди. Мое мнение такое, что несколько лет назад в дизайне японских моделей явно начала прослеживаться индивидуализация брендов, когда каждый производитель хотел сделать не просто крутую тачку, но чтобы она ещё и была не похожа ни на каих конкурентов.
Сейчас видно как дизайн япов сваливается обратно в 1990-е, когда у всех производителей были одинаковые обмылки. Поразительное единство стиля новой Хонды с Камри (причем и с технической точки зрения, что было представить ранее немыслимо!). С 20-и метров вряд ли отличить. Кому это делает честь?
Subaru- моя машина!!! но на "Фальшивом «Аккорде»" тоже бы покатался!!!
Нда Хонда печалит... новый аккорд не вызывает никаких симпатий.. Вот помню году в 2003 увидел тогда новый аккорд (7 поколение если не ошибаюсь) у меня аж слюнки текли... мощный, агрессивный, стильный аппарат... причем эту машину хотели себе практически все
А новый акорд это какое-то фуфло.. лучше новую мазду 6ку взять, вот эта машина меня порадовала!
марка надо брать!!!!
Отечественные тазики - самые быстрые и красивые автомобили в мире! Проверено мною лично. Господа, поддерживайте отечественного производителя, покупайте продукцию АвтоВаза, за миллион сто пятьдесят тысяч можно купить 4 гранты или 2114, родное государство за бренд не берет
клиренс 146 мм, нафиг такое чудо в нашей деревне, ездить только по основным магистралям.
Совершенно не впечатлил , ве оченьпостредственно . , сказывается впечателение чтоРоссияне для них дураки , и все то что типа новое мы должны скупать , предыдущие версии намного приличнее , значит пересаживаемся ребята на верное на другие авто
Я "Хондавод". Сейчас катаюсь на 7 серии Honda Accord. Бренд нравится своей агрессивной внешностью, техническими и ходовыми характеристиками. Впечатляет надежность и износостойкость деталей в подвеске и двигателе. В Аккорде чувствуется спортивный характер. НО КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТО...
- Похожий Аккорд я уже видел в Тайланде. Скорее всего это Азиатский вариант.
- Сомневаюсь, что он будет интересен молодым людям до 30-ти.
- Плюс в этой всей истории в том, что в 2013-2014 году Acura официально открывает представительство в России. А это значит, что мы увидем агрессивные модели Honda в более жирной комплектации.
- Минус в том, что Аcura будет на порядок дороже, а зная барыг с "Сан-Мастер" цены будут космос...
Хонда или Тойота, а потом, комментариях к другим заметкам, начинают стонать, как мол плохо всем, и СССР вспоминать. А тогда "Волга" и "Нива" были пределом мечтаний. Ну как назад в СССР хочется?
Недаром в последнем журнале за рулем (там сравнивают мазду6, аккорд, кию оптиму,шеви малибу и камри), на фото где написано аккорд сфотана камри!!!
Понятный маркетинговый ход, новый аккорд ориентирован на публику за 35, более платежеспособная аудитория, в основном пузатые дяденьки которым динамика и спорт ни к чему,поэтому господа маркетологи решили полностью кастрировать и унизить легендарную машину в глазах общественности, тем самым родив на свет непонятное явление типа теаны-камри, считаю это полнейшим нарушением всех традиций.
ну вот была отличная машина, а новая и внешне мне не нравится и по медленнее будет!
Одни словом «огорчили»
Даешь американские цены на авто!!!
Аккорд в базе 23.320 в топе 32.350... почувствуй как говорится разницу!