18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

20 мар 2013 в 08:23

А чего тут моделировать? Тут и без моделей будет ясно, что если снегопад, значит завалит улицы, чистить их не будут, будет пробка. Если будет дождь, улицы затопит, машины будут глохнуть - будет пробка. Если на улице солнце и +20, вылезут "подснежники" - будет пробка. Если построят мост - его закроют или будут оооочень долго строить - на нем не будет пробки. Если выделят полосу для транспорта - на ней будут парковаться водители - будет пробка.
Наймите меня! Я дешевле вам устно модели проговорю!!!

20 мар 2013 в 09:08

Опять Хабаров очередную систему придумал. Теперь его дипломникам будет чем заняться, а руководитель получит от области денежное вознаграждение. Только опять ничего не будет работать или студенты и аспиранты будут писать эту систему лет так ...цать, как это случилось с электронными замками на кабинетах в СГУПСе или электронным расписанием...

20 мар 2013 в 09:19

Ну настроят они моделек,растратив большие деньги, и что? Чтобы любая модель сработала в жизни, требуется непременное условие: строгое соблюдение всеми водителями ПДД. А это не для Новосибирска. Здесь треть водителей провила даже не читали (права куплены), треть читала, но не выполняет, а треть просто пьяная.Так что, успеха в моделировании!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2013 в 09:26

А что же с предыдущей большой идеей СГУПСа - мультимодальным транспортным узлом?

Савелий
20 мар 2013 в 09:41

А толку что северный объезд сделали дорога узкая до карьера пробки стали неозможные пока есть возможность расширить дороги надо потом застроится все тяжелее будет дороги делают узкие как будто земли у нас мало а по городу насаждения на дорогах надо перенести в скверы а то посреди дороги какие то аллеи ветеранов и тп пусть в скверах сразу садят их эти деревья

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2013 в 10:11

Пришел пассажир на остановку указал маршрут на табло на остановке куда ему надо или хотя бы нажал на кнопку на остановке что он ждет транспорт, когда будет подобный заказ будет возможно организовать идеальный пассажирский транспортный поток.

Dima
20 мар 2013 в 12:42

Не надо выдумывать велосипед, как любят почему то у нас. Перенять опыт у более прогрессивных и правильно развивающихся соседей невдомек что ли ?! Был в Шанхае - перед каждой развязкой интерактивное информационное табло, со схемой дороги и цвет веток типа красный на лево пробка, зеленый прямо - свободно и т.д. К стати большинство наших частных успешных компаний в свое время переняли зарубежную модель и опыт, вплоть до плагиата, ну и ладно им то в рамках своих компаний хорошо. А наши чинуши в большинстве своем при поездках по перенятию опыта могут только щеки дуть - типа я всё понимаю, что мне тут рассказывают, это все здорово, а сами думают - быстрее бы все это закончилось, да в бутик какой сгонять. Ни когда у нас не будет "шоколадно", вспомните историю.

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 мар 2013 в 14:32

Наконец-то лед тронулся, наконец-то вместо решений которые по своему личному усмотрению принимали наши руководители можно будет опереться на действительно математический алгоритм, который просто не позволит принимать абсурдных решений.

Житель
20 мар 2013 в 14:46

СергР,Раньше такие модельки рисовались в ручную и благодаря им Новосибирское метро 3-е в стране по объему пассажироперевозок после Москвы и С.-Петербурга, несмотря что метро тоже есть в не маленьких городх Екатеринбург и Нижний Новгород

ОТВЕТИТЬ
11
26 мар 2013 в 09:47

Странно, подобную программу с прогнозированием потоков транспорта у нас 5 лет назад студенты сдавали в качестве дипломной работы, на ровне с созданием сайтов и прочей не сильно сложной тематикой. Идея далеко не нова и я очень удивлён, что её до сих пор нет в реализованном виде у транспортников, градостроителей и прочей администрации!
Господи, дай им мозг хоть в этот раз всё доделать до какого-то результата, чтобы через 10 лет не начали делать это заново.