ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Математик
19 мар 2013 в 19:41

to СергР, напрасно вы так задача качественного (максимально приближенная к реальной ситуации Новосибирске) моделирования транспортной сети очень не тривиальна, и может реально принести пользу при проектировании транспортной инфраструктуры.
Хотя к сожалению текущее состоянии дорог и инфраструктуры такое что и без всякого моделирования видно что нужно и развязки строить и дороги расширять и пр. Например проезд на Родники/Снигири, все упирается в “узкие” переезды на ЖД, хоть со стороны Богдана Хмельницкого, хоть со стороны Мочишенского шоссе, вроде и денег не много надо что бы сделать хотя бы проезд в четыре полосы, и так что бы скорость проезда была 40 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
19 мар 2013 в 20:03

Предложений слышно много! Но сколько можно говорить! Где дела?
Ну сделайте "переворот" хотя бы на одном небольшом участке! Чтобы стало лучше! Ну хотя бы на том же Красном проспекте! Автобусы так автобусы. Полоса так полоса..Парковки так парковки .Давайте экспериментировать, но не сразу на весь город, а хотя бы на небольшом участке...И может не навсегда, а на время...в порядке эксперимента посмотреть, что будет...Ничего в этом зазорного нет!

к бабке не ходи
19 мар 2013 в 20:08

тут уже ничего прогнозировать не надо, ясно что без новых дорого все встанет скоро

Mistique
19 мар 2013 в 20:53

Я вообще был уверен что такая модель УЖЕ есть.
Если ее нет в принципе - незачет управленцем!
И простите вот эта модель что отображает? что стоять будет вообще все? и третий мости БШ так же итд?

ЗЫ
На некоторых узких местах и модель не нужна, надо приехать один раз в 8 утра и увидеть почему массовый тупняк.
Яркий пример в Акакдеме поворот из под часов.
Направо стрелка. Только вот там одна полоса от поворота до светофора! и те кто стоя направо дальше 30 метров только усугубляют пробку. Там надо закатать в астфальт меньше 100 метров обочины и убрать один столб!

На рынке в Щ, поворот направо. Поворачиваешь и тут же упираешься в пешеходный переход. Сделайте светофор для пешиков в раза реже - пробка самоустранится.

И таких мест куча... Но надо же скоростной трамвай освоить и еще куча нужных вещей

шалёк
19 мар 2013 в 20:58

какие потоки? о чём речь? наши дорожники до сих порнаходятся на нижнем уровне эволюционного развития.
свежий пример. в сентябре 2012 года дорожники срезали верхнюю часть полотна от кпм советский (вшивая горка) до поворота на морской проспект. осенние заморозки дорогу надорвали, а теперь она просто как после бомбёжки - одни ямы. а теперь самое интерестное.
дорогу решили подлатать, и не нашли ничего лучшего как засыпать её мелкой-мелкой щебёнкой, при этом выбрав оптимальное время - утро, когда огромный поток транспорта с юга двигается в сторону города. вот скажите, есть у руководителей этих служб элементарное представление о дороге и транспорте? думаю нет.
сколько простоит данный "ремонт" я думаю говорить не надо.
в 90-х помню что жаловались на отсутствие денег.
сейчас деньги есть, но тЯмы не прибавилось, к сожалению.

le dubolom
19 мар 2013 в 21:20

ну примерно на 20 лет опоздали. есть просто стандартный софт

fffff
19 мар 2013 в 21:29

Без адаптивной системы проблему с пробками не решить

Куритиба-город для людей
19 мар 2013 в 21:55

Моделировать,оценивать можно,но сейчас уже нужно проектировать и строить.Ведь не третий мост,не две развязки, которые строятся ,не разведут транспортные потоки,нужны сквозные без светофорные магистрали,нужен системный подход к организации О.Т.

garri
19 мар 2013 в 22:11

В реальных отраслях экономики практики нужны. Опыт неоднократно показал - не тянут ВУЗы на серьёзную работу для промышленных отраслей. Так, студентов уму-разуму учить. В головах - теория, одна сплошная теория ... :(

ОТВЕТИТЬ
С Выборной (дубпера Большевистской)
19 мар 2013 в 22:32

Хоть это и прототип, но где на ул.Кирова эстакада и что за дорога идет с ТЭЦ-5 на МЖК. Может быть на 3-й мост не хватает стройматериалов и разобрали эстакаду на ул.Кирова. Почему Красный пр. не красный как впрочем и главные магистрали города (Каменская, Ипподромская)? Может уже въезд в центр города платный или опять господин Президент приехал? Короче больше вопросов чем ответов.

ОТВЕТИТЬ
Дещ
19 мар 2013 в 23:05

А что толку- то?
Ну не через 3 года, так через 6 лет город встанет в пробке. Это ж очевидно!
Хоть засоздавайся. Потому что с арифметикой не поспоришь. А арифметика простая - когда идёт поголовная индивидуальная автомобилизация населения, чтобы избежать пробок нужно закатать в асфальт всё!
Вместо того чтобы развивать доступный дешёвый общественный транспорт покупаются никому ненужные информационные системы, от которых толку - что от аспирина при воспалении лёгких.

ОТВЕТИТЬ
alexey_
19 мар 2013 в 23:19

пара вопросов: а лет 7 назад созданая система автоматического управления дорожным движением работает ? ее эффективность кто-то оценил ?
и второе, не будет ли вновь создаваемая система использоваться для оправдания бездейстивя коммунальщиков, типа "система сказала можно снег не чистить, т.к. эта улица на пробки не влияет"..

oleg
19 мар 2013 в 23:19

Лучше предложили бы как убрать машины своих "бедных" студентов с Залесского, пробки страшенные постоянно из за машин стоящих под знаками "остановка запрещена"!!!!!! Внутри СГУПСа территория пустует, вся это беднота стоит на проезжей части, не на работу проехать не в школу ребенка отвезти...!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 00:32

Надо не моделированием заниматься а расширением существующих дорог и строительством новых где это делать и так понятно, достаточно послушать сводки о пробках на радио.

умник
20 мар 2013 в 00:45

Задача важная, СГУПСу она по-силам, но уж что-то слишком заковыристо специалисты подошли к задаче. Если моделировать сугробы и ямки, это уже очень сложная модель получится, т.е. дорогая :). А вообще методом давления в трубах давно обсчитывают основные потоки. Вот если бы СГУПС запросил у сотовых операторов анонимное перемещение сотовых телефонов в 12 ночи и в 12 дня - была бы ясна полная картинка кому куда ехать, тут уже и модель общественного транспорта бы подоспела

Настоящий Анонимус
20 мар 2013 в 06:48

Вообще-то профильной по прикладному моделированию систем всегда была кафедра АСУ АВТФ НГТУ (НЭТИ). Модель города очень сложна, и ИМХО, попахивает несколькими диссертациями. Причем тут СИБГУПС-НИИЖТ, я не понял. Управление движением у них есть, но с автомобилями их типовые модели скорее всего не подойдут. Практически уверен, будет пшик и epic fail. Бабло, естественно, качественно освоят.
p.s.: Сам считал автомобили и людей на светофорах для курсача. В масштабах города это титаническая работа.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 08:23

А чего тут моделировать? Тут и без моделей будет ясно, что если снегопад, значит завалит улицы, чистить их не будут, будет пробка. Если будет дождь, улицы затопит, машины будут глохнуть - будет пробка. Если на улице солнце и +20, вылезут "подснежники" - будет пробка. Если построят мост - его закроют или будут оооочень долго строить - на нем не будет пробки. Если выделят полосу для транспорта - на ней будут парковаться водители - будет пробка.
Наймите меня! Я дешевле вам устно модели проговорю!!!

20 мар 2013 в 09:08

Опять Хабаров очередную систему придумал. Теперь его дипломникам будет чем заняться, а руководитель получит от области денежное вознаграждение. Только опять ничего не будет работать или студенты и аспиранты будут писать эту систему лет так ...цать, как это случилось с электронными замками на кабинетах в СГУПСе или электронным расписанием...

20 мар 2013 в 09:19

Ну настроят они моделек,растратив большие деньги, и что? Чтобы любая модель сработала в жизни, требуется непременное условие: строгое соблюдение всеми водителями ПДД. А это не для Новосибирска. Здесь треть водителей провила даже не читали (права куплены), треть читала, но не выполняет, а треть просто пьяная.Так что, успеха в моделировании!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2013 в 09:26

А что же с предыдущей большой идеей СГУПСа - мультимодальным транспортным узлом?

Савелий
20 мар 2013 в 09:41

А толку что северный объезд сделали дорога узкая до карьера пробки стали неозможные пока есть возможность расширить дороги надо потом застроится все тяжелее будет дороги делают узкие как будто земли у нас мало а по городу насаждения на дорогах надо перенести в скверы а то посреди дороги какие то аллеи ветеранов и тп пусть в скверах сразу садят их эти деревья

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2013 в 10:11

Пришел пассажир на остановку указал маршрут на табло на остановке куда ему надо или хотя бы нажал на кнопку на остановке что он ждет транспорт, когда будет подобный заказ будет возможно организовать идеальный пассажирский транспортный поток.

Dima
20 мар 2013 в 12:42

Не надо выдумывать велосипед, как любят почему то у нас. Перенять опыт у более прогрессивных и правильно развивающихся соседей невдомек что ли ?! Был в Шанхае - перед каждой развязкой интерактивное информационное табло, со схемой дороги и цвет веток типа красный на лево пробка, зеленый прямо - свободно и т.д. К стати большинство наших частных успешных компаний в свое время переняли зарубежную модель и опыт, вплоть до плагиата, ну и ладно им то в рамках своих компаний хорошо. А наши чинуши в большинстве своем при поездках по перенятию опыта могут только щеки дуть - типа я всё понимаю, что мне тут рассказывают, это все здорово, а сами думают - быстрее бы все это закончилось, да в бутик какой сгонять. Ни когда у нас не будет "шоколадно", вспомните историю.

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 мар 2013 в 14:32

Наконец-то лед тронулся, наконец-то вместо решений которые по своему личному усмотрению принимали наши руководители можно будет опереться на действительно математический алгоритм, который просто не позволит принимать абсурдных решений.

Житель
20 мар 2013 в 14:46

СергР,Раньше такие модельки рисовались в ручную и благодаря им Новосибирское метро 3-е в стране по объему пассажироперевозок после Москвы и С.-Петербурга, несмотря что метро тоже есть в не маленьких городх Екатеринбург и Нижний Новгород

ОТВЕТИТЬ
11
26 мар 2013 в 09:47

Странно, подобную программу с прогнозированием потоков транспорта у нас 5 лет назад студенты сдавали в качестве дипломной работы, на ровне с созданием сайтов и прочей не сильно сложной тематикой. Идея далеко не нова и я очень удивлён, что её до сих пор нет в реализованном виде у транспортников, градостроителей и прочей администрации!
Господи, дай им мозг хоть в этот раз всё доделать до какого-то результата, чтобы через 10 лет не начали делать это заново.

Новости РЎРњР?2