27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)
Старушенция
15 мар 2013 в 17:47

Почему сейчас считаются естественными подобные "недочеты"? И сколько их уже было обнаружено и ещё обнаружится на этой злосчастной станции? Что-то я не слышала о серьезных наказаниях, которые кто-либо понес.

ОТВЕТИТЬ
Лихо
16 мар 2013 в 16:16

Ну как же? Чиновники и их подрядчики на свое будущее крадут, плевать им на город, плевать на жителей. Потом снегоотвалы под строительство новых жилых массивов им в руки отдадут по сходной цене, ну а что же вы хотели, круговорот денег во власти. Летом латать будут Ниву, опять по карманам все растечется. Вы, право, как дети малые,удивляетесь и жалуетесь.

Смешной гость
15 мар 2013 в 17:39

И это только начало оттепели.....

15 мар 2013 в 17:32

И тут все вспомнили фильм "Метро".

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2013 в 15:59

Послушаешь, так сколько планов у мэрии по строительству метро, а тут с одной Золотой нивой копаются и всё сплошь недоделки.

16 мар 2013 в 16:41

думаю здесь не помешало бы расследование. кто и как проектировал, как строили, а самое главное - куда делись деньги.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 мар 2013 в 17:34

Вот денёк выдался, не новости, а прям сводки с фронта. Толи ещё будет...

ОТВЕТИТЬ
Саша
15 мар 2013 в 18:26

Мда. Нынче даже нормально станцию метро построить не могут! Вот например на красном ни че не текет, наверно потому что строили при советах. Интересно, доватора также халтурно лепить будут? Да и к слову золотая нива всегда проблемой была, то текла, то льдом покрывалась

ОТВЕТИТЬ
Манометр
15 мар 2013 в 18:16

Проблема в людях которые строили и проектировали станцию. Уверен, что им дали по ордену, пересадили на новые камри и выдали крупные суммы денег. Что характерно последние входы строились под новым руководством, однако проблема осталась. Думается, так получается из-за того, что каждый метростроитель думает прежде всего о своём кошельке, о том как бы "урвать куш" и уехать в Эмираты. А до того, что будет капать на головы тех, кто останется в Новосибирске никому дела нет.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2013 в 18:36

" в городе полил дождь, капля раз в 20 секунд" (с) Владимир Кошкин.

Вон оно чо! Оказывается дождь во всех потопах виноват!

Фото пользователя
16 мар 2013 в 13:50

Знающие. подскажите. В столице тоже все открывающиеся десятками станции по-весне капают, или это тенденция только нашей станции, которую за 15 лет до ума довести не смогли?

маруся
15 мар 2013 в 21:08

Переход на "красном проспекте" течет
Строили еще в СССР
Может просто вовремя снег убирать надо?

Фото пользователя
16 мар 2013 в 13:41

Позорники! Новая станция, а уже столько недоделок. Где гарантия, что через пару лет кому-нибудь на голову не свалится часть штукатурки или еще что...

ОТВЕТИТЬ
vorchunia
15 мар 2013 в 18:19

"сданы зимой, естественно были какие-то недочеты, эти недочеты проявились в первый же такой теплый день"
эти недочёты, в виде дождя с потолков, проявились гораздо раньше текущего дня.
Не знаю в чём дело с этой веткой, но там всегда сыро, повышенная влажность, особенно чувствуется когда переходишь с первой ветки.
В морозы из выходов золотой нивы валит пар, постоянно стоят вёдра, видны сырые пятна.

Что будет дальше?

гидроизолировщик
15 мар 2013 в 22:18

Живу в доме напротив. Работы велись с нарушением технологии. Гастарбайтеры и откаты! Все в интересе.

житель доватора
15 мар 2013 в 17:36

как всегда поторопились и схалтурили , еще и на самой станции вода гуляет (

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2013 в 17:42

"Первый и третий [входы] были сданы зимой, естественно были какие-то недочеты, эти недочеты проявились в первый же такой теплый день», — отметил он."

Странно, т.е. изначально предполагалось что будут недочёты, вопрос, для чего тогда зимой делать? что бы потом денег в ремонт ввалить?
А то что сейчас на БР выходы делают, тоже когда там, что то отвалится, потечет скажут что были недочёты? О_о

ОТВЕТИТЬ
житель лежена
15 мар 2013 в 19:59

Спускался сегодня через вход №6 в 7-30. Из одного светильника вода текла непрерывной струёй, как из крана, из остальных чуть поменьше. Уборщицы работали тут же, но это не помогало...

GEKnsk
16 мар 2013 в 11:34

у нас как всегда строят и открывают к праздникам, а как не важно... на березовой роще щит ( для проходки тонеля) утопили, а на золотой, решили дальше пойти - станцию!

16 мар 2013 в 17:23

Контроль за строительством, со стороны УЗСПТС, на должном уровне. Проекты выполняются под выделенную государем сумму, из-за этого проектировщикам приходится выбирать материалы и способы сооружения подешевле. В Москве деньги только для Москвы.

заявление
17 мар 2013 в 10:51

Проект и строительство оплачивалось из бюджета. Пусть Счетная палата и СК разберется с "недочетами".

15 мар 2013 в 18:12

Да вроде там давно текёт. И не только вход.

САФ
16 мар 2013 в 10:59

Все взаимосвязано:мэр сетует на защитников Нарымского сквера,но никогда не снимет штанов с бракоделов,от работы которых зависит жизнь обывателя!А не лучше было бы по-настоящему власть употребить? Или без воровства наша жизнь станет унылой и не о чем будет посудачить в СМИ и на кухне?Увы,сами себе выбираем с душевным трепетом "защитников",каждый раз наивно надеясь на их патриотизм.
У чинуш своя жизнь,а у электората- обязанности ее обеспечивать

ннн
16 мар 2013 в 12:38

в нормальной западной стране, за такое бы всерьез взялась прокуратура, и посадила всех, чкто отвечал за строительство метро, за контроль работа и за заказчиков такого бездарнорго строительства.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2013 в 21:50

Выход на площади маркса на ул. Ватутина тоже потёк и не хило ! Половина лестници закрывали в пятницу .

ОТВЕТИТЬ
Сам видел
16 мар 2013 в 14:17

Фотка не очень. Вот у турникетов картина - вода течет по стене, а в 20 см от пола электро-розетка... Ещё немножко накапает и начнётся "дискотека".

16 мар 2013 в 19:39

Тоже мне новости, входы на этой станции постоянно, при любом сильном дожде дают течь.

владимир
18 мар 2013 в 11:06

А на кой нам прокуратура,МВД,ФСБ и ещё куча контролирующих организаций?Если бежит значит
1.нарушили технологию(ростехнадзор,на всех этапах строительства- где?)
2.нарушили технологию(значит где то и чего то не доложили или украли(МВД-где?)
3.нарушили технологию(это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ,где ФСБ,ведь по сути это тот же отложенный терракт и вредительство?)
4.нарушили технологию(значит ВСЁ руководство идёт по статье УК РФ №245 злоупотребление должностными полномочиями,повлёкшее тяжкие последствия,где прокуратура?)
5.нарушили технологию(кто возместит государству ущерб-Следственный комитет где?)
Мэры,главы.министры и др.-ГДЕ?

15 мар 2013 в 20:10

да. видимо при строительстве были какие-то недочеты.но это не главное.Главное-метро у нас есть!капает пока что, но оно ЕСТЬ :)

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 09:04

Эта станция оттягивала на себя все деньги, выделяемые на метро 20 лет и будет оттягивать дальше, всё будет вкладываться в ст.Золотая Нива! Строительство метро на этом в городе закончилось!

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
15 мар 2013 в 17:51

А делов то надо было сначала назвать иначе: Бедная Нива, Дешевая Нива, Нива, Нива хорошая.

ОТВЕТИТЬ
ольга
16 мар 2013 в 18:35

интересно, а чем грозит эта течь, может ли быть обвал?

123
17 мар 2013 в 12:01

На Золотой Ниве постоянно пахнет сыростью и плесенью.

Николай
15 мар 2013 в 21:59

Изначально на станции метро Золотая нива сэкономили и применили ПВХ мембрану Пластфоил, которая ни как не может там применяться, она не выдержит таких нагрузок, её применили по всему тоннелю, один раз она лопнула после чего начало топить тонель грунтовыми водами, пришлось переделывать всё и заменили на ПВХ мембрану Sika производства Швейцария, теперь Проектные институты держат всё под жёстким контролем Ген. подрядчиков за приобретаемыми материалами, и новое метро и всё оставшееся будет строиться по новым технологиям, но с материалами которые уже проверены временем...

15 мар 2013 в 23:41

мне одной кажется, что строить метро зимой, когда Т=-20 С противоестественно, даже с учетом новейших технологий?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2013 в 08:06

А не пора ли перестать к жизни потребительски? Много из комментаторов делает действительно надёжные и качественные вещи? Строят и воруют, как научили, как умеют. Вопрос только как научили и как умеют.
Выше головы не прыгнешь.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
15 мар 2013 в 22:17

Можно подумать кому-то было до гидроизоляции в -40 за 30т.р. в месяц.

17 мар 2013 в 10:40

А не присвоить ли №14, тогда и проблем поменьше станет.

18 мар 2013 в 10:33

А на других станциях разве такого же нет из года в год?

Житель
18 мар 2013 в 10:40

Станции текли и раньше, это часто бывает в станциях с низким заложеним, только вот здесь момент есть интересный эту станцию строили много-много лет и много-много подрядчиков , теперь интересно как определят в какое время, каким подрядчиком это нарушение было допущено и за чей счет банкет(т.е. исправлять это нарушение) будем

Житель
18 мар 2013 в 11:45

Хотелось бы обратить внимание , что в метро- тоннелестроении для улучшения качеств работ и особенно по гидроизоляции подземных сооружений важно непрерывность процесса, как составная часть технологии, поэтому важно станции строить не расстягивая и с одним генподрядчиком , который и будет нести ответственность за качество работ и это нормальная система по борьбе с браком , а не разглагольствование по поводу куда смотрели, как смотрели, как деньги поступили, подрядчики приступили, а проверяющие пошли смотреть на ту часть , которую подрячики делают, а не на всё сооружение в целом, тем более в конкурс им наверно ничего лишнего не включили, а бесплатно делать никто ничего не будет

аллергик
18 мар 2013 в 13:30

а у меня на Золотой Ниве (м) сильно обостряется кашель, чувствую себя астматиком, дышать трудно

Висёлый бабёр
18 мар 2013 в 21:06

Поистине золотая эта нива. Много кто на ней озолотился.

Пашa
16 мар 2013 в 02:58

Этьо нормально, недочеты везде бывают. Тем более год такой выдался, сейчас везде течет, даже у меня дома течет.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2013 в 17:51

Да , ладно , конечно , нужно справить недочеты. Но у нас отличное метро , красивое. Кто видел в Париже ? Входы некрасивые , тоже везде течет. Ступеньки страшные. Вагоны старые- скрипят.Отделка обычная. Мраморных колонн нет. Так что , не все плохо у нас !

ОТВЕТИТЬ
Johny
15 мар 2013 в 17:47

фильм Титаник напоминает)

ОТВЕТИТЬ
эскалаторщик
15 мар 2013 в 22:06

лишь бы эскалаторы не затопило))))
остальное пофигу)

андрей
17 мар 2013 в 22:45

добрый день. хотелось бы напомнить, что ЗН находится в луже, т.е. это тоннель под ла-маншем. и если одна капля в 20 секунд- это оочень хорошо. а сыро- это потому, что эту лужу постоянно качает насос. т.е. сверху вода - это ерунда..... остановились насосы- это худ.фильм "метро"