25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
12 мар 2013 в 10:21

Видимо в Пекин было прибыльней самолет отправить.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2013 в 13:30

Я так понимаю у компании встал выбор - высадить людей в Хабаровске и поселить их в гостиницу. Либо разгребать проблему с китайскими пограничниками, по-поводу нарушения безвизового транзита пассажирами, которых привезли в Пекин партнеры по альянсу.

vd
12 мар 2013 в 11:15

В 2008 году летели самолетом S7 из Бангкока в Новосибирск. Вместо прямого рейса самолет сделал посадку в Иркутске, где "почему-то" вышли все пассажиры бизнес-класса.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2013 в 11:33

Ща штраф выпишут тыщ на 20 и всё наказание! Бардак в авиации полнейший, как в принципе во всей стране.

Loculus
12 мар 2013 в 10:45

Внезапно так! Как компания планирует извиняться перед пассажирами?

12 мар 2013 в 10:55

Когда уже порядок наведут в авиации! Мало того что, из Новосибирска в Хабаровск дешевле через Москву лететь, так теперь ещё и пассажиров выкинули из самолёта.

ОТВЕТИТЬ
гадость
12 мар 2013 в 11:28

За Сибирью часто такое. Летели в Новосибирск с Сахалина через Владивосток. Неожиданно во Владике нам сказали, что самолёт отправили в Гонконг.
Из сотрудников S7 в аэропорту был только один несчастный парниша-менеджер, который тоже ничего этого не ожидал

12 мар 2013 в 15:19

репортаж с места событий:
Мы вылетали с камчатки рейсом 3508 за 11.03.13, по маршруту РКС-OVB вылет в 16-35 (с посадкой в Хабаровске для заправки, но в билетах не указана!)
Рейс задержали так как прилетающий борт ушел на запасной (по погоде, боковой ветер, по крайней мере так пытался объяснить представитель авиакомпании). При этом рейс аэрофлота буквально перед эти сел нормально (советский лозунг "летайте самолетами аэрофлота" приобретает несколько иное и весьма актуальное звучание!)
1. Такое впечатление что у пилота Сибири просто не было необходимого минимума по погоде (не знаю, могу ошибаться).
После этого объявили задержку до 19-00.
В 19-00 дали информацию что задержка до 21-00 (или 22-00, диктор назвала 2 цифры, какая верная не понятно).
21-30 объявили повторную регистрацию (т.к. выдали багаж), но при этом тут же объявили что прибытие задержанного борта в Петропавловск ожидается в 23-40
2.По непонятным причинам повторную регистрацию начали за 3,5 часа до вылета.
3.За все время задержки нам только дали один раз напитки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

ОТВЕТИТЬ
Алекс
12 мар 2013 в 13:36

Просто Дальний восток - он ДАЛЬНИЙ.....
...в общем далеко и не выгодно

Анонимно
13 мар 2013 в 08:53

anissa, какое-то время одна из авиакомпаний была первой в рейтинге самых пунктуальных, потом один самолёт разбился и она перестала быть самой пунктуальной. Вы действительно хотите пользоваться услугами самой пунктуальной компании? Вы считаете что жизни людей стоят того? По мне так пусть лучше пилоты перестраховываются и не взлетают/не садятся при сложных погодных условиях.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2013 в 11:40

В суд надо подавать на такие авиакомпаний, а лучше не летать через них

ОТВЕТИТЬ
Home
12 мар 2013 в 10:58

А у нас все наоборот было. Летели с Камчатки через Владивосток. Четыре часа ожидания .. Самолет на Пекин отправили в Новосибирск.

12 мар 2013 в 11:12

самая беспринципная авиакомпания в регионе

12 мар 2013 в 13:04

С7 опять отличилась... Причем их отдел, отвечающий на претензии, самих пассажиров ещё и обвинит. У нас так и было - хотели за дополнительный багаж 2 тыс ЕВРО взять за 20 минут до посадки на борт (кассир мне предлагала у провожающих занять, т.к. у меня было всего 20 тыс руб с собой). В результате, пришлось багаж получать в промежуточном аэропорту и 10 часов сидеть около стойки регистрации - в итоге заплатила в пересчете на рубли 13500 тыс за весь маршрут за 36 кг дополнительного багажа. Написала им претензию, а они мне ответили: " а мы вам говорили заплатить 13400 руб, а вы не захотели. Сами виноваты, ещё и переплатили 100 руб". Типа ваши проблемы. А все началосьс того, что мне в кол-центре сибири сказали, что за 2 сумки дополнительного багажа заплатите около 200 долларов за каждую. Кассир сказала, что в кол-центр идиоток набрали, которые ничего не знают. Вывод, все разговоры с сотрудниками С7 надо писать на диктофон - очень жалею, что не знала об этом раньше. Жаль, что придется и дальше пользоваться услугами данной авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2013 в 12:44

Модель нашей большой страны в отдельно взятой компании :)

Евген
12 мар 2013 в 12:49

А кто вас просит летать на этой авиакомпании,летайте другими и не будет "проблем" как вы говорите.Такой бред порой пишут!

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
12 мар 2013 в 15:22

Может быть с самолётом что-нибудь случилось, может быть с каким-то другим самолётом что-нибудь случилось. Не обязательно технические проблемы. Может быть просто где-то опоздал, может быть были условия не зависящие от перевозчика.

У других авиакомпаний точно такие же проблемы.

И выбор тоже есть больше чем Сибирь и Аэрофлот: Таймыр, Якутия и ИрАэро возят на дальний восток.

Сибирь похоже выполнила законные требования при задержке.

Короче, езжайте на паровозах и не будет опозданий.

ОТВЕТИТЬ