Вы видели вообще эти киргизские авиалинии?? На них не то, что летать страшно, я вообще подумал было что самолет не развалился только потому что его птицы изгадили! Так что правильно делали что не пускали!
вася_на японце, Опять известная песня "не пускают". Вы новость-то читали? Заморским перевозчикам Толмачево всем задирает ценник. Напоминает Петергоф или Эрмитаж - своим сто рублей вход, буржуям - двести.
вася_на японце, зачем так говорить? Аргументируй. Я 2 раза в год летаю и, как у пассажира, никаких нареканий нет. Что там разваливается, я не понял? Самолет приличный, Боинг, не хуже чем у других, питание получше чем в S7.
Дополняет Миша Рыцаревъ: например в сми я не раз читал, что в России в основном не возможно существование авиакомпаний-лоукостеров (а вот в странах ЕС их больше всего. Видимо там как нигде никого не ущемляют (посмотрите сайт flightradar24.com . Там количество авиарейсов видно по всему мiру. И легко сможете и увидеть и сравнить, где доступней всего летать (особенно никого толком не видать над африканскими странами и "гастарбайтерными" республиками)).
Почему не стали под лоукостеров пытаться задействовать тот городской аэропорт? (а как много полетов там было в "застойные" времена? И можно ли под эти цели переделать бердский аэродром? (боюсь что нет (а сколько такое стоит?) хотя по конкурентоспособности в себестоимости для авиакомпаний и там и там было бы очень заманчиво)).
И легко сможете и увидеть и сравнить, где доступней всего летать (особенно никого толком не видать над африканскими странами и "гастарбайтерными" республиками)
___________________________________________________________________________
Билет денег стоит. А у них, в Африке, денег - нету. Жители "гастарбайтерных" республик уже все в Россию перелетели и лететь там некому и незачем.
Неужели ЭТО не понятно?!
Почему не стали под лоукостеров пытаться задействовать тот городской аэропорт?
_________________________________________________________________________
Однако! УФАС! Займитесь уже "внутренними" делами! Ценовым сговором на АЗС, например! Когда одна и та же федеральная сеть АЗС голубого цвета продает бензин в НСО и Кемской волости, расположенной много дальше от завода-изготовителя на 1-2 руб/литр дешевле! Вот действительно, где дискриминация!
Займитесь делом,
вы просто не владеете информацией, поэтому такие вопросы задаете.
Сговора АЗС нет. Цены на них и так предельные для того, чтобы в минус не работать.
а АЗС голубого цвета просто демпингует, потому что у нее и опт и розница.
То есть "покупает" бензин для реализации сама у себя.
А то, что УФАС следит за этим - так это для нее самый приоритетный вопрос.
Вообще-то где-то на законодательном уровне решалось что условия для зарубежных компаний другие нежели для российских, дабы поддерживать своих. Это правильно. И вообще я бы не доверял таким компаниям из Киргизии и прочих бывших СНГ южных стран.
"ставят киргизских авиаперевозчиков в финансово невыгодное положение по сравнению с российскими"
Слов просто нет и зла уже не хватает! Ну неужели должно быть наоборот? Совсем уже что ли. УФАС на службе у России или где?
С какого перепугу такая трогательная забота об иностранной компании? Что-то я не слышала, чтобы в Киргизии кто-то озаботился льготными условиями для россиян.
Ласточка, о какой заботе идет речь? Авиакомпания возмутилась о завышенных ценах на обслуживание, а остальные просто тупо молчат. Что в этом плохого? Почему не рассматривать такую претензию? Может на их примере и другие примеры начнут рассматривать (те же АЗС или что там выше упоминали)...
А про Киргизию Вы много знаете? В чем там ущемляют россиян? По моему наоборот именно создали льготные условия для бизнеса, и к примеру в Балыкчи сейчас перенесли производство перчаток из РФ фабрики "Красный Восток", виз на посещение нет, в таможенный союз вступит, по-моему курс идет на дружбу в основном...
Чем Вам всем не угодили-то киргизы?
а из всех иностранных перевозчиков только киргизы решили что это не справедливо?
Вы видели вообще эти киргизские авиалинии?? На них не то, что летать страшно, я вообще подумал было что самолет не развалился только потому что его птицы изгадили! Так что правильно делали что не пускали!
Дополняет Миша Рыцаревъ: например в сми я не раз читал, что в России в основном не возможно существование авиакомпаний-лоукостеров (а вот в странах ЕС их больше всего. Видимо там как нигде никого не ущемляют (посмотрите сайт flightradar24.com . Там количество авиарейсов видно по всему мiру. И легко сможете и увидеть и сравнить, где доступней всего летать (особенно никого толком не видать над африканскими странами и "гастарбайтерными" республиками)).
Почему не стали под лоукостеров пытаться задействовать тот городской аэропорт? (а как много полетов там было в "застойные" времена? И можно ли под эти цели переделать бердский аэродром? (боюсь что нет (а сколько такое стоит?) хотя по конкурентоспособности в себестоимости для авиакомпаний и там и там было бы очень заманчиво)).
Однако! УФАС! Займитесь уже "внутренними" делами! Ценовым сговором на АЗС, например! Когда одна и та же федеральная сеть АЗС голубого цвета продает бензин в НСО и Кемской волости, расположенной много дальше от завода-изготовителя на 1-2 руб/литр дешевле! Вот действительно, где дискриминация!
Вообще-то где-то на законодательном уровне решалось что условия для зарубежных компаний другие нежели для российских, дабы поддерживать своих. Это правильно. И вообще я бы не доверял таким компаниям из Киргизии и прочих бывших СНГ южных стран.
Может уже заняться УФАС вплотную деятельностью "Толмачево"? И цены на билеты будут адекватные....
"ставят киргизских авиаперевозчиков в финансово невыгодное положение по сравнению с российскими"
Слов просто нет и зла уже не хватает! Ну неужели должно быть наоборот? Совсем уже что ли. УФАС на службе у России или где?
С какого перепугу такая трогательная забота об иностранной компании? Что-то я не слышала, чтобы в Киргизии кто-то озаботился льготными условиями для россиян.
Сергей гость ,
К питанию S7 никаким боком не относится, кормят аэропортовые службы - т.е. опять же Толмачево. И да, у киргизов харчи получше будет,