Жители из Пашино уже до приемной Медведева дошли с жалобой на транспорт, фото километровых очередей на маршрутку, ужас - что творится. Подобные очереди уже на Чемском, на маршрутку 1212, после того - как убрали автобус 1312. Ситуация повторяется, как и с Затулинкой.
Куча новых домов вводится на Затулинке, транспорт наоборот убирают. Может днем что-то и ходит, утрами просто драки и толкотня на конечной! Маршрутки забиваются еще на Полевой, все остальные обречены или топать пешком на конечную (минут 30-40 по сугробам), или же ехать с пересадками. После восьми вечера вообще вилы, все в гараж - план сделан. Расписание на сайте ЦУГАЭТ висит для кого, кто разберет? Для отчета наверное.
Новая фишка такая: дробить маршруты одновременно повышая цены на проезд. Так держать! Это серьезный шаг к мобильности трудовых резервов и для роста города в целом!!!
После работы жду в центре троллейбус 13 чтобы уехать на Учительскую. Подъезжают только троллейбусы №5 все пустые.. могут 4 штуки подряд с малым интервалом пройти. А 13 подъедет через пол часа весь забитый. Давайте оптимизируйте потоки.
Bubllki, аналогично. Тоже теряюсь в догадаках, зачем столько "пятёрок", да ещё и длинных, по два вагона. Вчерами ведь пустые идут, по 5-10 человек в салоне.
На Плехановский из центра ходит один-единственный №13, время прибытия которого угадать сложно. Что мешает увеличить количество единиц подвижного состава на маршруте№13? Что мешает выпустить на линию того же 13-го один-два троллейбуса с большей вместимостью? Когда перевозчики уже и о пассажирах-то думать начнут, а не о собственных удобствах в первую очередь? (вопрос риторический)
С ул. Технической утром не реально уехать на маршрутке 1202, машины едут набитые битком, на остановках останавливаются только если кого-то высадить надо. Автобус 1030 тоже битком набитый часто стал мимо остановки проезжать, интервал увеличился, минут 15 ждать нужно. Приходится с пересадками ездить. Такое чувство что количество транспорта сократили в целях экономии. Ездить в общественном транспорте становится всё хуже. Об комфорте нет и речи, элементарно уехать невозможно.
«Мы рассматриваем варианты гибкой оплаты проезда, чтобы с пересадками можно было за те же деньги доехать», — прокомментировал Александр Лаврентьев жалобы жителей на необходимость делать пересадки.
Велосипед изобретают? Верните проездной, вот и всё решение.
Когда повышали тариф аж на 3 рубля, обещали улучшить работу общественного транспорта. Но, увы, стало только хуже. А прикрываются пробками. Да если по 40 минут ждешь тролейбус, то, кажется, прбки уже не оправдание.
У меня старый знакомый работает в Кировском троллейбусном депо.Из-за низкой зарплаты он ушел слесарить.Большинству русским водителям пришлось уволиться.Набрали водителей гасторбайторов с югов.На маршрутах №4 и №8 работают практически одни нерусские.Вот поэтому такое качество обслуживания,кондукторы по русски ни бельмеса ни гу-гу...
Акакий Башмачкин, водилы в кировке - это что-то, конечно. Они ещё и машины гробят - пролетая секционные изоляторы, не сбрасывая пуск. Не депо, а черт знает что.... Ещё на бетонке успевают сбегать в пяток-другой ларьков за беляшами с кофием. Особенно это касается вечерних рейсов.
Интересно, а связано ли крайне малое количество троллейбусов №36 с немалым количеством автобусов 1095? Маршрут почти одинаковый. Иногда видел (как пассажир) "гонки" этих маршрутов. Мне кажется, что водители были готовы друг друга разорвать на части в битве за пассажиров.
Господи, зачем эти пересадки опять?? Раньше ждали один автобус/трол, сейчас два придется.. Не проще ли ПРОДЛИТЬ работу транспорта до 12 ночи? После 10 от Учительской до центра фиг уедешь.
Люди! Хватит плакаться здесь! Пишите одновременно жалобы в интернет-приёмные президента, премьера, министра, губернатора, мэра, на сайт ЦУГАЭТ, пишите с периодичностью 2 недели, заваливайте их жалобами массово, иначе будут одни отписки!
LittleRaupe, дождалась!) чему была безумно рада, так как замерзла очень!!! Кстати, это был не вечер! Я приехала на вокзал в 12.10, а автобус подошел в начале второго!
Троллейбус № 23 ездит один за другим полупустые причем. Не понятно зачем!? Жаловались на работу троллейбуса № 36 в мэрию Новосибирска. Толку совсем нет, сплошные отписки.
Ржака, забросил свой авто, пересел на электричку. иду над красным и ипподромкой и тоже всегда вижу пробки. Жаль "добрые лица автолюбителей" не видно :)
Ржака, вчера уже обсуждали это, не все работают рядом с домом. Мне пешком до работы часа 2, включая такие замечательные места как: прекрасный Димитровский мост и чудесная Станционная. а с правого берега на общественном транспорте просто не уехать, в декабре только экспресс до аэропорта спасал, а это вариант дороже личного авто.
Нет смысла гонять троллейбус 4 до Медпрепаратов, основной пассажиропоток с Затулинки до Маркса! Раз в 15 мин один троллейбус в сторону Медпрепаратов - будет очень даже нормально. Пассажиропоток зимой там только в часы пик, ну и электрички западного направления подвозят, которых всего 7-8 за день. Летом - да, прибавляются дачники, но их не настолько много.
Hayalci, так-то вечером часов в 7 4ку можно и час ждать от медпрепаратов. Оттуда почти не на чем больше уехать (пара маршруток транзитных и всё). а под снежком или с ветерком это как-то не айс.
Жители из Пашино уже до приемной Медведева дошли с жалобой на транспорт, фото километровых очередей на маршрутку, ужас - что творится. Подобные очереди уже на Чемском, на маршрутку 1212, после того - как убрали автобус 1312. Ситуация повторяется, как и с Затулинкой.
Куча новых домов вводится на Затулинке, транспорт наоборот убирают. Может днем что-то и ходит, утрами просто драки и толкотня на конечной! Маршрутки забиваются еще на Полевой, все остальные обречены или топать пешком на конечную (минут 30-40 по сугробам), или же ехать с пересадками. После восьми вечера вообще вилы, все в гараж - план сделан. Расписание на сайте ЦУГАЭТ висит для кого, кто разберет? Для отчета наверное.
Новая фишка такая: дробить маршруты одновременно повышая цены на проезд. Так держать! Это серьезный шаг к мобильности трудовых резервов и для роста города в целом!!!
После работы жду в центре троллейбус 13 чтобы уехать на Учительскую. Подъезжают только троллейбусы №5 все пустые.. могут 4 штуки подряд с малым интервалом пройти. А 13 подъедет через пол часа весь забитый. Давайте оптимизируйте потоки.
Как увеличивать то, чего нет? Какие муниципальные маршруты ходят на Снегири (34 убили), Пашино (27 стал 1027, 53 - 1053, 42 - 1042)?
До Родников/Снегирей ходит хоть один муниципальный автобус? 0_0
Пусть этот Александр Лаврентьев попробует от западного доехать до вокзала вечером НЕ на 1012 за ТЕ ЖЕ деньги, ага.
С ул. Технической утром не реально уехать на маршрутке 1202, машины едут набитые битком, на остановках останавливаются только если кого-то высадить надо. Автобус 1030 тоже битком набитый часто стал мимо остановки проезжать, интервал увеличился, минут 15 ждать нужно. Приходится с пересадками ездить. Такое чувство что количество транспорта сократили в целях экономии. Ездить в общественном транспорте становится всё хуже. Об комфорте нет и речи, элементарно уехать невозможно.
«Мы рассматриваем варианты гибкой оплаты проезда, чтобы с пересадками можно было за те же деньги доехать», — прокомментировал Александр Лаврентьев жалобы жителей на необходимость делать пересадки.
Велосипед изобретают? Верните проездной, вот и всё решение.
Когда повышали тариф аж на 3 рубля, обещали улучшить работу общественного транспорта. Но, увы, стало только хуже. А прикрываются пробками. Да если по 40 минут ждешь тролейбус, то, кажется, прбки уже не оправдание.
У меня старый знакомый работает в Кировском троллейбусном депо.Из-за низкой зарплаты он ушел слесарить.Большинству русским водителям пришлось уволиться.Набрали водителей гасторбайторов с югов.На маршрутах №4 и №8 работают практически одни нерусские.Вот поэтому такое качество обслуживания,кондукторы по русски ни бельмеса ни гу-гу...
Интересно, а связано ли крайне малое количество троллейбусов №36 с немалым количеством автобусов 1095? Маршрут почти одинаковый. Иногда видел (как пассажир) "гонки" этих маршрутов. Мне кажется, что водители были готовы друг друга разорвать на части в битве за пассажиров.
Господи, зачем эти пересадки опять?? Раньше ждали один автобус/трол, сейчас два придется.. Не проще ли ПРОДЛИТЬ работу транспорта до 12 ночи? После 10 от Учительской до центра фиг уедешь.
Люди! Хватит плакаться здесь! Пишите одновременно жалобы в интернет-приёмные президента, премьера, министра, губернатора, мэра, на сайт ЦУГАЭТ, пишите с периодичностью 2 недели, заваливайте их жалобами массово, иначе будут одни отписки!
А я вот вчера на вокзале ждала 1103 50!!!! Минут!!!! Это нормально?!
Троллейбус № 23 ездит один за другим полупустые причем. Не понятно зачем!? Жаловались на работу троллейбуса № 36 в мэрию Новосибирска. Толку совсем нет, сплошные отписки.
подскажите, куда можно написать письмо-жалобу на работу автобусов?
хожу на работу пешком где то 30-40 минут ходьбы ,обгоняю пробки и вглядываюсь в добрые лица автолюбителей
а я наоброт постоянно вижу тролейбысы №4
Маршрутки №29 на площади Маркса надо бы улучшить работу.
Я каждый день езжу на 24 троллейбусе с ленинского, так вот № 4 ходит регулярно... и все ПУСТОЙ!!!! в него мало кто садиться.. вот...
Нет смысла гонять троллейбус 4 до Медпрепаратов, основной пассажиропоток с Затулинки до Маркса! Раз в 15 мин один троллейбус в сторону Медпрепаратов - будет очень даже нормально. Пассажиропоток зимой там только в часы пик, ну и электрички западного направления подвозят, которых всего 7-8 за день. Летом - да, прибавляются дачники, но их не настолько много.