27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (605)

Леонид
4 мар 2013 в 04:44

Можно огласить список исчезнувших маршрутов?

ОТВЕТИТЬ
Людмила
4 мар 2013 в 04:50

Ходил автобус № 1100. Вроде хороший маршрут был. Удобный. Шел по ул. Советской и поворачивал на ул. Гоголя. Убрали. А у нас там на остановке " Покрышкина" ревматологический. центр, Дневной стационар поликлиники № 1 ., женская консультация. А по ступенькам метро не набегаешься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 05:30

Да, как в Новосибирске все печально с транспортом. Обидно за родной город. Транспорт будет работать нормально если он будет муниципальным, и поддерживаться из бюджета, и при этом выходы на линию и расписание жестко контролироваться. Или дать больше свободы перевозчикам, дать им возможность устанавливать цены и выбирать тип автобусов. Как это было в 2001-2005 годах, когда царствовали ПАЗики. В то золотое времечко ожидание автобуса (ПАЗика) было не более 3-5 минут (714, 888, 639, 1239, 1208, 603, про другие не помню). Согласен что тесно в ПАЗике, но зато тепло быстро и через весь город. И не надо долго ждать.
Вот недавно (на той неделе), был в Мюнхене, и посмотрел как там работает транспорт. Трамваи ходят даже в 0:40, и народу в вагоне довольно много было (это 17 маршрут), и приходят на остановку точно по расписанию. Билеты разовые дорогие, но позволяют многократно пересаживаться. Есть разные проездные. Пробок в самом центре у главного вокзала, и рядом я не видел, ни утром, ни днем ни вечером. Машин по сравнению с Новосибом или Питером на улицах мало. Правда там в Мюнхене около 90 станций метро, многие на расстоянии 500-600 метров. Тут на НГС часто некий Мюнхенец бывает, думаю он подтвердит.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 мар 2013 в 06:23

На чем ездит начальник ЦУГАЭТ?

И как она считает время -пересадки со стоянием на остановках уже не в счет? Я, когда еду домой, могу простоять минут 15, ожидая автобуса. А если так 5 раз?
Ну и, конечно, удивительно приятное времяпровождение в любую погоду стоять на остановках и дышать свежих воздухом из выхлопных труб проезжающего транспорта.

О чем вообще думают те, кто должен обеспечивать город транспортом?

ОТВЕТИТЬ
ATR2
4 мар 2013 в 06:25

троллейбусы и автобусы должны быть муниципальными

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 06:38

"4-5 пересадок — это вполне нормально" - (т.е. 5-6 поездок) ... а ничего, что это от 100р в одну сторону?
Потом 100р в другую, 200 - в день, 6000 - вмесяц.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
4 мар 2013 в 06:46

Ольга Рязановская бы сама поездила с 5 пересадками. Возможно пересадки и экономят время, но не деньги и нервы.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
4 мар 2013 в 06:47

4-5 пересадок это нормально?! Либо чиновники из администрации совсем уже оторваны от реальности, либо это просто стремление приучить нас к новому пониманию "нормальности", которое выгодно с целью пополнить чьи-то карманы.
Господа из администрации, которые уж точно не ездят на общественном транспорте, не задумываются, что такое для новосибирской семьи оплачивать в день по 10 билетов (около 200 рублей) - в среднем 4000 рублей на транспорт в месяц. А еще же надо пообедать... Ддля семейного бюджета это весьма ощутимо.
Вот и напрашиваются мысли, что кому-то в администрации города очень выгодно пополнять карманы владельцам маршрутов таким вот образом. Как думаете, почему?

ОТВЕТИТЬ
программы партии
4 мар 2013 в 07:11

цитата:
Ничего хорошего от такого подхода ждать не приходится, уверен председатель правления «Транспортного союза Сибири» Валерий Ильенко. Ильенко уверен, что обременением перевозчиков проблему не решить, единственный выход — поддерживать эти маршруты из бюджета: «Во всем мире пассажирский общественный транспорт дотационный».

Валерий, а вы же возглавляете крупнейшую партийную организацию "Единой России" в городе Новосибирске. Вот и организуйте партийную программу "Дотационный транспорт Единой России", по аналогии с программой "Новые дороги Единой России". И на убыточные маршруты сразу найдутся бюджетные денежки. И вам пиар перед выборами, и жителям счастье что транспорт ходит.

ОТВЕТИТЬ
Местный
4 мар 2013 в 07:27

Эмм, простите а маршрутка №18 разве не более прямолинейно до маркса идет? По-моему это самый популярный маршрут со слободы, оттого и очереди на нее

ОТВЕТИТЬ
Марковод
4 мар 2013 в 07:38

Ну что же, уважаемые граждане, покупайте автомобили или объединяйтесь с соседями у которых эти автомобили уже есть. Увеличим пробки в городе до 10 баллов в любое время суток! Застройщикам забытых Богом дальних микрорайонов совет: вместе с инфраструктурой вводите там еще и транспортные маршруты. На мэрию надеяться нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 мар 2013 в 07:41

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская

Но не тогда, когда проезд стоит 23 рубля! Пять пересадок, это 115 рублей! Туда и обратно 230! В месяц выходит в среднем 4600 рублей!!! ИЗВИНИТЕ! Но мне на машине дешевле!!!
Пересадки в таком случае должны быть бесплатными, либо проезд оплачиваться по конкретному километражу! Проехал три остановки - заплатил 3 рубля, вышел, пересел, поехал дальше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 07:43

А на МЖК какие проблемы с транспортом? 1021 разве что редко ходит.

ОТВЕТИТЬ
фыва
4 мар 2013 в 07:47

А есть в нашем городе маршрутки, на которых не то что сидя - стоя не уедешь.
Понастроили жилмассивы и всего по одной дороге к ним - вот и стоят часами кто в пробке, кто на остановке. (((

4 мар 2013 в 07:55

Может быть в Москве и Питере это нормально, но ни как не в Новосибе!!! Да и там метро ни чета нашему апендициту!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 07:57

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская, напоминая, что опыт показывает — с пересадками можно добраться быстрее, чем на одном виде транспорта из пункта А в пункт Б, но, конечно же, это будет дороже.

Уважаемая Ольга Рязановская, а на чем на ра боту ездите ВЫ?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:01

Две пересадки - это вполне нормально. А пять - это около ста рублей в одну сторону, будешь грязный как свинья, нервный и помятый, да еще между остановками пешком топать надо будет. Так что это не нормально.

ОТВЕТИТЬ
ппп
4 мар 2013 в 08:01

такси дешевле взять...ппц(((всю зп на поезд

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 мар 2013 в 08:12

Во все части города должен ходить муниципальный транспорт, будь то автобус, троллейбус или трамвай. С 5:00 до 00:00. Должна мэрия следит за транспортной доступностью новых жилых микрорайонов.
Я купил себе жилье на Березовой. Думаете туда без пересадки есть удобный транспорт? Маршрутки ходят через первомайку и по большевичке, в вечных пробках.
Ни капельки не жалею, что купил себе личное авто. Наши власти все что не делают все только хуже. Надо не "орать" во все инстанции, что у нас транспортный колабс. Люди на свое авто пересаживаются и только свою "попу" возят. Так власти все к этому и делают.

ОТВЕТИТЬ
zwer
4 мар 2013 в 08:19

Я согласен хоть 10 пер6есадок делать, только пусть мэрия вернет бумажный проездной по адекватной цене

Анонимный
4 мар 2013 в 08:26

Жду маршрутку только по одной простой причине - не хочу ехать в духоте, в нереальной тесноте в автобусе, который на остановках стоит по 10 минут. И ненадо тут про то что автобусы пустыми уезжают, с утра они все едут полными, а вечером с маркса на автобусе вообще нереально уехать, приходится стоять в очереди и ждать маршрутку.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:28

У нас как всегда, все для людей!!!! Пусть чиновники поездят на автобусах хотя бы месяца 3-4 с 5-6 пересадками, а потом рассуждают!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ДенСан
4 мар 2013 в 08:32

Последнее предложение ключевое. В этом корень всех проблем. Общественный транспорт, который сделан для удобства людей, когда автобусы ходят каждые 5-10 мин. всегда был и будет убыточным. И это нормально, мы за это платим налоги. Это все касается и пригородного сообщения электричек. Кто в этом виноват, местные чиновники, которые решили подзаработать на перевозках или федеральная власть, которая выдаивает регионы по полной, не столь важно, все равно этот вопрос никогда подниматься не будет.

ОТВЕТИТЬ
еретик
4 мар 2013 в 08:37

хотят ездить с комфортом, сидя. а то я думаю, что это, когда открываешь дверь на ступеньках 3-4 человека, а это оказывается комфорт... про автобусы вообще молчу, раз прождал 40минут, а заявленый интервал движения 7минут, видимо это то самое повышение качества обслуживания на которое расчитывалось повышение тарифа. одним словом будем ездить на л\а постоянно, вот вам и борьба с пробками.

Фото пользователя
4 мар 2013 в 08:41

"Теперь об откровенно безнадежных маршрутах можно узнать на сайте мэрии Новосибирска — 26 февраля там объявили поиск перевозчиков на пустующие направления, где маршруток катастрофически не хватает, а также назвали маршруты-призраки, которые исчезли совсем."

А может для начала мэрии отменить плату за маршрут? Не, я понимаю, что крамолу сказал, но вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
4 мар 2013 в 08:43

Намеренно развалили муниципальный транспорт. А коммерческий тоже просит его содержать из бюджета.
Зачем, спрашивается? Своим и управлять проще, и с рейса не уйдет, если не выгодно.

Был в Томске
4 мар 2013 в 08:45

Был на прошлой неделе в Томске, проезд на троллейбусе - 7 руб., на автобусе (пазик) - 12 руб., а у нас даже с сегодняшними ценами - убыточные маршруты. Чудеса...

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мар 2013 в 08:51

Цены подняли, маршруты убрали, автобусы как стояли по 10 минут на остановках так и стоЯт. Ни одного действительного улучшения. Мэрия вы для кого работаете? Почему ни один чиновник не лишился должности?

ОТВЕТИТЬ
Стану велосипедисткой
4 мар 2013 в 08:52

Что за бред?
Неужели не очевидно, что народ штурмует прямые маршруты зачастую просто потому, что это дешевле?!
Уважаемая Ольга Рязановская! Пять пересадок - это, я понимаю, в одну сторону? А в другую? Еще пять? А Вы не пробовали 17 на 10 умножить, а потом гениальными идеями сыпать?!
Для меня все очевидно - сначала подняли все тарифы на рекордные проценты за последние 500 лет, потом сделали невозможной попытку добраться за эти тарифы от места до места.
А сказки рассказывают - аж слезы наворачиваются...

ОТВЕТИТЬ
иван
4 мар 2013 в 08:53

Ольге Рязановской. Рассуждать о пересадках может только человек наблюдающий со стороны. ( в автомобиле)

ОТВЕТИТЬ
чка
4 мар 2013 в 09:01

Раньше(очень давно) из Академа автобусы до пл.Маркса ходили,удбный маршрут был,странно,что его отменили.
У нас в России с логистикой во всех направлениях всё очень плохо,никто этим всерьез не занимается,от того и столько пробок,такое долгое ожидание почты и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:06

это просто возмутительно! есть популярные и востребованные маршруты, почему их снимают и плодят никому ненужные?? А экономическая составляющая при 2-3 пересадках? Эти слуги народа страшно от него далеки, как говорил классик.
Например зачем нужно 23 маршруту столько троллейбусов в сторону Вокзалас утра с 7-00 до 7-30 их проезжает если не соврать штук 7-8 полупустых по 3-5 человек.
А например от Бетонки (Ленинский район) до Промбазы добраться с утра нереально, куча народу не может уехать, а ведь это промзона с большим количеством предприятий.
Раньше ходил троллейбус 35, сейчас его просто нет вообще. Почему убрали?! Он очень выручал с утра.

ОТВЕТИТЬ
H2O
4 мар 2013 в 09:09

Объем продаж личного транспорта упал видимо, хотят простимулировать) Наверно ктото из родственников владеет автосалоном подержанных иномарок))) А потом цену на бензин повысят - опять многие счастливы и богатеют...Скорее бы тепло, а то на собачьих упряжках уже поздно а для велосипеда рано)

БубльГум
4 мар 2013 в 09:09

4-5 пересадок будет нормально когда сделают единый сквозной проездной с пересадками и единый билет не на каждый автобус отдельно а на весь транспорт- пусть и с ограничением времени.Как в Москве пытаются сделать, как в Стамбуле, в Чехии, во многих Европейских странах.Но у нас же про Европу вспоминают только когда хотят сказать как мы замечательно живем- бензин мол у нас самый дешевый и штрафы низкие, поднимать надо. А когда об удобстве проживания речь- ну так мы же не Европа!

rio
4 мар 2013 в 09:12

4 пересадки - это примерно рублей 70.
туда-обратно - 140 рэ в день.
это значит за 20 рабочих дней на проезд одного человека уйдет 2800 руб (в месяц т.е.).
плюс каждая пересадка - это минимум 5-10 минут, т.е. дополнительно ко времени пути плюс, в среднем, 60 минут в день.

по моим рассчетам, госпожа Рязановская рассказала о какой-то очень мрачной норме. такие нормы не внушают патриотизма. такие нормы называются "это ваши проблемы".

ОТВЕТИТЬ
Эфра
4 мар 2013 в 09:16

О каком комфорте, говорится в статье? Когда утром даже с разгону нельзя влезть в автобус или когда в маршрутках попы даже из окон торчат? При таком комфорте нам еще предлагается делать 5 пересадок за 17-25р. Ага, бюджетникам то з\п увелчили, они теперь могут себе это позволить. Страшно делается от такой заботы властей, что еще они для нас придумают

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 09:18

Каждое утро стою на остановке ул. 1905 года, и мимо проезжает автобус 1208, и 1 пассажир в нем. Зачем этот маршрут изменили не пойму

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:20

Не важно какой маршрут.
Пока чиновники не начнут заниматься организацией и контролем - своей основной обязанностью, служить народу, а будут искать только где бы чем поживиться так и будет бардак. И не только на транспорте.

ledi_nsk
4 мар 2013 в 09:26

мне чисто по человечески жалко людей, что кто то решил, что им (нам) с пересадками будет все ОК"...сама, когда год назад искала работу, то только, чтобы от дома не далеко... в итоге получаю, гораздо меньше, чем могла бы, но зато в 3-х остановках от дома...

4 мар 2013 в 09:29

А почему бы не обязать застройщиков отдаленных спальных районов "поучаствовать" в формировании бюджета на муниципальный транспорт? Построил массив в чистом поле у черта на куличках- будь добр,купи городу пяток автобусов чтоб жители не мучались! Естественно, прочувствовав в первые недели прелести транспортировки своего бренного тела к новому дому каждый второй,не считая каждого первого, озаботится покупкой личного авто.А от этого ведь ни дороги не расширяются,ни пробки не уменьшаются.Все ж проблемные места-и есть "спальники"- Слобода, Березовое, Краснообск, Родники, Тулинский на подходе. Родники-Снегири так это вообще район в районе. Уже стало проблемой до Юбилейного добраться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:30

в общем я предлагаю вернуть все порядки в транспорте, которые были 10 лет назад. может тогда с транспортом получше будет, потому что сейчас у нас в городе транспорт ходит отвратительно, кроме метро

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
4 мар 2013 в 09:30

Жители «Чистой Слободы» хотят не только жить в светлом, просторном районе, но и каждый день из него выезжать (вспоминая рекламу застройщика).
Да, при сегодняшней организации работы транспорта, только близость метро может обеспечить какую-то свободу перемещений.
И что, теперь до 50 руб. цену на маршрутный транспорт нужно поднять, чтобы появилось желание возить пассажиров?
Контроль нужен за соблюдением графиков и лишать лицензий недобросовестных перевозчиков!

ОТВЕТИТЬ
Студентка
4 мар 2013 в 09:33

ну уж с "Чистой Слободы" до Маркса уехать не проблема, чего возмущаться....ну да-народу много, ну да-пробки....но в час пик это обычное дело!!!

ЛОА
4 мар 2013 в 09:44

когда уже будет пересмотрена транспортная структура новосибирска? когда уже автобусы будут ходить не только по главным. но так же и по второстепенным улицам. Например по ул. Народная, Сибирская и так далее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:44

а Ольга Рязановская сама то ездит на транспорте? пусть увеличит ЗП нам в 2-3 раза и потом говорит о 4-5 пересадок. А также хоть один город покажет где норма 4-5 пересадок.

ОТВЕТИТЬ
maks
4 мар 2013 в 09:53

Мне интересно,каков процент возмущающихся в комментариях, голосовал "правильно" или не ходил на выборы(что равнозначно) в прошлом году. Неужели тут недовольны только те, кто голосовал "неправильно". Люди возмущены ростом тарифов ЖКХ, произволом областного начальства ГАИ, развалом общественного транспорта, ростом цен на бензин и точечной застройкой центра города. Отпишитесь пожалуйста, если есть возможность, проголосовавшие "правильно",чем вы теперь недовольны?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:54

Вообще мэрия делает ВСЁ для пересадки на авто!
Перейти улицу в нормальных местах нельзя, только через переходы, а бабулькам очень тяжело там прыгать, вот и лезут под машины.
Пешеходные дорожки не убираются и ходить приходится по дороге.
Теперь и транспорт делают таким, чтобы ездить было не возможно или не выгодно!

ОТВЕТИТЬ
Скорпиоша
4 мар 2013 в 09:56

А как на счет маршрутного такси №14? В нее не сядешь ни утром, ни вечером, ни в обед! Особенно бесят пассажиры которые выходят, например , на Саде Мичуринцев!Можно подумать что до этой остановки доехать больше не на чем с МЖК! а вот с Волочаевской до Завода Труд на ул. Большевистской кроме 14 маршрутки точно доехать больше не на чем!Даешь 14 маршрутку каждыне 5 минут!

ОТВЕТИТЬ
Critic
4 мар 2013 в 09:58

"жители «Чистой Слободы» будут стоять на остановке до последнего в ожидании маршрутки, чтобы ехать сидя, а потом бросаться на нее толпой, в то время как подходящие автобусы уезжают пустыми " Смешно! Да утром те же Газели набиваются "стоячими" пассажирами так, что многие не влезают! Много удовольствия ехать буквой "Г", да ещё и платить 23р!

Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:59

У нас я смотрю модно стало умничать о том, чего не знаешь. Эта тетка сама когда последний раз на автобус садилась. Это же сараи а не автобусы. И кто сказал что маршруток должно быть 6%? Кто в Москве был поймет. Там есть автобусы, которыми пользуются в основном пожилые люди, чтобы получать льготы, при этом автобусы не сараи. И маршрутки - их там подавляющее большинство. Другое дело что вы называете маршруткой - наши раздолбанные газели или их комфортные пежо и фиаты, которые крупнее и народа побольше влезет. Я не знаю что бы делал 'город милионник' Москва без маршруток. А нам тут пытаются доказать что ездить в сараях да еще с пятью пересадками это норма!? Это далеко не норма, и ездить набившись как сельди в бочке В эту грязную коробку с вонючими алкашами, карманниками и больными бабками - давно не модно и не должно быть так в наше время. У нас провинция чтоли? Раз называете Новосибирск столицей Сибири, так сделайте его столицей, берите с Москвы пример!

ОТВЕТИТЬ
124587
4 мар 2013 в 10:04

А не пора-ли мэрии перенять европейский опят? Весь транспорт муниципальный, единый билет.... Ну очень удобно.