13 апреля вторник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Даня
4 мар 2013 в 01:08
Предлагаю вернуть муниципальный транспорт на все маршруты. и только в качестве дополнения - комерсы.
Суть: НЕ МОЖЕТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР В ГОРОДЕ БЫТЬ ЧАСТНЫМ !
Возьмем пример: маршрут 16 автобуса - вечером после 21. ВСЕ рейсы ПО РАСПИСАНИЮ.
Выходя на остановку ТОЧНО знаю, что АВТОБУС БУДЕТ, даже если там из пассажиров будут 2 человека или 1 ! Так же было и перед Новым Годом! 31 декабря 22 вечера - автобусы на линии!
возьмем 1113 (частники), ситуация перед праздниками - после 21 - ни кого ! хотя в расписании указано, что ходить должны до 23:15 (с Реч Вокзала в сторону ТЭЦ-5).
Проверено и испытано на себе.

а давать в нагрузку к выгодным социальные маршруты - бред полный! но и здесь есть вариант - вернуть диспетчеров на конечные, чтоб отмечались водители, с внесением информации в базу данных ЦУГАЭТ. + жесткая реакция на нарушение расписания движения, сход с маршрутов.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (605)

4 мар 2013 в 00:32

Считаю, что эту самую "социальную нагрузку" на нерентабельных маршрутах должен взять на себя именно муниципалитет, а не коммерческие перевозчики. А то они как-то в привычку взяли открещиваться от всех проблем, представляя их "местным шармом" (снег, грязь, 5 пересадок и т.д.).

Фото пользователя
4 мар 2013 в 00:40

А я вот на автобус 1030 бросаюсь чтобы как-то ехать! Про маршрутку 1202 вообще молчу! В них сесть невозможно в 7.40 на "березовой роще"-"строителе"! А на час раньше мне на работе делать нечего! С "Золотой нивы" на МЖК вообще ни о каком комфорте речи вечером быть не может!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 00:47

Если бы люди хотели ехать сидя, они бы не ехали в маршрутке стоя. Маршрутка быстрее, не стоит на остановках по 10 минут.

ОТВЕТИТЬ
Steve
4 мар 2013 в 00:47

Сократить транспорт? А он есть в этом городе? А он адекватный?
Живу в п. Краснообск. Транспорт - "шикарный". До ближайшего метро ходят 264-й маршрут, 203-й и маршрутка "СВ" (ранее 1180), которая, как говорят, вообще ездит без лицензии. Так вот с утра стоит толпа народу и ждёт - маршуртки на ходу до конечной собирают народу и уезжают, 264-й и 203-й с утра ездят с большими "окнами" и людям очень трудно успеть на работу. Вечером же толпа народу ждёт транспорта домой - очередь порой от метро Студенческая. Уверенности что транспорт будет - никакой. Может приехать, а может и нет. Маршрутки как бы специально ходят редко, автобусы ещё реже (203-й наверно в 19 или 20 заканчивает, 264-й ходит не чаще раза в час), люди мёрзнут и ждут. После 22 часов шансы уехать домой мизерны.
При этом там постоянно дежурят таксишники. Без лицензии правда. И предлагают уехать, но чуть подороже чем обычные такси. А вот если кто останавливается и предлагает подвезти, то нередко они начинают сигналить, блокировать движение своими машинами и звать "поговорить" водителей. Жалобы и обращения в инстанции как-то ничего не поменяли...
Для сравнения - 45-й автобус до ОбьГЭСа ходит до 23-40 и не жалуется на малый поток пассажиров (а на последний рейс садится мало пассажиров).

ОТВЕТИТЬ
Steve
4 мар 2013 в 00:54

Кстати путь из п. Краснообска (некоторые говорят - ВАСХНИЛ) в другую сторону ничем не лучше: есть автобус 141, который вечно ломается, опаздывает и т.п. С утра проходит лотерея - придёт/не придёт. Добираться до академа крайне неудобно. А вечером он заканчивает работать часов в 18-19. И приходится ехать с пересадками чз ОбьГЭС или до Речного-Студенческой и так далее...
Возникает вопрос: есть ли у меня реальный повод для недовольства!?)

огого
4 мар 2013 в 00:55

Откровенная чушь про слободу написана. Если народ будет на конечке автобус забивать, то на остальных остановках люди должны каким образом уезжать? Живу недалеко и уже не помню когда сидя ехать приходилось, так что не надо про пустые автобусы. Перевозчикам денег всегда мало. Про остановку вообще насмешили, весь транспорт повернули к Слободе, а кто-то его найти не может. Какой где кто километр топает непонятно. Посмотрите расстояния на горском до метро и остановки и успокойтесь, там тоже люди живут, а ходит один автобус 1150.
Дурдома с транспортом в районе слободы это не отменяет, а запихивать людей в автобус могут только те, кто им давно не пользуется. Хорошо говорить о том, что люди должны в него набиваться, когда до работы водитель возит. Лучше бы скоростной трамвай пустили, а то пути лежат, а трамвай раз в час ходит.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 01:05

А господин Лаврентьев стоял с жителями Чистой Слободы на остановке?! Видел, как люди "бросаются" в маршрутки?
Это неправда. В маршрутки, в основном, люди садятся, если надо ехать не до Маркса, а дальше. До Маркса народ и на автобусах добирается. Другой вопрос, что утром и вечером автобусы переполнены.
И еще люди стараются поехать в маршрутке - пусть стоя, пусть в переполненной - потому что автобусы едут невыносимо долго! И, конечно, абсолютное безобразие - это "великое стояние" автобусов на остановках. Едет человек вечером с работы домой, хочет побыстрее оказаться рядом с семьей. Но нет - постой-ка в автобусе 10-15 минут, подожди, когда автобус забьется под завязку!
Специально засекала время, на Маркса с открытыми дверьми автобусы обычно стоят минут по 15! За это время уже половину пути можно было проехать!
Все это пустые разговоры. Проблема вся в том, что чиновники, отвечающие за работу общественного транспорта, сами не пользуются им. И рассуждают об улучшении его работы, абсолютно не понимая, о чем идет речь. Как если бы я, не имея медицинского образования, рассуждала о том, как делать операцию на головном мозге...

ОТВЕТИТЬ
Даня
4 мар 2013 в 01:08

Предлагаю вернуть муниципальный транспорт на все маршруты. и только в качестве дополнения - комерсы.
Суть: НЕ МОЖЕТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР В ГОРОДЕ БЫТЬ ЧАСТНЫМ !
Возьмем пример: маршрут 16 автобуса - вечером после 21. ВСЕ рейсы ПО РАСПИСАНИЮ.
Выходя на остановку ТОЧНО знаю, что АВТОБУС БУДЕТ, даже если там из пассажиров будут 2 человека или 1 ! Так же было и перед Новым Годом! 31 декабря 22 вечера - автобусы на линии!
возьмем 1113 (частники), ситуация перед праздниками - после 21 - ни кого ! хотя в расписании указано, что ходить должны до 23:15 (с Реч Вокзала в сторону ТЭЦ-5).
Проверено и испытано на себе.

а давать в нагрузку к выгодным социальные маршруты - бред полный! но и здесь есть вариант - вернуть диспетчеров на конечные, чтоб отмечались водители, с внесением информации в базу данных ЦУГАЭТ. + жесткая реакция на нарушение расписания движения, сход с маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
pasha_rel
4 мар 2013 в 01:08

"По свидетельству Александра Лаврентьева, жители «Чистой Слободы», например, будут стоять на остановке до последнего в ожидании маршрутки, а потом бросаться на нее толпой, в то время как подходящие автобусы уезжают пустыми. Люди хотят ехать сидя" - ну если автобус в котором нет свободных (сидячих!) мест - это пустой автобус - то извините! Ехать стоя больше нескольких остановок - это НЕнормально!
.
Я, правда, на этой остановке не бывал, обсуждаю текст статьи. Сам я, если автобус свободный (то есть есть свободные сидячие места), то предпочитаю его маршрутке - из-за разницы в цене! А прежде всего предпочитаю беспересадочные маршруты - не только из-за денег, а прежде всего удобства ради!
.
«Пять пересадок — это вполне нормально» - нет, это не нормально, это вообще дико!

ОТВЕТИТЬ
Мешок
4 мар 2013 в 01:27

Лично моё мнение, что в идеале от коммерческого транспорта вообще надо отказываться. Коммерсанты, как известно всем и каждому, заводят свой бизнес из цели выгоды (во всяком случае цель эта главная), соответственно, им и не будет никогда интересно заниматься социально-значимыми маршрутами. А транспорт - это своеобразная кровесносная система города, это прежде всего связи и доступность для сообщения. Поэтому моя идея состоит в том, чтобы весь транспорт был муниципальным, тогда и все деньги (в том числе и от прибыльных маршрутов) будут собираться в одном месте, и тут будет всё зависеть от того, как "хозяин города" (условное наименование) распорядится деньгами, какие маршруты откроет, сколько и куда транспорта пустит - как радеющий о своём городе или себе в карман. Вот тут и важно стимулировать на хорошую работу: с одной стороны уголовное преследование в случае расхищения средств обязательно с конфискацией всего имущества и даже как крайняя мера - вышка (как ни крути, но я обозначил эту область кровеносной системой, за её разрушение или "хроническое недофинансирование" можно и пострадать), а в случае отличной работы можно и наградить чем-то серьёзным. У нас почему-то считается, что нормально выполнить работу, на совесть, - это большой или даже невозможный труд, вот и надо тогда закрепить это на законодательном уровне. А то всё равно везде раздрай. ))

ОТВЕТИТЬ
facepalm
4 мар 2013 в 01:38

Так из "Чистой слободы" по сути ведет лишь одна более-менее широкая дорога (по две полосы в каждую сторону (минус участки перекрестков, где одна полоса идет на поворот).
Несмотря на то, что дорога была всегда итак забита жителями Западного и прилегающих кварталов, стали строить новые высотные дома, мэрия дала добро, потому что мэрия живет сегодняшним днем, et après nous le déluge...
Нужно дроги расширять - самое очевидное, что требуется и строить параллельные, но это никто делать не собирается. Там и Троллельную давно пора расширять, но местные власти разрешают строить дома в непосредственной близости от дороги, прямо какое-то "вредительство" и "диверсии".

ОТВЕТИТЬ
Булка
4 мар 2013 в 01:46

И еще не совсем понятно, что имелось ввиду под фразой "прямой маршрутки от Слободы туда нет (на пл. Маркса)"? А 18 маршрутка, простите, откуда идет? А 54 (хотя и достаточно долго на ней до Маркса ехать)? Согласно 2гису - стартует от конечной остановки "Чистая слобода" .
Еще более непонятна фраза о том, что от СК "Заря" идут неск. маршруток. Что это за "несколько маршруток"? И о каких "4 остановках вкруговую на маршрутках до пересадки" идет речь? Простите, бред какой-то...

ОТВЕТИТЬ
Oleg
4 мар 2013 в 01:46

- "В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская..."
т.е. по их мнению, что для большинства населения 15-25% от ЗП расходов на транспорт это нормально? а на что жить (платить ЖКХ, кушать, одеваться)..??? какой будет гениальный ответ на этот вопрос?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 03:31

Чего-то я не понял, речь идет о полном отсутствии какого-либо транспорта с указанных массивов или что автобусы есть, но народ хочет ездить в маршрутках? Если транспорт (автобусы-трамваи) все же есть, о каких дотациях из бюджета на маршрутки может идти речь? Мэрия обязана позаботиться о том, чтобы люди могли уехать с массива. И предоставить необходимый минимум комфорта, которому вполне соответствуют автобусы. Почему мэрия должна доплачивать маршрутчикам? А если завтра народ захочет ездить еще с бОльшим комфортом? В такси, например? Придется доплачивать таксистам?

ОТВЕТИТЬ
От жителей г.Новосибирска
4 мар 2013 в 04:25

Большая проблема для больных людей. Может пустите маленький автобус муниципальный или коммерческий, но что бы возил по проездным документам, с пл . Калинина / от метро / до диагностического центра горбольницы. Расстояние там будет не большое, можно челноком или два автобуса. Туда едут люди больные и идти от остановки "Горбольница" до диагностического корпуса далеко. А автобусу №1444 другой маршрут придумать , да он и не ездит уже года полтора. Ездит маршрутка №1038, но в нее не сядешь уже на остановке "Сибирская ярмарка". Люди набиваются и едут, согнувшись в три погибели. Рассмотрите наше обращение к вам.

ОТВЕТИТЬ
Житель г.Новосибирска
4 мар 2013 в 04:38

Вот убрали с маршрута троллейбус № 25 . А как жителям громадного Октябрьского района добираться до автовокзала??? Может восстановите его?

ОТВЕТИТЬ
Леонид
4 мар 2013 в 04:44

Можно огласить список исчезнувших маршрутов?

ОТВЕТИТЬ
Людмила
4 мар 2013 в 04:50

Ходил автобус № 1100. Вроде хороший маршрут был. Удобный. Шел по ул. Советской и поворачивал на ул. Гоголя. Убрали. А у нас там на остановке " Покрышкина" ревматологический. центр, Дневной стационар поликлиники № 1 ., женская консультация. А по ступенькам метро не набегаешься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 05:30

Да, как в Новосибирске все печально с транспортом. Обидно за родной город. Транспорт будет работать нормально если он будет муниципальным, и поддерживаться из бюджета, и при этом выходы на линию и расписание жестко контролироваться. Или дать больше свободы перевозчикам, дать им возможность устанавливать цены и выбирать тип автобусов. Как это было в 2001-2005 годах, когда царствовали ПАЗики. В то золотое времечко ожидание автобуса (ПАЗика) было не более 3-5 минут (714, 888, 639, 1239, 1208, 603, про другие не помню). Согласен что тесно в ПАЗике, но зато тепло быстро и через весь город. И не надо долго ждать.
Вот недавно (на той неделе), был в Мюнхене, и посмотрел как там работает транспорт. Трамваи ходят даже в 0:40, и народу в вагоне довольно много было (это 17 маршрут), и приходят на остановку точно по расписанию. Билеты разовые дорогие, но позволяют многократно пересаживаться. Есть разные проездные. Пробок в самом центре у главного вокзала, и рядом я не видел, ни утром, ни днем ни вечером. Машин по сравнению с Новосибом или Питером на улицах мало. Правда там в Мюнхене около 90 станций метро, многие на расстоянии 500-600 метров. Тут на НГС часто некий Мюнхенец бывает, думаю он подтвердит.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 мар 2013 в 06:23

На чем ездит начальник ЦУГАЭТ?

И как она считает время -пересадки со стоянием на остановках уже не в счет? Я, когда еду домой, могу простоять минут 15, ожидая автобуса. А если так 5 раз?
Ну и, конечно, удивительно приятное времяпровождение в любую погоду стоять на остановках и дышать свежих воздухом из выхлопных труб проезжающего транспорта.

О чем вообще думают те, кто должен обеспечивать город транспортом?

ОТВЕТИТЬ
ATR2
4 мар 2013 в 06:25

троллейбусы и автобусы должны быть муниципальными

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 06:38

"4-5 пересадок — это вполне нормально" - (т.е. 5-6 поездок) ... а ничего, что это от 100р в одну сторону?
Потом 100р в другую, 200 - в день, 6000 - вмесяц.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
4 мар 2013 в 06:46

Ольга Рязановская бы сама поездила с 5 пересадками. Возможно пересадки и экономят время, но не деньги и нервы.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
4 мар 2013 в 06:47

4-5 пересадок это нормально?! Либо чиновники из администрации совсем уже оторваны от реальности, либо это просто стремление приучить нас к новому пониманию "нормальности", которое выгодно с целью пополнить чьи-то карманы.
Господа из администрации, которые уж точно не ездят на общественном транспорте, не задумываются, что такое для новосибирской семьи оплачивать в день по 10 билетов (около 200 рублей) - в среднем 4000 рублей на транспорт в месяц. А еще же надо пообедать... Ддля семейного бюджета это весьма ощутимо.
Вот и напрашиваются мысли, что кому-то в администрации города очень выгодно пополнять карманы владельцам маршрутов таким вот образом. Как думаете, почему?

ОТВЕТИТЬ
программы партии
4 мар 2013 в 07:11

цитата:
Ничего хорошего от такого подхода ждать не приходится, уверен председатель правления «Транспортного союза Сибири» Валерий Ильенко. Ильенко уверен, что обременением перевозчиков проблему не решить, единственный выход — поддерживать эти маршруты из бюджета: «Во всем мире пассажирский общественный транспорт дотационный».

Валерий, а вы же возглавляете крупнейшую партийную организацию "Единой России" в городе Новосибирске. Вот и организуйте партийную программу "Дотационный транспорт Единой России", по аналогии с программой "Новые дороги Единой России". И на убыточные маршруты сразу найдутся бюджетные денежки. И вам пиар перед выборами, и жителям счастье что транспорт ходит.

ОТВЕТИТЬ
Местный
4 мар 2013 в 07:27

Эмм, простите а маршрутка №18 разве не более прямолинейно до маркса идет? По-моему это самый популярный маршрут со слободы, оттого и очереди на нее

ОТВЕТИТЬ
Марковод
4 мар 2013 в 07:38

Ну что же, уважаемые граждане, покупайте автомобили или объединяйтесь с соседями у которых эти автомобили уже есть. Увеличим пробки в городе до 10 баллов в любое время суток! Застройщикам забытых Богом дальних микрорайонов совет: вместе с инфраструктурой вводите там еще и транспортные маршруты. На мэрию надеяться нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 мар 2013 в 07:41

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская

Но не тогда, когда проезд стоит 23 рубля! Пять пересадок, это 115 рублей! Туда и обратно 230! В месяц выходит в среднем 4600 рублей!!! ИЗВИНИТЕ! Но мне на машине дешевле!!!
Пересадки в таком случае должны быть бесплатными, либо проезд оплачиваться по конкретному километражу! Проехал три остановки - заплатил 3 рубля, вышел, пересел, поехал дальше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 07:43

А на МЖК какие проблемы с транспортом? 1021 разве что редко ходит.

ОТВЕТИТЬ
фыва
4 мар 2013 в 07:47

А есть в нашем городе маршрутки, на которых не то что сидя - стоя не уедешь.
Понастроили жилмассивы и всего по одной дороге к ним - вот и стоят часами кто в пробке, кто на остановке. (((

4 мар 2013 в 07:55

Может быть в Москве и Питере это нормально, но ни как не в Новосибе!!! Да и там метро ни чета нашему апендициту!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 07:57

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская, напоминая, что опыт показывает — с пересадками можно добраться быстрее, чем на одном виде транспорта из пункта А в пункт Б, но, конечно же, это будет дороже.

Уважаемая Ольга Рязановская, а на чем на ра боту ездите ВЫ?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:01

Две пересадки - это вполне нормально. А пять - это около ста рублей в одну сторону, будешь грязный как свинья, нервный и помятый, да еще между остановками пешком топать надо будет. Так что это не нормально.

ОТВЕТИТЬ
ппп
4 мар 2013 в 08:01

такси дешевле взять...ппц(((всю зп на поезд

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 мар 2013 в 08:12

Во все части города должен ходить муниципальный транспорт, будь то автобус, троллейбус или трамвай. С 5:00 до 00:00. Должна мэрия следит за транспортной доступностью новых жилых микрорайонов.
Я купил себе жилье на Березовой. Думаете туда без пересадки есть удобный транспорт? Маршрутки ходят через первомайку и по большевичке, в вечных пробках.
Ни капельки не жалею, что купил себе личное авто. Наши власти все что не делают все только хуже. Надо не "орать" во все инстанции, что у нас транспортный колабс. Люди на свое авто пересаживаются и только свою "попу" возят. Так власти все к этому и делают.

ОТВЕТИТЬ
zwer
4 мар 2013 в 08:19

Я согласен хоть 10 пер6есадок делать, только пусть мэрия вернет бумажный проездной по адекватной цене

Анонимный
4 мар 2013 в 08:26

Жду маршрутку только по одной простой причине - не хочу ехать в духоте, в нереальной тесноте в автобусе, который на остановках стоит по 10 минут. И ненадо тут про то что автобусы пустыми уезжают, с утра они все едут полными, а вечером с маркса на автобусе вообще нереально уехать, приходится стоять в очереди и ждать маршрутку.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:28

У нас как всегда, все для людей!!!! Пусть чиновники поездят на автобусах хотя бы месяца 3-4 с 5-6 пересадками, а потом рассуждают!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ДенСан
4 мар 2013 в 08:32

Последнее предложение ключевое. В этом корень всех проблем. Общественный транспорт, который сделан для удобства людей, когда автобусы ходят каждые 5-10 мин. всегда был и будет убыточным. И это нормально, мы за это платим налоги. Это все касается и пригородного сообщения электричек. Кто в этом виноват, местные чиновники, которые решили подзаработать на перевозках или федеральная власть, которая выдаивает регионы по полной, не столь важно, все равно этот вопрос никогда подниматься не будет.

ОТВЕТИТЬ
еретик
4 мар 2013 в 08:37

хотят ездить с комфортом, сидя. а то я думаю, что это, когда открываешь дверь на ступеньках 3-4 человека, а это оказывается комфорт... про автобусы вообще молчу, раз прождал 40минут, а заявленый интервал движения 7минут, видимо это то самое повышение качества обслуживания на которое расчитывалось повышение тарифа. одним словом будем ездить на л\а постоянно, вот вам и борьба с пробками.

Фото пользователя
4 мар 2013 в 08:41

"Теперь об откровенно безнадежных маршрутах можно узнать на сайте мэрии Новосибирска — 26 февраля там объявили поиск перевозчиков на пустующие направления, где маршруток катастрофически не хватает, а также назвали маршруты-призраки, которые исчезли совсем."

А может для начала мэрии отменить плату за маршрут? Не, я понимаю, что крамолу сказал, но вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
4 мар 2013 в 08:43

Намеренно развалили муниципальный транспорт. А коммерческий тоже просит его содержать из бюджета.
Зачем, спрашивается? Своим и управлять проще, и с рейса не уйдет, если не выгодно.

Был в Томске
4 мар 2013 в 08:45

Был на прошлой неделе в Томске, проезд на троллейбусе - 7 руб., на автобусе (пазик) - 12 руб., а у нас даже с сегодняшними ценами - убыточные маршруты. Чудеса...

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мар 2013 в 08:51

Цены подняли, маршруты убрали, автобусы как стояли по 10 минут на остановках так и стоЯт. Ни одного действительного улучшения. Мэрия вы для кого работаете? Почему ни один чиновник не лишился должности?

ОТВЕТИТЬ
Стану велосипедисткой
4 мар 2013 в 08:52

Что за бред?
Неужели не очевидно, что народ штурмует прямые маршруты зачастую просто потому, что это дешевле?!
Уважаемая Ольга Рязановская! Пять пересадок - это, я понимаю, в одну сторону? А в другую? Еще пять? А Вы не пробовали 17 на 10 умножить, а потом гениальными идеями сыпать?!
Для меня все очевидно - сначала подняли все тарифы на рекордные проценты за последние 500 лет, потом сделали невозможной попытку добраться за эти тарифы от места до места.
А сказки рассказывают - аж слезы наворачиваются...

ОТВЕТИТЬ
иван
4 мар 2013 в 08:53

Ольге Рязановской. Рассуждать о пересадках может только человек наблюдающий со стороны. ( в автомобиле)

ОТВЕТИТЬ
чка
4 мар 2013 в 09:01

Раньше(очень давно) из Академа автобусы до пл.Маркса ходили,удбный маршрут был,странно,что его отменили.
У нас в России с логистикой во всех направлениях всё очень плохо,никто этим всерьез не занимается,от того и столько пробок,такое долгое ожидание почты и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:06

это просто возмутительно! есть популярные и востребованные маршруты, почему их снимают и плодят никому ненужные?? А экономическая составляющая при 2-3 пересадках? Эти слуги народа страшно от него далеки, как говорил классик.
Например зачем нужно 23 маршруту столько троллейбусов в сторону Вокзалас утра с 7-00 до 7-30 их проезжает если не соврать штук 7-8 полупустых по 3-5 человек.
А например от Бетонки (Ленинский район) до Промбазы добраться с утра нереально, куча народу не может уехать, а ведь это промзона с большим количеством предприятий.
Раньше ходил троллейбус 35, сейчас его просто нет вообще. Почему убрали?! Он очень выручал с утра.

ОТВЕТИТЬ
H2O
4 мар 2013 в 09:09

Объем продаж личного транспорта упал видимо, хотят простимулировать) Наверно ктото из родственников владеет автосалоном подержанных иномарок))) А потом цену на бензин повысят - опять многие счастливы и богатеют...Скорее бы тепло, а то на собачьих упряжках уже поздно а для велосипеда рано)

БубльГум
4 мар 2013 в 09:09

4-5 пересадок будет нормально когда сделают единый сквозной проездной с пересадками и единый билет не на каждый автобус отдельно а на весь транспорт- пусть и с ограничением времени.Как в Москве пытаются сделать, как в Стамбуле, в Чехии, во многих Европейских странах.Но у нас же про Европу вспоминают только когда хотят сказать как мы замечательно живем- бензин мол у нас самый дешевый и штрафы низкие, поднимать надо. А когда об удобстве проживания речь- ну так мы же не Европа!

rio
4 мар 2013 в 09:12

4 пересадки - это примерно рублей 70.
туда-обратно - 140 рэ в день.
это значит за 20 рабочих дней на проезд одного человека уйдет 2800 руб (в месяц т.е.).
плюс каждая пересадка - это минимум 5-10 минут, т.е. дополнительно ко времени пути плюс, в среднем, 60 минут в день.

по моим рассчетам, госпожа Рязановская рассказала о какой-то очень мрачной норме. такие нормы не внушают патриотизма. такие нормы называются "это ваши проблемы".

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...