19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:29

Вот чем надо повышать имидж города-общественным транспортом и чищенными дорогами....а не непонятными идеями....

ОТВЕТИТЬ
знаю
1 мар 2013 в 10:34

Есть рост числа поездок на муниципальном транспорте, при этом "горячо" любимая администрация убирает трамвай от ул.Писарева до Оперного - на трамвайном кольце(пересечение ул. Писарева и Мичурина) хотят строить высотку.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
1 мар 2013 в 10:46

Такими темпами обычные трамваи кончатся ещё до того, как появится скоростной трамвай (если он появится вообще).
И сразу вспомнились 200 млн., которые область хочет потратить на свой PR.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:59

А новые трамваи то где? Почему не покупают? В Новосибирске нужно развивать трамвайное движение. Оно выгоднее городу нежели метро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 11:00

Это показатель развития страны. Как и износ теплосетей.

Экономика развивается успешно, растет. Жизнь улучшается. Спасибо Путину за все!

P.S. В Москве 33 станции метро построят за 3 года.:)

ОТВЕТИТЬ
***
1 мар 2013 в 11:10

Пассажиропоток в тамвае вырос, обхохочешься. Хоть один трамвай увидеть бы, чтоб он хотя бы наполовину был заполнен. Называется, не верь глазам своим. Этот кошмар основное количество людей стороной обходит, а тебе говорят, что от желающих отбоя нет!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 мар 2013 в 11:29

Интересно, сколько можно трамвыаев на 600 млн купить? Мжет, это понужнее жирной стрелки будет?

правда
1 мар 2013 в 11:49

народу - старый трамвай
чиновнику - новую КАМРИ

Василий
1 мар 2013 в 11:54

Хахаха. Рост пассажиропотока. 1 трамвай который ходит по Богдана Хмельницкого. В нем все время ездит 4-5 пассажиров. Заходит еще 1 и о чудо! +20% пассажиров. Статистика такая статистика. Нет бы реальные цифры перевозок опубликовать, они проценты показывают.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
1 мар 2013 в 11:58

Знаю, что не ново, но все же еще раз посетую: а на Богданке новые трамвайные пути в землю зарыли за наши с вами денежки!!! Хотя недавно еду через пл. Калинина и чую: что-то не так! А это, оказывается, трамвай на кругу разворачивается. Прямо как приведение! Здорово же мне повезло - увидеть объект, который один раз в сутки проезжает!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 12:18

Забавно пассажиропоток растет в метро и транспорте значит и цены повысить надо.. вот теперь ждем улучшение жилищных и автомобильных условий руководителей всяких патпов и метрополитена

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 12:39

Мэр обещал существенное обновление трамвайного парка ещё в 2012 году.
Уже 2013, а новых трамваев так и не видно, по рельсам ходит жуткий хлам, за редким исключением.
Похоже, все его обещания - только слова, впрочем, как обычно.

Барон фон Триппербах
1 мар 2013 в 12:40

"Почти 70 % вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка, констатируют статистики."

Главное - эти старые вагоны с ног до головы обклеены рекламой. Лихие 90-е с бардаком и барахолкой закончились, развиваются и иные отличные от досок объявлений информационные технологии - соответственно рекламу в метро надо запретить, всё равно стереотипным "метробабкам" (термин пошёл из Москвы), имеющим мало иных источников рекламы, не нужно ни интенсивное изучение английского, ни iPhone 5 со скидками в 3%.

Фото пользователя
1 мар 2013 в 12:50

Мэрия, стыдно уже эксплуатировать Антикварные трамваи, мы всем Новосибирском позоримся изза них. Надеюсь у вас хватит мужества не модернизировать Старинные трамваи ? Купите новых трамваев для Имиджа НСК !!! Вы же так заботитесь об имидже ?

Сергей
1 мар 2013 в 12:52

Был недавно в Кемерово, вот там как раз закупили новые трамваи, аж приятно смотреть)) Когда наше правительство раскошелится на них???

Фото пользователя
1 мар 2013 в 13:03

Новосибирские трамваи - это ПОЗОР нашего города.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
1 мар 2013 в 13:05

хочу 2-этажные бусы как в Лондоне и Гонконге!и неплохо бы компанию-перевозчика не из наших краев.не-не,дороже это точно не будет.

1 мар 2013 в 16:58

у нас холодно, у этих автобусов часто верхний этаж открыт

Lavince
1 мар 2013 в 22:50

Трамваи-то старые, но вот что забавно - в Иркутске они такие же, но в них там реально тепло, а в наших же... Ну сколько уже можно морозить-то людей в транспорте? Когда уже будет нормальный контроль за этим и когда можно будет не бояться примерзнуть ногами к полу в ОТ?
Кстати, автобусы-"белые сараи" в Иркутске тоже не замечены, ну и в других более холодных городах - тоже. А у нас, кажется, власти действительно считают, что зимой в нашем ОТ комфортно и совсем не холодно.

Фото пользователя
2 мар 2013 в 15:01

интересно, а смогут ли здесь ездить трамваи и метровагоны-иномарки? (а то в мiре не только у нас такой транспорт существует).
Еще я читал, что сильнее всего дотируется общественный транспорт- это в Туркмении (и ежемесячное пособие- 120 литров бензина на семью каждый месяц). Там- самые низкие цены в мiре на проезд. Но тем не менее- почему оттуда уже не одна сотня тысяч человек уехала?)