24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Фото пользователя
25 фев 2013 в 16:30

если убыточно - кто платить то будет? ржд это не благотворительная организиция

Гражданин
25 фев 2013 в 16:43

Электропоезда должны быть. Не у всех есть авто и не всегда оно под, простите, задом (в случае, если человек в командировке по сибири, а сам с иного региона, к примеру). Убыточные или нет - тут вопрос спланированного расписания. До Барнаула вроде бы был вопрос связанный с разными типами токов в сети на границе Новосибирской области и Алтайского края. (постоянный на перменный). Специалисты, ответьте, возможно ли на этой линии пустить электропоезд?

Ирина
25 фев 2013 в 16:45

Здорово, если до Томска будет электричка,не так опасно,как автобус.

25 фев 2013 в 16:51

Обязательно нужна электричка до Томска, поезд дальнего следования, который ходит между Томском и Новосибом очень неудобный, да и не каждый день даже есть. Фактически единственный вид транспорта автомобильный. Собственные авто есть не у всех, а автобусы хоть и ходят каждый час, но сервис этот очень плохо организованный, автобусы старые, зимой холодно в них, летом жарко. Электричка в удобное время была бы спасением!

Н.
25 фев 2013 в 16:52

Была самая удобная электричка, обоими руками "ЗА".

Ромашкин
25 фев 2013 в 16:53

Якунину можно вознаграждение то поубавить наверно... Как считаете? А электрички восставновить. Маразм, если тебе нужно попасть в Томск или Барнаул утром, нужно брать такси, или выезжать за день на поезде, либо трястись 5 часов в автобусе

25 фев 2013 в 16:56

Виктор Александрович совершенно прав. При наших то расстояниях между городами дороги должны быть и многообразными и разнокарманными., а по поводу убыточности, всё это полная блаж.РЖД монополист, где основной акционер российское государство, и на её путях рынка нет, как и конкуренции.Если говорят об убыточности, значит в этой госкорпорации полный бардак и казнократство, пора менять управляющего, точнее сморящего., т.е. из этого гособщака тащят бабки на лево.

Урич
25 фев 2013 в 16:56

Предлагаю сделать такое расписание:
В чётным дням
Из Новосибирска отправление в 6-30-7-30
Отправление из Томска, Барнаула и Кемерово вечером в 17-00-18-00
По нечётным дням
Отправление из Томска, Барнаула и Кемерово утром в 6-30-7-30
Отправление из Новосибирска вечером в 17-00-18-00.
Вот тогда они будут интересны всем городам и будут рентабельны.
Если ФПК не справится с этой задачей, то тогда можно сделать стыковочные экспрессы 7000-й нумерации от пригородных компаний этих городов.

Гость
25 фев 2013 в 16:56

Сейчас стоимость проезда в кресле Омской электрички сравнялась с плацкартом в поездах дальнего следования - люди перестают на ней ездить и переходят на поезда.

Бармалей
25 фев 2013 в 16:57

Бесполезно. Могущественное автобусное лобби не даст это сделать.

Плохой Паша
25 фев 2013 в 17:00

верните до Кузни!!!

Караканский бор
25 фев 2013 в 17:03

Еще бы метро до Сузуна ,через академический район!

Фото пользователя
25 фев 2013 в 17:05

как много пассажиров там ездило раньше? (и сколько будут ездить сейчас?) Были ли туда авиарейсы во времена СССР? (а они тогда дотировались или нет? А сейчас они туда могут быть?)
А на автобусах туда сколько пассажиров? (сколько стоит проезд? (и кто вообще и для чего туда ездит?))

Гость
25 фев 2013 в 17:07

Предворяя восхищённые комментарии, напоминаю, что речь идёт о специальных электричках, цена билета в которых равна стоимости билета в плацкартных вагонах поездов дальнего следования. Что выберет пассажир - сидячее место или полноценную кровать на многочасовой путь?

аноним
25 фев 2013 в 17:20

Верните Электричку экспресс до Барнаула , только в более удобное время..

Каждую пятницу мотаюсь к родным в Барнаул на поезде который идет в 20:45 и приходит в два ночи..

Кстати и утренний поезд в 8 утра из Новосибирска тоже в принципе идет забитый.

Фото пользователя
25 фев 2013 в 17:50

Зимой, когда на дорогах снег валит постоянно, обледенение и прочая непогодица, очень опасно ездить. Но если людям приходится регулярно ездить по сибирскому региону, то он вынужден пользоваться только автомагистралями, хоть это и опасно. Должна быть альтернатива, а именно электрички! Не самолёты же!

Электричка- это самое лучшее в данном направлении!
Авто и автобус - весьма опасно на такой трассе.
Если есть электрон- всегда поеду на нём!

25 фев 2013 в 18:01

Электрички до Томска и Кемерова ходили больше 10 лет и какое чудо в перьях посчитало их убыточными - ума не приложу! Они всегда были полными. Так что вернуть однозначно надо! Может, хоть сейчас исправят глупейшее решение РЖД или кто там этим командует

Юля
25 фев 2013 в 18:27

Госсподи! Неужели ты нас услышал!!! хотя бы раз в неделю...до кемерова и обратно!!!

Андрий
25 фев 2013 в 18:42

а вот и власть проснулась..а еще порадовала оперативность.если и вернут,то подозреваю,цены задерут,сами не захотим ездить.в лучших традициях РЖД

ktney
25 фев 2013 в 19:00

ну раз пол пред предложил то ждите изменений в летнем расписании! всем известно что поезда 800ой нумерации ушли в ФПК! вот если бы они были в ведении "Экспресс-пригорода" то вероятно бы и возобновилось движение!

Модистка
25 фев 2013 в 19:44

Электричка в Томск - это одно из счастливейших воспоминаний прошлых лет. Если ее вернут, то ко мне подруга из Томска станет чаще ездить :)

25 фев 2013 в 20:46

очень удобно было до Барнаула, если вернут-это будет классно!!!

ветер
25 фев 2013 в 21:26

дорога на томск - трасса для смертников особенно зимой. (и не важно своей машине едете или на автобусике) Или сделайте нормальную дорогу (но с этим у нас понятно - беда, так беда с первым) или дайте электричку. А вообще когда наконеч наша власть поймет - что не власть она вовсе - а сфеар обслуживания населения. и на сегодня обслуживание (как впрочем и раньше) плохое, плохое...

прохожий
25 фев 2013 в 23:05

Убыточно. Прибыль. Какие слова))
Буквально сегодня новость из Чехии -
"Чешские железные дороги удешевили проезд на 44 маршрутах
Руководство Чешских железных дорог (ČD) приняло решение УДЕШЕВИТЬ с 1 марта проезд на некоторых МЕНЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ региональных маршрутах на 25 - 50 %."

Барнаул
26 фев 2013 в 09:58

Верните электричку до Барнаула! Люди вынуждены ездить в грязных, вонючих, холодных автобусах. Стыдно друзей в гости пригласить.

фантазерка
26 фев 2013 в 10:18

А я бы хотела простУю! городскУю! новосибИрскую!электричку. ...Которая просто бы ходила через весь город.... с правого берега на левый... например от толмачевского аэропорта до Пашино... и особенно в часы-пик, и что бы без пересадок на жд вокзале... Предложите такую еще электричку, пожалуйста, уважаемый Полпред !

Ринка
26 фев 2013 в 10:46

Очень нужна электричка до Томска! Так удобно было к родным ездить!

26 фев 2013 в 10:50

Полпред Президента РФ в СФО Виктор Толоконский предложил РЖД вернуть три электрички межрегионального направления.
Идея не плохая только вот с тарифами нужно в первую очередь что то делать дорого на поезде или электричке ехать при развитии прогресса большие города уже давно используют скоростные поезда типа JR-Maglev MLX01 )) и ведь они рентабельны ноу-хау нужно вводить наш любимый город ведь мегаполис надо соответствовать статусу!!!

кот
26 фев 2013 в 13:43

Очень нужна электричка до Томска, удобно и быстро, а главное было удобное время отправления.

Эколог
26 фев 2013 в 13:53

Верните транспорт для людей!

Эколог
26 фев 2013 в 13:55

Если не могут решить транспортные проблемы - тогда зачем нужны "полпреды" и, вообще, "руководители"? Чем и кем они "руководят", если результаты "руководства" ... да просто никакие?