С учетом вечных транзитчиков и других регионов постановки на учет, далеко за 1млн. будет, что и так видно по количеству пробок, а выдадут за достижение и рост благосостояния, хотя большая часть это утиль не нашего автопрома. Средний возраст авто 15лет был, а щас больше.
Надо этот поток сокращать. Например можно в 2 раза повысить налог на ТС. Все пересядут на ОТ. Только надо дать зеленый свет всем желающим для коммерческих перевозок.
Уже давно ясно, что надо цены на авто поднимать, дорожный налог увеличить, цена бензина чтоб увеличилась, минимум, до 250 рублей за литр, штсафы чтобы измерялись не сотнями, а тысячами. Вот тогда бы и жизнь была хороша и жить хорошо!
Ещё 5-7 лет подобного прироста и ездить будим, как в Японии - понедельник, среда, пятница - едут машины, к примеру, 54 рег., вторник, четверг, суббота - 154 рег. Что-то в этом духе, иначе никак...
Надо отменить кредиты - всем станет лучше (кроме банков).
Машины и квартиры подешевеют.
Купить их смогут только те, кто работает и зарабатывает. А не те, кто на зарплату в 10 000 покупает машину в 500 000.
C учётом того, что основная доля машин в городе, с учётом тех, кто на номерах других регионов, на транзитах (а таких вообще очень много), да и просто транзитного транспорта в Новосибирске точно под миллион авто. При этом, если мне память не изменяет, в 1991г. в НСО было всего 190 000 авто (включая опять же трактора, грузовики и автобусы).
Ну и кого ещё удивляют пробки в 10 баллов, когда за 20 лет количество машин выросло в 5 - 6 раз, а дорог прибавилось всего чуть-чуть?
Итого если взять по 1000 руб. с каждого транспортного налога, получается около 1 млрд. рублей. Так почему же ремонт дорог на 1 млрд. производится раз в 10 лет, а не каждый год?
Инфраструктуру нужно развивать, а не гордится кто более колкую и язвительную скверну про автолюбителей придумает.. При этом каждый из здесь высказывающихся либо свой автомобиль имеет, либо пользовался помощью автомобиля своих друзей, родственников, знакомых и т.п. и тут же про них в благодарность гадости радостный пишет..
Прогресс не остановить, он только набирает обороты, он уже давно вышел из под контроля людей, поэтому автобилей будет только больше, чтобы власти не делали и какие бы заградительные меры не принимали. Это агония и борьба со следствием.
Вот сейчас интернет массово вошел в каждый или почти в каждый дом, почти у всех дома есть комп и интернет. Так провайдеры, следуя за рынком обновляют свои сервера, расширяют каналы, увеличивают скорости и объемы трафика.. А вот теперь представьте, что у всех есть комп, а провайдеры продолжают сидеть на оборудовании и каналах 80х годов выпуска, как это делают наши власти.. Чтобы вы тогда орали? запретить всем иметь компьютеры? цена на трафик сделать 100 руб/мб? ввести налог 10 тыс.руб. на право иметь дома комп?
И с такого огромого количества машин( читай- дорожного налога) столько мало дорог строится!!! Мостов не на что построить!!! Позорище!!! Вспомните сколько Вы платите и умножте на миллион! Как?
У многих есть 2-3 автомобиля и не значит, что владелец одновременно выезжает на них на дорогу. Просто он платит больше налогов и не видит улучшения дорожной обстановки.
Помнится, в какой-то серии Джеймс Бонд на танке по улицам Москвы ездил. Пробки ему были не страшны, и ГАИшники старались дорогу уступать, если успевали...
Да причем здесь дороги!? Если машина доступна, а гараж нет, нужно запрещать таким людям покупать машины. Ну допустим - купил я 10 старых "девяток" и открыл контору ( такси) , а ставлю их всех во дворе, вот соседи то обрадуются!!! Короче - НАЛОГ на авто такой , чтобы не каждый справился, иначе "сдохнем" уже через пару лет.
в моём коллективе две женщины живут на левом берегу а работают на правом, лет им эдак за 50уже купили по машинке в кредит ,невозможно стало в ездить на работу в общтранспорте, переполнены автобусы и метро, убрали половину маршрутов скоро и я к ним присоединюсь и буду лучше в пробке утром стоять чем висеть на ступеньках автобуса
А вообще, кто считал сколько город всего зарабатывает?
Вот из документов
«1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 36 467 770,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 14 219 576,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 37 877 415,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 1 409 644,8 тыс. рублей.».
И как думаете - это суммы хватает на развитие города? Я думаю его просто для поддержания существования хватает
Ну наконец-то! В России стало жить лучше! Все могут позволить себе автомобиль! Ура, товарищи!!!
Для сравнения опубликовали бы темпы прироста протяженности автодорог в Новосибирске и области.
С учетом вечных транзитчиков и других регионов постановки на учет, далеко за 1млн. будет, что и так видно по количеству пробок, а выдадут за достижение и рост благосостояния, хотя большая часть это утиль не нашего автопрома. Средний возраст авто 15лет был, а щас больше.
Надо этот поток сокращать. Например можно в 2 раза повысить налог на ТС. Все пересядут на ОТ. Только надо дать зеленый свет всем желающим для коммерческих перевозок.
Уже давно ясно, что надо цены на авто поднимать, дорожный налог увеличить, цена бензина чтоб увеличилась, минимум, до 250 рублей за литр, штсафы чтобы измерялись не сотнями, а тысячами. Вот тогда бы и жизнь была хороша и жить хорошо!
А сколько ещё на транзитах гоняет!
Ещё 5-7 лет подобного прироста и ездить будим, как в Японии - понедельник, среда, пятница - едут машины, к примеру, 54 рег., вторник, четверг, суббота - 154 рег. Что-то в этом духе, иначе никак...
Надо отменить кредиты - всем станет лучше (кроме банков).
Машины и квартиры подешевеют.
Купить их смогут только те, кто работает и зарабатывает. А не те, кто на зарплату в 10 000 покупает машину в 500 000.
C учётом того, что основная доля машин в городе, с учётом тех, кто на номерах других регионов, на транзитах (а таких вообще очень много), да и просто транзитного транспорта в Новосибирске точно под миллион авто. При этом, если мне память не изменяет, в 1991г. в НСО было всего 190 000 авто (включая опять же трактора, грузовики и автобусы).
Ну и кого ещё удивляют пробки в 10 баллов, когда за 20 лет количество машин выросло в 5 - 6 раз, а дорог прибавилось всего чуть-чуть?
Кузбассовцы стараются регистрировать в НСО, т.к. здесь Транспортный налог ниже
Итого если взять по 1000 руб. с каждого транспортного налога, получается около 1 млрд. рублей. Так почему же ремонт дорог на 1 млрд. производится раз в 10 лет, а не каждый год?
Инфраструктуру нужно развивать, а не гордится кто более колкую и язвительную скверну про автолюбителей придумает.. При этом каждый из здесь высказывающихся либо свой автомобиль имеет, либо пользовался помощью автомобиля своих друзей, родственников, знакомых и т.п. и тут же про них в благодарность гадости радостный пишет..
Прогресс не остановить, он только набирает обороты, он уже давно вышел из под контроля людей, поэтому автобилей будет только больше, чтобы власти не делали и какие бы заградительные меры не принимали. Это агония и борьба со следствием.
Вот сейчас интернет массово вошел в каждый или почти в каждый дом, почти у всех дома есть комп и интернет. Так провайдеры, следуя за рынком обновляют свои сервера, расширяют каналы, увеличивают скорости и объемы трафика.. А вот теперь представьте, что у всех есть комп, а провайдеры продолжают сидеть на оборудовании и каналах 80х годов выпуска, как это делают наши власти.. Чтобы вы тогда орали? запретить всем иметь компьютеры? цена на трафик сделать 100 руб/мб? ввести налог 10 тыс.руб. на право иметь дома комп?
И с такого огромого количества машин( читай- дорожного налога) столько мало дорог строится!!! Мостов не на что построить!!! Позорище!!! Вспомните сколько Вы платите и умножте на миллион! Как?
У многих есть 2-3 автомобиля и не значит, что владелец одновременно выезжает на них на дорогу. Просто он платит больше налогов и не видит улучшения дорожной обстановки.
Помнится, в какой-то серии Джеймс Бонд на танке по улицам Москвы ездил. Пробки ему были не страшны, и ГАИшники старались дорогу уступать, если успевали...
Да причем здесь дороги!? Если машина доступна, а гараж нет, нужно запрещать таким людям покупать машины. Ну допустим - купил я 10 старых "девяток" и открыл контору ( такси) , а ставлю их всех во дворе, вот соседи то обрадуются!!! Короче - НАЛОГ на авто такой , чтобы не каждый справился, иначе "сдохнем" уже через пару лет.
в моём коллективе две женщины живут на левом берегу а работают на правом, лет им эдак за 50уже купили по машинке в кредит ,невозможно стало в ездить на работу в общтранспорте, переполнены автобусы и метро, убрали половину маршрутов скоро и я к ним присоединюсь и буду лучше в пробке утром стоять чем висеть на ступеньках автобуса
А вы продолжайте дальше выдавать кридиты
Все пересаживаемся на велосипеды! Поможем городу!
А вообще, кто считал сколько город всего зарабатывает?
Вот из документов
«1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 36 467 770,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 14 219 576,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 37 877 415,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 1 409 644,8 тыс. рублей.».
И как думаете - это суммы хватает на развитие города? Я думаю его просто для поддержания существования хватает