ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

13 фев 2013 в 15:19

Ну наконец-то! В России стало жить лучше! Все могут позволить себе автомобиль! Ура, товарищи!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
13 фев 2013 в 15:21

Для сравнения опубликовали бы темпы прироста протяженности автодорог в Новосибирске и области.

777
13 фев 2013 в 15:27

С учетом вечных транзитчиков и других регионов постановки на учет, далеко за 1млн. будет, что и так видно по количеству пробок, а выдадут за достижение и рост благосостояния, хотя большая часть это утиль не нашего автопрома. Средний возраст авто 15лет был, а щас больше.

ОТВЕТИТЬ
автопассажир
13 фев 2013 в 15:41

Надо этот поток сокращать. Например можно в 2 раза повысить налог на ТС. Все пересядут на ОТ. Только надо дать зеленый свет всем желающим для коммерческих перевозок.

ОТВЕТИТЬ
пиранья
13 фев 2013 в 15:53

Уже давно ясно, что надо цены на авто поднимать, дорожный налог увеличить, цена бензина чтоб увеличилась, минимум, до 250 рублей за литр, штсафы чтобы измерялись не сотнями, а тысячами. Вот тогда бы и жизнь была хороша и жить хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Мутный
13 фев 2013 в 16:05

А сколько ещё на транзитах гоняет!

Graf777
13 фев 2013 в 16:19

Ещё 5-7 лет подобного прироста и ездить будим, как в Японии - понедельник, среда, пятница - едут машины, к примеру, 54 рег., вторник, четверг, суббота - 154 рег. Что-то в этом духе, иначе никак...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 16:29

Надо отменить кредиты - всем станет лучше (кроме банков).
Машины и квартиры подешевеют.
Купить их смогут только те, кто работает и зарабатывает. А не те, кто на зарплату в 10 000 покупает машину в 500 000.

ОТВЕТИТЬ
alexelus
13 фев 2013 в 16:39

C учётом того, что основная доля машин в городе, с учётом тех, кто на номерах других регионов, на транзитах (а таких вообще очень много), да и просто транзитного транспорта в Новосибирске точно под миллион авто. При этом, если мне память не изменяет, в 1991г. в НСО было всего 190 000 авто (включая опять же трактора, грузовики и автобусы).

Ну и кого ещё удивляют пробки в 10 баллов, когда за 20 лет количество машин выросло в 5 - 6 раз, а дорог прибавилось всего чуть-чуть?

Ёлка
13 фев 2013 в 16:41

Кузбассовцы стараются регистрировать в НСО, т.к. здесь Транспортный налог ниже

ОТВЕТИТЬ
Роман
13 фев 2013 в 16:47

Итого если взять по 1000 руб. с каждого транспортного налога, получается около 1 млрд. рублей. Так почему же ремонт дорог на 1 млрд. производится раз в 10 лет, а не каждый год?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 16:56

Инфраструктуру нужно развивать, а не гордится кто более колкую и язвительную скверну про автолюбителей придумает.. При этом каждый из здесь высказывающихся либо свой автомобиль имеет, либо пользовался помощью автомобиля своих друзей, родственников, знакомых и т.п. и тут же про них в благодарность гадости радостный пишет..
Прогресс не остановить, он только набирает обороты, он уже давно вышел из под контроля людей, поэтому автобилей будет только больше, чтобы власти не делали и какие бы заградительные меры не принимали. Это агония и борьба со следствием.
Вот сейчас интернет массово вошел в каждый или почти в каждый дом, почти у всех дома есть комп и интернет. Так провайдеры, следуя за рынком обновляют свои сервера, расширяют каналы, увеличивают скорости и объемы трафика.. А вот теперь представьте, что у всех есть комп, а провайдеры продолжают сидеть на оборудовании и каналах 80х годов выпуска, как это делают наши власти.. Чтобы вы тогда орали? запретить всем иметь компьютеры? цена на трафик сделать 100 руб/мб? ввести налог 10 тыс.руб. на право иметь дома комп?

ОТВЕТИТЬ
Я_
13 фев 2013 в 17:07

И с такого огромого количества машин( читай- дорожного налога) столько мало дорог строится!!! Мостов не на что построить!!! Позорище!!! Вспомните сколько Вы платите и умножте на миллион! Как?

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 фев 2013 в 17:39

У многих есть 2-3 автомобиля и не значит, что владелец одновременно выезжает на них на дорогу. Просто он платит больше налогов и не видит улучшения дорожной обстановки.

ОТВЕТИТЬ
Graf777
13 фев 2013 в 18:19

Помнится, в какой-то серии Джеймс Бонд на танке по улицам Москвы ездил. Пробки ему были не страшны, и ГАИшники старались дорогу уступать, если успевали...

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 18:22

Да причем здесь дороги!? Если машина доступна, а гараж нет, нужно запрещать таким людям покупать машины. Ну допустим - купил я 10 старых "девяток" и открыл контору ( такси) , а ставлю их всех во дворе, вот соседи то обрадуются!!! Короче - НАЛОГ на авто такой , чтобы не каждый справился, иначе "сдохнем" уже через пару лет.

ОТВЕТИТЬ
Писк
13 фев 2013 в 18:53

в моём коллективе две женщины живут на левом берегу а работают на правом, лет им эдак за 50уже купили по машинке в кредит ,невозможно стало в ездить на работу в общтранспорте, переполнены автобусы и метро, убрали половину маршрутов скоро и я к ним присоединюсь и буду лучше в пробке утром стоять чем висеть на ступеньках автобуса

Фото пользователя
13 фев 2013 в 21:56

А вы продолжайте дальше выдавать кридиты

Фото пользователя
14 фев 2013 в 00:10

Все пересаживаемся на велосипеды! Поможем городу!

Novoсибиряк
14 фев 2013 в 10:31

А вообще, кто считал сколько город всего зарабатывает?
Вот из документов
«1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 36 467 770,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 14 219 576,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 37 877 415,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 1 409 644,8 тыс. рублей.».
И как думаете - это суммы хватает на развитие города? Я думаю его просто для поддержания существования хватает

Новости РЎРњР?2